Создать / Создать Рингтоны
1.1 Создание рингтонов для Android
1.2 Делайте рингтоны на iTunes
1.3 Сделать мелодии текстовых сообщений
1.4 Сделать рингтоны для iPhone
1.5 Делайте рингтоны из видео или аудио
1.6 Создать рингтон
1.7 Создание бесплатных рингтонов для iPhone

Как сделать рингтоны для вашего iPhone из видео или аудио файла

Музыка прекрасна в жизни. Любимая мелодия для вашего iPhone может принести вам счастье. Тем не менее, Apple просто предлагает своим пользователям встроенные мелодии, и вы должны купить и загрузить мелодии M4R из магазина iTunes, если вы хотите установить новую мелодию для iPhone. В противном случае вы не могли бы получить бесплатные мелодии для вашего iPhone. И даже если вы заплатите за это, вы не сможете получить свои любимые мелодии на iPhone в магазине. На этом этапе вам необходимо найти способ настроить рингтоны iPhone в соответствии с вашими потребностями. Именно в этой статье мы расскажем вам о двух способах создания мелодий для вашего iPhone.

Сделать рингтон iPhone

Метод первый: создание рингтонов для iPhone с iPhone Ringtone Maker

Как сделать песню в качестве мелодии звонка для вашего iPhone 6? Как конвертировать MP3 в M4R как рингтоны для айфона? Во втором методе создания рингтона для iPhone мы обратимся к iPhone Ringtone Maker за помощью. Этот производитель рингтонов для iPhone позволяет вам преобразовывать MP3, AAC и другие музыкальные форматы в рингтоны iPhone M4R, а затем передавать рингтоны на iPhone без iTunes. Кроме того, если вы хотите создавать рингтоны из музыки, сохраненной на вашем компьютере с Windows / Mac, и добавлять их напрямую на свой iPhone, это приложение также может вам помочь. Во-первых, вам нужно скачать, установить и запустить этот конвертер рингтонов M4R. Затем следуйте подробным инструкциям,

Шаг 1 Добавить музыкальные файлы

Запустите этот рингтон и нажмите «Добавить файл в». импортировать свои любимые песни к этой программе. Вы можете добавить песни оптом.

Добавить любимый файл

Шаг 2 Установить рингтоны для iPhone

Перетащите стрелку, чтобы установить время начала и окончания. Также вы можете ввести номер для вашего времени начала и окончания. Эта программа позволяет вам определять звуковые эффекты, устанавливая время появления / исчезновения. После выполнения всех настроек вы можете нажать кнопку воспроизведения, чтобы воспроизвести мелодию звонка. Вы можете сделать несколько песен для настроек одну за другой.

Установить рингтон для iPhone

Шаг 3 Сделайте песню в качестве рингтона для iPhone

С этой MP3-резак и рингтонВы можете нажать «Создать» в правом нижнем углу, чтобы получить свежие мелодии для вашего iPhone. Затем вы можете передавать рингтоны на iPhone, iPad, iPod или другие устройства для дальнейшего использования.

Сделать рингтоны для iPhone

Или вы можете добавить свои созданные мелодии на iPhone напрямую, и вам нужно сделать еще один шаг. Подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля, поставьте галочку «Добавить в iPhone», нажмите «Создать», чтобы синхронизировать мелодии на iPhone, Здесь, если вам нужно, вы можете синхронизировать созданные рингтоны с iTunes при создании рингтонов.

Создавайте и синхронизируйте рингтоны для iPhone

Этот способ создания собственных рингтонов для iPhone проще, чем первый. Это рингтон приложение для iPhone преобразует ваш вход MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RA, OGG и т. Д. Непосредственно в M4A.

Способ второй: создание бесплатных рингтонов для iPhone через iTunes

Когда дело доходит до ITunesПервой мыслью для пользователей является синхронизация музыки с iPhone. Кроме того, это может помочь вам создать бесплатные мелодии для вашего iPhone. Шаги следующие:

Шаг 1 Запустите iTunes на компьютере

Запустите iTunes на своем ПК или Mac, вы должны убедиться, что ваша версия iTunes - 12.0 или более поздняя, ​​прежде чем продолжить следующие шаги. Щелкните «Справка»> «Об iTunes», чтобы проверить свою версию iTunes. Если это не последняя версия, обновите iTunes.

Добавить любимый файл

Шаг 2 Установить кодировщик AAC

Нажмите «Настройки» в раскрывающемся списке значка в верхнем левом углу. Щелкните Общие> Параметры импорта> Импортировать с помощью> Кодировщик AAC.
iTunes поддерживает AAC, AIFF, MP3, WAV и Apple Lossless Encoder (M4A). Тем не менее, iPhone позволяет добавлять только рингтоны M4R. Поэтому независимо от того, какие любимые мелодии вы установили для своего iPhone, вы должны сначала конвертировать мелодии MP3, WAV и т. Д. В мелодии M4R. Для продолжения следующих шагов вам нужно настроить iTunes на поддержку создания AAC Encoder.

Установить кодировщик AAC

Шаг 3 Клип любимая мелодия песни

Вернуться к основному интерфейсу iTunes, нажмите «Музыка», чтобы найти песню, которую вы хотите установить мелодию для вашего iPhone. Щелкните правой кнопкой мыши песню -> Get Info. Установите время запуска и остановки для мелодии звонка, щелкнув Параметры в раскрывающемся списке. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения. (Обратите внимание, что рингтоны iPhone сохраняются не более 40 секунд, и вы должны обрезать время менее 40 секунд.)

Установить рингтон

Шаг 4 Изменить M4A на M4R

В главном интерфейсе снова щелкните правой кнопкой мыши выбранную песню и выберите «Создать версию AAC». Подожди секунду; копия клипа появится непосредственно под оригинальной песней в вашем интерфейсе iTunes. Перетащите эту скопированную мелодию на рабочий стол или в другое место, где вы хотите сохранить ее на своем компьютере. Затем в интерфейсе iTunes щелкните правой кнопкой мыши мелодию звонка -> Удалить файл. Затем перейдите к перетаскиваемой мелодии звонка, и вы найдете, что она сохраняется в расширении «.m4a». Щелкните правой кнопкой мыши мелодию звонка -> Переименовать, чтобы изменить файл мелодии звонка с M4A на M4R.

Изменить M4A на M4R

Шаг 5 Поставить рингтон на iPhone

Перетащите этот рингтон M4R в исходный столбец iTunes. И рингтон M4R будет автоматически добавлен в папку рингтонов в iTunes. Подключите iPhone к ПК и подождите несколько минут, чтобы найти свой iPhone в iTunes. Щелкните значок iPhone> Мелодии. В правом нижнем углу нажмите «Синхронизировать», чтобы добавить классную мелодию звонка на iPhone из iTunes. Позже вы можете установить свой любимый рингтон для напоминаний, публикации в Facebook, текста, звонка и т. Д. На iPhone.

гтоны в айфон

По сравнению с загрузкой платных мелодий на iPhone, этот способ создания бесплатных мелодий для iPhone немного сложнее. Если один шаг неверно истолкован, вам нужно перезапустить, чтобы сделать свой рингтон снова.

После того, как вы сделаете рингтоны для iPhone, вы можете использовать iTunes для перенести ринготны на iPhone.

Теперь установите свои любимые песни в качестве мелодий звонка для iPhone самостоятельно, и даже если вы хотите менять одну мелодию звонка на iPhone каждый день, вы можете сделать это самостоятельно легко и свободно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 26)

фотография автора

25 мая 2018 г. 16:00 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Make Ringtones for Your iPhone from Video or Audio File

Make iPhone ringtone

Music is beautiful in life. A favorite ringtone for your iPhone can bring you happiness. However, Apple just offers its users the built-in ringtones, and you have to purchase and download M4R ringtones from iTunes store if you want to set a fresh iPhone ringtone. Otherwise, you could not get free ringtones for your iPhone. And even if pay for it, you may not get your favorite ringtones on iPhone from the store. At this point, you must need to find a way to customize iPhone ringtones according to your need. Exactly, in this article, we will share you two ways to direct you on how to make ringtones for your iPhone.

Method one: Create ringtones for iPhone with iPhone Ringtone Maker

How to make a song as a ringtone for your iPhone 6? How to convert MP3 to M4R as ringtones for iPhone? In the second method of making iPhone ringtone, we will turn to iPhone Ringtone Maker for help. This ringtone maker for iPhone enables you to change MP3, AAC and more music formats to iPhone M4R ringtones, and then transfer ringtones to iPhone without iTunes. Also, if you want to make ringtones out of videos downloaded from YouTube or music saved on your Windows/Mac computer, and add them to your iPhone directly, this app can help you too. First, you need to download, install and launch this M4R ringtone converter. Then follow the detailed steps,

Add music files

Launch this ringtone maker, and click Add File to import your favorite songs to this program. You could add the songs in bulk.

Add Favorite File

Set iPhone ringtones

Drag the arrow to set the start and end time. Also you could input the number for your start and end time. This program enables you to define the audio effects by setting the fade in/out time. After making all the settings, you could click the play button to play your ringtone. You could make multiple songs for the settings one by one.

Set iPhone Ringtone

Make a song as an iPhone ringtone

With this MP3 cutter and ringtone maker, you could click Generate on the right bottom to get fresh ringtones for your iPhone. Then you could transfer ringtones to iPhone, iPad, iPod or other devices for future use.

Make iPhone Ringtones

Or you can add your created ringtones to iPhone directly, and you need to do one more step. Connect your iPhone to PC with USB cable, tick Add to iPhone, click Generate to sync ringtones to iPhone. Here if you need, you are able to sync the created ringtones to iTunes when making ringtones.

Make and Sync iPhone Ringtones

This way of making your own iPhone ringtones is easier than the first method. This ringtone App for iPhone converts your input MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RA, OGG, etc. to M4A directly.

Method two: Make free iPhone ringtones for iPhone via iTunes

When it comes to iTunes, the first thought for users is to sync music to iPhone. Beyond that, it could help you create free ringtones for your iPhone. The steps are as the following,

Step 1: Run iTunes on PC computer

Run iTunes on your PC or Mac, you must confirm that your iTunes version is 12.0 or later before you continue the next steps. Click Help -> About iTunes to check your iTunes version. If it is not the latest version, then upgrade iTunes.

unes Version

Step 2. Set AAC Encoder

Click Preferences from the drop-down of the icon in the upper left corner. Click General -> Import Settings -> Import Using -> AAC Encoder.
iTunes supports AAC, AIFF, MP3, WAV, and Apple Lossless Encoder (M4A). However, iPhone only allows you to add M4R ringtones. So no matter what favorite ringtones you set for your iPhone, you have to convert your MP3, WAV, etc. ringtones to M4R ringtones at first. For continuing the next steps, you need to set your iTunes to support creating AAC Encoder.

Set AAC Encoder

Step 3. Clip favorite ringtone song

Back to main interface of iTunes, click Music to find the song that you want to set ringtone for your iPhone. Right click the song -> Get Info. Set the starting and stopping time for your ringtone by clicking Options in the drop-up. Click OK to save the changes. (Note that iPhone ringtones keep no longer than 40 seconds, and you must clip the time length less than 40 seconds.)

Set Ringtone

Step 4. Change M4A to M4R

In the main interface, right click the chosen song again, and select Create AAC Version. Wait a second; a copy of the clip will appear beneath the original song in your iTunes interface directly. Drag this copied ringtone to your desk or other place where you want to save it on your PC. Then, in the interface of iTunes, right click the ringtone -> Delete File. Then, Navigate to your dragged ringtone, you will find it saves in the extension of ".m4a". Right click the ringtone -> Rename to change the ringtone file from M4A to M4R.

Change M4A to M4R

Step 5. Put ringtone on iPhone

Drag this M4R ringtone into iTunes source column. And the M4R ringtone will be added to the ringtones folder in iTunes automatically. Connect iPhone to PC, and wait minutes to find your iPhone in iTunes. Click the iPhone icon -> Tones. In the bottom right corner, click Sync to add your cool ringtone to your iPhone from iTunes. Later, you could set your favorite ringtone for your Reminder alerts, Facebook Post, text, call, etc. on iPhone.

gtones to iPhoneR

Compared with downloading paid ringtones on iPhone, this way to make free iPhone ringtones is a little complicated. If one step is misunderstood, you have to restart to make your ringtone again.

After you making the rigntones for iPhone, you can use iTunes to transfer ringotnes to iPhone.

Now set your favorite songs as iPhone ringtones by yourself, and even if you want to change one ringtone on iPhone every day, you can make it by yourself easily and freely.

author picture

September 22, 2017 07:08 / Updated by to Video, Ringtone
Follow @Louisa White