Лучшие методы 3 для очистки данных и кеша приложений на iPhone

Во время ежедневного использования вашего iPhone совершенно необходимо часто очищать данные приложений, чтобы получить больше места для хранения и повысить производительность. Этот пост покажет вам как очистить данные приложения на iPhone. Если вы хотите удалить кеш Safari, очистить данные приложения без удаления приложения или напрямую выгрузить приложения для удаления связанных файлов, вы можете найти подробное руководство.

Очистить данные приложения на iPhone

Часть 1. Общий способ очистки данных приложений на iPhone

Многие приложения на iPhone имеют функцию кеширования для удаления собранных кешей и файлов. Вы можете перейти в настройки приложения и с легкостью очистить данные приложения на своем iPhone.

Если вы хотите очистить данные приложения на своем iPhone, вы можете открыть приложение и перейти к настройкам. Для некоторых приложений вы можете выбрать Общие вариант. Найдите Хранилище и выберите его.

Теперь вы можете видеть данные приложения и соответствующий кеш. В общем, вам предложат Очистить or Управление функция для быстрого удаления этих данных приложения с вашего iPhone. Вы можете следовать инструкциям в приложении, чтобы удалить ненужные данные.

Очистить данные приложения на iPhone в настройках приложения

Часть 2. Как удалить данные приложения на вашем iPhone из настроек

Для этих приложений, которые не предлагают опцию кеширования, вы можете перейти в приложение «Настройки» на iPhone, чтобы управлять данными приложения и пространством для хранения.

Шаг 1:
На вашем iPhone откройте Настройки приложение, а затем выберите Общие вариант. Найдите Хранилище iPhone и нажмите на него. В новом интерфейсе хранилища iPhone вы можете просматривать использование хранилища всеми приложениями на этом iPhone.
Шаг 2:
Вы можете нажать на каждое приложение, чтобы просмотреть более подробную информацию. Вам предоставляется два варианта работы с приложением и его данными. Вы можете выбрать Внедрение приложения or Удалить приложение в соответствии с вашими потребностями. Просто нажмите «Удалить приложение», и вы сможете удалить это приложение и стереть все его данные.
Очистить кеш iPhone Whatsapp

Параметр «Выгрузить приложение» освободит память iPhone, используемую приложением. Но он будет хранить и хранить документы и данные приложений. При переустановке этого приложения все данные будут восстановлены на iPhone.

Часть 3. Лучший способ очистить данные приложения на iPhone, не удаляя приложение

Чтобы быстро очищать данные приложений и управлять различными файлами iOS на iPhone, вы также можете положиться на популярное программное обеспечение для очистки данных iPhone, Очиститель iPhone. Он специально разработан для очистки данных приложений, ненужных кешей, документов и других нежелательных данных на устройствах iOS, таких как iPhone, iPad и iPod touch.

Очиститель iPhone

Скачать

iPhone Cleaner - очистка данных приложений на iPhone

  • Безопасно очищайте кеши различных приложений и данные на iPhone и iPad.
  • Удалить приложение - способ очистить данные приложения и освободить память iPhone.
  • Удаляйте ненужные файлы, удаляйте большие и старые файлы и сжимайте фотографии.
  • Предварительный просмотр удаленных и существующих данных на iPhone, iTunes и резервных копиях iCloud перед восстановлением.
  • Защитите конфиденциальность и сделайте iPhone быстрее и безопаснее.
  • Поддержка всех устройств iOS, таких как iPhone, iPad и iPod, работающих под управлением iOS 16 и более ранних версий.
Шаг 1:
Во-первых, вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить этот iPhone Cleaner на своем компьютере. После запуска вы можете подключить к нему свой iPhone с помощью молниеносного USB-кабеля. На экране iPhone нажмите «Доверять», когда появится всплывающее сообщение.
Подключить iPhone
Шаг 2:
Некоторая основная информация о хранилище этого iPhone будет отображаться после подключения, например, используемое пространство, доступное пространство и емкость. Если вы хотите проверить более подробную информацию, вы можете нажать на Подробнее. Здесь вы можете нажать на Быстрое сканирование чтобы двигаться дальше.
Быстрое сканирование
Шаг 3:
Нажмите Свободное пространство на левой панели, чтобы получить 4 варианта очистки данных: «Стереть ненужные файлы», «Удалить приложения», «Удалить большие файлы» и «Очистить фотографии».
Освободить место
Шаг 4:
Нажмите на Стереть ненужные файлы а затем выберите очистку кеша изображений, кеша iTunes, недействительных файлов, временных файлов или файлов журнала сбоев. Вы можете использовать эту функцию, чтобы освободить память iPhone.
Просмотр нежелательных файлов
Шаг 5:
Чтобы очистить данные приложений и кеши на iPhone, вы также можете выбрать Удаление приложений особенность. Прокрутите вниз, чтобы найти приложение, данные которого хотите удалить, и щелкните значок Удалить кнопку.
Удалить приложение

iPhone Cleaner оснащен множеством полезных функций для управления различными данными на iPhone, удаления ненужных приложений и данных, оптимизации производительности iPhone и защиты вашей конфиденциальности. Если вам нужно очистить данные приложения на вашем iPhone или удалить другие файлы iOS, вы должны попробовать.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как очистить данные приложений на iPhone и iPad

Вопрос 1. Как очистить кеш App Store на iPhone, чтобы обновить содержимое?

Если вы заметили, что новые приложения, предлагаемые в App Store, не отображаются или обновления приложений не уходят, попробуйте очистить кеш App Store, чтобы решить проблему. Вы можете перейти в приложение «Настройки», прокрутите вниз и найдите опцию App Store. Нажмите на него, а затем выберите «Персональные рекомендации». Нажмите «Очистить данные об использовании приложения», а затем нажмите его еще раз, чтобы подтвердить это.

Вопрос 2. Как очистить кеш Safari на iPhone?

Если вы хотите очистить кеши, файлы cookie, историю поиска и другие интернет-данные в Safari, вы можете перейти в приложение «Настройки» и найти Safari, а затем выбрать опцию «Очистить историю и данные веб-сайтов», чтобы очистить кеш Safari на iPhone.

Вопрос 3. Как удалить данные приложения из iCloud на iPhone?

Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone и коснитесь имени своей учетной записи iCloud в верхней части интерфейса. Нажмите iCloud, а затем выберите функцию «Управление хранилищем». Нажмите «Резервные копии» и выберите имя iPhone, который вы используете. В разделе «Выбрать данные для резервного копирования» вы можете нажать «Показать все приложения», чтобы отобразить все приложения. Чтобы удалить приложение и связанные с ним данные, вы можете выключить его, а затем нажать «Выключить и удалить», чтобы подтвердить операцию.

Заключение

Как очистить данные приложения на iPhone, не удаляя приложение? В этом посте рассказывается о трех способах удаления данных приложения на iPhone и iPad. Вы можете использовать предпочитаемый вами метод и инструмент для управления данными вашего приложения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 145)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Blu-Ray плеер ящик

Blu-ray Player - это мощный проигрыватель, который может воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray, DVD-диск / папку / файл ISO, выступая в качестве общего медиаплеера для любых видеофайлов HD / SD.

В начало

Top 3 Methods to Clear App Data and Cache on iPhone

January 04, 2022Ashley Mae

While the daily usage of your iPhone, it's quite necessary to frequently clear app data to get more storage space and improve the performance. This post will show you how to clear app data on iPhone. Whether you want to delete Safari cache, clear app data without deleting the app, or directly offload apps to remove associated files, you can find a detailed guide.

Clear app data on iPhone

Part 1. Common Way to Clear App Data on iPhone

Many apps on iPhone have a cache feature for you to remove collected caches and files. You can go to the Settings of the app and clear app data on your iPhone with ease.

When you want to clear an app's data on your iPhone, you can open the app and go to the settings. For some apps, you can choose the General option. Locate the Storage and select it.

Now you can see the app data and related cache. In general, you will be offered a Clear or Manage feature to remove these app data from your iPhone quickly. You can follow the instructions in the app to clear the unwanted data.

Clear app data on iPhone in app Settings

Part 2. How to Clear App Data on Your iPhone from Settings

For these apps that don't offer the cache option, you can go to the Settings app on iPhone to manage app data and storage space.

Step 1:
On your iPhone, open the Settings app, and then choose the General option. Locate the iPhone Storage and tap on it. In the new iPhone Storage interface, you can view the storage usages of all apps on this iPhone.
Step 2:
You can tap on each app to check for more detailed information. You are given two options to deal with the app and its data. You can choose to Offload App or Delete App according to your need. Simply tap on Delete App, and you can uninstall this app and erase all its data.
Clear iPhone Whatsapp cache

The Offload App option will free up the iPhone storage used by the app. But it will store and keep app documents and data. When you reinstall this app, all data will be restored to iPhone.

Part 3. Better Way to Clear App Data on iPhone Without Deleting App

To quickly clear app data and manage various iOS files on iPhone, you can also rely on the popular iPhone data clearing software, iPhone Cleaner. It is specially designed to clear app data, useless caches, documents, and other unwanted data on iOS devices like iPhone, iPad, and iPod touch.

iPhone Cleaner

Downloads

iPhone Cleaner – Clean App Data on iPhone

  • Clear various app caches and data on iPhone and iPad safely.
  • Uninstall app way to clear app data and free up iPhone storage.
  • Clean up junk files, delete large and old files, and compress photos.
  • Preview deleted and existing data on iPhone, iTunes, and iCloud backup before recovery.
  • Protect privacy and make iPhone faster and safer.
  • Support all iOS devices like iPhone, iPad, and iPod running in iOS 15 and before.
Step 1:
First, you can double-click on the download button above to free install and run this iPhone Cleaner on your computer. After launching it, you can connect your iPhone to it with a lightning USB cable. On your iPhone screen, tap Trust when there is a pop-up message appears.
Connect iPhone
Step 2:
Some basic storage information of this iPhone will be displayed after connecting, such as the used space, available space, and capacity. If you want to check more details, you can click on the More info. Here you can click the Quick Scan button to move on.
Quick Scan
Step 3:
Click Free up Space on the left panel to get 4 data clearing options, Erase Junk Files, Uninstall Applications, Delete Large Files, and Clean up Photos.
Free up space
Step 4:
Click on Erase Junk Files and then choose to clean up image cache, iTunes cache, invalid files, temporary files, or crash log files. You can use this feature to free up iPhone storage.
View Junk files
Step 5:
To clear app data and caches on iPhone, you can also choose the Uninstall Applications feature. Please scroll down to locate the app you want to clear its data and click the Uninstall button.
Uninstall application

iPhone Cleaner is equipped with many useful features for you to manage various data on iPhone, remove useless apps and data, optimize iPhone performance, and protect your privacy. Whether you need to clear app data on your iPhone or delete others iOS files, you should give it a try.

Part 4. FAQs of How to Clear App Data on iPhone and iPad

Question 1. How do I clear my App Store cache on iPhone to fresh the content?

If you notice that you don't see new apps offered on the App Store, or app updates won't go away, you should try clearing the App Store cache to fix the issue. You can go to the Settings app, scroll down to locate the App Store option. Tap it and then choose Personalised Recommendations. Tap on Clear App Usage Data and then tap it again to confirm that.

Question 2. How to clear Safari cache on iPhone?

When you want to clear caches, cookies, search history, and other internet data on Safari, you can go to the Settings app and find Safari, and then choose the Clear History and Website Data option to clear Safari cache on iPhone.

Question 3. How to delete app data from iCloud on an iPhone?

Open the Settings app on your iPhone and tap your iCloud account name at the top of the interface. Tap iCloud and then choose the Manage Storage feature. Tap Backups and select the iPhone name you are using. Under the Choose Data to Back Up section, you can tap Show All Apps to display all apps. To delete an app and its associated data, you can turn it off and then tap Turn Off & Delete to confirm your operation.

Conclusion

How to clear app data on iPhone without deleting app? This post shares three ways to remove app data on iPhone and iPad. You can use your preferred method and tool to manage your app data.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 145 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top