Передача файла на iPhone
1. Перенос файлов с ПК на iPhone
2. Перенос музыки на iPhone
3. Перенос приложений на новый iPhone
4. Перенос данных на новый iPhone
5. Передача фотографий iPhone на iPhone
6. Перенос рингтонов на iPhone
7. Перенос компьютерных фотографий на iPhone
8. Перенос фотографий с iPhone на iPhone 5S.
9. Перенос фотографий Samsung на iPhone 6.

Как установить рингтоны на iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7/6/5/4/3 с легкостью

Все мы знакомы с iPhone, который можно считать самым влиятельным телефоном на рынке. Однако, находясь под влиянием встроенной системы iOS, многие пользователи iPhone не знают, как использовать этот популярный iPhone, особенно в первый раз. Один из простейших примеров - смена мелодий для iPhone. Сам iPhone не позволяет пользователям устанавливать свои любимые Музыка MP3 на вашем iPhone на рингтон напрямую. Итак, далее мы покажем вам, как изменить рингтоны для iPhone, особенно для пользователей, которые используют iPhone в первый раз.

Перенос рингтонов на iPhone

Сначала мы представим теорию установки рингтонов для iPhone. Почему iPhone не поддерживает установку музыки в формате MP3 в качестве мелодий звонка? Причина в том, что iPhone не поддерживает мелодии в формате MP3. Работает только формат M4R. Более того, общая продолжительность игры не может превышать 40 секунд. Из-за этих ограничений многие пользователи iPhone не могут менять свои мелодии звонка. Ну как сделать и передать рингтоны на iPhone X / 8/7/7 Plus / SE / 6s / 6s Plus / 6/6 Plus / 5 / 5s? Давайте разберемся, прочитав эту статью.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше информации о Конвертировать MP3 в M4R Online / iTunes / Компьютер.

Как передавать рингтоны для iPhone с помощью FoneTrans

Если вы хотите быстро перенести свои личные рингтоны на iPhone, мы искренне рекомендуем использовать инструмент для передачи тингтонов на iPhone, FoneTrans чтобы помочь вам передать рингтоны iPhone. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

FoneTrans - Лучшая передача файлов iOS Для Mac

Шаг 1 Запустите это простое в использовании программное обеспечение сторонних производителей на своем компьютере.

Интерфейс

Шаг 2 Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель и нажмите «Музыка»> «Мелодия звонка».

Выберите рингтон для iPhone

Шаг 3 Нажмите «Добавить», чтобы выбрать музыку, которую вы хотите передать в качестве мелодии звонка iPhone. Когда вы найдете следующее сообщение с подсказкой, нажмите «Да».

Выберите рингтон для iPhone

Шаг 4 Затем музыка на вашем компьютере была преобразована в формат M4R и перенесена на ваш iPhone напрямую.

Шаг 5 Включите свой iPhone. Выберите «Настройки»> «Звуки»> «Рингтон», чтобы найти конвертированную музыку. Нажмите на тот, который вы хотите использовать в качестве мелодии звонка iPhone, прослушайте его, если вы удовлетворены, нажмите «Назад», и он стал бы мелодией звонка вашего iPhone.

Всего за несколько кликов вы можете использовать эту передачу рингтонов для iPhone, чтобы скопировать свои рингтоны на iPhone. Кроме того, вы можете использовать его для передачи других данных iOS, таких как фотографии, видео, песни, контакты и многое другое между ПК / Mac и iPhone / iPad / iPod.

Другой способ получить свой собственный рингтон для iPhone

Есть много людей, которые хотят делать свои собственные рингтоны для iPhone. Вам достаточно повезло, чтобы получить iPhone Ringtone Maker, Найдите страницу продукта этого программного обеспечения для создания собственных рингтонов для iPhone. Чтобы удовлетворить ваши требования, вы можете создавать собственные рингтоны для iPhone с вашими любимыми песнями. Вы можете выбрать любимые части музыки в качестве мелодии звонка для iPhone и экспортировать на свой iPhone напрямую. Кроме того, если вы хотите поделиться своими рингтонами для iPhone со своим другом с другим iPhone, вы можете сделать это с помощью FoneTrans и iPhone Ringtone Maker.

Для получения дополнительной информации о создании собственных рингтонов для iPhone вы можете прочитать: Как делать рингтоны с iPhone Ringtone Maker.

Вы также можете узнать больше о продукте с помощью следующего видео-гида:

Простое резервное копирование | Как сделать резервную копию приложений на iPhone кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 243)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 15:17 / Обновлено в Мобильный перевод, Мелодия

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Put Ringtones to iPhone X/8/7/6/5/4/3

Transfer Ringtones to iPhone

All of us are familiar with iPhone which can be considered as the most influential phone on the market. However, being affected by its enclosed iOS system, many iPhone users have no idea about how to use this popular iPhone especially for their first time. One of the simplest examples is changing the iPhone ringtones. iPhone itself does not allow users to set your favorite MP3 music on your iPhone to a ringtone directly. So next, we will show you how to change your iPhones ringtones, especially for users who use iPhones at the first time.

First, we will introduce the setting theory of iPhone ringtones. Why iPhone does not support setting the MP3 music as ringtones? The reason is that iPhone does not support ringtones in MP3 format. Only M4R format works. What's more, the total play duration cannot surpass 40 seconds. These limitations make many iPhone users can't change their iPhone ringtones. Well, how to make and transfer ringtones on iPhone X/8/7/7 Plus/SE/6s/6s Plus/6/6 Plus/5/5s? Let's get the way by reading this article.

How to transfer iPhone Ringtones with FoneTrans

In case to make you quickly transfer your personal ringtones to iPhone, here we sincerely recommend the prefessional iPhone tingtones transfer tool, FoneTrans to help you transfer iPhone ringtones. First, you can free download and install it to your computer.

1Launch this easy-to-use third-party software on your computer.

2Connect your iPhone to computer via USB cable and click "Media" > "Ringtone".

Choose iPhone Ringtone

3Click "Add" to choose the music which you want to transfer as an iPhone ringtone, when you find the following prompt message, click "Yes".

Choose iPhone Ringtone

4Then the music on your computer has been converted to M4R format and transferred to your iPhone directly.

5Turn on your iPhone. Choose "Settings" > "Sounds" > "Ringtone" to find the converted music there. Tap the one you want to be the iPhone ringtone, listen to it, if you are satisfied, tap Back and it would have become the ringtone of your iPhone.

Within just a few clicks, you can use this iPhone Ringtones Transfer to copy your own ringtones to iPhone. Also, you are allowed to use it to transfer other iOS data like photos, videos, songs, contacts and more between PC/Mac and iPhone/iPad/iPod.

Other way to get your own iPhone ringtone

There are many people want to make their own iPhone ringtones as well. You are lucky enough to get the iPhone Ringtone Maker. Find the product page of this software to make your own iPhone ringtones. To meet your requirement, you are allowed to make your own iPhone ringtones with your favorite songs. You can choose the loved parts of the music to be your iPhone ringtone and export to your iPhone directly. In addition, if you'd like to share your iPhone ringtones to your friend with another iPhone, you are able to do so with the help of both FoneTrans and iPhone Ringtone Maker.

For more information to make your own iPhone ringtones, you can read: How to make ringtones with iPhone Ringtone Maker

author picture

October 12, 2017 11:23 / Updated by to iPhone, iOS, Ringtone
Follow @Louisa White