Очистить iPhone
1.1 Как очистить кэш iPhone
1.2 Как очистить память на iPhone
1.3 Как освободить место на iPhone
1.4 Как очистить куки на iPhone
1.5 Как очистить документы и данные на iPhone
1.6 Как очистить историю на айфоне
1.7 Как сделать iPhone быстрее
1.8 Почему мой iPhone такой медленный
1.9 iPhone заполнен
1.10 Как получить больше места на iPhone
1.11 Управление хранилищем на iPhone

8 хитростей, чтобы освободить место на iPhone или iPad [iOS 12 поддерживается]

Выводы: iPhone заполнен и хочу знать как освободить память на вашем iPhone? Этот пост дает вам 8 приемов, которые помогут вам освободить больше места на вашем iPhone X / 8/7/6/5/4.

Пару дней назад Apple выпустила новейшую систему iOS 12, и я уверен, что многие из вас захотят обновить свой iPhone немедленно. Однако, поскольку некоторые пользователи имеют ограничения для старых iPhone с 16 ГБ или 32 ГБ, они могут обнаружить, что на их iPhone не хватает памяти во время или после обновления, что приводит к горячей теме о том, как освободить память на iPhone.

Фактически, это одна из самых больших жалоб со стороны пользователей Apple, что они могут легко исчерпать пространство для хранения на iPhone. Если вы столкнулись с такими проблемами, не волнуйтесь. В следующей статье я собрал 8 простых приемов, которые помогут вам легко освободить хранилище на вашем iPhone X / 8/7/6 / 6s / 5 / 5s / 4 / 4s, включая новый управление хранением варианты от iOS 12.

Как освободить память на iPhone

Как освободить память на iPhone?

1. Удалите / разгрузите неиспользуемые приложения, чтобы освободить память на вашем iPhone

Всегда есть некоторые приложения, которые вы скачали для удовольствия и не использовали долгое время. Они просто сидят на вашем домашнем экране и занимают ваше место. В таком случае удалите приложения, которые вы не используете с iPhone, чтобы получить больше места.

Перейдите на Настройки > Общие > Хранилище iPhoneи здесь вы можете проверить общее использование и хранение для каждого приложения. Найдите и выберите приложение, которое вы не используете, тогда вы увидите два варианта: Внедрение приложения высокопоставленных Удалить приложение.

  • Внедрение приложенияЭто освободит хранилище, используемое приложением, но сохранит его документы и данные для переустановки.
  • Удалить приложение: Это полностью удалит приложение и все связанные данные с этого iPhone, поэтому полностью освободит хранилище на iPhone.

Помимо удаление приложений В отдельности iOS 11/12 также дает вам возможность удалить все приложения, к которым вы недавно не обращались. Войдите в опцию iPhone Storage и включите функцию «Разгрузить неиспользуемые приложения», которая будет автоматически выгружать неиспользуемые приложения, когда у вас мало места.

Как освободить хранилище на iPhone - разгрузить приложения Delele

2. Отключите Photo Stream, чтобы освободить хранилище

Photo Stream может занимать большой объем памяти на iPhone, поскольку он автоматически синхронизирует все фотографии с другими устройствами, подключенными через ту же учетную запись iCloud. Вам, вероятно, не нужны эти фотографии, поскольку они просто дублируют фотографии, которые уже есть на вашем устройстве. Поэтому, если вам достаточно хранить фотографии на одном устройстве, отключите Photo Stream.

Перейдите на Настройки > Фотои выключите My Photo Stream, а затем вы можете освободить больше места на вашем iPhone.

Как освободить хранилище на iPhone - отключить Photo Stream

3. Резервное копирование фотографий в облаке, чтобы освободить место

Фотографии - самые большие свиньи, которые занимают тонны пространства на iPhone или iPad. У некоторых людей на iPhone хранится слишком много фотографий, поэтому они могут даже получить предупреждение «Недостаточно свободного места» при попытке сделать новые фотографии. Чтобы сэкономить место, вы можете хранить свои фотографии в облаке, а не на устройстве.

Перейдите на Настройки > Фото и включение ICloud Photo Library, Затем выберите Оптимизируйте iPhone Хранение, который поможет вам освободить память, когда на вашем телефоне мало места.

Apple iCloud предлагает только 5 ГБ свободного места. Если этого недостаточно сделайте резервную копию ваших фотографийВы также можете выбрать другой бесплатный облачный сервис, например Dropbox или Google Photos.

Как освободить память на iPhone - включите библиотеку фотографий iCloud

4. Удалите старые сообщения / сообщения, чтобы освободить память

Если вы будете много писать на своем iPhone, вы будете удивлены тем, сколько памяти заняли все эти сообщения на устройстве. По умолчанию сообщения сохраняются навсегда в iOS 9 или выше. Но давайте посмотрим правде в глаза, немногие действительно нуждаются в этих разговорах через некоторое время. В связи с этим мы предлагаем вам установить автоматическое удаление сообщений, чтобы вы могли регулярно освобождать больше памяти на iPhone.

Для этого перейдите к Настройки > Сообщения, прокрутите вниз и найдите Хранить сообщения, Измените его с «Навсегда» на «30 дней» или «1 год» в соответствии с вашими потребностями.

Как освободить память на iPhone - удалить старое сообщение

5. Очистите куки Safari и кеш на iPhone

Если вы часто используете Safari или другие браузеры для посещения веб-сайтов на своем iPhone 7/6 / 6s / 5s / 5/4, многие истории посещений, кэши и файлы cookie будут накапливаться и пожирать память вашего iPhone. Со временем вы обнаружите, что ваш iPhone стал медленным. к очистить куки и кеш Safari на вашем iPhone вы можете выполнить следующие простые шаги:

Перейдите на Настройки > Safari > Нажмите на Очистить историю и данные веб-сайта, а затем вся история и данные будут удалены с вашего iPhone / iPad, чтобы освободить хранилище.

Как освободить хранилище на iPhone - очистить кухню Safari и кэш на iPhone

6. Удалите ненужную музыку, чтобы освободить память на вашем iPhone

Большинство людей любят слушать музыку на iPhone, особенно для меломанов, которые могут даже загрузить тысячи песен на свои устройства. Поскольку мультимедийные файлы, такие как аудиодорожки и видео, обычно больше, они могут легко заполнить ваш iPhone. Таким образом, вы действительно должны начать управлять своей музыкой и удалить некоторые ненужные песни чтобы освободить хранилище. Вы можете сделать это следующими способами.

Откройте Музыка Приложение на вашем iPhone, перейдите на Библиотека > Загруженная музыка, где вы увидите музыку, которая хранится локально и занимает место. Нажмите на альбом или конкретную песню, затем выберите Удалить во всплывающем меню можно удалить альбом или песню и освободить память.

Как освободить хранилище на iPhone - удалить ненужную музыку

7. Удалите старые подкасты и голосовую почту на iPhone

Подкасты и голосовая почта займут много места на вашем iPhone, в то время как никто не будет слушать подкасты или голосовую почту дважды. Так что это поможет вам удалить старые подкасты и голосовые сообщения на iPhone.

Возьмите в качестве примера подкаст, просто откройте приложение подкаста на своем iPhone, проведите пальцем влево на отдельном подкасте, а затем удалите подкаст, чтобы освободить память на iPhone.

Как освободить хранилище на iPhone - удалить голосовую почту подкаста

8. Решение в один клик для освобождения хранилища iPhone

Ни один из вышеперечисленных приемов не работает так, как вам нравится? Есть одно окончательное решение. Вы можете полностью освободить хранилище на iPhone с помощью профессионального очистителя iPhone под названием FoneEraser.

Функции: Перед использованием этой программы, пожалуйста резервное копирование вашего iPhone первый.

FoneEraser - Ластик данных iPhone

В этой статье мы в основном дали вам 8 эффективных приемов, которые вы можете использовать для освобождения хранилища на iPhone. Еще есть рекомендации? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 125)

фотография автора

18 мая 2018 г. 10:00 / Обновлено в Удалить данные iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Clear iPhone
1.1 How to clear iPhone cache
1.2 How to clear storage on iPhone
1.3 How to clear up space on iPhone
1.4 How to clear cookies on iPhone
1.5 How to clear documents and data on iPhone
1.6 How to clear history on iPhone
1.7 How to make iPhone faster
1.8 Why is my iPhone so slow
1.9 iPhone storage full
1.10 How to get more storage on iPhone
1.11 Manage storage on iPhone

8 Tricks to Free Up Space on iPhone or iPad [iOS 12 Supported]

Summary: iPhone storage is full and want to know how to free up storage on your iPhone? This post gives you 8 tricks to help your free up more space on your iPhone X/8/7/6/5/4.

A couple days ago, Apple has released the newest iOS 12 system, and I'm sure that many of you would choose to upgrade your iPhone immediately. However, as some users are restricted by older iPhones with 16GB or 32GB, they may find their iPhones don't have insufficient storage during or after the upgrade, which leads to hot topic about how to free up storage on iPhone.

In fact, it is one of the biggest complaints from Apple users that they can easily run out of storage space on iPhone. If you have encountered such problems, don't worry. In the following article, I've collected 8 simple tricks to help you free up storage on your iPhone X/8/7/6/6s/5/5s/4/4s easily, including the new storage managing options from iOS 12.

How to Free Up Storage on iPhone

How to free up storage on iPhone?

1. Delete/offload unused apps to free up storage on your iPhone

There are always some applications that you downloaded for a pleasure and haven't used in a long time. They just sit on your home screen and take up your space. In such case, uninstall apps you don't use from iPhone to get more storage.

Go to Settings > General > iPhone Storage, and here you can check your total usage and storage for each app. Find and choose the app you don't use, then you'll see two options: Offload App and Delete App.

  • Offload App: This will free up storage used by the app, but keep its documents and data for reinstalling.
  • Delete App: This will totally delete the app and all related data from this iPhone, therefore free up storage on iPhone completely.

Apart from deleting apps individually, iOS 11/12 also gives you the option to remove all apps you haven't touched recently. Enter into iPhone Storage option, and enable "Offload Unused Apps" feature, which will automatically offload unused apps when you're low on storage.

How to Free Up Storage on iPhone - offload Delele Apps

2. Disable Photo Stream to free up storage

Photo Stream could take up a large amount of storage on iPhone, as it automatically syncs all photos with other devices connected via same iCloud account. You probably don't need these photos, since they're just duplicates of photos that are already on your device. Therefore, if storing your photos on one device is enough for you, turn Photo Stream off.

Go to Settings > Photos, and toggle off My Photo Stream, and then you can free up more space on your iPhone.

How to Free Up Storage on iPhone - disable Photo Stream

3. Backup photos on cloud to free up space

Photos are the biggest hogs that occupy tons of space on iPhone or iPad. Some people have too many photos stored in their iPhone, that they may even get "Not Enough Available Storage" warning when they try to take new photos. To save up space, you can keep your photos in the cloud instead of on your device.

Go to Settings > Photos and turning on iCloud Photo Library. Then select Optimize iPhone Storage, which helps you free up storage when your phone runs low on space.

Apple iCloud only offers 5GB of space for free. If that's not enough to backup your photos, you can also choose other free cloud service, like Dropbox or Google Photos.

How to Free Up Storage on iPhone - turn on iCloud Photo Library

4. Delete old iMessages/Messages to free up storage

If you text a lot on your iPhone, you would be surprised at how much storage did all of those messages are taking up on the device. By default, messages are set to be saved forever in iOS 9 or above. But let's face it, few people would really need those conversations after some time. On account of that, we suggest you to set messages as auto-delete, so that you can free up more storage on iPhone regularly.

In order to do this, go to Settings > Messages, scroll down and find Keep Messages. Change it from "Forever" to "30 Days" or "1 Year" according to your need.

How to Free Up Storage on iPhone - delete old Message

5. Clear Safari cookies and cache on iPhone

If you often use Safari or other browsers to visit websites on your iPhone 7/6/6s/5s/5/4, many browsing histories, caches and cookies will accumulate and eat up your iPhone storage. As time goes by, you would find your iPhone become slow. To clear up Safari cookies and cache on your iPhone, you can follow the simple steps below:

Go to Settings > Safari > Tap on Clear History and Website Data, and then all history and data will be cleared out from your iPhone/iPad to free up storage.

How to Free Up Storage on iPhone - clear Safari cookise and cache on iPhone

6. Remove unwanted music to free up storage on your iPhone

Most people love to listen to music on iPhone, especially for music fans, who may even download thousands of songs on their devices. Since multimedia files like audio tracks and videos are usually bigger, they could easily fill up your iPhone storage. Therefore, you should really get start to manage your music and delete some unwanted songs in order to free up storage. You can do this following the ways below.

Open Music App on your iPhone, go to Library > Downloaded Music, where you'll see music that's stored locally and taking up space. Press on an album or a specific song, then choose Remove option in the pop-up menu to delete the album or song and free up storage.

How to Free Up Storage on iPhone - remove unwanted music

7. Delete old Podcasts and voicemails on iPhone

Podcasts and voicemails will take a great amount of storage on your iPhone while nobody will listen to podcasts or voicemails twice. So it would help you a lot to delete old podcasts and voicemails on iPhone.

Take podcast as an example, just open Podcast app on your iPhone, swipe left on the individual podcast, and then delete the podcast to free up storage on iPhone.

How to Free Up Storage on iPhone - delete podcast voicemail

8. One-click solution to free up iPhone storage

None of the tricks above work as the way you like? There is one final solution. You can free up storage on iPhone completely with the help of a professional iPhone cleaner called FoneEraser.

Tip: Before you use this program, please backup your iPhone first.

FoneEraser - iPhone Data Eraser

In this article, we have mainly given you 8 effective tricks you can use to free up storage on iPhone. Still have more recommendations? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 125 votes)

author picture

May 18, 2018 10:00 / Updated by to Eraser