Программное обеспечение для iPod
1. Менеджер iPod
2. Передача iPod
3. Передача с iPod на Mac
4. Передача фотографий с iPod
5. iPod Photo Transfer для Mac
6. Передача iPod ePub
7. iPod ePub Transfer для Mac
8. Пакет программ для iPod
9. Пакет программного обеспечения iPod для Mac
10. Конвертер фильмов для iPod
11. Конвертер видео для iPod

Управление файлами iPod с помощью диспетчера iPod для macOS

В 2001 году Apple выпустила на массовый рынок iPod, MP3-плеер с симпатичным внешним видом и жестким диском на 5 ГБ. Шесть поколений iPod спустя, iPod предлагает гораздо больше, чем просто музыкальный проигрыватель, это линейка портативных медиаплееров и многоцелевых карманных компьютеров. Он позволяет воспроизводить песни, смотреть фильмы, играть в игры, делать фотографии и т. Д. По мере использования iPod на iPod сохранялось все больше и больше данных. Поэтому вам очень необходимо рационально использовать емкость хранилища и эффективно управлять файлами iPod. В следующей статье будут четко представлены три Программное обеспечение для управления данными iPod для Mac.

Управление файлом ipod на Mac

Использование iTunes для управления файлами iPod

iTunes - это очень полезный инструмент для переноса файлов iPod, таких как музыка, видео, изображения, контакты, календари, заметки и многое другое, с iPod на Mac для резервного копирования. С ним вам больше не нужно вручную управлять музыкой на iPod. Кроме того, вы можете легко управлять своими песнями и фильмами на iPod в iTunes, перетаскивая его или удаляя из списка воспроизведения, чтобы восстановить свою медиатеку iTunes. Поэтому, когда вы хотите управлять своими файлами iPod на Mac, iTunes всегда будет вашим первым выбором. Вот шаги управления файлами в iTunes.

Шаг 1 Загрузите и установите последнюю версию iTunes на Mac. Запустите iTunes и подключите iPod к Mac через USB-кабель.

Шаг 2 iTunes автоматически обнаружит ваш iPod и покажет основную информацию в интерфейсе.

Шаг 3Нажмите на конкретные вкладки, такие как «Музыка», «Фильмы», «ТВ-шоу» и другие, вы можете легко проверять и управлять своими файлами iPod.

Шаг 4 Нажмите значок «iPod» в левом верхнем углу панели инструментов.

Шаг 5Нажмите «Сводка» в левом списке, и вы можете обновить версию iOS, проверьте резервную копию iTunes, сделайте резервную копию и восстановите свой iPod.

Шаг 6Нажмите на каждый элемент в левом списке; Вы можете синхронизировать его с библиотекой iTunes.

Если вы хотите управлять своими файлами iPod, такими как песни или видео, на iPod shuffle или Classic, iTunes может стать большим помощником для их переноса / добавления / удаления. Например, перенести музыку с iPod на Mac. Но для других файлов на вашем iPod touch 6/5/4, nano 8/7/6/5/4 и более, таких как контакты, SMS-сообщения, заметки, напоминания и т. Д. ITunes позволяет только выполнять резервное копирование или восстановление. Здесь мы предложим вам еще два инструмента менеджера файлов iPod.

Передача и редактирование данных iPod с помощью профессионального программного обеспечения для управления iPod

FoneTrans - Лучший менеджер данных iOS Для Mac

Помимо музыки и фильмов, если вы все еще управляете своими файлами iPod, такими как контакты, SMS-сообщения, заметки и многое другое на вашем Mac. Здесь мы предлагаем вам мощный менеджер файлов iPod для Mac, Mac FoneTrans управлять всеми данными вашего iPod без iTunes. Если вы используете компьютер под управлением Windows 10/8/7 / XP / Vista, вы можете выбрать версию Windows для передачи данных iPod на компьютер. Сначала бесплатно скачайте и установите его на свой Mac.

Основные функции этого профессионального менеджера iPod для macOS High Sierra и более поздних версий

Шаг 1Перенос музыки, фотографий, фильмов и контактов с Mac на iPod / iPhone / iPad.

Шаг 2Импортируйте музыку, фотографии, контакты, плейлисты и альбомы с iPod на Mac.

Шаг 3Резервное копирование файлов iPod в iTunes.

Шаг 4Делитесь мультимедийными файлами, плейлистами, альбомами и контактами между устройствами iOS.

Шаг 5Управляйте своими файлами iPod, такими как песни, видео, фотографии, сообщения, контакты и т. Д.

Шаг 6Совместим с iOS 15.

Запустите этот файловый менеджер iPod на вашем Mac; он поддерживает практически все версии Mac OS Catalina. Подключите iPod к Mac с помощью USB-кабеля. Программное обеспечение автоматически распознает ваш iPod.

Передача файлов между iPod и Mac

Шаг 1Выберите файлы iPod, которые вы хотите передать, щелкнув тип данных в левом столбце, и выберите целевые файлы в окне предварительного просмотра. Здесь мы берем фотографии передачи в качестве примера.

Интерфейс Mac Fonetrans

Шаг 2После выбора необходимых изображений нажмите кнопку «Экспорт на устройство», и вы можете перенести их на Mac, в библиотеку iTunes или другое устройство iOS. Если вы хотите импортировать несколько фотографий с Mac, нажмите «Добавить», чтобы найти файлы или папки, которые вы хотите импортировать на iPod, и нажмите «ОК».

Перенос ipod Photo на Mac

Шаг 3Всего за несколько секунд файлы могут быть перемещены между iPod и Mac.

Легко, правда? Вы можете попробовать это самостоятельно перенести музыку на Mac.

Редактируйте и упорядочивайте файлы iPod на Mac

1. Удалить файлы iPhone

Этот файловый менеджер iPod / iPhone / iPad позволяет удалять ненужные данные, такие как песни, видео, контакты, фотографии и многое другое. Просто выберите файлы и нажмите кнопку «Удалить», все выбранные данные будут немедленно удалены с iPod.

Удалить файл iPod

2. Создайте плейлист iPod

Это позволяет вам создавать свой собственный музыкальный плейлист на iPod. Нажмите кнопку «Плейлист», а затем добавьте свои песни в создать плейлист, Вы также можете управлять оригинальными плейлистами.

Создать плейлист iPod

3. Редактировать контакты iPod

С помощью этого программного обеспечения для управления файлами iPod вы можете бесплатно добавлять и редактировать контакты iPod на Mac. Он предоставляет вам функцию удаления дубликатов для управления дублирующимися контактами. Нажмите кнопку «Удалить дубликаты», он может автоматически сканировать ваши контакты и показывать дубликаты контактов в интерфейсе. Затем вы можете выбрать «Объединить», чтобы объединить дубликаты контактов, или выбрать «Игнорировать», чтобы сохранить их на iPod.

Изменить контакты iPod

Управление потерянными или удаленными данными iPod с помощью iPod Data Recovery

Резервное копирование потерянных или удаленных данных iPod на Mac

Если вы хотите сделать резервную копию потерянных данных iPod или управлять удаленными файлами на Mac, вы можете выбрать следующий Восстановление данных iPod, Как уже упоминалось выше, он также имеет версию для Windows, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Запустите эту лучшую альтернативу iPod iTunes на вашем Mac и подключите к ней iPod с помощью USB-кабеля. Он предоставляет три режима на выбор, в том числе «Восстановление с устройства iOS», «Восстановление из файла резервной копии iTunes» и «Восстановление из файла резервной копии iCloud». Здесь мы выбираем «Восстановить с устройства iOS».

Мак Фонетранс

Нажмите «Начать сканирование» для сканирования подробной информации о вашем iPod.

Всего на несколько секунд все ваши файлы iPod будут классифицированы как «Фотопленка», «Фотопоток», «Сообщения», «Контакты», «Заметки» и другие в левом списке.

Интерфейс Mac Fonelab

Выберите файлы, для которых требуется создать резервную копию, щелкнув тип данных в левом столбце, и выберите целевые файлы в окне предварительного просмотра.

Перед окончательным восстановлением вы можете просмотреть подробную информацию о каждом файле. Нажмите кнопку «Восстановить». Вы можете выбрать папку для резервного копирования iPod, а затем нажать кнопку «Восстановить».

Через некоторое время все выбранные файлы будут скопированы на Mac.

Вот видео, и вы можете узнать больше об этом полезном инструменте.

Резервное копирование приложений на iPhone кнопка воспроизведения

Используя один и тот же метод, вы можете восстановить удаленные фотографии с iPod.

В этой статье мы в основном описываем три полезных инструмента управления данными, которые помогут вам управлять файлами iPod. С их помощью вы можете легко управлять своими файлами iPod и наслаждаться своей цифровой жизнью.

фотография автора

15 декабря 2020 г. 08:06 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Manage iPod Files with iPod Manager for macOS High Sierra

Manage ipod File on Mac

In 2001, Apple brought iPod to the mass market, an MP3 player with pretty-looking and 5 GB hard drive. Six iPod generations later, iPod offers far more than just a simple music player, it is a line of portable media players and multi-purpose pocket computers. It enables you to play songs, watch movies, play games, and take photos and so on. As you use iPod, more and more data were saved to iPod. So it's very necessary for you to take good use of storage capacity and manage iPod files effectively. The following article will clearly introduce three iPod data management software for Mac.

Using iTunes to manage iPod files

iTunes is a very useful tool to transfer iPod files like music, videos, pictures, contacts, calendars, notes and more from iPod to Mac for backup. With it, you don't need to manually manage music on iPod any more. In addition, you can easily manage your iPod songs and movies on iTunes by dragging it or removing it from your playlist to rebuild your iTunes Library. So when you want to manage your iPod files on Mac, iTunes will always be your first choice. Here are the steps of files management on iTunes.

1 Download and install the latest version of iTunes on Mac. Launch iTunes and connect your iPod with Mac via USB cable.

2 iTunes will automatically detect your iPod and show the basic information in the interface.

3Click the specific tabs like "Music", "Movies", "TV Shows" and the others, you can easily check and manage your iPod files.

4 Click "iPod" icon on the top left of the toolbar.

5Click "Summary" on the left list, and you can update iOS version, check iTunes backup, back up and restore your iPod.

6Click each item on the left list; you can sync it with iTunes library.

If you want to manage your iPod files like songs or videos on iPod shuffle or Classic, iTunes can be a big assistant for you to transfer/add/remove them. Such as transfer iPod music to Mac. But for other files on your iPod touch 6/5/4, nano 8/7/6/5/4 and more, such as contacts, SMS messages, notes, reminders, etc. iTunes only allows you to back up or restore. Here we will suggest another two iPod files manager tools for you.

Transfer and edit iPod data with professional iPod management software

Besides music and movies, if you still manage your iPod files like contacts, SMS messages, notes and more on your Mac. Here we suggest you a powerful iPod files manager for Mac, Mac FoneTrans to manage all your iPod data without iTunes. If you are using a Windows 10/8/7/XP/Vista computer, you can choose the Windows version to transfer iPod data to computer. First, free download and install it on your Mac.

Main Functions of this professional iPod Manager for macOS High Sierra

1Transfer music, photos, movies, and contacts from Mac to iPod/ iPhone/iPad.

2Import music, photos, contacts, playlists, and albums from iPod to Mac.

3 Backup iPod files to iTunes.

4Share multimedia files, playlists, albums and contacts between iOS devices.

5Manage your iPod files like songs, videos, photos, messages, contacts, etc.

6Compatible with iOS 9.3, iTunes 12.

Launch this iPod files manager on your Mac; it highly supports nearly all Mac OS X versions. Connect your iPod to Mac with USB cable. The software will recognize your iPod automatically.

Transfer files between iPod and Mac

1Select the iPod files you want to transfer by clicking the data type in the left column and choose target files in the preview window. Here we take photos transferring as an example.

Interface of Mac Fonetrans

2After selecting the needed pictures, Click "Export to" button and you can choose to transfer them to Mac, iTunes Library or another iOS device. If you want to import some photos from Mac, click "Add" to seek the files or folders that you want to import to iPod and click "OK".

Transfer ipod Photo to Mac

3Just a few seconds, the files can be moved between iPod and Mac.

Easy, right? You can try it by yourself to transfer music to Mac.

Edit and organize iPod files on Mac

1. Delete iPhone files

This iPod/iPhone/iPad files manager enables you to delete some useless data like songs, videos, contacts, photos and more. Just select the files and click "Delete" button, all the selected data will be removed from iPod immediately.

Delete ipod File

2. Create iPod playlist

It allows you to create your own music playlist on iPod. Click "Playlist" button and then add your songs to create playlist. You can also manage the original playlists.

Create iPod Playlist

3. Edit iPod contacts

With this iPod files manager software, you can free add and edit your iPod contacts on Mac. It provides you the de-duplicate function to manage the duplicate contacts. Click the "De-duplicate" button, it can automatically scan your contacts and show the duplicate contacts in the interface. Then you can choose "Merge" to merge the duplicate contacts, or choose "Ignore" to keep them on your iPod.

Edit iPod Contacts

Manage lost or deleted iPod data with iPod Data Recovery

Back up lost or deleted iPod data to Mac

If you want to back up your lost iPod data or manage the deleted files on Mac, you can choose the next iPod Data Recovery. As mentioned above, it also has the Windows version, you can free download and install it on your computer.

Launch this best iPod iTunes alternative on your Mac, and connect your iPod to it with USB cable. It provides three modes for you to choose from, including "Recover from iOS Device", "Recover from iTunes Backup File" and "Recover from iCloud Backup File". Here we select "Recover from iOS Device".

Mac Fonetrans

Click "Start Scan" to scan the detailed information of your iPod.

Just for a few seconds, all your iPod files will be categorized as "Camera roll", "Photo Stream", "Messages", "Contacts", "Notes" and more in the left list.

Interface of Mac Fonelab

Select the files you need to back up by clicking the data type in the left column and choose target files in the preview window.

Before the final recovery, you can preview the detailed information of each file. Click "Recover" button. You can choose destination folder for the iPod backup, and then click "Recover" button.

After a while, all the selected files will be copied to Mac.

Using the same method, you are able to both retrieve deleted photos from iPod.

In this article, we mainly describe three useful data management tools to help you manage your iPod files. With their help, you can handily manage your iPod files and have a better enjoyment of your digital life.

author picture

September 18, 2017 15:20 / Updated by to iPod, Mac
Follow @Louisa White