Перенос с iPhone на ПК
1.1 Перенос фотографий с iPhone на ПК
1.2 Перенос видео с iPhone на ПК
1.3 Передача файлов с iPhone на ПК

Как перенести фотографии с iPhone на ПК (Windows 10/8/7 входит в комплект)

Слишком много высококачественных фотографий на вашем iPhone, поскольку iPhone стал отличным помощником при захвате фотографий благодаря встроенной камере iSight? Затем вы можете скопировать и переместить несколько или все фотографии с iPhone на ПК с Windows. Как перенести фотографии с iPhone на ПК? Как вы можете легко экспортировать фотографии с iPhone и сохранять их на своем компьютере? В этой статье мы покажем вам несколько эффективных способов передачи фотографий с iPhone на ПК для Windows 7/8/10 / Vista / XP.

Как перенести фотографии с iPhone на ПК

Способ 1. Перенос нескольких или всех фотографий с iPhone на ПК (рекомендуется)

FoneTrans Здесь мы используем эффективное программное обеспечение для переноса фотографий iPhone, которое поможет вам сэкономить много времени, когда вы захотите перенести свои фотографии iPhone на ПК. Он полностью совместим с операционными системами Windows, такими как Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows XP и Windows Vista, и всеми моделями iPhone, включая iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7 / 7Plus, iPhone 6 / 6s / 5 / 5s. / 5c / 4s / 4 / SE. FoneTrans может помочь вам с легкостью импортировать фотографии iPhone на ПК, независимо от того, хотите ли вы синхронизировать все фотографии iPhone или только некоторые конкретные фотографии на свой ПК. Сначала скачайте и установите программу и посмотрите, как она работает для передачи фотографий с iPhone.

1. Установите FoneTrans и подключите ваш iPhone

Запустите FoneTrans и используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру. Вскоре ваше устройство обнаружено. Интерфейс приложения покажет вам ваш тип iPhone, емкость, версию iOS, серийный номер и многое другое:

Интерфейс FoneTrans

2. Выберите фотографии, которые вы хотите импортировать на ПК

Нажмите на Фото в левом меню. Тогда все твои фото понравятся Фотопленка, Фотопоток (фотографии синхронизируются с сервером iCloud), Панорамы, Видео, Фото Библиотека (фотографии синхронизируются с компьютера) и изображения в других приложениях и т. д. на iPhone будут отображаться в главном интерфейсе. Выберите конкретные фотографии, которые вы хотите импортировать на ПК, или вы можете перенести все фотографии с вашего iPhone на компьютер, выбрав все фотографии.

Перенос фотографий с iPhone на ПК

3. Начните передавать фотографии iPhone на ПК

После выбора фотографий нажмите кнопку «Экспорт в> Экспорт на ПК» в верхнем меню. Выберите папку назначения на вашем компьютере и нажмите OK, Все выбранные фотографии iPhone быстро будут синхронизированы с iPhone на ПК в указанной папке.

Помимо переноса фотографий с iPhone на Windows 10/8/7, FoneTrans предлагает множество других функций, таких как синхронизировать ваш iPhoneфайлы iPod или iPad (SMS, контакты, заметки, мультимедиа) на ваш ПК или Mac, экспорт их на ПК или iTunes в качестве резервной копии, а также обмен данными между устройствами iOS. Полностью поддерживается iOS 12/11/10/9/8/7.

Способ 2. Перенос фотографий с iPhone на ПК с помощью Windows File Explorer

File Explorer - это встроенная функция ПК с Windows, с помощью которой вы можете просматривать и управлять файлами на ваших устройствах и диски. С его помощью вы можете просматривать все фотографии на вашем iPhone и извлекать отдельные фотографии с вашего iPhone на компьютер. Однако, поскольку он поддерживает только передачу фотографий в Camera Roll с iPhone на ПК, вам может понадобиться использовать метод 1 для передачи всех фотографий (включая фотографии с камеры Roll, My Photo Stream, совместное использование фотографий iCloud, синхронизированные фотографии с компьютера и т. Д. ) с вашего iPhone на компьютер.

Перенос фотографий с iPhone на ПК с помощью проводника Windows

1. Подключите ваш iPhone к ПК с Windows.

2. В разделе «Компьютер» для Windows 7 или «Этот компьютер» для Windows 8/10 вы должны увидеть свой iPhone как диск. Дважды щелкните диск iPhone> «Внутреннее хранилище»> «DCIM», все фотографии и видео с вашей камеры iPhone находятся здесь.

3. В папке с изображениями вы сможете переключаться между фотографиями и видео на iPhone (включая снимки экрана iPhone). Затем вы можете выбрать фотографии на вашем iPhone и перенести их в нужное место Windows 7/8/10 на вашем компьютере, просто скопировав и вставив.

Способ 3. Перенос фотографий с iPhone на ПК с помощью автозапуска

Вы можете импортировать фотографии с iPhone на компьютер, подключив устройство к компьютеру и используя Windows Photo Gallery. Убедись, что ты иметь последнюю версию iTunes на вашем компьютере. Для импорта фотографий на компьютер требуется iTunes 12.5.1 или более поздней версии. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля и разблокируйте iPhone с помощью пароля. Нажмите «Доверять» или «Разрешить», чтобы продолжить, если на устройстве iOS появится всплывающее окно «Поверить этому компьютеру».

1. Импортируйте фотографии с iPhone на ПК с помощью функции автозапуска (для пользователей Windows 7)

Импорт фотографий с iPhone на ПК напрямую в Windows 7

1. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Нажмите «Импортировать изображения и видео с помощью Windows», когда на рабочем столе появится окно автозапуска. Если окно автозапуска не появляется, перейдите в «Компьютер» и щелкните правой кнопкой мыши на устройстве iPhone. Выберите «Импортировать фотографии и видео».

2. Выберите ссылку «Параметры импорта» и нажмите кнопку «Обзор» рядом с «Импортировать изображения в», чтобы выбрать пункт назначения.

3. Нажмите «ОК», чтобы импортировать фотографии с компьютера.

2. Синхронизируйте фотографии с iPhone на ПК с помощью функции автозапуска (для пользователей Windows 8)

Импорт фотографий с iPhone на ПК напрямую в Windows 8

1. Подключите iPhone к ПК с Windows 8.

2. Введите «ПК» и щелкните правой кнопкой мыши на устройстве iPhone, чтобы выбрать «Импорт изображений и видео».

3. Выберите «Просмотр, упорядочение и группировка элементов для импорта» при первом импорте изображений iPhone. Или нажмите «Импортировать все новые элементы сейчас», если вы импортировали фотографии со своего iPhone. Затем нажмите «Далее».

4. Ссылка «Дополнительные параметры» может помочь вам выбрать папку, в которую вы хотите импортировать фотографии и видео с iPhone. Нажмите «ОК», а затем «Далее» после выбора папки.

5. Выберите фотографии, которые хотите перенести, и нажмите кнопку «Импорт».

3. Перенос фотографий с iPhone на ПК с помощью функции автозапуска (для пользователей Windows 10)

Приложение «Фотографии», добавленное Microsoft, позволяет пользователям легко переносить фотографии с iPhone на компьютер с Windows 10.

1. Подключите iPhone к Windows 10 через USB-кабель и запустите приложение «Фото» на компьютере.

Приложение Windows 10 Photos для передачи фотографий iPhone

2. Нажмите кнопку «Импорт» в правом верхнем углу интерфейса «Фотографии». Выберите фотографии, которые вы хотите импортировать, и нажмите «Импорт», чтобы перенести фотографии с iPhone на Windows 10.

Импорт фотографий с iPhone на ПК для Windows 10

Возможно, вы можете быть заинтересованы в: Как легко синхронизировать фотографии с iPhone

Способ 4. Перенос фотографий с iPhone на ПК с помощью iCloud

С помощью библиотеки фотографий iCloud вы можете легко получать доступ к своим фотографиям с iPhone и ПК, поскольку ваши последние снятые фотографии автоматически добавляются в библиотеку фотографий iCloud, и все сделанные вами изменения и изменения будут постоянно обновляться на вашем iPhone и компьютере. Чтобы активировать iCloud Photo Library, вам нужно настроить iCloud для Windows на вашем ПК и убедиться, что ваш iPhone подключен к WiFi.

1. Включите библиотеку фотографий iCloud. Загрузите и установите iCloud для Windows на свой компьютер. Рядом с «Фото» нажмите «Параметры»> «Библиотека фотографий iCloud»> «Готово»> «Применить». (Фотографии могут не синхронизироваться с iCloud)

Библиотека опций фото iCloud

2. Поскольку новые фотографии, которые вы добавляете в iCloud Photo Library с вашего iPhone, будут автоматически загружаться на ваш компьютер, вы также можете загружать фотографии вручную. Просто откройте окно проводника, щелкните Фотографии iCloud в разделе «Избранное». Нажмите «Загрузить фотографии и видео», выберите фотографии и видео, которые вы хотите загрузить с iPhone на ПК, и нажмите «Загрузить».

Нажмите здесь, чтобы узнать больше информации о Передача фотографий Android на iPhone.

В этой статье представлены четыре эффективных способа передачи фотографий с iPhone на ПК. Наиболее рекомендуемый способ - использовать FoneTrans, так как только FoneTrans может помочь вам переносить все виды фотоальбомов и экспортировать все фотографии iPhone на ПК одним щелчком мыши. Независимо от того, используете ли вы iPhone 4/5/6/7 или новейшие iPhone X и iPhone 8, FoneTrans все равно будет вашим лучшим партнером для синхронизации фотографий iPhone с компьютером. Надеюсь, что эта статья может помочь вам, когда вы хотите импортировать фотографии iPhone на ПК для Windows 7 / 8 / 10.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 159)

фотография автора

29 сентября 2018 года 10:30 / Обновлено в Мобильный перевод, Фото

Transfer from iPhone to PC
1.1 Transfer Photos from iPhone to PC
1.2 Transfer Videos from iPhone to PC
1.3 Transfer Files from iPhone to PC

How to Transfer Photos from iPhone to PC (Windows 10/8/7 Included)

Have too many high-quality photos on your iPhone as iPhone become a great photo capture assistant due to its built-in iSight camera? Then you may want to copy and move multiple or all photos from iPhone to Windows PC. How to transfer photos from iPhone to PC? How can you easily export iPhone photos and save them on your computer? This article is going to show you several effective methods on how to transfer photos from iPhone to PC for Windows 7/8/10/Vista/XP.

How to Transfer Photos from iPhone to PC

Method 1. Transfer multiple or all photos from iPhone to PC (Recommended)

The FoneTrans we use here is an efficient iPhone Photos Transfer software which can save you a lot of time when you want to transfer your iPhone photos to PC. It is highly compatible with Windows operating systems like Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows XP and Windows Vista and all iPhone models including iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7Plus, iPhone 6/6s/5/5s/5c/4s/4/SE. FoneTrans can help you import iPhone photos to PC with ease, no matter you want to sync all iPhone photos or just some specific photos to your PC. First, download and install the program and see how it works for iPhone photos transfer.

1. Install FoneTrans and connect your iPhone

Launch FoneTrans and use a USB cable to connect the iPhone with your PC. Soon, your device is detected. The application interface will show you your iPhone type, capacity, iOS version, serial number and more as following:

FoneTrans Interface

2. Select photos you want to import to PC

Click on Photos on the left menu. Then all your photos like Camera Roll, Photo Stream (photos synced to iCloud server), Panoramas, Videos, Photo Library (photos synced from computer) and pictures on other apps, etc. on iPhone will display in the main interface. Select specific photos you want to import to PC or you can transfer all photos from your iPhone to computer by selecting all photos.

Transfer Photos from iPhone to PC

3. Start to transfer iPhone photos to PC

After selecting photos, click Export to > Export to PC button from the top menu. Choose the destination folder on your computer and click OK. Quickly all selected iPhone photos will be synced from iPhone to your PC in the specified folder.

Besides transferring photos from iPhone to Windows 10/8/7, FoneTrans offers lots of other functions such as syncing your iPhone, iPod or iPad files (SMS, contacts, notes, multimedia) to your PC or Mac, exporting them to PC or iTunes as backup and also exchanging data between iOS devices. It is fully supported iOS 12/11/10/9/8/7.

Method 2. Transfer photos from iPhone to PC with Windows File Explorer

File Explorer is a built-in function of Windows PC with which you can view and manage files in your devices and drives. With it, you can view all the photos on your iPhone and extract individual picture from your iPhone to computer. However, since it can only supports transferring photos in Camera Roll from iPhone to PC, you may need to use Method 1 to transfer all the photos (including Camera Roll photos, My Photo Stream, iCloud sharing photos, synced photos form computer, etc.) from your iPhone to computer.

Transfer Photos from iPhone to PC with Windows File Explorer

1. Connect your iPhone with Windows PC.

2. Under "Computer" for Windows 7 or "This PC" for Windows 8/10, you should see your iPhone as a drive. Double-click iPhone drive > "Internal Storage" > "DCIM", all photos and videos from your iPhone camera roll are here.

3. Within the picture folder you will be able to cycle through the iPhone's photos and videos (including iPhone screenshots). Then you can select the photos on your iPhone and transfer them to Windows 7/8/10 desired location on your computer by simply copying and pasting.

Method 3. Transfer photos from iPhone to PC with AutoPlay

You can import photos from iPhone to your PC by connecting your device to your computer and using Windows Photo Gallery. Make sure you have the latest iTunes version on your PC. Importing photos to your PC requires iTunes 12.5.1 or later. Connect your iPhone to your PC with USB cable and unlock your iPhone using passcode. Tap Trust or Allow to continue if the iOS device asking you to Trust This Computer window pop-up.

1. Import photos from iPhone to PC with AutoPlay (For Windows 7 Users)

Import Photos from iPhone to PC Directly on Windows 7

1. Plug your iPhone into computer with USB cable. Hit "Import Pictures and Video using Windows" when the AutoPlay window shows up in the desktop. If the AutoPlay window does not appear, got to "Computer" and right click on the iPhone device. Choose "Import pictures and videos".

2. Choose the link of "Import Settings" and click the "Browse" button next the "Import images to" to choose the destination.

3. Click "OK" to import photos from computer.

2. Sync photos from iPhone to PC with AutoPlay (For Windows 8 Users)

Import Photos from iPhone to PC Directly on Windows 8

1. Connect iPhone with your Windows 8 PC.

2. Enter "The PC" and right-click on the iPhone device to choose "Import pictures and videos".

3. Select "Review, organize, and group items to import" when you import iPhone images for the first time. Or hit "Import all new items now" if you've imported photos from your iPhone. Click "Next" then.

4. "More Option" link can help you choose the folder where you want import pictures and videos from iPhone. Click "OK" and then "Next" button after choosing the folder.

5. Select the photos you want to transfer, and click the "Import" button.

3. Transfer photos from iPhone to PC with AutoPlay (For Windows 10 Users)

Photos app added by Microsoft enables users to easily transfer photos from iPhone to Windows 10 computer.

1. Connect iPhone to Windows 10 via a USB cable and launch Photos app on computer.

Windows 10 Photos App for iPhone Photos Transfer

2. Hit the "Import" button at the top-right corner of the Photos interface. Select the pictures you want to import and click on "Import" to transfer photos from iPhone to Windows 10.

Import Photos from iPhone to PC for Windows 10

Method 4. Transfer photos from iPhone to PC using iCloud

With iCloud Photo Library, you can access your photos from your iPhone and PC easily as your latest shot photos are automatically added to iCloud Photo Library and all changes and edits you make will be kept up to date across your iPhone and computer. In order to activate iCloud Photo Library, you need to set up iCloud for Windows on your PC and make sure your iPhone is connected to WiFi.

1. Turn on iCloud Photo Library. Download and install iCloud for Windows on your PC. Next to Photos, click Options > iCloud Photo Library > Done > Apply.

iCloud Photo Options Library

2. As new photos you add to iCloud Photo Library from your iPhone will automatically download to your PC, you can also download photos manually. Just open File Explorer window, click iCloud Photos under Favorites. Click Download photos and videos, choose the photos and videos you want to download from iPhone to PC and click download.

In this article, four effective ways are introduced for you to transfer photos from iPhone to PC. The most recommended way would be using FoneTrans as only FoneTrans can help you to transfer all kinds of photo albums and export all iPhone photos to PC at only one click. No matter you are using iPhone 4/5/6/7 or the latest iPhone X and iPhone 8, FoneTrans would still be your best partner to sync iPhone photos to computer. Hope this article can help you when you want to import iPhone photos to PC for Windows 7/8/10.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 159 votes)

author picture

September 29, 2018 10:30 / Updated by to Mobile Transfer, Photo