Преобразование FLAC
1.1 ФЛАК
1.2 Конвертер FLAC
1.3 Конвертер FLAC в MP3
Конвертер FLAC для Mac 1.4
1.5 Mac FLAC в MP3 Converter
1.6 FLAC в AAC
1.7 FLAC в M4A
1.8 FLAC в MP3
1.9 FLAC в WAV
1.10 FLAC для ALAC
1.11 FLAC в iTunes

FLAC Converter - Как конвертировать FLAC в MP3 / WAV / ALAC для портативного плеера

У меня есть много песен во FLAC, которые могут играть с моим автомобильным проигрывателем. Но когда я помещаю песни на свой iPhone, они не воспроизводятся. Нужен ли мне конвертер FLAC для преобразования форматов?
Конвертер видео FLAC

В повседневной жизни, если вы любите музыку, вы должны быть знакомы с песнями FLAC. Особенно, когда вы воспроизводите файлы FLAC с помощью автомобильного проигрывателя или звукового оборудования, вы получаете удовольствие, подобное Hi-Fi. Однако, если вы хотите поместить музыкальные файлы на другой проигрыватель, например, iPhone или телефон Samsung, вы обнаружите, что не можете воспроизводить песни FLAC. На этом этапе конвертер FLAC очень необходим для преобразования файлов FLAC в MP3, WAV, ALAC, OGG, WMA и т. Д.

Что такое FLAC?

Если вы не знакомы с FLAC, вы должны получить четкое представление об этом файле - FLAC. FLAC, сокращение от Free Lossless Audio Codec, является форматом кодирования звука для сжатия цифрового аудио без потерь, а также является названием реализации эталонного кодека. Цифровое аудио, сжатое по алгоритму FLAC, обычно может быть уменьшено до 50-60% от его исходного размера и распаковано в идентичную копию исходных аудиоданных. Как правило, он поддерживается большим количеством аппаратных устройств, чем конкурирующие сжатые форматы без потерь, которые могут иметь ограничения интеллектуальной собственности.

FLAC VS MP3

MP3 - это формат кодирования звука для цифрового аудио, который использует форму сжатия данных с потерями. Это общий аудиоформат для потоковой передачи или хранения аудио, а также стандарт де-факто сжатия цифрового аудио для передачи и воспроизведения музыки на большинстве цифровых аудиоплееров и вычислительных устройств. Таким образом, FLAC получает более высокое качество, чем MP3, но не поддерживается многими плеерами, такими как MP3.

FLAC ПРОТИВ WAV

WAV, Waveform Audio File Format, является стандартом формата аудиофайлов Microsoft и IBM для хранения аудиопотока на ПК. Это приложение формата битового формата Resource Interchange File Format (RIFF) для хранения данных в «чанках», и, таким образом, оно также близко к формату 8SVX и AIFF, используемому на компьютерах Amiga и Macintosh, соответственно. Это основной формат, используемый в системах Windows для необработанного и обычно несжатого звука.

ФЛАК ПРОТИВ ALAC

ALAC, Apple Lossless Audio Codec, представляет собой формат аудиокодирования и его эталонную реализацию аудиокодека, разработанную Apple Inc. для сжатия данных цифровой музыки без потерь. После первоначального сохранения его в собственности в 2004 году, в конце 2011 года Apple сделала кодек доступным с открытым исходным кодом и без лицензионных отчислений. Данные Apple Lossless хранятся в контейнере MP4 с расширением имени файла .m4a. Таким образом, ALAC без потерь, как FLAC, но этот формат теперь может поддерживаться Apple.

Из приведенного выше описания вы должны знать, что FLAC - это аудиофайл без потерь, но только несколько проигрывателей в настоящее время поддерживают файл FLAC. Поэтому для воспроизведения файлов FLAC на большем количестве проигрывателей вам необходим конвертер FLAC.

Часть 2. Лучший бесплатный конвертер FLAC

Конвертер № 1 FLAC - Бесплатный видео конвертер

Бесплатный видео конвертер бесплатный конвертер для преобразования FLAC в MP3, WAV, ALAC, AIFF, AAC, MP4 и т. д., и наоборот. Этот конвертер очень прост в использовании и поддерживает конвертирование файлов в пакетном режиме. Выходные форматы поддерживают более 300 форматов, которые могут удовлетворить ваши потребности в игре на iTunes.

Платформа: Windows 10/8/7, Mac

Как использовать бесплатный видео конвертер для преобразования FLAC в MP3 / WAV / ALAC / AIFF

Добавить видео

Шаг 1. Скачайте, установите и запустите этот конвертер на вашем ПК.

Выходной формат Flac

Шаг 2. Добавьте файлы FLAC к этому инструменту преобразования и выберите формат вывода FLAC: MP3, WAV или другие.

Конвертировать Flac в Mp3 Wav

Шаг 3. Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование FLAC в MP3 / WAV / ALAC / AIFF и другие.

Конвертер № 2 FLAC - медиаплеер VLC

Медиаплеер VLCтакже называется VLC, это портативный бесплатный медиаплеер. Он также может конвертировать аудио FLAC в MP3, WMA, WAV, AAC и т. Д. Для большего количества аудиоформатов у вас может отсутствовать этот конвертер FLAC.

Платформа: Windows, Android, iOS

Как использовать VLC для преобразования FLAC в MP3 / WAV / WMA

импортировать файл Flac в Vlc

Шаг 1. Скачайте, установите и запустите VLC на вашем ПК. Нажмите «Медиа»> «Преобразовать / Сохранить» или «Ctrl + R».

Использовать Convert With VLC

Шаг 2. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы импортировать файл FLAC. Здесь вы можете импортировать несколько файлов одновременно.

Конвертировать Flac с VLC

Шаг 3. Нажмите «Преобразовать / Сохранить», чтобы установить формат вывода из «Профиль» и «Файл назначения», затем нажмите «Пуск», чтобы преобразовать файл FLAC.

Конвертер № 3 FLAC - Audacity

дерзостьбесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для цифрового аудио и программного обеспечения для записи, доступное для Windows, OS X, Linux и других операционных систем. Этот файл известен своими мощными функциями редактирования аудиофайлов. Кроме того, он поддерживает преобразование аудио между WAV, AIFF, MP3, OGG, M4A, AC3, WMA и т. Д. Он также позволяет воспроизводить аудиофайл перед их преобразованием.

Платформа: Windows 10/8/7, Mac, Плагины

Как использовать Audacity для конвертации FLAC в MP3 / WAV / M4A

Добавить Flac в Audacity

Шаг 1. После запуска этого конвертера на вашем компьютере, нажмите «Файл», чтобы открыть файл FLAC.

Экспорт Flac Audio

Шаг 2. Нажмите «Файл»> «Экспортировать аудио…», чтобы выбрать место назначения для выходного файла FLAC.

Сохранить Flac в Wav Mp3

Шаг 3. В «Тип файла» выберите выходной формат и нажмите «Сохранить» для преобразования файла FLAC.

Прочитав этот пост, вы должны знать, что конвертер FLAC является лучшим для вас, чтобы конвертировать FLAC конвертер по своему усмотрению.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 80)

фотография автора

21 июня 2018 г. 09:53 / Обновлено в Аудио

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert FLAC
1.1 FLAC
1.2 FLAC Converter
1.3 FLAC to MP3 Converter
1.4 FLAC to WAV Converter
1.5 Mac FLAC Converter
1.6 Mac FLAC to MP3 Converter
1.7 FLAC to AAC
1.8 FLAC to M4A
1.9 FLAC to MP3
1.10 FLAC to WAV
1.11 FLAC to ALAC
1.12 FLAC to iTunes

FLAC Converter – How to Convert FLAC to MP3/WAV/ALAC for Portable Player

I have many songs in FLAC that can play with my car player. But when I put the songs on my iPhone, they fail to play. Do I need some a FLAC converter to convert the formats?
FLAC Video Converter

In daily life, if you are music lovers, you must be familiar with FLAC songs. Especially when you play the FLAC files with your car player or sound equipment, you do get the HiFi-like enjoyment. However, if you want to put the music files on your other player like iPhone or Samsung phone, you will find you cannot play FLAC songs. At this point, FLAC converter is very necessary for you to convert FLAC files to MP3, WAV, ALAC, OGG, WMA, etc.

What is FLAC?

If you are not familiar with FLAC, then you should get a clear view of this file – FLAC. FLAC, short for Free Lossless Audio Codec, is an audio coding format for lossless compression of digital audio, and is also the name of the reference codec implementation. Digital audio compressed by FLAC's algorithm can typically be reduced to 50 – 60% of its original size and decompress to an identical copy of the original audio data. It is generally supported by more hardware devices than competing lossless compressed formats that may have intellectual property constraints.

FLAC VS MP3

MP3 is an audio coding format for digital audio which uses a form of lossy data compression. It is a common audio format for consumer audio streaming or storage, as well as a de facto standard of digital audio compression for the transfer and playback of music on most digital audio players and computing devices. So FLAC gets a higher quality than MP3, but is not supported by many players like MP3.

FLAC VS WAV

WAV, Waveform Audio File Format, is a Microsoft and IBM audio file format standard for storing an audio bitstream on PCs. It is an application of the Resource Interchange File Format (RIFF) bitstream format method for storing data in "chunks", and thus is also close to the 8SVX and the AIFF format used on Amiga and Macintosh computers, respectively. It is the main format used on Windows systems for raw and typically uncompressed audio.

FLAC VS ALAC

ALAC, Apple Lossless Audio Codec, is an audio coding format, and its reference audio codec implementation, developed by Apple Inc.for lossless data compression of digital music. After initially keeping it proprietary from its inception in 2004, in late 2011 Apple made the codec available open source and royalty-free. Apple Lossless data is stored within an MP4 container with the filename extension .m4a. So, ALAC is lossless like FLAC, but this format can be supported by Apple now.

From the above description, you must know that FLAC is the lossless audio file, but only a handful of players currently support FLAC file. So for playing FLAC files on more players, you need the FLAC converter.

Part 2. Best Free FLAC converter

No. 1 FLAC converter – Free Video Converter

Free Video Converter is the free converter to convert FLAC to MP3, WAV, ALAC, AIFF, AAC, MP4, and more, and vice versa. This converter is very easy to use and support converting files in batch. The output formats support above 300+ formats, which can high meet your iTunes playing needs.

Platform: Windows 10/8/7, Mac

How to use Free Video Converter to convert FLAC to MP3/WAV/ALAC/AIFF

Add Video

Step 1. Download, install and run this converter on your PC.

Flac Output Format

Step 2. Add FLAC files to this converting tool, and choose the FLAC output format as MP3 or WAV, or others.

Convert Flac to Mp3 Wav

Step 3. Click the "Convert" button to start to convert FLAC to MP3/WAV/ALAC/AIFF and more.

No. 2 FLAC converter – VLC media player

VLC media player, also named as VLC, is the portable free media player. It also can convert FLAC audio to MP3, WMA, WAV, AAC, etc. For more audio formats, you may get the lack in this FLAC converter.

Platform: Windows, Android, iOS

How to use VLC to convert FLAC to MP3/WAV/WMA

import Flac File to Vlc

Step 1. Download, install and launch VLC on your PC. Click "Media" > "Convert/ Save" or "Ctrl+R".

Use Convert With VLC

Step 2. Click "Add" button to import FLAC file. Here you can import several files at one time.

Convert Flac with VLC

Step 3. Click "Convert/ Save" to set output format from "Profile" and "Destination file", then hit "Start" to convert FLAC file.

No. 3 FLAC converter – Audacity

Audacity, the free open source digital audio editor and recording computer software application, available for Windows, OS X, Linux and other operating systems. This file is famous for its powerful editing functions for audio file. Also, it supports audio converting between WAV, AIFF, MP3, OGG, M4A, AC3, WMA etc. It can also let you play the audio file before converting them.

Platform: Windows 10/8/7, Mac, Plug-ins

How to use Audacity to convert FLAC to MP3/WAV/M4A

Add Flac to Audacity

Step 1. After launching this converter on your computer, Click "File" to open your FLAC file.

Export Flac Audio

Step 2. Click "File" > "Export Audio…" to select the destination for the FLAC output file.

Save Flac to Wav Mp3

Step 3. From "Save as type" to choose the output format, and click "Save" to convert FLAC file.

After reading this post, you must have known that which FLAC converter is the best for you to convert FLAC converter as you like freely.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 80 ratings)

author picture

June 21, 2018 09:50 / Updated by to Audio