Конвертер DPG
1.1 Конвертер DPG
1.2 DPG Converter для Mac

Как конвертировать видео в DPG на Mac с легкостью

DPG - это видеоформат, который используется для воспроизведения файлов фильмов на портативном игровом устройстве Nintendo DS. Поэтому, если вы хотите воспроизводить другие видео на Nintendo DS и DSi XL, вам необходимо сначала преобразовать другие видеофайлы в формат DPG. Что ж, поиск хорошего конвертера DPG - это разумное решение, которое поможет вам сэкономить много времени на конвертации видео DPG.

Для людей, которые используют Mac OS X и ищут лучший конвертер видео DPG, вы просто пришли в нужное место. Из этой статьи вы можете получить один лучший конвертер видео DPG на Mac. Таким образом, вы можете конвертировать любое видео в DPG, а затем настроить его с помощью личных настроек. Хотите знать, как фантастически работает этот конвертер DPG для Mac? Просто прочитайте и найдите ответ самостоятельно.

DPG Convert для Mac

DPG Convert для Mac

Часть 1. Лучший конвертер DPG для Mac

Aiseesoft Video Converter Ultimate позволяет пользователям конвертировать, загружать, улучшать и редактировать видео более 1000 форматов. Таким образом, вы можете не только конвертировать видео в DPG / DPG2 / DPG3 / DPG4, но также редактировать и улучшать его качество видео на вашем компьютере Mac. Кроме того, вы можете управлять его звуковыми дорожками.

Основные характеристики конвертера DPG для Mac

Предлагайте широкий формат ввода и вывода видео

Конвертируйте домашние DVD и видео (поддерживается 4K) во все популярные форматы видео, включая DPG, AVI, M4V, MP4, HD MP4, HD MOV и другие форматы видео. Кроме того, вы можете выводить различные форматы одновременно.

Поддержка настройки звуковых дорожек

Вы можете добавить внешнюю звуковую дорожку или внешние субтитры к вашему видео. Кроме того, вы можете извлечь аудио из видео файлов, а затем изменить их.

Скачать онлайн видео на Mac

Улучшение качества видео

Удалить видео шум. Высококлассное разрешение видео от SD до HD. Используйте видео стабилизатор, чтобы иметь дело с шаткими видео файлами. Оптимизируйте яркость и контрастность, чтобы сделать ваше видео более четким и ярким, чем раньше.

Простые в использовании инструменты для редактирования видео

Поворачивайте, переворачивайте, обрезайте, добавляйте водяные знаки, настраивайте скорость передачи видео, частоту дискретизации, каналы и другие видеоэффекты с легкостью.

Предварительный просмотр

Существует окно редактирования видео, которое позволяет пользователям мгновенно просматривать видеоэффект. Кроме того, вы можете сравнить с оригинальным видеофайлом в том же интерфейсе.

Часто задаваемые вопросы о конвертации видео DPG на Mac

Вопрос 1: мне нужно добавить фоновую музыку к видео перед преобразованием в DPG. Это конвертер DPG для Mac может сделать эту работу?

Ответ 1: Абсолютно вы можете добавить внешнюю звуковую дорожку к вашему видео. Просто не забудьте установить DPG в качестве выходного видео формата.

Вопрос 2: Мне нужно добавить свой логотип на все видео и вывести их в формате DPG. Нужно ли добавлять водяной знак и получать видео DPG по одному?

Ответ 2: Video Converter Ultimate позволяет пользователям конвертировать видео в DPG без проблем. Кроме того, вы также можете вставить специальный водяной знак в виде рисунка или текста в пакетном режиме.

Часть 2. Как конвертировать видео в DPG на Mac

Если у вас много видеофайлов, их необходимо преобразовать в DPG, лучше использовать конвертер видео DPG Mac, чем онлайн-видео DPG. Потому что вы получите ограничение по размеру файла и легко будете зависеть от скорости беспроводной сети. Итак, давайте начнем конвертировать видео в DPG с Mac Video Converter Ultimate.

Шаг 1 Загрузите свое видео

Бесплатно скачать конвертер видео DPG на Mac. Установите и зарегистрируйте его с помощью нескольких шагов. Затем запустите программу Video Converter Ultimate. Нажмите кнопку «Добавить файл» в строке меню, чтобы загрузить видео.

Примечание. Если вы хотите преобразовать фильмы DVD в DPG, вы можете вставить свой DVD и вместо этого щелкнуть «Загрузить диск».

Загрузить Видео

Шаг 2 Редактировать видеоэффекты

Нажмите «Изменить» вверху, чтобы вращать, обрезать, добавлять водяные знаки, настраивать видеоэффекты и выполнять другие задачи редактирования видео. Вы можете получить одно оригинальное окно предварительного просмотра и одно окно предварительного просмотра вывода для мгновенного просмотра видеоэффекта. Выберите «Применить», если вы хотите сохранить изменения.

Примечание. Нажмите кнопку «Применить ко всем», чтобы при необходимости применить одинаковые видеоэффекты ко всем видео в пакете.

Редактировать видеоэффекты

Шаг 3 Улучшение качества видео

Вы можете увидеть три различных режима для улучшения качества видео в окне «Редактировать». Это «Высококлассное разрешение», «Оптимизация яркости и контрастности» и «Удаление видеошума». Просто установите флажок перед каждым параметром, чтобы улучшить качество видео файлов DPG.

Улучшение качества видео

Шаг 4 Конвертировать видео в DPG на Mac

Выберите «Профиль» в нижней части основного интерфейса. Вы можете выбрать «DPG» из различных форматов выходного видео. Позже, нажмите «Назначение» ниже, чтобы установить выходную папку. Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать любое видео в DPG на Mac.

Конвертировать видео в DPG на Mac

Часть 3. Рекомендация: бесплатная программа DPG Converter для Mac

Если вы хотите конвертировать видеофайлы в DPG только на Mac, то вы также можете выбрать Aiseesoft Free Video Converter. Это бесплатная программа DFG Converter для Mac, с помощью которой вы можете бесплатно конвертировать любое видео в DPG. Более того, вы также можете получить основные инструменты для редактирования видео из этого бесплатного конвертера DPG для Mac.

В общем, вы можете получить простые и безопасные преобразования видео DPG на Mac из вышеупомянутых конвертеров DPG. Если у вас возникли проблемы во время конвертации видео в DPG на Mac, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 9)

фотография автора

05 марта 2018 г. 13:40 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Convert Video to DPG on Mac with Ease

DPG is a video format that is used for playing movie files on the Nintendo DS portable gaming device. Therefore, if you want to play other videos on Nintendo DS & DSi XL, you need to convert other video files to DPG format first. Well, finding a good DPG converter is a smart decision, which can help you save a lot of time on DPG video conversion.

For people who use Mac OS X and are looking for the best DPG video converter, you just come to the right place. From this article, you can get one ultimate DPG video converter on Mac. Therefore, you can convert any video to DPG and then customize with personal settings. Wanna know how fantastic this DPG converter for Mac work? Just read and find the answer by yourself.

DPG Convert for Mac

DPG Convert for Mac

Part 1. The Best DPG Converter for Mac

Aiseesoft Video Converter Ultimate allows users to convert, download, enhance and edit videos over 1000 formats. Therefore, you can not only convert videos to DPG/DPG2/DPG3/ DPG4, but also edit and enhance its video quality on your Mac computer. In addition, you are able to manage its audio tracks as well.

Key Features of the DPG Converter for Mac

Offer wide input and output video formats

Convert homemade DVDs and videos (4K supported) to all popular video formats including DPG, AVI, M4V, MP4, HD MP4, HD MOV and other video formats. In addition, you can output different formats at one time.

Support audio tracks customization

You can add external audio track or external subtitle to your video. Moreover, you can extract audios from video files and then modify them.

Download online videos on Mac

Download streaming videos from YouTube and other video-sharing sites using the DPG video converter for Mac.

Enhance video quality

Remove the video noise. Upscale video resolution from SD to HD. Use video stabilizer to deal with shaky video files. Optimize the brightness and contrast to make your video clearer and more vivid than before.

Easy to use video-editing tools

Rotate, flip, trim, add watermark, adjust video bit-rate, sample rate, channels and other video effects with ease.

Instant preview

There is a video editing window, which enables users to view the video effect instantly. Furthermore, you can compare with the original video file in the same interface too.

Frequently Asked Questions about DPG Video Conversion on Mac

Question 1: Can I convert a streaming YouTube video to DPG on Mac?

Answer 1: Yes. You can paste its video link into Video Converter Ultimate to download this YouTube video first. Later, you are able to output it with DPG video format from the "Profile" menu.

Question 2: I need to add the background music to the video before converting to DPG. Is that DPG converter for Mac can do the job?

Answer 2: Absolutely you can add external audio track to your video. Just remember to set DPG as your output video format.

Question 3: I need to add my logo on all videos and output them as DPG. Do I have to add the watermark and get the DPG videos one by one?

Answer 3: Video Converter Ultimate enables users to batch convert videos to DPG without hassle. In addition, you can insert special watermark in the form of picture or text in batch too.

Part 2. How to Convert Video to DPG on Mac

Imaging you have lots of video files need to be converted to DPG, using DPG Mac video converter is better than online DPG videos. Because you will get file size limitation and be influenced by wireless network speed easily. So let's start to convert video to DPG with Mac Video Converter Ultimate.

Step 1 Upload your video

Free download DPG video converter on Mac. Install and register it with a few steps. Then run Video Converter Ultimate software. Choose "Add File" button in the menu bar to upload your video.

Note: If you want to convert DVD movies to DPG, you can insert your DVD and then click "Load Disc" instead. For people who want to convert online videos to DPG, you can choose "Add YouTube" from the "Add File" drop-down menu first.

Upload Video

Step 2 Edit video effects

Click "Edit" on the top to rotate, crop, add watermark, adjust video effects and do other video editing tasks. You can get one original preview window and one output preview window to view the video effect instantly. Choose "Apply" if you want to save the change.

Note: Click "Apply to All" button to apply the same video effects on all videos in batch if necessary.

Edit Video Effects

Step 3 Enhance Video Quality

You can see three different modes to enhance video quality in the "Edit" window. They are "Upscale resolution", "Optimize brightness and contrast" and "Remove video noise". Just tick the small box before each option to enhance video quality of DPG files.

Enhance Video Quality

Step 4 Convert video to DPG on Mac

Choose "Profile" at the bottom of the main interface. You can select "DPG" from various output video formats. Later, click "Destination" below to set an output folder. At last, click "Convert" button to convert any video to DPG on Mac.

Convert video to DPG on Mac

Part 3. Recommendation: DPG Converter Freeware for Mac

If you want to convert video files to DPG only on Mac, then you can choose Aiseesoft Free Video Converter too. It is a DFG Converter for Mac freeware, with which you can convert any video to DPG for free. Furthermore, you can get basic video editing tools from this DPG free converter for Mac as well.

All in all, you can get easy and safe DPG video conversions on Mac from above DPG converters. If you have any problem during video to DPG conversion on Mac, please don't hesitate to ask us.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 9 ratings)

author picture

March 05, 2018 13:40 / Updated by to Video Converter
Follow @Jenny Ryan