3 проверенных способа стереть данные с iPhone без Apple ID/пароля iCloud

02 февраля 2024Николь Джонс

По разным причинам вам может потребоваться стереть данные с iPhone. Хорошо, что Apple позволяет вам просто выполнить сброс настроек на вашем устройстве iOS и стереть с него все данные. Но при сбросе и стирании iPhone вам потребуется ввести пароль. Поэтому будет очень неприятно, если вы забудете свой Apple ID или пароль iCloud.

Вы знаете как стереть айфон без пароля?

В этом посте мы хотели бы поделиться 3 простыми способами, которые помогут вам сбросить настройки iPhone без пароля. Вы можете выбрать тот, который вам больше нравится, и вернуть свой iPhone в совершенно новое состояние.

Стереть iPhone без пароля

Часть 1. Профессиональный способ стереть iPhone без Apple ID/пароля iCloud

Без пароля Apple ID или iCloud вы можете почувствовать невозможность доступа к настройкам вашего устройства iOS, чтобы выполнить сброс настроек и удалить данные. Итак, в первой части мы хотим показать вам простой способ быстро удалить все существующие пароли на вашем iPhone.

Чтобы сделать это, вам нужно положиться на мощный инструмент удаления пароля, разблокировка iPhone, Он специально разработан, чтобы стереть любой пароль, включая пароль учетной записи Apple, пароль iCloud и пароль Screen Time.

разблокировка iPhone

Скачать

разблокировка iPhone

  • Удалите любой код доступа, включая 4/6 цифру и Face / Touch ID, на iPhone, iPad и iPod.
  • Протрите Apple ID, блокировку экрана iPhone, пароль Time Screen, когда вы забыли пароль.
  • Безопасно восстановить или стереть пароль iPhone без потери данных iOS.
  • Поддержка нескольких устройств iOS, таких как iPhone / iPad / iPod, и версий iOS, например iOS 17/16/15/14/13.
Шаг 1.
Сначала вам следует дважды нажать кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить это программное обеспечение для удаления пароля на своем компьютере. Выберите функцию «Стереть пароль» при входе в главное окно.
Шаг 2.
Подключите к нему свой iPhone с помощью USB-кабеля с молнией и нажмите кнопку «Пуск». Здесь вам нужно нажать «Доверять этому компьютеру» на экране iPhone, чтобы компьютер распознал устройство iOS. После успешного подключения там будет указана некоторая основная информация, такая как модель, тип и версия iOS.
Шаг 3.
Проверьте и подтвердите правильность всей информации, а затем снова нажмите кнопку «Пуск», чтобы перейти к следующему шагу.
Пароль разблокировки экрана время
Шаг 4.
На этом этапе вам необходимо загрузить пакет прошивки, чтобы удалить пароль вашего iPhone. После этого нажмите кнопку «Разблокировать», чтобы сбросить пароль на iPhone.
Удалить экранный пароль
Шаг 5.
Отключите iPhone и откройте приложение «Настройки». Прокрутите вниз, чтобы найти раздел «Общие». Нажмите на него, а затем выберите опцию «Сбросить». Когда вы войдете в основной интерфейс Reset, коснитесь опции «Стереть все содержимое и настройки». Затем нажмите «Стереть сейчас», чтобы подтвердить операцию стирания iPhone без пароля.
Сбросить все содержимое и настройки на iPhone

Речь идет о сбросе настроек вашего iPhone с помощью iPhone Unlocker, когда вы забудете свои пароли. Вы также можете использовать iPhone Unlocker для решения проблемы забыл пароль iPod.

Часть 2. Сотрите iPhone с помощью Professional iOS Data Eraser

Чтобы сбросить настройки iPhone без Apple ID или пароля iCloud, вы также можете воспользоваться некоторым программным обеспечением для удаления данных iPhone. Если вы не знаете, какой из них вам следует использовать, здесь мы познакомим вас с простым в использовании инструментом для удаления данных iOS, FoneEraser, Он имеет возможность удалить все данные и настройки на вашем устройстве iOS, например, iPhone, iPad или iPod навсегда без пароля. Вы можете бесплатно скачать его и воспользоваться следующим руководством, чтобы стереть данные с вашего iPhone.

Шаг 1.
После загрузки этого программного обеспечения для удаления данных iPhone вы можете установить и запустить его на своем компьютере. Затем подключите к нему свой iPhone с помощью USB-кабеля. Чтобы ваш компьютер распознал его, вам нужно нажать «Доверять этому компьютеру» на экране iPhone.
Подключение устройства
Шаг 2.
FoneEraser предлагает 3 уровня стирания для вас, чтобы стереть ваши данные iOS. Вы можете выбрать любой в соответствии с вашими потребностями.
Выберите уровень стирания
Шаг 3.
После успешного подключения вы увидите имя вашего устройства в левой части. Подтвердите информацию и нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать удаление данных iPhone без пароля. С его помощью вы легко сможете стереть данные с любого iOS-устройства, даже заблокированного iPhone.
Начать стирание

Использование FoneEraser полностью сотрет данные вашего iPhone без утечек данных. Вы даже можете найти место, где продай свой стертый айфон.

Часть 3. Сброс iPhone без пароля с помощью iTunes

Встроенное программное обеспечение для управления iOS, iTunes, также может быть полезным инструментом для сброса настроек iPhone без пароля. Вы можете загрузить его как на Windows, так и на macOS для резервного копирования данных устройства и восстановления настроек по умолчанию. Просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1.
Откройте iTunes на ПК или Mac. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.
Шаг 2.
Переведите iPhone в режим восстановления. Нажмите и удерживайте нужную кнопку вашего iPhone. Не отпускайте его, пока не увидите экран режима восстановления на вашем устройстве.
Шаг 3.
Когда iTunes обнаружит ваш iPhone, найдите «Сводка» в настройках и нажмите «Восстановить iPhone».
Без пароля iTunes

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как стереть iPhone без пароля

Можете ли вы сбросить заводские настройки iPhone без компьютера?

Очень легко напрямую поставить iPhone на заводские настройки. Вы можете перейти в приложение «Настройки», а затем выбрать опцию «Сброс», чтобы сделать это. Но вам нужно ввести пароль, чтобы получить полномочия для подтверждения операции сброса настроек.

Вы можете стереть заблокированный iPhone?

С помощью двух указанных выше способов вы можете легко стереть iPhone без Apple ID или пароля iCloud. Если вы хотите стереть заблокированный iPhone, вы можете выбрать первый метод, чтобы стереть пароль и Разблокировка iPhone, Или вы можете напрямую стереть заблокированный iPhone с помощью рекомендованного FoneEraser.

Apple разблокирует iPhone бесплатно?

Нет. Apple не будет предоставлять бесплатную услугу разблокировки iPhone, даже если вы являетесь клиентом Pay Monthly. Но как клиент Pay As You Go, вы можете бесплатно разблокировать свой iPhone.

Прочитав эту страницу, вы сможете получить 2 эффективных способа как стереть айфон без пароля. Если вы помните свой пароль, вы можете выполнить сброс настроек iPhone напрямую, чтобы удалить все данные и настройки iOS. Или вы можете выбрать любой из описанных выше методов, чтобы стереть данные с устройства iOS без Apple ID или пароля iCloud. Кроме того, эта статья посвящена только сбросу настроек iPhone. Но устройства iOS различаются по-разному, поэтому вам нужно больше узнать о разблокировка других устройств iOS.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 76)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Требуется пароль Проблема

Исправить требование к паролю iPhone Поделиться паролем WiFi с iPhone на Android Изменить пароль экрана блокировки iPhone Стереть iPhone без пароля Забыли пароль для iPod 10 секунд, чтобы найти любой сохраненный пароль Wi-Fi на Mac за 3 пути
разблокировка iPhone ящик

Чтобы исправить заблокированный экран iPhone, вам может помочь функция очистки пароля. И вы также можете легко очистить Apple ID или пароль времени экрана.

В начало

3 Proven Ways to Wipe iPhone Without Apple ID/iCloud Password

February 02, 2024Nicole Jones

For different reasons, you will have the need to wipe your iPhone. Good thing is, Apple allows you to simply perform a factory reset on your iOS device and erase all data on it. But when you reset and erase iPhone, you will be required to enter the password. So it will be quite annoying if you forget your Apple ID or iCloud password.

Do you know how to erase iPhone without password?

Here in this post, we like to share 3 easy methods to help you reset iPhone without any password. You can pick your preferred one to bring your iPhone back to brand new condition.

Erase iPhone Without Password

Part 1. Professional Way to Erase iPhone Without Apple ID/iCloud Password

Without the Apple ID or iCloud password, you may feel impossible to access the settings of your iOS device to perform a factory reset and erase data. So at the first part, we like to show you a simple way to quickly remove all existing passwords on your iPhone.

To do that, you need to rely on a powerful passcode removing tool, iPhone Unlocker. It is specially designed to wipe any password including Apple account password, iCloud password and Screen Time passcode.

iPhone Unlocker

Downloads

iPhone Unlocker

  • Remove any passcode including 4/6 digit and Face/Touch ID on iPhone, iPad and iPod.
  • Wipe Apple ID, iPhone screen lock, Screen Time passcode when you forgot the password.
  • Safely recover or erase iPhone passcode without any iOS data loss.
  • Support multiple iOS devices like iPhone/iPad/iPod and iOS versions like iOS 17/16/15/14/13.
Step 1.
First, you should double click the download button above to free download, install and run this passcode removing software on your computer. Choose the Wipe Password feature when you enter the home window.
Step 2.
Connect your iPhone to it with a lightning USB cable and then click the Start button. Here you need to tap Trust this computer on your iPhone screen to help computer recognize the iOS device. Some basic information like model, type and iOS version will be listed in there after connecting successfully.
Step 3.
Check and confirm all the information is correct and then click the Start button again to move to the next step.
Unlock Screen Time Passcode
Step 4.
During this step, you need to download a firmware package to remove your iPhone password. After that, click the Unlock button to reset the password on iPhone.
Remove Screen Time Passcode
Step 5.
Unplug your iPhone and open the Settings app. Scroll down to locate the General section. Tap on it and then choose the Reset option. When you enter the main interface of Reset, tap the Erase All Content and Settings option. Then tap Erase Now to confirm the operation of erasing iPhone without password.
Reset All Content and Settings on iPhone

This is all about resetting your iPhone with iPhone Unlocker when you forget your passwords. You can also use iPhone Unlocker to solve the problem of forgetting iPod password.

Part 2. Erase iPhone with Professional iOS Data Eraser

To reset iPhone without Apple ID or iCloud password, you can also rely on some iPhone data erasing software. In case you don't know which one you should use, here we introduce you with an easy-to-use iOS data erasing tool, FoneEraser. It has the capability to delete all data and settings on your iOS device like iPhone, iPad or iPod permanently without any password. You can free download it and take the following guide to erase your iPhone data.

Step 1.
After downloading this iPhone data erasing software, you can install and run it on your computer. Then connect your iPhone to it with a USB cable. To help your computer recognize it, you need to tap Trust this computer on your iPhone screen.
Connect Device
Step 2.
FoneEraser offers 3 erasing levels for you to erase your iOS data. You can choose any one according to your need.
Select Erasing Level
Step 3.
After connecting successfully, you will see your device name on the left part. Confirm the information and then click on the Start button to start erasing iPhone data without password. With its help, you can easily wipe any iOS device, even a locked iPhone.
Start Erasing

Using FoneEraser will completely wipe your iPhone data with zero data leaks. You can even find a place to sell your wiped iPhone.

Part 3. Reset iPhone Without Password Using iTunes

The built-in iOS management software, iTunes, can also be your helpful tool to reset your iPhone without a passcode. You can download it on both Windows and macOS for device data backup and restoring to default settings. Just follow the steps below.

Step 1.
Open iTunes on PC or Mac. Connect your iPhone to the computer with a USB cable.
Step 2.
Put your iPhone in Recovery Mode. Press and keep holding the correct button for your iPhone. Don’t let go of it until you see the Recovery Mode screen on your device.
Step 3.
When iTunes locates your iPhone, find Summary in Settings and click Restore iPhone.
Without Password iTunes

Part 4. FAQs of How to Wipe iPhone Without Password

Can you factory reset an iPhone without a computer?

It's very easy to directly put a factory reset on iPhone. You can go to "Settings" app and then choose "Reset" option to do that. But you need to enter the password to get the authority to confirm the factory resetting operation.

Can you erase a locked iPhone?

With the 2 methods above, you can handily erase iPhone without Apple ID or iCloud password. When you want to erase a locked iPhone, you can choose the first method to wipe password and unlock iPhone. Or you can directly erase a locked iPhone with the recommended FoneEraser.

Does Apple unlock iPhone for free?

No. Apple won't provide a free iPhone unlock service, even you are a Pay Monthly customer. But as a Pay As You Go customer, you can get your iPhone unlocked for free.

After reading this page, you can get 2 effective ways of how to erase iPhone without password. If you remember your password, you can directly perform a factory reset on iPhone to remove all iOS data and settings. Or you can choose either method above to erase your iOS device without Apple ID or iCloud password. Besides, this article only focuses on resetting iPhone. But iOS devices vary in different aspects, so you need to learn more about unlocking other iOS devices.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 76 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Password Required Issue

Fix iPhone Passcode Requirement Share WiFi Password from iPhone to Android Change iPhone Lock Screen Password Erase iPhone without Password Forgot iPod Password 10 Seconds to Find Any Saved Wi-Fi Password on Mac in 3 Ways
iPhone Unlocker box

To fix iPhone screen locked, wiping password function can help you a lot. And you also can clear Apple ID or Screen Time password easily.

Back to top