Как сделать смешное видео за 6 проверенных шагов

Итоги: Как вы можете сделать забавный для обмена на YouTube или других сайтах обмена видео? В этом посте представлены 6 проверенных шагов и вы узнаете, как с легкостью сделать смешное видео.

В настоящее время самые популярные видео на сайтах обмена видео (например, YouTube) - самые интересные и забавные, созданные исключительно для развлечения. Почему бы вам самому не снять самое просматриваемое видео? Идеальное смешное видео на YouTube просто ждет вас!

Вы можете быть смущены этим, как сделать смешное видео?

Как сделать смешное видео

Как сделать смешное видео

Создание смешных видеороликов, чтобы заставить людей смеяться, кажется не всегда легким, особенно для тех новичков, поскольку они впервые попробовали. Проверьте список забавных видео идей (возьмите видео и посмотрите их), и вы получите больше доверия!

И это руководство дает несколько советов о том, как сделать забавное видео, и вы можете проверить их и получить советы и рекомендации.

Шаг 1
Как сделать смешное видео: сначала мозговой штурм

Прежде чем начать делать забавное видео, мозговая атака на некоторое время очень важна для темы о вашем забавном видео. Составьте список своих собственных идей и запишите их на бумаге, которая всегда будет полезна для визуализации того, что вы собираетесь делать дальше.

Или присоединитесь к своим людям, вовлеченным вместе, и перечислите все идеи. Передайте их и получите обратную связь. Когда вы будете довольны ими, идите вперед и соедините идеи.

Все еще не знаете? Затем перейдите на YouTube или другие веб-сайты обмена видео, где у многих видео есть отличные забавные идеи. Посмотрите, что делают другие люди, например, вы найдете множество забавных видео о собаках или кошках. Так что, если вам нравится тема, вы можете попробовать и сделать свою.

Мозговой штурм для вашего смешного видео

Для мозгового штурма вот несколько советов:

1Запишите все свои мысли на бумаге. Это могут быть названия песен, знаменитостей, вещей, поз и все остальное, что привлекает ваше внимание.

2Подумайте о том, как сделать свое смешное видео. Например, видео можно снять самостоятельно или с одним или несколькими друзьями.

3Подумайте и выберите места съемок. Вы можете выбрать знакомые места, например, собственную спальню, гостиную, кухню и т. Д. Или вам может потребоваться выбрать более живописное место, например, деловую часть города, местный парк или известное место.

Шаг 2
Как сделать смешное видео: сценарий и практика

Кажется, легче понять, что ты собираешься сказать в уме, но для хорошего видео нужен сценарий, поэтому ты должен это сказать. Хороший сценарий, хорошее видео. Никто не хочет тратить время на то, что можно снять за считанные минуты. Поэтому очень важно подготовить ваш сценарий. Неважно, является ли сценарий коротким или длинным, и качество выигрывает.

сума

Во время процесса вы можете практиковаться. Практика помогает вам визуализировать конечный результат и позволяет узнать, как его улучшить.

Отличный способ написать сценарий - это поговорить с друзьями или другими людьми - никто не говорил, что вы должны делать это самостоятельно. И люди вокруг вас всегда будут давать вам несколько полезных советов. Тогда вы можете сделать их во внимание.

Шаг 3
Как сделать смешное видео: снимайте с высоким качеством

Наиболее важными факторами при съемке видео являются освещение и местоположение. Видеоролики на YouTube всегда выглядят темнее, поэтому при съемке убедитесь, что они освещены. Зеркала, запасной свет или естественный свет улучшат ваши настройки.

стрелять

Вам также следует заранее спланировать оборудование - многие видеоролики на YouTube снимаются на их мобильные телефоны, а не на профессиональные камеры, но эффекты очень разные. Тем не менее, последний рекомендуется, так как лучшие камеры будут давать лучший эффект. И лучший результат придет. Это особенно актуально, если вы снимаете танцевальное видео, детское видео, так как лучшее качество играет важную роль в этих типах видеоконтента.

Шаг 4
Как сделать смешное видео: редактирование очень важно

Это важно: многие люди забывают или просто не знают, что им нужно отредактировать свое смешное видео перед его загрузкой. Даже несколько простых переходов и вырезание нескольких ненужных секунд видео могут иметь большое значение.

Редактировать смешное видео

Если вы снимаете страшные смешные видео, вы не хотите, чтобы люди видели, как вы пытаетесь установить камеру на своем стуле после того, как вы нажали на запись, не так ли? Редактирование может быть сложным для начинающих, но не волнуйтесь, Видеоредактор Aiseesoft всегда здесь для вас:

Видеоредактор Aiseesoft

Поверни свое забавное видео

Нажмите кнопку «Повернуть» в интерфейсе, а затем добавьте свое смешное видео для редактирования. Вы можете нажать кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить файл, или просто перетащить смешное видео в интерфейс программы. Вы можете повернуть видео на 90 по часовой стрелке или на 90 против часовой стрелки. Или переверните файл вертикально или горизонтально.

Flip Video

Обрежь свое смешное видео

Нажмите кнопку «Обрезать» и приготовьтесь обрезать забавное видео с помощью Видеоредактора. В этой функции редактирования вы можете обрезать размер области вашего забавного видео, сохраняя исходное соотношение сторон / 16: 9/4: 3. Вы можете установить положение области обрезки и выбрать режим масштабирования: «Почтовый ящик», «Средний», «Панорама и сканирование» или «Полный».

Обрезать видео

Настройка видеоэффекта

Здесь вы можете использовать эффекты для редактирования вашего забавного видео. Вы знаете, что видео эффект очень важен. Нажмите кнопку «Эффект», а затем вы можете установить видеоэффект, сдвинув панель для регулировки яркости, контрастности, насыщенности и оттенка. Кроме того, вы можете настроить громкость звука видео.

Редактировать AVI Видеоэффекты

Основной клип

Чтобы сделать ваше видео смешным, отрежьте все не смешные части. Если вы хотите просто обрезать видеофайл, вы можете нажать кнопку «Основной клип» и затем подготовиться к редактированию вашего забавного видео. Сдвиньте панель, чтобы обрезать видео. Вы можете оставить выбранный видеоклип или удалить выбранный видеоклип. Предварительный просмотр видео. После этого нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить свой забавный видеоклип.

Основной клип Видео

Расширенный клип

Расширенный клип является функцией лучше, чем основной клип. Здесь вы можете закрепить один или несколько видеофайлов. В этой функции редактирования вы можете не только перемещать панель для редактирования вашего забавного видео, но также устанавливать время начала, время окончания или продолжительность, чтобы обеспечить видеоклип. Здесь вы можете вырезать больше видеофрагментов из одного видеофайла или вырезать из нескольких видеофайлов. После редактирования вы можете сохранить все видеоклипы или объединить эти видеофрагменты в один файл в зависимости от ваших потребностей.

Расширенный клип видео

Улучшите ваше забавное видео

Мощно, этот редактор видео позволяет вам улучшить ваше смешное видео. Вы можете свободно увеличивать разрешение видео, оптимизировать его яркость и контрастность, удалять шум видео или стабилизировать нестабильное видео.

Улучшение видео

Видео / аудио столяр

«Video / Audio Joiner» позволяет объединять несколько видео. Как и функция слияния, вы можете загрузить более одного видео. Когда вы выбираете функцию редактирования, нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить поверх одного видеофайла, или просто перетащите видео в интерфейс один за другим. Выберите «Формат вывода» как «MP4» или «AVI» и, наконец, нажмите «Сохранить», чтобы сохранить проект.

Присоединиться к видео

Добавить водяной знак к вашему видео

Нажмите кнопку «Добавить воду», если хотите добавить текстовый водяной знак или водяной знак изображения в ваше смешное видео. Установите флажок «Включить водяной знак», чтобы активировать функцию редактирования водяного знака, а затем вы можете добавить текстовый водяной знак или водяной знак изображения. Для текстового водяного знака вы можете установить размер шрифта и цвет шрифта. Для водяного знака изображения вы можете установить область водяного знака и прозрачность.

Водяной знак Видео

Для более подробной информации о том, как использовать забавный видеоредактор, вы можете посмотреть обучающее видео ниже:

Видеоклип Повернуть Обрезать видео кнопка воспроизведения

После использования этого видеоредактора ваше видео будет более забавным.

Шаг 5
Как сделать смешное видео: создать броскую миниатюру

В первую очередь наблюдатель получает доступ к вашему забавному видео, это ваш эскиз, особенно это касается YouTube и других платформ для обмена видео. Создайте забавную миниатюру, и ваше видео получит больше возможных кликов. Помните, не используйте текст, потому что он может выглядеть немного скучно на определенных экранах и в определенных форматах.

Миниатюра

Шаг 6
Как сделать смешное видео: загрузить видео

Размещение вашего видео на YouTube - это очень простой процесс, который начинается и заканчивается нажатием кнопки «Загрузить» на веб-сайте. Что еще более важно, имейте в виду, что не все видеоформаты совместимы с YouTube.

Загрузить Видео

Лучший формат видео для использования должен быть MP4, который имеет лучшее качество, чем FLV и не так тяжел, как Формат AVI за загрузку веселого видео. Второй лучший вариант - это AVI. Выберите тот, который является выходным форматом, в зависимости от ваших потребностей. Не забудьте настроить конфиденциальность вашего видео, что YouTube позволит вам сделать, когда вы загрузите свое смешное видео.

Лучший способ заставить людей смеяться в эту новую эру видео-маркетинга - это быть оригинальным и креативным. Да, видеоролики о животных и детях в настоящее время являются самыми популярными на YouTube.

Если вам интересно, как самому сделать забавное видео, возможно, вы могли бы выбрать еду в качестве темы для видео, поскольку эксперименты с едой тоже довольно интересны. Люди любят еду. Будьте осторожны, чтобы не делать ничего обманчивого или опасного (если вы делаете что-то опасное, предупредите зрителя, чтобы он не делал этого дома или вообще.

Помимо всего прочего, создание забавного видео приносит вам большую пользу, помимо того, что вы позволяете себе наслаждаться и заставлять других смеяться, вы также можете получить доступ к различным типам комедии.

Также есть шанс, что людям так понравится ваше смешное видео. Но это не значит, что вы должны стремиться к этому - просто будьте увлечены этим и продолжайте придумывать хорошие идеи для забавных видео. Теперь пришло время сделайте ваше смешное видео вирусным и пусть людям нравится ваш контент.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 107)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 08:40 / Обновлено в Советы, Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Make a Funny Video in 6 Proven Steps

Summary: How can you make a funny for sharing on YouTube or other video-sharing sites? This post introduces 6 proved steps and let you know how to make a funny video with ease.

Nowadays the most watched videos on the video-sharing website (like YouTube) are the most interesting and funny ones created solely for entertainment. Why don't you make a most watched video by yourself? The perfect funny YouTube video is just waiting for you to make it!

You may be confused about it, how to make a funny video?

How to Make a Funny Video

How to Make a Funny Video

Making funny videos to make people laugh seems not that always easy – especially for those greenhands as it's the first time they've tried. Check out the list funny video ideas (pick up the videos and watch them) and you will get more confindence!

And this guide provides gives some suggestions about how to make a funny video and you can check them out and get the tips & tricks.

Step 1
How to Make a Funny Video: Brainstorm at First

Before you start makeing a funny video, brainstorming for a while is very important for the topic about your funny video. Make a list of your own ideas and write them down on a paper, which would be always helpful to visualize what you're going to do next.

Or join your people involved together and list all ideas. Pass them around and get some feedback. When you're satisfied with them, go ahead and connect the ideas.

Still have no idea? Then, navigate to YouTube or other video-sharing websites, where many videos has great funny ideas. Check out what other people are doing – you'll find lots of funny dog or cat videos, for example. So if you like the topic, you can try and make yours.

Brainstorm for Your Funny Video

For brainstorming, here are some tips:

1Write down all your thoughts on paper. These could be names of songs, celebrities, things, poses, and anything else that catches your attention.

2Think about how to make your funny video. For example, the video can be taken by yourself, or with one or more friends.

3Think and pick out your filming locations. You are able to select familiar places like your own bedroom, living room, kitchen, etc. Or you may need to choose a more scenic venue like a business part of town, a local park or a well-known spot.

Click to Tweet This Post Now

Step 2
How to Make a Funny Video: Script and Practice

It seems easier to know what you are going to say in your mind, but a good video need a script, so you have to say it. Good script, good video. No one wants to waste time on something that can be filmed in minutes. So it is very significant to prepare your script. It doesn't matter whether the script is short or longer, and the quality wins.

Scrip

During the process, you can practice. Practicing helps you visualize the final result and lets you know how to improve.

A great way to script is to talk with friends or others – no one said you have to make it alone. And people around you will always give you some useful suggestions. Then you can make them into consideration.

Step 3
How to Make a Funny Video: Shoot with High Quality

The most vital factors of shooting a video are the lighting and the location. Videos always come output darker on YouTube, so ensure the lighting when you shoot the video. Mirrors, spare light, or natural light would enhance your setup.

Shoot

You should also plan the equipment in advance – many of the videos on YouTube are shot with their mobile phones instead of professional cameras, but the effects are very different. However, the latter one is recommended as better cameras will output the better effect. And the better result will come. This is especially relevant if you're shooting dance videos, baby videos, as better quality plays an important part in those types of video content.

Step 4
How to Make a Funny Video: Editing Is Very Important

This is essential: a lot of people forget or simply don't know they have to edit their funny YouTube video before uploading it. Even some simple transitions and cutting out a few irrelevant seconds of video can potentially make a big difference.

Edit Funny Video

If you're shooting scary funny videos, you don't want people to see you trying to set up the camera on your chair after you've clicked record, do you? Editing can be hard for beginners, but don't worry, Aiseesoft Video Editor is always here for you:

Aiseesoft Video Editor

Rotate your funny video

Click "Rotate" button from the interface and then add your funny video to edit. You can click the "Add File" button to load the file, or just drag and drop your funny video into the program interface. You are able to rotate your video in 90 clockwise or 90 counterclockwise. Or flip the file vertically or horizontally.

Flip Video

Crop your funny video

Click "Crop" button and then get ready to crop your funny video with the Video Editor. In this editing feature, you can crop the area size of your funny video while keeping the original/16:9/4:3 aspect ratio. You are able to set the position of crop area and choose the zoom mode of "letterbox", "Medium", "Pan & Scan" or "Full".

Crop Video

Adjust the video effect

Here you can use effects to edit your funny video. You know that the video effect is very important. Click the "Effect" button and then you can set the video effect by sliding the bar to adjust the brightness, contrast, saturation and hue. In addition, you can adjust the audio volume of the video.

Edit AVI Video Effects

Basic Clip

To keep your video funny, cut off all parts that are not funny. If you want to simply trim the video file, you can click the button of "Basic Clip" and then get ready to edit your funny video. Slide the bar to trim your video. You can deside to remain the selected video clip or remove the selected video clip. Preview the video. After that, click the "Save" button to save your funny video clip.

Basic Clip Video

Advanced Clip

Advanced clip is the feature better than basic clip. Here you can clip one or more video files. In this editing feature, you can not only slide the bar to edit your funny video, but also set the starting time, ending time or duration to ensure the video clip. Here you can clip more video segments from one video file, or clip from more than one video file. After editing, you can save all video clips or merge these video segments into one file based on your need.

Advanced Clip Video

Enhance your funny video

Powerfully, this video editor enables you to enhance your funny video as well. You can freely upscale the video resolution, optimize its brightness and contrast, remove the video noise or stabilize the shaky video.

Enhance Video

Video/Audio Joiner

"Video/Audio Joiner" allows you to let several videos join together. Like merge feature, you can load more than one video. When you choose the editing feature, click "Add File" button to add over one video file, or just drag the video into the interface one by one. Choose the "Output Format" as "MP4" or "AVI", and finally click "Save" to save the project.

Join Videos

Add Watermark to your video

Click the "Add Water" button when you want to add text watermark or image water mark into your funny video. Check the box of "Enable watermark" to trigger the watermark editing feature, and then you can add text watermark or picture watermark. For text watermark, you can set the font size and font color. For image watermark, you are able to set the watermark area and transparency.

Watermark Video

For more detailed information about how to use funny video editor, you can watch the tutorial video below:

After using this video editor, your video would be more funny.

Step 5
How to Make a Funny Video: Create a Catchy Thumbnail

The first thing the watcher access your funny video is your thumbnail, especially true for YouTube or other video-sharing platforms. Create a funny thumbnail and your video will get the more possible clicks. Remember, avoid using text because it can look a bit boring on certain screens and in specific formats.

Thumbnail

Step 6
How to Make a Funny Video: Upload The Video

Putting your video on YouTube is a very straightforward process that starts and ends with clicking the “Upload” button on the website. More importantly, keep in mind that not all video formats are compatible with YouTube.

Upload Video

The best video format to use should be MP4, which owns better quality than FLV and is not as heavy as AVI format for uploading a funny video. Your second best option is AVI. Choose the one as the output format based on your need. Don’t forget to set up the privacy of your video, which YouTube will allow you to do when you upload your funny video.

The best way to make people laugh in this new era of video marketing is to be original and creative. Yes, animal and baby videos are currently the most watched funny videos on YouTube.

If you’re wondering about how to make a funny video by yourself, maybe you could coose food as your video topic, as food experiments are quite interesting as well. People love food. Be careful not to do anything deceptive or dangerous (if you do something dangerous, warn your video viewer to not do it at home or at all.

Click to Tweet This Post Now

Above all, making a funny video benefits you a lot, besides letting you enjoy yourself and make others laugh, you can also get access to diverse types of comedy.

There’s also a chance that people will love your funny video so much. But that doesn’t mean you should strive for this though – just be passionate on it and keep coming up with good ideas for funny videos. Now, it is time to make your funny video go viral and let people like your content.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 7 ratings)

author picture

May 22, 2018 08:40 / Posted by to Tips