Учебное пособие по PowerPoint
1.1 Как сделать PowerPoint
1.2 Как цитировать PowerPoint
1.3 Добавить музыку в PowerPoint
1.4 Вставьте PDF в PowerPoint
1.5 Создайте игру под угрозой в PowerPoint
1.6 Изменить размер слайда PowerPoint
1.7 Создайте временную шкалу в PowerPoint
1.8 Добавить водяной знак в PowerPoint
1.9 Добавить повествование в PowerPoint
1.10 Вставить iFrame в PowerPoint
1.11 Создание карточек в PowerPoint
1.12 Сохранить Powerpoint как видео
1.13 Открыть PowerPoint Online

Как изменить размер слайда PowerPoint 2018/2011/2010/2007

PowerPoint - отличный инструмент для создания потрясающих презентаций практически для любых обстоятельств, которые вы можете себе представить. Он обладает широкими возможностями настройки, что делает его еще лучшим инструментом для представления идей. Если вы использовали Microsoft PowerPoint разных версий, вы могли заметить, что размер слайда PowerPoint может выглядеть иначе. В более ранних версиях PowerPoint слайды были более квадратными (4: 3). Размер слайда по умолчанию в PowerPoint 2013 и PowerPoint 2016 - широкоформатный (16: 9). Однако вы можете изменить размер слайдов до 4: 3 и даже до нестандартного размера. Вы также можете установить размеры слайдов в соответствии с различными распространенными размерами бумаги и другими элементами экрана.

Изменить размер слайда PowerPoint

Так как же изменить соотношение сторон (размер) слайда PowerPoint? В этой статье мы предоставили руководство по изменению размера слайдов PowerPoint в Microsoft PowerPoint 2016/2013/2010, и мы дадим вам лучшее сравнение между широкоэкранным (16: 9) и стандартным (4: 3).

Часть 1. Как изменить размер слайда PowerPoint в PowerPoint 2018/2016/2013/2011/2007

Шаг 1 Нажмите «Файл»> «Открыть» и выберите файл PPT. Или вы можете открыть PowerPoint и начать новую презентацию, перейдя в «Файл»> «Новый».

Шаг 2 Открыв презентацию и первый слайд на главном экране, нажмите «Дизайн» в верхней части экрана, затем справа на панели инструментов будет кнопка «Размер слайда».

Кнопка размера слайда в PowerPoint

Шаг 3 Нажмите на нее, и вы увидите три варианта: «Стандартный», «Широкоэкранный» и «Пользовательский размер слайда».

Три варианта размера слайда

Шаг 4 Если вам не нужен стандартный экран или широкоэкранный режим, нажмите «Пользовательский размер слайда», чтобы открыть окно «Размер слайда», здесь вы можете установить ориентацию слайдов и заметок, раздаточных материалов, контура, а затем установить пользовательскую ширину, высоту и т. Д. это сделано, выберите «Максимизировать» или «Обеспечить соответствие» в соответствии с вашими потребностями.

Пользовательский размер слайда

Часть 2. Как изменить размер слайда PowerPoint в PowerPoint 2010

Шаг 1 Откройте существующую презентацию PowerPoint, для которой вы хотите настроить размер слайда. Или перейдите в «Файл»> «Создать» и откройте новую PowerPoint, если у вас ее нет.

Шаг 2 Нажмите «Дизайн» в верхней части экрана. Вы увидите ленту вариантов. Нажмите на страницу «Настройка».

Настройка PowerPoint Page

Шаг 3 Появится диалоговое окно для изменения размера слайдов. Здесь вы можете выбрать пользовательский и ввести размеры слайдов, которые вы предпочитаете для своего слайда. У вас также есть возможность выбрать соотношение, например, показ на экране 4: 3 или Letter, Paper, A1 и т. Д. Вы также можете выбрать слайды для форматирования в альбомной или портретной ориентации, а также для форматирования контура в любой из этих макетов тоже. Когда вы закончите вносить изменения, нажмите ОК.

Изменить размер слайда PowerPoint

Часть 3. Какой размер слайдов PowerPoint лучше: 4: 3 или 16: 9?

Легко ли изменить размер слайда в Microsoft PowerPoint 2016/2013/2010, мало кто знает, какой размер лучше для них. Чтобы помочь вам, мы предложили некоторую информацию о наиболее распространенных двух размерах слайдов в Microsoft PowerPoint:

Стандарт (4: 3) - лучше всего работает на старых экранах с низким разрешением (например, 1024x768 пикселей), старых проекторах, онлайн-платформах для обмена презентациями, таких как Slide Share, или устройствах, таких как iPad.

Широкоэкранный (16: 9) - лучше всего работает на новых экранах с широким соотношением сторон (телевизоры, Smart TV, LCD), новых проекторах, устройствах Microsoft Surface и онлайн-платформах, таких как YouTube или Vimeo.

Теперь, когда мы рассказали вам о том, как изменить размер слайдов PowerPoint в PowerPoint 2016/2013/2010, и сравнили два распространенных соотношения сторон PowerPoint: 4: 3 и 16: 9, у вас не возникнет проблем с тем, чтобы ваши слайды соответствовали вашему экрану. Если у вас все еще есть вопросы, оставляйте свои комментарии ниже.

Кроме того, если изменение размера слайда PowerPoint немного хлопотно для вас, вы можете попробовать конвертировать PowerPoint в видео для просмотра гладко.

Конвертер PPT в видео

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 133)

фотография автора

04 января 2019 года 16:55 / Обновлено в PowerPoint

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Powerpoint Tutorial
1.1 How to Make a PowerPoint
1.2 Embed YouTube Video in PowerPoint
1.3 How to Cite a PowerPoint
1.4 Add Music to PowerPoint
1.5 Insert PDF intot PowerPoint
1.6 Make a Jeopardy Game on PowerPoint
1.7 Change PowerPoint Slide Size
1.8 Make a Timeline in PowerPoint
1.9 Add Watermark to PowerPoint
1.10 Add Narration to PowerPoint
1.11 Embed iFrame to PowerPoint
1.12 Make Flashcards in PowerPoint
1.13 Save Powerpoint as Video
1.14 Open PowerPoint Online

How to Change the Size of PowerPoint Slide 2018/2011/2010/2007

PowerPoint is a great tool to create awesome presentations for pretty much any circumstance you can imagine. It's highly customizable which makes it an even better tool for you to present ideas with. If you have used Microsoft PowerPoint of different versions, you may have noticed that the PowerPoint slide size might looks different. In earlier versions of PowerPoint, slides were more square (4:3). The default slide size in PowerPoint 2013 and PowerPoint 2016 is widescreen (16:9). However, you can resize your slides to 4:3—and even to a custom size. You can also set slide sizes to match a variety of common paper sizes and other screen elements.

Change PowerPoint Slide Size

So how to change the aspect ratio (size) of a PowerPoint slide? In this article, we have provided the tutorial to change PowerPoint slide size in Microsoft PowerPoint 2016/2013/2010, and we'll give you a better comparison between widescreen (16:9) and standard (4:3).

Part 1. How to change PowerPoint slide size in PowerPoint 2018/2016/2013/2011/2007

Step 1 Click "File" > "Open" and select your PPT file. Or you can open PowerPoint and start a new presentation by going to "File" > "New".

Step 2 With your presentation open, and the first slide on the main screen, click on "Design" at the top of your screen, then there will be a button that says "Slide Size" to the far right on the tool bar.

PowerPoint Slide Size Button

Step 3 Click this and you will see three options: "Standard", "Widescreen" and "Custom Slide Size".

Three Slide Size Options

Step 4 If you don't want Standard screen or Widescreen, click "Custom Slide Size" to enter Slide Size window, here you can set the orientation of your slides and notes, handouts, outline, and then set custom width, height, etc. Once it's done, choose "Maximize" or "Ensure Fit" according to your needs.

Custom Slide Size

Part 2. How to change PowerPoint slide size in PowerPoint 2010

Step 1 Open a pre-existing PowerPoint presentation that you want to adjust the slide size of. Or go to "File" > "New" and open a new PowerPoint if you don't have one.

Step 2 Click on "Design" at the top of your screen. You'll see a ribbon of options appear. Click on Page "Setup".

PowerPoint Page Setup

Step 3 A dialog box will pop-up for slides size change. Here you can choose custom and enter the slide dimensions you would prefer for your slide. You also have the options to choose ratio's like on-screen show 4:3 or Letter paper, ledger paper, A1, etc. You can also choose for the slides to be formatted in landscape or portrait, and for the outline to be formatted in either of these layouts too. When you're done making your changes, hit OK.

Change PowerPoint Slide Size

Part 3. Which PowerPoint slide size is better: 4:3 or 16:9?

Whether it is easy to change the slide size in Microsoft PowerPoint 2016/2013/2010, few people know which size is best for them. To help you out, we have offered some information about the most common two slide sizes in Microsoft PowerPoint:

Standard (4:3) - works best on older screens with low resolutions (e.g. 1024x768 pixels), old projectors, online presentation sharing platforms like Slide Share or devices like iPad.

Widescreen (16:9) - works best on new screens with a wide aspect ratio (TVs, Smart TVs, LCDs), new projectors, Microsoft Surface devices and online platforms like YouTube or Vimeo.

Now that we have told you how to change PowerPoint slide size in PowerPoint 2016/2013/2010, and compared two common PowerPoint aspect ratio: 4:3 and 16:9, you will have no issue making your slides fit your screen. If you still have more questions to ask, feel free to leave your comments down below.

Moreover, if resizing PowerPoint slide is a little troublesome for you, you can try to convert PowerPoint to video for watching smoothly.

PPT to Video Converter

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 133 ratings)

author picture

January 04, 2019 16:55 / Updated by to PowerPoint