Как эффективно сохранить PDF в формате JPEG с помощью невероятно полезных конвертеров

PDF-файлы предлагают множество преимуществ, особенно в отношении размера носителя и безопасности. Он хранит файлы небольшого размера независимо от их содержимого. Кроме того, пользователи могут зашифровать PDF-файл паролем. Таким образом, вы можете избежать кражи или несанкционированного доступа к вашим файлам. С другой стороны, многие пользователи хотят делиться своими PDF-файлами в формате JPG для удобства обмена. Таким образом, вы можете поделиться ими в Интернете или включить их на веб-страницах.

К счастью для вас, мы искали и исследовали программы, которые позволят вам превратить ваши PDF-файлы в более полезные фотографии. Чем хорошо это преобразование, так это тем, что вы все еще можете внести некоторые изменения в свою фотографию. Вы можете ввести текст или добавить к нему любой вкус. Итак, без дальнейших обсуждений, мы покажем вам, как вы можете конвертировать PDF в JPG бесплатно с онлайн-инструментами, настольными инструментами и мобильными приложениями. Получите необходимую информацию, прочитав ниже.

Как конвертировать PDF в JPG

Часть 1. Преобразование PDF в JPG в автономном режиме на компьютерах с Windows и Mac

У людей разные предпочтения. Что касается обработки или конвертации файлов, некоторым нравится это в автономном режиме или с помощью настольных программ. Поэтому в этом разделе будут представлены конвертеры PDF в изображения для Windows и Mac.

1. Конвертер PDF Ultimate

Конвертер PDF Ultimate — это профессиональное и универсальное решение, оснащенное полезными функциями, которые позволят людям наслаждаться своим цифровым пространством и повысить производительность. Инструмент идеально подходит для различных областей, включая образование, бизнес и другие отрасли, связанные с обработкой документов, особенно PDF-файлов. Что касается возможности конвертировать PDF в JPG, инструмент может сделать это за вас в пакетном режиме. Кроме того, он позволяет вам установить желаемый формат вывода.

Доступные выходные форматы: JPEG, PNG, GIF, BMP, TGA и многие другие форматы изображений. Не говоря уже о том, что вы также можете настроить такие параметры, как размер, DPI, цвет, качество и т. Д. Кроме того, OCR предлагается, чтобы помочь вам сделать доступный для поиска текст из PDF. В соответствии с этим он поддерживает различные языки, кроме английского. Теперь обратитесь к приведенным ниже шагам, чтобы узнать, как преобразовать PDF в JPG с помощью этого инструмента в Windows 10 или Macintosh.

Шаг 1:
Установите приложение PDF Converter Ultimate

Прежде всего, получите инструмент с его официальной страницы или нажмите на любой из Бесплатная загрузка кнопки снизу. Просто убедитесь, что вы приобрели соответствующий установщик, соответствующий операционной системе вашего компьютера. После этого установите и запустите его.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 2:
Добавить PDF файлы

Когда установка завершится, вы увидите аккуратный и чистый интерфейс программы. Теперь нажмите на Добавить файлы в верхнем левом углу и выберите файлы PDF из папки на вашем компьютере.

Загрузить PDF-файлы
Шаг 3:
Установите выходной формат и местоположение

Сразу после этого отправляйтесь в Формат вывода и выберите JPEG в качестве целевого формата. Затем перейдите к Папки Вывода и настройте выходной путь или папку, в которой вы хотите сохранить преобразованные файлы PDF.

Установить расположение формата
Шаг 4:
Начать преобразование

Когда все настроено, вы можете инициализировать процесс преобразования, нажав кнопку Начало кнопка. Вы мгновенно получите результирующий файл(ы) вашей конвертации

Начать преобразование файлов

2. Сода PDF

Вы также можете управлять своими файлами, особенно PDF-файлами, с помощью Soda PDF на рабочем столе. Он включает в себя процесс сжатия PDF-файлов, преобразования, разделения, редактирования и слияния. По сути, у вас есть все основные и основные потребности для работы с файлами PDF. Он предоставляет пользователям возможность конвертировать в PDF, Excel и Word. Кроме того, вы можете защитить свои PDF-файлы от кражи с помощью пароля и запроса разрешений. Кроме того, он также может редактировать PDF-файлы, добавляя различные знаки и заливки, такие как закрашенные точки, галочки, крестик, подпись, имя подписавшего и т. д. С другой стороны, вот руководство, которому вы можете следовать и конвертировать PDF в JPG на Mac или ПК с Windows.

Шаг 1:
Посетите официальный сайт программы, используя предпочитаемый вами браузер, и приобретите инструмент. После этого установите и запустите приложение.
Шаг 2:
Далее войдите в Файл меню и поставить галочку Откройте кнопка. Это действие приведет вас к папкам на вашем компьютере, где вы сможете найти нужный PDF-файл для преобразования в JPG.
Найдите PDF-файлы
Шаг 3:
После загрузки файла PDF нажмите кнопку PDF в изображение функция для запуска преобразования из PDF в JPG.
Конвертировать PDF в JPG

Часть 2. Преобразование PDF в JPG онлайн

Есть также те люди, которые хотят устанавливать приложения на свои устройства, чтобы сэкономить место на диске и усилия при загрузке программ. Они идеально подходят, если вы конвертируете только несколько файлов PDF. Вот бесплатные онлайн-конвертеры PDF в JPG.

1. Бесплатный конвертер PDF в JPG онлайн

Первым в списке стоит Бесплатный онлайн-конвертер PDF JPG от Айзесофт. Вы можете использовать этот инструмент для преобразования файлов PDF в форматы PNG, JPG, BMP, GIF и TIFF. Кроме того, он также поставляется с функцией пакетного преобразования. Это означает, что вам не нужно конвертировать файлы один за другим. Это экономит много времени, особенно когда вы работаете с большим количеством файлов. Кроме того, это бесплатно и не требует от пользователей регистрации учетной записи. Узнайте, как преобразовать PDF в JPG онлайн, выполнив следующие действия.

Шаг 1:
Запустите свой любимый веб-браузер и перейдите на официальную веб-страницу инструмента. После этого сразу же отметьте формат JPG, чтобы установить его в качестве целевого формата.
Выберите целевой формат
Шаг 2:
Как только вы попадете на страницу, вы увидите Добавить файлы) Кнопка, которая позволяет импортировать файлы из папки вашего компьютера. Нажмите эту кнопку и начните добавлять файлы PDF для преобразования.
Добавить PDF файлы
Шаг 3:
Теперь нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование. Когда файлы будут успешно преобразованы, нажмите кнопку Скачать все кнопку, чтобы получить их все и сохранить на своем компьютере.
Конвертировать Скачать JPG

2. Конвертер Adobe Acrobat PDF в JPG

Adobe Acrobat также предлагает бесплатный онлайн-конвертер PDF в JPG. Используя эту программу, вы можете загружать файлы из разных источников, таких как OneDrive, связывая свою учетную запись. Кроме того, вы можете импортировать файлы с локального диска. Что касается возможности преобразования, вы можете выбрать один из нескольких выходных форматов, включая JPG, PNG и TIFF. В сочетании с этой функцией есть возможность изменять качество изображения. Узнайте больше об этом инструменте, выполнив упрощенные шаги о том, как конвертировать Adobe PDF в JPG онлайн.

Шаг 1:
Откройте браузер, который вы обычно используете, и перейдите на официальный сайт программы.
Шаг 2:
Вы можете ознакомиться с функциями программы, открыв Меню, которое представлено тремя полосами в верхнем левом углу. Отсюда выберите Конвертировать опцию.
Выберите вариант преобразования
Шаг 3:
Затем появится список функций преобразования. На этой странице нажмите на PDF в JPG, и появится диалоговое окно.
Вариант PDF в JPG
Шаг 4:
После этого загрузите выбранные файлы PDF и выберите выходной формат. Наконец, нажмите на Конвертировать в JPG кнопку, чтобы начать преобразование.
Конвертировать в JPG

3. Zamzar

Zamzar PDF to JPG также может быть вашим другом, когда дело доходит до преобразования файлов PDF в форматы изображений, такие как JPG. Кроме того, этот инструмент позволяет пользователям выбирать и загружать PDF-файлы из разных источников файлов. Вы можете выбрать загрузку из папки на своем компьютере, из Box, через URL-адрес, Google Диск, OneDrive и Dropbox. Кроме того, инструмент поддерживает различные форматы. Между тем, следуйте инструкциям, чтобы узнать, как работать с этим онлайн-конвертером PDF в JPG.

Шаг 1:
Посетите веб-страницу программы и нажмите кнопку Выберите файлы кнопку с главной страницы. Затем появится папка вашего компьютера. Теперь выберите нужные файлы PDF для преобразования.
Выберите файл PDF
Шаг 2:
После этого нажмите Преобразовать в и выберите JPEG как выходной формат.
Выберите формат вывода
Шаг 3:
Наконец, нажмите Конвертировать сейчас кнопку, чтобы завершить процесс.
Конвертировать PDF-файл

Часть 3. Преобразование PDF в JPG на iPhone и Android

Если вы также любите выполнять задачи на мобильных устройствах, то следующие приложения, которые мы обсудим, идеально вам подойдут. Вы можете проверить их для справки.

1. Изображение в PDF: Конвертер PDF

Первая мобильная программа, которую вы можете использовать, — это Image to PDF: PDF Converter. Это идеально подходит, если вы используете устройство Android. Это будет бесценная программа, если вы большую часть времени имеете дело с PDF-файлами. Всего кончиками пальцев вы можете мгновенно конвертировать фотографии в PDF-файлы. Помимо изображений, вы также можете конвертировать текст и Excel. Что еще более важно, он работает как конвертер PDF в JPG, а также может конвертировать PDF в текст. Поэтому давайте узнаем, как работать с этой программой, прочитав приведенные ниже шаги.

Шаг 1:
Получите программу из Google Play Store или HuaweiApp. Затем запустите приложение на своем устройстве.
Шаг 2:
На главном экране коснитесь значка Инструменты значок в нижней части интерфейса. После этого вы увидите различные варианты. Отсюда выберите PDF в изображение опцию.
Шаг 3:
Затем найдите PDF-файл, который вы хотите преобразовать, и выберите его. После этого определите начальную и конечную страницы, которые вы хотите обработать.
Шаг 4:
Затем выбранный PDF-файл будет мгновенно преобразован в изображение. Вы можете ударить по Скачать значок или нажмите Завершить чтобы завершить сеанс.
Конвертировать PDF-файл

2. SmallPDF

SmallPDF — программа, подходящая как для устройств iOS, так и для Android. Он работает для слияния и переупорядочения PDF-файлов, создания PDF-файлов из галерей, сканирования документов и т. д. По сути, он может конвертировать PDF в JPG, Word, PowerPoint и Excel. Сверху и выше, вы можете защитить паролем PDF с помощью своего онлайн-аналога. Давайте все узнаем, как конвертировать PDF в JPG на iPhone с помощью SmallPDF.

Шаг 1:
Приобретите мобильную программу в App Store, выполнив поиск по ее названию.
Шаг 2:
В нижней части интерфейса вы увидите Инструменты вариант. Нажмите на него и выберите опцию «Преобразовать из PDF».
Шаг 3:
Затем выберите PDF-файл, который хотите обработать, и нажмите Следующая. На следующем экране вы увидите список вариантов преобразования. Отсюда выберите Преобразование в изображение (.jpg). Инструмент мгновенно создаст файл JPG из файла PDF. Это будет доступно для предварительного просмотра на главном экране программы.
Конвертер SmallPDF

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании PDF в JPG

Как преобразовать JPG в PDF?

Вы можете использовать любую программу, представленную в этом посте. Изюминкой этих программ является то, что вы можете использовать их для преобразования из PDF в JPG и наоборот, то есть с помощью JPG/JPEG в PDF.

Предлагают ли компьютеры Windows конвертер PDF?

К сожалению, конвертер PDF недоступен для компьютеров с Windows. Придется скачивать сторонние приложения.

Есть ли различия между JPEG и JPG?

На самом деле разницы между JPG и JPEG нет. Первоначально это был JPEG, но поскольку более ранние версии Windows требовали трехбуквенного расширения, оно было сокращено до JPG.

Заключение

Какой из лучших вариантов в списке вам нравится больше всего? Мы рекомендуем вам попробовать каждый инструмент и найти лучший PDF в JPG конвертер на основе ваших предпочтений. Кроме того, они делятся на три способа: онлайн, настольный и мобильный. Поэтому вы без труда подберете для себя идеальный инструмент.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 327)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Конвертер PDF Ultimate ящик

Aiseesoft PDF Converter Ultimate - это профессиональное программное обеспечение для конвертирования PDF, которое поможет вам конвертировать PDF в Word / Text / Excel / PPT / ePub / HTML / JPG / PNG / GIF.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Save PDF as JPEG Efficiently with Incredibly Helpful Converters

PDF files offer a plethora of advantages, especially for the media size and security. It stores files of a small size regardless of their content. Also, users may encrypt the PDF with a password. Therefore, you can avoid theft or someone accessing your files. On the other hand, many users want to share their PDFs as JPG for easy sharing. In this manner, you can share them online or incorporate them on web pages.

Lucky for you, we looked and researched for programs that will allow you to turn your PDF files into more usable photos. What is so good about this conversion is that you could still make some changes to your photo. You can input text or add any flavor to it. So, without further discussion, we will show you how you can convert PDF to JPG for free with online tools, desktop tools, and mobile apps. Get the necessary information by reading beneath.

How to Convert PDF to JPG

Part 1. Convert PDF to JPG Offline on Windows and Mac Computers

People have different preferences. As for processing or converting files, some like it offline or through desktop programs. Therefore, this section will introduce the PDF to image converters for Windows and Mac.

1. PDF Converter Ultimate

PDF Converter Ultimate is a professional and versatile solution equipped with helpful features that will let people enjoy their digital space and boost productivity. The tool is perfect for various fields, including education, businesses, and other industries that involve the processing of documents, especially PDF files. Concerning the capability to turn PDF into JPG, the tool can do it for you in batch. Additionally, it allows you to set your desired output format.

The output formats available are JPEG, PNG, GIF, BMP, TGA, and many more image formats. Not to mention, you can also configure settings like size, DPI, color, quality, etc. Over and above, OCR is offered to help you make searchable text out of a PDF. In line with that, it supports different languages besides English. Now, refer to the steps below to learn how to convert PDF to JPG using this tool on Windows 10 or Macintosh.

Step 1:
Install the PDF Converter Ultimate app

First and foremost, obtain the tool from its official page or hit any of the Free Download buttons underneath. Just ensure that you acquire the appropriate installer corresponding to your computer's operating system. After that, install and launch it.

Step 2:
Add PDF files

When the installation is through, you will see the neat and clean interface of the program. Now, hit the Add Files button at the top left corner and select the PDF files from your computer folder.

Load PDF Files
Step 3:
Set an output format and location

Right after, head to the Output Format and select JPEG as the target format. Then, go to Output Folder and customize the output path or folder where you wish to save the converted PDF files.

Set Format Location
Step 4:
Begin the conversion

When everything is set, you can initialize the conversion process by hitting the Start button. You will instantly get the resulting file(s) of your conversion

Start Converting Files

2. Soda PDF

You can also manage your files, especially PDFs using Soda PDF on your desktop. It includes the process of compressing PDFs, converting, splitting, editing, and merging. Basically, you got all your basic and essential needs for the manipulation of your PDF files. It provides users the ability to convert to PDF, Excel, and Word. Additionally, you can protect your PDF files from theft with password security and by applying for securing permissions. Apart from that, it is also able to edit PDFs by adding different signs and fills, like filled dots, checkmarks, Crossmark, signature, signer’s name, etc. On the other hand, here is a tutorial for you to follow and convert PDF to JPG on Mac or Windows PC.

Step 1:
Visit the program’s official website using your preferred browser and acquire the tool. Install and launch the application afterward.
Step 2:
Next, access the File menu and tick the Open button. This action will then lead you to your computer folders, where you can locate the desired PDF to convert to JPG.
Locate PDF Files
Step 3:
Once the PDF file is loaded, hit the PDF to Image function to initiate converting from PDF to JPG.
Convert PDF to JPG

Part 2. Convert PDF to JPG Online

There are also those people who want to install applications on their devices to save disk space and effort in downloading programs. These are perfectly suited if you are only converting several PDF files. Here are the free PDF to JPG converters online.

1. Free PDF JPG Converter Online

First on the list is Free PDF JPG Converter Online by Aiseesoft. You can use the tool to convert PDF files to PNG, JPG, BMP, GIF, and TIFF. Additionally, it also comes with a batch conversion feature. That means you do not have to convert files one by one. That saves a lot of time, especially when you are working with a lot of files. Over and above, it is free and does not require users to register for an account. Find out how to change PDF to JPG online through the steps below.

Step 1:
Launch your favorite web browser and access the tool’s official web page. Afterward, immediately tick the JPG format to set it as the target format.
Select Target Format
Step 2:
Once you get to the page, you will see the Add File(s) button, which lets you import files from your computer folder. Hit this button and start adding your PDF files for conversion.
Add PDF Files
Step 3:
Now, hit the Convert All button to commence the conversion. When files are successfully converted, hit the Download All button to get them all and save them on your computer.
Convert Download JPG

2. Adobe Acrobat PDF to JPG Converter

Adobe Acrobat also offers a free PDF to JPG converter online. Using this program, you get to upload files from different sources, such as OneDrive, by associating your account. Also, you can import files from your local drive. When it comes to its conversion capability, you can select from several output formats, including JPG, PNG, and TIFF. Coupled with this feature is the ability to modify the image quality. Learn more about this tool by following the simplified steps on how to adobe PDF to JPG converter online.

Step 1:
Access the browser you commonly use and navigate the program’s official site.
Step 2:
You can discover the program's features by opening the Menu, which is represented by three-lateral bars in the top left corner. From here, select the Convert option.
Select Convert Option
Step 3:
Then, a list of conversion functions will appear. From this page, hit the PDF to JPG, and a dialog box will appear.
PDF to JPG Option
Step 4:
Afterward, upload your chosen PDF files and choose your output format. Lastly, hit the Convert to JPG button to begin the conversion.
Convert to JPG

3. Zamzar

Zamzar PDF to JPG can also be your friend when it comes to converting your PDF files to image formats, like JPG. Likewise, this tool enables users to choose and upload PDF files from different file sources. You can choose to upload from your computer folder, from Box, via the URL, Google Drive, OneDrive, and Dropbox. Over and above, the tool comes with various formats supported. Meanwhile, follow the guidelines to learn how to operate this PDF to JPG converter online.

Step 1:
Visit the program’s web page and hit the Choose Files button from the home page. Then, your computer folder will appear. Now, select your desired PDF files to convert.
Choose PDF File
Step 2:
Afterward, hit the Convert To button and select the jpeg as the output format.
Select Output Format
Step 3:
Finally, hit the Convert Now button to finalize the process.
Convert PDF File

Part 3. Convert PDF to JPG on iPhone and Android

If you are also fond of accomplishing tasks on mobile devices, then the following apps we will discuss are perfect for you. You can check them for your reference.

1. Image to PDF: PDF Converter

The first mobile program you can use is the Image to PDF: PDF Converter. This is perfectly suited if you are using an Android device. It will be an invaluable program if you are dealing with PDF files most of your time. With just your fingertips, you can convert photos to PDFs instantly. Aside from images, you can also convert from text and excel. More importantly, it works as a PDF to JPG converter, and it can also convert PDF to text. Therefore, let us find out how to operate this program by reading the steps below.

Step 1:
Obtain the program from the Google Play Store or HuaweiApp. Then, launch the application on your device.
Step 2:
On the home screen, tap the Tools icon at the bottom of the interface. Afterward, you will see different options. From here, select the PDF to Image option.
Step 3:
Next, search for the PDF that you wish to convert and select. After that, define the starting and ending pages you like to process.
Step 4:
Then, the selected PDF will be instantly converted to an image. You may hit the Download icon or hit Finish to end the session.
Convert PDF File

2. SmallPDF

SmallPDF is a program suitable for both iOS and Android devices. It works for merging and rearranging PDF files, creating PDFs from galleries, scanning documents, and so on. Essentially, it can convert PDF to JPG, Word, PowerPoint, and Excel. Over and above, you can password-protect PDF using its online counterpart. Let us all learn how to convert PDF to JPG on iPhone with SmallPDF.

Step 1:
Acquire the mobile program from the App Store by searching its name.
Step 2:
At the bottom of the interface, you will see the Tools option. Tap on it and select the Convert from PDF option.
Step 3:
Then, select the PDF you wish to process and tap Next. You will see a list of conversion options on the next screen. From here, select Convert to image (.jpg). The tool will create a JPG file from a PDF file in no time. That will be available to preview on the home screen of the program.
SmallPDF Converter

Part 4. FAQs About Converting PDF to JPG

How do I convert JPG to PDF?

You can utilize any program presented in this post. The highlight of these programs is that you can use them to convert from PDF to JPG and vice versa, which is by JPG/JPEG to PDF.

Do Windows computers offer a PDF converter?

Unfortunately, a PDF converter is not available for Windows computers. You will have to download third-party apps.

Do JPEG and JPG have differences?

There is no actual difference between JPG and JPEG. It was initially JPEG, but since earlier Windows versions required a three-letter extension, it was shortened to JPG.

Conclusion

Among the top picks in the list, which one is your favorite? We recommend you try each tool and find the best PDF to JPG converter based on your preferences. Besides, they are divided into three methods: online, desktop, and mobile. Therefore, you can easily pick the perfect tool for you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 327 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
PDF Converter Ultimate box

Aiseesoft PDF Converter Ultimate is the professional PDF converting software which can help you convert PDF to Word/Text/Excel/PPT/ePub/HTML/JPG/PNG/GIF.

Back to top