Конкретное руководство по настройке длины видео TikTok

TikTok, одна из самых популярных платформ для обмена видео, имеет ограничение на продолжительность видео менее 3 минут. Таким образом, вам всегда нужно настроить длину видео TikTok на желаемую перед загрузкой. Кроме того, вы также можете обрезать видео TikTok, чтобы удалить некоторые лишние части, чтобы сделать ваши видео более интересными и привлекательными. К счастью, TikTok предоставляет функцию по умолчанию для настроить длину видео TikTok, и вы можете узнать подробные шаги в следующем. В этой статье также представлен мощный и профессиональный видеоредактор. Пожалуйста, продолжайте читать прямо сейчас!

Отрегулируйте длину видео TikTok

Часть 1: Простые шаги по настройке длины видео TikTok на TikTok

Прежде чем настраивать длину видео TikTok на TikTok, убедитесь, что ваше приложение TikTok обновлено до последней версии с помощью функции «Настройка клипов». Используя этот инструмент, вы можете свободно регулировать длину видео TikTok как для записанных, так и для загруженных видео. Но вы должны отметить, что TikTok поддерживает загрузку видео только до 3 минут.

1. Обрежьте видео TikTok, записанное сейчас

Шаг 1:
Запустите приложение TikTok на своем Android/iPhone. Нажмите Дополнительная значок в нижней части основного интерфейса для загрузки видео. Теперь вы можете нажать на REC кнопку, чтобы снять видео.
Шаг 2:
После этого следует коснуться Отрегулировать клип кнопку, и внизу появится полоса. Просто перетащите ползунок с обеих сторон, чтобы легко настроить длину видео TikTok.
Отрегулируйте длину записанного видео Tiktok

2. Отрегулируйте длину загруженного видео TikTok

Шаг 1:
Нажмите Дополнительная значок после открытия TikTok, а затем выберите значок Загрузите возможность добавить желаемое видео из вашей галереи. Вы также можете выбрать несколько видеофайлов одновременно.
Шаг 2:
Затем вы сразу перейдете к интерфейсу обрезки. Потяните ползунок продолжительности видео, чтобы отрегулировать продолжительность видео TikTok и определить начальную и конечную точки времени.
Отрегулируйте длину загруженного видео Tiktok

Часть 2: лучший способ настроить длину видео TikTok перед загрузкой

Если вам нужен универсальный видео- и аудиоредактор для настроить длину видео TikTok на Windows/Mac, Aiseesoft Video Converter Ultimate должен быть вашим лучшим выбором. Он предоставляет несколько инструментов, включая триммер видео, редактор, конвертер, усилитель качества и т. д. Вы также можете обрезать видео TikTok на несколько частей, объединить их в одно видео и сделать видео с разделенным экраном в TikTok с помощью этого видео конвертера.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Лучший редактор TikTok - Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Легко отрегулируйте длину видео TikTok до нужной продолжительности.
  • Предоставьте разработанный формат видео TikTok для экспорта видео.
  • Возможность свободно обрезать видео TikTok на несколько сегментов.
  • Поддержите дополнительные функции редактирования, чтобы добавить больше эффектов к видео TikTok.
Шаг 1:
Бесплатно загрузите и запустите Aiseesoft Video Converter Ultimate на своем Windows/Mac. Нажмите на Добавить файлы Или Дополнительная значок в главном интерфейсе, чтобы выбрать нужные видео TikTok для настройки длины.
Добавить файлы Новые
Шаг 2:
Нажмите Порез значок с формой ножниц под видео, чтобы настроить длину видео TikTok. Под экраном предварительного просмотра вы можете перемещать ползунки, чтобы выбрать нужные клипы для обрезки. Вы также можете добавить больше сегментов, чтобы вырезать видеоклипы TikTok отдельно. Затем щелкните OK чтобы сохранить настройки.
Обрезать видео Новое
Шаг 3:
После этого вернитесь к основному интерфейсу. Вы также можете нажать кнопку Звездная палочка значок для дальнейшего редактирования видео, включая обрезку, вращение, добавление эффектов и т. д. Наконец, нажмите значок Сохранить кнопку, чтобы выбрать путь хранения, и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить обрезанные видео TikTok.
Конвертировать видео Новое

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о настройке длины видео TikTok

1. Как настроить длину видео TikTok с помощью iMovie на iPhone?

Нажмите значок «Плюс», чтобы создать новый проект и добавить нужное видео Tiktok из своего альбома. Затем вы можете напрямую перемещать желтую стрелку на временной шкале, чтобы определить начальную и конечную точки и свободно обрезать видео TikTok.

2. Могу ли я настроить длину видео TikTok после публикации?

К сожалению, нет. TikTok не поддерживает обрезку видео TikTok после их загрузки. Вы можете повторно загрузить только новое обрезанное видео.

3. Могу ли я увеличить продолжительность видео TikTok до 3 минут?

Нет, ты не можешь. Все загруженные видео TikTok должны быть не более 3 минут. Вот почему вам нужно обрезать свои видео TikTok и оставить только самые интересные части.

Заключение

Вот вы и узнали, как настроить длину видео TikTok для удовлетворения требований к загрузке. Из-за ограничения продолжительности вы можете использовать инструмент по умолчанию, чтобы обрезать лучшую часть видео для TikTok. Вы также можете использовать профессиональный видеоредактор - Aiseesoft Video Converter Ultimate, чтобы настроить длину видео TikTok с множеством дополнительных функций, таких как размещение нескольких видео на одном экране. Добро пожаловать, чтобы оставлять свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 156)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

The Concrete Guide on How to Adjust the TikTok Video Length

January 07, 2022Ashley Mae

TikTok, one of the most popular video-sharing platforms, has a limitation to the video duration of fewer than 3 minutes. Thus, you always need to adjust the TikTok video length to the desired one before uploading. Moreover, you can also trim the TikTok videos to delete some extra parts to make your videos more interesting and attractive. Luckily, TikTok provides a default function to adjust the TikTok video length, and you can learn the detailed steps in the following. This article also provides a powerful and professional video editor for you. Please keep reading now!

Adjust TikTok Video Length

Part 1: Easy Steps to Adjust the TikTok Video Length on TikTok

Before adjusting the TikTok video length on TikTok, you should make sure that your TikTok app is updated to the latest version with the “Adjust Clips” function. Using this tool, you can adjust the TikTok video length of both recorded or uploaded videos freely. But you should note that TikTok only supports uploading videos for up to 3 minutes.

1.Trim the TikTok Video Recorded Now

Step 1:
Launch the TikTok app on your Android/iPhone. Tap the Plus icon at the bottom of the main interface to upload videos. Now you can tap on the REC button to take a video.
Step 2:
After that, you should tap the Adjust Clip button, and a bar will appear at the bottom. Just drag the slider on both sides to adjust the TikTok video length easily.
Adjust Recorded Video Length Tiktok

2.Adjust the Uploaded TikTok Video Length

Step 1:
Tap the Plus icon after you open TikTok, and then choose the Upload option to add the desired video from your gallery. You can also choose multiple video files at the same time.
Step 2:
Then you will directly go to the trimming interface. Pull the slider of the video duration to adjust the TikTok video length and decide the beginning and ending time points.
Adjust Uploaded Tiktok Video Length

Part 2: The Ultimate Way to Adjust TikTok Video Length before Uploading

If you want a versatile video and audio editor to adjust the TikTok video length on Windows/Mac, Aiseesoft Video Converter Ultimate must be your best choice. It provides multiple tools, including the video trimmer, editor, converter, quality enhancer, etc. You can also trim the TikTok videos to several parts, merge them into one video, and do split-screen video in TikTok with this video converter.

Video Converter Ultimate

Downloads

Best TikTok Editor - Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Adjust the TikTok video length to the desired duration easily.
  • Provide a designed TikTok video format to export videos.
  • Able to clip the TikTok videos to several segments freely.
  • Support additional editing functions to add more effects on TikTok videos.
Step 1:
Free download and launch Aiseesoft Video Converter Ultimate on your Windows/Mac. Click the Add Files button or the Plus icon on the main interface to choose the desired TikTok videos to adjust the length.
Add Files New
Step 2:
Click the Cut icon with the scissor shape below the videos to adjust the TikTok video length. Below the preview screen, you can move the sliders to choose the desired clips to trim. You can also add more segments to cut the TikTok video clips separately. Then click the OK button to save the settings.
Trim Video New
Step 3:
After that, go back to the main interface. You can also click the Star Wand icon to edit your videos further, including cropping, rotating, adding effects, etc. At last, click the Save To button to choose the storage path and click the Convert All button to save the trimmed TikTok videos.
Convert Video New

Part 3: FAQs about Adjusting the TikTok Video Length

1. How to adjust the TikTok video length with iMovie on iPhone?

Click the Plus icon to create a new project and add the desired Tiktok video from your album. Then you can directly move the yellow arrow in the timeline to decide the opening and ending point and clip the TikTok video freely.

2. Can I adjust the TikTok video length after posting?

Unfortunately, the answer is no. TikTok doesn’t support trimming TikTok videos after you upload them. You can only upload a new trimmed video again.

3. Can I adjust a TikTok video length to more than 3 minutes?

No, you can’t. All uploaded TikTok videos should be limited to less than 3 minutes. That’s why you need to trim your TikTok videos and only remain the most interesting parts.

Conclusion

Here you have known how to adjust the TikTok video length to meet the requirement for uploading. Because of the duration limitation, you can use the default tool to trim the best part of videos for TikTok. You can also use the professional video editor - Aiseesoft Video Converter Ultimate to adjust the TikTok video length with many additional functions like putting multiple videos in one screen. Welcome to leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 156 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top