Лучшие 17 советов, как сделать ваше видео вирусным: волшебная формула

Итого: В этом посте рассматривается окончательная формула о том, как сделать видео вирусным, основываясь на исследовании вирусных видео.

Как сделать видео вирусным? Вирусные видео быстро набирают популярность и многократно обмениваются через социальные сети, охватывая людей, которые обычно не видят ваш контент. Иногда они попадают в крупные публикации и синдикаты и продолжают распространяться, как лесной пожар.

Вирусный контент всегда высоко ценится, но как сделать так, чтобы ваши видео стали вирусными, не так просто. Весь разделяемый контент имеет одну общую черту, как качественную, так и достаточно забавную. Забавные видеоролики заставляют новых людей или больше людей посещать ваш сайт и повышают конверсию. Смешные ролики с высоким качеством идут вирусными.

Как сделать видео Go Viral

Как сделать видео Go Viral

Совет 1
Работайте вместе, чтобы сделать вирусное видео

Нет хорошей идеи сделать смешное видео. Что вы думаете о "смешном"? Некоторые люди думают, что боль смешная. Другие думают, что скрипучие голоса смешны. Некоторые просто думают, что страшные вещи смешные. У каждого свое определение смешного.

Сделать видео, которое всем понравится, совершенно невозможно. Вы не можете заставить всех, кто смотрит ваше видео, смеяться, но вы можете попытаться сделать что-то, что понравится хотя бы кому-то! Читайте дальше, и вы получите полезные советы и подсказки в кратчайшие сроки.

Как сделать видео

Сделайте свою творческую команду и бросьте, Вы можете снять видео самостоятельно или вам понадобится писатель, оператор, актеры, режиссер, если вы хотите заняться чем-то профессиональным. Актерам было бы лучше, если бы они были людьми, знакомыми с комедией, или людьми, у которых есть дар заставлять людей смеяться.

Мозговой штурм ваши идеи, Присоединяйтесь к своим людям, участвующим вместе, и перечислите все идеи. Передайте их и получите обратную связь. Когда вы будете довольны ими, продолжайте и продолжайте.

Смотреть чужие комедии, И вдохновляйтесь их идеями и сценариями. Никогда не копируйте, но суммируйте, что работает, а что нет, и внимательно следите за временем.

Создайте свой скрипт, Напишите сценарий и поделитесь сценарием с вашей командой для улучшений.

Выберите места съемок когда сценарий готов. Вы можете использовать знакомые места, например, собственную спальню, гостиную, кухню и т. Д. Или вам может понадобиться выбрать более живописное место, например, деловую часть города, местный парк или известное место.

• Давайте начать съемку, Тогда это огни, камера и .... ДЕЙСТВИЯ! Убедитесь, что есть хороший режиссер, у которого есть чувство комического времени и способность сделай свое видео смешным.

• После действия, редактировать видео, Вы можете использовать что-то простое, например, Ligworks, iMovie или Windows Movie Maker, или вы можете использовать некоторые программы для редактирования, такие как Видеоредактор Aiseesoft, Подготовлено редактировать с осторожностью и чувствительностью к тому, что смешно для аудитории, так как это определенно умение редактировать видео.

И есть видео, которое позволяет вам узнать больше о Video Editor.

Клип / Повернуть / Обрезать видео с помощью бесплатного редактора видео кнопка воспроизведения

Отправить видео. Это важный шаг, который сделает ваше видео вирусным. Если вы хотите, чтобы ваше видео было доступно для всеобщего просмотра, загрузите его на сайт обмена видео, такой как Vimeo, Metacafe, Veoh, Crackle, MySpace. Проверяйте почаще, чтобы увидеть, что люди комментируют ваше видео!

Совет 2
Ценный контент - король вирусности

Несколько дней назад мы взяли интервью у Кристины, она занимается созданием вдохновляющих видеороликов для просвещения детей. Она использовала Aiseesoft Screen Recorder создавать короткие видеоролики, которые получили более 1 тысячи акций! Кристина приписывает свои вирусные достижения тому, чтобы дать своей аудитории что-то ценное. Ценный контент является ключевой формулой вирусности. Таким образом, будь то обучение, развлечения или другие цели, убедитесь, что ваши видео полезны для ваших зрителей, и ваше видео станет вирусным.

Функции захвата экрана ПК
Записывайте видео и аудио на компьютер за считанные минуты кнопка воспроизведения

Вот видео, которое позволяет вам узнать больше о Screen Recorder.

Совет 3
Видео, которые становятся вирусными, должны вызывать эмоции

Это самый важный урок, который вы должны выучить, если хотите создать видео с намерением сделать его вирусным. Теперь подумайте о видео, которыми вы когда-либо делились с другими, о чем были видео, и почему такие люди, как вы, поделятся ими?

Топ 10 эмоций

Большинство людей сказали бы, что видео были забавными. Возьмите музыкальное видео в качестве примера, гангам стайл, Почему это видео становится вирусным? Причиной, по которой людям это нравится, изначально были сумасшедшие танцевальные движения Пси. Однако есть и другие причины для обмена - видео в некоторых случаях должно быть потрясающим или противоречивым. И это вызывает какие-то эмоции, которые ведут к пути к вирусности. Это именно то, что происходит в виртуальном онлайн-мире, когда речь идет о вирусных видео. Поэтому очень важно добавить в свои видео настоящие эмоции.

Совет 4
Будьте оптимистичны, и ваше видео станет вирусным

Джона Бергер, автор книги «Заразное: почему все становится популярнее», обнаружил, что контент, которым чаще всего делятся, обычно вызывает сильные положительные эмоции у читателя или зрителя. Согласно эмпирическим исследованиям, Бергер и профессор UPenn Кэтрин Милкман обнаружили, что счастливые эмоции, как правило, стимулируют способность делиться. Чтобы контент можно было делиться, он должен вызывать у зрителей эмоциональный отклик. Эти же зрители с большей вероятностью будут делиться позитивным контентом, поэтому, если вы хотите, чтобы ваши видео стали вирусными, важно стремиться к положительному отклику.

Оптимальные эмоции запускают вирусность

Совет 5
Ваше видео может быть коротким и сладким

Интервалы внимания людей становятся все короче и короче, что означает, что пришло время ужесточить ваш видеоконтент, сделав его короче. Опрос, опубликованный в «Нью-Йорк Таймс», показал, что более 19 процентов людей оставят видео через 10 секунд. Если ваше видео становится утомительно длинным, могут существовать шансы, что вы потеряете много аудитории. Через минуту видео потеряло ошеломляющие 44 процента зрителей.

Концентрация внимания

Если только вы не разместите в видео самое интересное, увлекательное, забавное или удивительное. Создание вирусного видеоконтента - это то место, где вы никогда не захотите сохранить лучшее для последнего.

• Продолжительность концентрации внимания короче, и люди не будут оставаться рядом, если их не развлекают.

• Получите самую интересную / смешную / удивительную информацию в первом кадре

• Используйте лучшее за последнее время.

Короче слаще

Совет 6
Вовлеченность, ключ к вирусности

Еще один ключ, который делает ваше видео вирусным - это взаимодействие. Взаимодействие со зрителем или аудиторией может повысить лояльность и интерес. В конце концов, людям нравится быть услышанными.

Давайте посмотрим на пример:

Рецепт и видео ролики имеют огромный вирусный потенциал на соц. Мы смотрим на ведущих издателей и их тактику успеха.

Номера помолвки тоже не лгут. Еда - золотая жила для социального видео.

Мы просмотрели страницы издателей, специализирующиеся на продуктах питания в Facebook, и их видеоконтент с октября по декабрь 2016 года. Мы смотрели лайки, отзывы, публикации и комментарии только к видео, включая Facebook Live.

Вовлеченность

Добавление интересной части к вашим видео, например, ответы на вопросы зрителей, может повысить ваш контент и сделать его более доступным.

Совет 7
У информативного видео будет больше аудитории

Зрители всегда ищут новую или полезную информацию и лучшие подходы для выполнения повседневных задач. Если ваш видеоконтент достаточно информативен, он также может использоваться и для общего доступа. Всем нравится изучать то, что они не знают, и видео может быть отличным способом доступа к полезной информации. Чем больше полезной информации, тем больше кликов получит ваше видео.

• Всем нравится узнавать новое и полезное.

• Видео - отличный способ поделиться новой информацией в Интернете, и это значительно повысит вероятность обмена видео.

• Соберите новую информацию, и вашей целевой аудитории понравится ваше видео.

Информативный

Совет 8
Скопируйте подход, который уже работает

Обратите внимание на видео дисплей. «Это наблюдение за тем, что делают другие люди, и наблюдение за тем, что происходит», - согласно исследованиям различного контента на Facebook или других социальных платформах. Например, видеоролики квадратного размера на Facebook - раньше большинство видеороликов, размещенных в Интернете, были альбомными, но затем создатели выяснили, что квадратные видеоролики занимают больше места на экранах смартфонов. Facebook активно подавляет ссылки Vimeo.

Видео Показать

Используйте правильный формат, Максимально увеличьте вероятность создания вирусного видео, оптимизировав его для совместного использования в социальных сетях. Убедитесь, что ваше видео соответствует формату платформы, с которой вы работаете, учитывая, как люди смотрят ваши видео. Около 85% видео на Facebook смотрят без звука, и в конце 2016 года у них было 1.09 миллиарда ежедневных мобильных пользователей, и этот показатель неуклонно растет каждый квартал.

Объем видео также импортируется.

Совет 9
Создайте запоминающийся и фирменный значок

Когда ваши подписчики публикуют ваше видео в социальных сетях, первое, что увидят их подписчики, - это ваш эскиз. Это особенно актуально для социальных сетей, которые не используют автоигру! Создайте миниатюру, которая отражает суть видео и требует клика. Если вы можете, избегайте использования текста, потому что он может выглядеть немного размытым на определенных экранах и в определенных форматах.

Миниатюра

Совет 10
Книжные смарты не должны игнорироваться

Понимание психологии того, как человеческий разум обрабатывает информацию, и роли, которую контент играет в нашей социальной жизни, является ключом к мозговому штурму правильной идеи для вирусного видео. Сделайте ваше видео вирусным, вы не можете игнорировать некоторые хорошие книги, такие как «Иона Бергер», «Заразный» и т. Д.

Заразный

И нет, секрет не в кошках, как Бергер объяснил Knowledge @ Wharton: «Определенно, некоторые кошачьи вещи становятся популярными, но это на самом деле ничего не говорит нам о том, почему большинство вещей становятся вирусными». Для этого вам необходимо изучить исследование.

Совет 11
Количество над качеством

Конечно, количество и качество важны, и что отличает многих из самых успешных создателей и каналов или других сайтов обмена видео, так это то, что они регулярно загружают новые видео, что поддерживает интерес и активность их аудитории. Вы должны стремиться к регулярному взаимодействию со своей аудиторией, а когда вы снимаете видео, сосредоточьтесь на качестве вашего сообщения, а не на высокой производственной ценности.

Количество за качество

Совет 12
Мощный заголовок будет намного лучше

Каждому видео нужен ценный заголовок. Эти заголовки кликов всегда привлекают внимание зрителей. Если это не является частью вашего брендинга, вы все равно можете создать мощный заголовок, который проходит границу между ясностью и любопытством. Название должно установить ожидания для видео. Некоторые люди полагаются на любопытство, в то время как другие используют то, как видео заставит вас чувствовать. Ключ должен выяснить, что работает для вашей аудитории и выявить сильную эмоциональную реакцию.

Вот несколько сайтов, которые могут помочь вашему заголовку видео:

Buzzfeed

Вирусная Нова

Совет 13
Будьте вдохновляющими, и зрителям понравится ваше видео

Чтобы ваше видео стало вирусным, ищите истории, которые вдохновят вашего зрителя, будь то рассказ о преодолении борьбы, противостоянии невзгодам или просто достижении успеха. Зрителям нравятся хорошие вдохновляющие истории, и чем больше они вдохновляют, тем больше ваша аудитория захочет поделиться ими с другими. Создавать вирусные видео непросто - если бы это было так, в каждом бизнесе было бы несколько вирусных хитов. Эти шесть советов могут помочь вам улучшить доступность и качество вашего контента, повышая ваши шансы на вирусный успех.

Вдохновляющий

Совет 14
Сосредоточиться на одном сообщении

Простой, понятный и лаконичный контент творит чудеса. Это верно, когда дело доходит до создания целевой страницы с высокой конверсией или суперзадачного поста в блоге, и это определенно верно, когда речь идет о создании потенциального вирусного видео. Прежде чем начать, определите, о чем ваше видео, и постарайтесь как можно яснее донести эту мысль.

Сосредоточиться на одном сообщении

Совет 15
Оптимизировать для реальных условий просмотра людей

Первый кадр видео должен сразу бросаться в глаза людям, иначе они будут прокручиваться. Раньше люди хотели найти вирусное видео, прочитав эффектный заголовок новости, а затем щелкнув по нему с явной целью посмотреть это видео. Теперь они с большей вероятностью будут просматривать общие сообщения своих друзей и т. Д. Этим зрителям Facebook, вероятно, уже немного скучно, и они хотят смотреть видео, но видео должно быть достаточно привлекательным, чтобы в первую очередь вызвать у них интерес.

Совет 16
Продолжайте обращать внимание после нажатия кнопки «Опубликовать»

Процесс видео не заканчивается, даже если вы нажали «Опубликовать». Секрет вирусного видео в том, чтобы знать вашу аудиторию и превосходить ее ожидания. Вы можете уделять больше внимания комментариям своих зрителей, а затем улучшать свое общедоступное видео. Кроме того, вы можете изучать статистику видео и обмениваться аналитикой, что лучше для создания более мощных видео в будущем.

Опубликовать видео

Совет 17
Будьте готовы к идеям в любое время

Часто ваша идея создать великолепное вирусное видео появляется тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Лучший способ справиться с этими разрушительными ситуациями - просто взять свой мобильный телефон и записать идею в своем приложении для заметок. Обязательно тщательно изучите свое видение и запишите все детали, которые вы видите в уме. Что бы вы ни делали - не закрывайте идею, записав несколько непонятных заметок. Это небольшие нюансы вашего видения, которые действительно могут добавить штрихов к вашему видео.

Затем отправьте его по электронной почте на рассмотрение позже. Попробуйте вернуться к нему через несколько часов, когда у вас будет время посвятить себя идее. Выделение времени для рассмотрения вашей идеи того стоит. Если видео хорошо, вы будете рады, что потратили эти пятнадцать минут на его просмотр.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 30)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 08:50 / Обновлено в Советы

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Top 17 Tips to Make Your Video Go Viral: The Magic Formula

Summary: This post covers the ultimate formula about how to make a video go viral based on the study about viral videos.

How to make a video go viral? Viral videos gather traction quickly and are shared multiple times through social media, reaching people who wouldn't normally see your content. Sometimes, they're picked up by larger publications and syndicates and keep spreading like wildfire.

Viral content is always highly coveted, but how to make your videos go viral is not that easy. All sharable content has one common point, high-quality as well as funny enough. Funny videos make new people or more people visit your site and increase conversions. Funny videos with high quality go viral.

How to Make a Video Go Viral

How to Make a Video Go Viral

Tip 1
Work Together to Make a Viral Video

Don't have any good idea for making a funny video. What's your conception of "funny"? Some people think that pain is funny. Others think that squeaky voices are funny. Some just think scary things are funny. Everyone has a different definition of funny.

To make a video that appeals to everyone is completely impossible. You can't make everyone who watches your video laugh, but you can try to make something that will appeal to at least someone! Read on and you will get the useful tips and tricks in no time.

How to Make a Video

Make your creative crew and cast. You can make a video by yourself or you will need a writer, a camera man, actors, a director if you want to do something professional. The actors would be better if they are people familiar with comedy, or people who have the gift for making people laugh.

Brainstorm your ideas. Join your people involved together and list all ideas. Pass them around and get some feedback. When you're satisfied with them, go ahead and move on.

Watch others' comedies. And get inspired by their ideas and scripts. Never copy but summarize what works and what doesn't, and watching carefully for timing.

Create your script. Write the script and share the script around with your crew for improvements.

Pick out your filming locations when the script is done. You can use familiar places like your own bedroom, living room, kitchen, etc. Or you may need to choose a more scenic venue like a business part of town, a local park or a well-known spot.

• Let's start filming. Then it's lights, camera, and.... ACTION! Make sure that there is a good director who has the sense of comic timing and the ability to make your video funny.

• After acting, edit the video. You can use something simple like Ligworks, iMovie or Windows Movie Maker, or you can use some editing software, such as Aiseesoft Video Editor. Prepared to edit with care and sensitivity to what's funny to the audience, as it is definitely a skill to edit a video.

And there is a video that lets you learn more about Video Editor.

Share the video. This is a crucial step that makes your video go viral. If you want your video to be viewed and shared by the public, upload it to a video sharing site like YouTube, Vimeo, Metacafe, Veoh, Crackle, MySpace. Check back often to see what people comment on your video!

Tip 2
Valuable Content is The King for Virality

Days ago, we interviewed Cristina, she focuses on creating inspirational videos for children's enlightenment education. She used Aiseesoft Screen Recorder to create short videos that got over almost 1 thousand shares! Cristina attributes their viral achievement to focusing on give her audience something valuable. The valuable content is the key formula to virality. Thus, whether you're educating, entertaining or on other purpose, ensure your videos are benefit to your viewers and your video will go viral.

PC Screen Capture Features

Here is the video that lets you learn more about Screen Recorder.

Tip 3
Videos that Go Viral Must Evoke Emotion

It's the most important lesson you should learn if you want to create a video with the intention of making it go viral. Now, think it over about the videos you've shared ever with others, what were videos about and why people like you will share them?

Top 10 Emotions

Most people would say that the videos were funny. Take a music video as an example, Gangnam Style. Why does this video go viral? The reason why people like it was initially due to Psy's crazy dance moves. However, there are other reasons for sharing – the video must be awesome or controversial in some cases. And it evokes some sort of emotion, which leads to the path to Virality. This is exactly what is happening in the online virtual world when it comes to viral videos. So it's very significant to add some true emotion into your videos.

Tip 4
Be Upbeat and Your Video Will Go Viral

Jonah Berger, author of the book Contagious: Why Things Catch On, found the most highly sharable content tended to evoke strong positive emotions in the reader or viewer. According to empirical research, Berger and UPenn Professor Katherine Milkman found happy emotions tended to stimulate the sharability. To be sharable, content needs to strike an emotional chord in viewers. These same viewers are more likely to share upbeat content, so if you want your videos to go viral, it's important to strive for a positive spin.

Upbeat Emotions Trigger Virality
Click to Tweet This Post Now

Tip 5
Your Video May Be Short and Sweet

People's attention spans are getting shorter and shorter, which means it's time to tighten up your video content, making it shorter. A survey published in The New York Times found over 19 percent of people would leave a video after 10 seconds. If your video gets tediously long, chances may exist that you may lose a lot of audience. By a minute in, the video had lost a staggering 44 percent of viewers.

Attention Spans

Unless you put your most interesting, fascinating, funny, or surprising information first and foremost in your video. Creating viral video content is one place where you never want to save the best for last.

• Attention spans are shorter and peopele won't stick around if they are not entertained

• Get your most interesting/funny/surprising information at the first frame

• Use the best for last strategy.

Shorter is Sweeter

Tip 6
Engagement, a Key to Virality

Another key that make your video go viral is engagement. Engaging with a viewer or an audience can boost loyalty and interest. After all, people like to be heard.

Let's see an example:

Recipe and food videos have huge viral potential on social. We look at top publishers and their tactics to success.

The engagement numbers don't lie either. Food is a gold mine for social video.

We looked at food-focused publisher pages on Facebook and their video content for October through December 2016. We looked at likes, reactions, shares, and comments on just videos, including Facebook Live.

Engagement

Adding an engagement portion to your videos, like answering viewer questions, can give your content a boost and make it more sharable.

Tip 7
An Informative Video Will Have More Audience

Viewers are always looking for new or useful information and better approaches to perform daily tasks. If your video content is informative enough, it is also highly sharable. Everyone likes to learn something they don't know, and videos can be a great method for accessing useful information. The more useful information, the more clicks your video will get.

• Everyone likes learning new and useful things.

• Videos are a great way to share new information online and it will greatly increase the chance of video sharing.

• Gather some new information and your target audience will like your video.

Informative

Tip 8
Copy the Approach That's Already Working

Pay attention to video display. "It's observing what other people are doing and observing what takes off," according to studies on various content on Facebook or other social platforms. For example, the square-size videos on Facebook -- it used to be that most videos shared online were landscape-oriented, but then creators figured out that square videos take up more landscape on smartphone screens. Facebook actively suppresses YouTube or Vimeo links.

Video Display

Use the right format. Maximize the chance of creating a viral video by optimizing it for social sharing. Make sure your video is the right format for the platform it's on by taking into account how people are watching your videos. About 85% of Facebook video is watched without sound, and at the tail end of 2016 they had 1.09 billion daily mobile users, a number that's been steadily rising every quarter.

Video volume is also import.

Click to Tweet This Post Now

Tip 9
Create a Catchy & Branded Thumbnail

When your followers share your video on social media, the first thing their followers will see is your thumbnail. This is especially true for social media platforms that don't use autoplay! Create a thumbnail that captures the essence of the video and demands a click. If you can, avoid using text because it can look a bit blurry on certain screens and in specific formats.

Thumbnail

Tip 10
Book Smarts Shouldn't Be Ignored

Understanding the psychology of how the human mind processes information, and the role that content performs in our social lives, is key to brainstorming the right idea for a viral video. Make your video go viral, you cannot ignored some good books like Jonah Berger's Contagious, etc.

Contagious

And no, the secret isn't cats, As Berger has explained to Knowledge@Wharton: "There are definitely some cat things that become popular, but that really doesn't tell us anything about why most things go viral." For that you need to examine the research.

Tip 11
Quantity over Quality

Surely, quantity and quality are both important, what distinguishes many of the most successful creators and channels on YouTube or other video sharing site is that they upload new videos regularly, which keeps their audience interested and active. You should aim for regular engagement with your audience, and when you're making the videos, focus on the quality of your message, rather than high production value.

 Quantity over quality

Tip 12
Powerful Headline Will Be Much Better

Every video needs a valuable headline. Those clickbait titles always catch viewers' eyes. If that is not a part of your branding, you are still able to create a powerful headline that walks the line between clarity and curiosity. The title needs to set expectations for the video. Some people rely on curiosity while others tap into how the video would make you feel. The key is to figure out what works for your audience and tease out a strong emotional reaction.

Here are some sites that can help your video headline:

Buzzfeed

Viral Nova

Click to Tweet This Post Now

Tip 13
Be Inspiring and Viewers will Like Your Video

To make your video go viral, search for stories to inspire your viewer, whether it's a story of overcoming struggle, standing up in the face of adversity, or just finding success. Audiences love a good inspirational story, and the more inspirational it is, the more your audience will want to share it with others. Creating viral videos isn't easy -- if it was, every business would have a few viral hits. These six pieces of advice can help you improve your content's sharability and quality, improving your odds at viral success.

Inspiring

Tip 14
Focus on a Single Message

Simple, clear and succinct content works wonders. This is true when it comes to creating a high conversion landing page or a super shareable blog post and it is definitely true when it comes to creating a would-be viral video. Before you start, define what your video is about and focus on getting that point across as clearly as you can.

Focus on One Message

Tip 15
Optimize for People's Real Watching Conditions

The first frame of the video needs to catch people's eyes right away, as otherwise they're going to scroll away instead. In the past, people would like to find a viral video by reading a splashy news headline and then clicking through with the express purpose of watching that video. Now they are more likely to browse through their friends' shared posts, etc. These YouTube, Facebook viewers are likely semi-bored and willing to watch a video, but the video should be much eye-catching enough to trigger their interest in the first place.

Tip 16
Keep Paying Attention after You Hit Publish Button

The video process doesn't end even though you've hit 'Publish'. The secret to viral video is knowing your audience and exceeding their expectations. You can pay more attention to your viewers' comments and then improve your shared video. In addition, you are able to study the video stats and sharing analytics, better for making more powerful videos in the future.

Publish Video

Tip 17
Be Prepared for Ideas to Come at Any Time

Often times, your idea for a great viral video will come when you least expect it. The best way to handle these disruptive situations is to simply grab your mobile phone and jot down the idea in your note taking application. Be sure to thoroughly examine your vision and write down every detail that you see in your mind. Whatever you do – don't gloss over the idea by writing down a few incomprehensible notes. It's the small nuances of your vision that might really put the polishing touches on your video.

Then email it to yourself for review later. Try to come back to it a few hours later when you have time to devote to the idea. Setting aside time to review your idea is worth it. If the video does well, you'll be glad you invested those fifteen minutes to look at it.

Click to Tweet This Post Now

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 30 ratings)

author picture

May 22, 2018 08:50 / Updated by to Tips