Синхронизация iPhone
1.1 Как синхронизировать iPhone
1.2 Как синхронизировать iPhone с iPad
1.3 Как синхронизировать iPhone с iTunes
1.4 Как синхронизировать iPhone с компьютером

Как синхронизировать iPhone контакты / сообщения / заметки / картинки на iPad или компьютер / Mac

Заключение

Как синхронизировать iPhone с компьютером / Mac или iPad, чтобы вы могли получить данные iPhone в другом месте? Прочтите этот пост и узнайте, как синхронизировать iPhone с iTunes, iCloud или FoneTrans.

Синхронизация вашего iPhone - отличный способ обмениваться информацией между устройствами, а также обновлять содержимое и создавать резервные копии в другом месте на случай потери вашего iPhone. Обычно было бы идеально синхронизировать iPhone с компьютером или Mac, или синхронизировать iPhone с iPad, если у вас есть, и есть несколько способов, которые могут помочь вам сделать это.

Как синхронизировать iPhone

Теперь возникает вопрос, как синхронизировать iPhone? В следующей статье мы покажем вам три часто используемых метода для синхронизации iPhone с компьютером / Mac или iPad по вашему желанию.

Часть 1. Как синхронизировать iPhone с iTunes

Как официальный инструмент управления медиа от Apple, iTunes помогает синхронизировать песни, плейлисты, фильмы, телешоу, приложения, контакты, календари и многое другое с iPhone на компьютер / Mac. Если вы предпочитаете синхронизировать iPhone с iTunes, есть два способа: через USB-кабель или через Wi-Fi.

Как синхронизировать iPhone с iTunes через USB

Шаг 1 Запустите iTunes на вашем компьютере или Mac. Рекомендуется обновить его до последней версии.

Шаг 2 Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, и вы увидите значок устройства в верхнем левом углу.

Откройте iTunes Подключите iPhone

Шаг 3 Нажмите Устройство значок, вы можете увидеть различную подробную информацию iPhone, включая его модель, серийный номер, номер версии iOS, а также типы данных, которые вы можете синхронизировать с iTunes, включая приложения, фильмы, телепередачи, книги, мелодии, фотографии и многое другое.

Нажмите Сводка

Шаг 4 Щелкните нужный контент (приложения, музыка, фильмы, телепередачи, фотографии и т. Д.) На боковой панели, а затем установите флажок Синхронизация вариант в правой панели. Повторите для всех данных iPhone, которые вы хотите синхронизировать с iTunes.

Синхронизация музыки

Шаг 5 Нажмите Применить в правом нижнем углу iTunes. Он должен начать синхронизироваться автоматически. Теперь каждый раз, когда вы подключаетесь через USB и открываете iTunes, ваш iPhone будет синхронизироваться с iTunes.

Как синхронизировать iPhone с iTunes через Wi-Fi

Если вы уже подтвердили, что ваш iPhone и ПК / Mac работают в одной сети Wi-Fi, вы можете настроить iPhone на синхронизацию по Wi-Fi. Но вам все равно понадобится USB-кабель для его настройки.

Шаг 1 Откройте iTunes и используйте USB-кабель для подключения устройства iOS к компьютеру.

Шаг 2 Найдите, а затем нажмите ваш iPhone в iTunes и выберите Синхронизация с этим iPhone через Wi-Fi.

Синхронизация с этим iPhone через Wi-Fi

Шаг 3 Нажмите Применить и отсоедините USB-кабель.

Шаг 4 Выберите элементы, которые вы хотите синхронизировать, и нажмите Синхронизация.

Шаг 5 Он автоматически начнет синхронизацию, что и будет происходить при движении вперед, если iTunes открыт и iPhone заряжается.

Для того, чтобы синхронизировать iPhone с iPad с помощью iTunesВы можете отключить iPhone после синхронизации с компьютером / Mac, затем подключить iPad и использовать описанные выше методы для синхронизации iPad с iTunes. Точно так же вы можете синхронизировать два iPhone, если хотите.

Часть 2. Как синхронизировать iPhone с iCloud

Помимо iTunes, Apple iCloud также предоставляет вам 5 ГБ бесплатного хранилища для контактов, заметок, почты, фотографий, видео, документов, приложений и т. Д. Вы можете использовать iCloud для синхронизации iPhone и автоматического обновления всех ваших устройств.

Шаг 1 Убедитесь, что на вашем iPhone установлена ​​последняя версия iOS. Для проверки перейдите в меню «Настройки». Нажмите «Основные»> «Обновление программного обеспечения».

Шаг 2 Включите iCloud на вашем iPhone. Помощник по установке должен провести вас через этот процесс, как только ваша ОС будет обновлена. Но если вы пропустили это, нажмите «Настройки», введите свой Apple ID и выберите «iCloud».

Шаг 3 Нажмите «Настройки», перейдите в Apple ID> iTunes & App Store на вашем iPhone и включите автоматическую загрузку.

Синхронизировать iPhone с iCloud

Шаг 4 Загрузите iCloud для Windows на свой компьютер с веб-сайта Apple.

Шаг 5 Откройте iCloud и войдите под своим Apple ID.

Шаг 6 Выберите любую из служб iCloud, которую вы хотите включить, и нажмите «Применить». iCloud создаст в Windows Explorer папки для файлов. Когда вы сохраняете файлы в эти папки, те же данные будут отображаться на вашем iPhone, и наоборот.

Скачать iCloud для ПК

Часть 3. Как синхронизировать iPhone с FoneTrans

Хотя iTunes и iCloud достаточно мощны для синхронизации большей части данных с iPhone на компьютер / Mac / iPad, у вас все равно будут проблемы с синхронизацией текстовых сообщений / заметок iPhone с iPhone на новый компьютер или Mac. В качестве альтернативы мы предлагаем вам использовать сторонний инструмент синхронизации iPhone под названием FoneTrans, который может помочь вам синхронизировать все данные iPhone с помощью простых кликов.

FoneTrans Для Mac

Теперь бесплатно загрузите FoneTrans и следуйте инструкциям ниже, чтобы синхронизировать текстовые сообщения / контакты / заметки / фотографии / музыку iPhone на iPad / компьютер / Mac.

Шаг 1 Откройте инструмент переноса iOS на вашем компьютере или Mac. Подключите ваш iPhone к компьютеру / Mac через USB-кабель. FoneTrans обнаружит ваше устройство автоматически.

Подключить iPhone

Шаг 2 Данные iPhone будут отображаться в виде различных категорий на боковой панели, включая «Мультимедиа», «Плейлисты», «Фотографии», «Книги», «Контакты», «SMS» и т. д. Нажмите любую категорию, и вы увидите все данные iPhone в окне предварительного просмотра.

Выберите данные iPhone

Шаг 3 Выберите любые данные iPhone, которые вы хотите синхронизировать с компьютером / Mac, нажмите «Экспорт на»> «Экспорт на ПК» в строке меню.

Синхронизация iPhone

Внимание

Если вы хотите синхронизировать iPhone с iPad, подключите iPad к компьютеру / ПК с помощью кабеля USB, а затем на шаге 3 вы увидите опцию «Экспорт на iPad», которая позволяет передавать сообщения / контакты / фотографии / музыку с iPhone на iPad напрямую.

Синхронизация iPhone с iPad

В этой статье мы в основном показали как синхронизировать iPhone, Вы можете синхронизировать текстовые сообщения iPhone / заметки / музыку /контакты/фотографии и больше на iPad / компьютер / Mac. iTunes, iCloud или FoneTrans могут помочь вам в этом, но в целом мы считаем, что FoneTrans будет вашим лучшим вариантом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 125)

фотография автора

06 июня 2018 г. 18:57 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Sync iPhone
1.1 How to Sync iPhone
1.2 How to Sync iPhone to iPad
1.3 How to Sync iPhone to iTunes
1.4 How to Sync iPhone to Computer

How to Sync iPhone Contacts/Messages/Notes/Pictures to iPad or Computer/Mac

Summary

How to sync iPhone with computer/Mac or iPad, so that you can get iPhone data somewhere else? Read this post and learn how to sync iPhone with iTunes, iCloud or FoneTrans.

Syncing your iPhone is a great way to share information between devices, and keep the content updated and backed up in other place in case your iPhone gets lost. Normally, it would be perfect to sync iPhone to computer or Mac, or sync iPhone to iPad if you have one, and there are several methods that can help you do this.

How to sync iPhone

Now here comes the question, how to sync iPhone? In the following article, we will show you three commonly used methods to sync iPhone to computer/Mac or iPad as you like.

Part 1. How to sync iPhone with iTunes

As the official media management tool from Apple, iTunes assists you to sync songs, playlists, movies, TV shows, apps, contacts, calendars and more from iPhone to computer/Mac. If you'd prefer to sync iPhone with iTunes, there are two ways: over USB cable or over Wi-Fi.

How to sync iPhone to iTunes via USB

Step 1 Launch iTunes on your computer or Mac. It is recommended to update it to the latest version.

Step 2 Connect your iPhone to computer with USB cable, and you'll see the Device icon at the top-left corner.

Open iTunes Connect iPhone

Step 3 Click the Device icon, you can see various iPhone detailed info, including its model, serial number, iOS version number as well as the types of data content you can sync to iTunes, including Apps, Movies, TV Shows, Books, Tones, Photos and more.

Click Summary

Step 4 Click on the content you want (Apps, Music, Movies, TV Shows, Photos, etc.) from the sidebar, and then tick on Sync option in the right pane. Repeat on all iPhone data you want to sync to iTunes.

Sync Music

Step 5 Click Apply in the lower right corner of iTunes. It should start to sync automatically. Now each time you connect via USB and have iTunes open, your iPhone will be synced to iTunes.

How to sync iPhone to iTunes via Wi-Fi

If you've already confirmed that your iPhone and PC/Mac are running on the same Wi-Fi network, you can set your iPhone to sync over Wi-Fi. But you'll still need a USB cable to set it up.

Step 1 Open iTunes and use USB cable to connect your iOS device to your computer.

Step 2 Find and then click your iPhone in iTunes and select Sync with this iPhone over Wi-Fi.

Sync with This iPhone Over Wi-Fi

Step 3 Click Apply and disconnect the USB cable.

Step 4 Choose the items you want to sync and click Sync.

Step 5 It will automatically start syncing, which is what it will do moving forward if iTunes is open and the iPhone is charging.

In order to sync iPhone to iPad with iTunes, you can disconnect iPhone after you sync it with computer/Mac, then connect iPad and use the methods above to sync iPad with iTunes. Similarly, you can sync two iPhones if you want.

Part 2. How to sync iPhone with iCloud

Apart from iTunes, Apple's iCloud also gives you 5GB of free storage for contacts, notes, mail, photos, videos, documents, app, etc. You can use iCloud to sync iPhone and keep all your devices up to date automatically.

Step 1 Make sure your iPhone is running the latest version of iOS. To check, go to the Settings menu. Tap General > Software Update.

Step 2 Turn on iCloud on your iPhone. The setup assistant should walk you through this process as soon as your OS is updated. But if you skipped that, tap Settings, enter your Apple ID, and then choose iCloud.

Step 3 Click Settings, go to Apple ID > iTunes & App Store on your iPhone and enable automatic downloads.

Sync iPhone with iCloud

Step 4 Download iCloud for Windows to your PC from Apple's website.

Step 5 Open iCloud and sign in with your Apple ID.

Step 6 Click any of the iCloud services you'd like to enable and click Apply. iCloud will create folders in Windows Explorer for files. When you save files to those folders, the same data will appear on your iPhone, and vice versa.

Download iCloud for PC

Part 3. How to sync iPhone with FoneTrans

Although iTunes and iCloud is powerful enough to sync most data from iPhone to computer/Mac/iPad, you would still have trouble syncing iPhone text messages/notes from iPhone to new computer or Mac. Alternatively, we suggest you to use a third-party iPhone sync tool called FoneTrans, which could help you sync all iPhone data within simple clicks.

FoneTrans For Mac

Now free download FoneTrans and follow the steps below to sync iPhone text messages/contacts/notes/photos/music to iPad/computer/Mac.

Step 1 Open iOS transfer tool on your computer or Mac. Connect your iPhone to computer/Mac via USB cable. FoneTrans will detect your device automatically.

Connect iPhone

Step 2 iPhone data will be displayed as different categories on the sidebar, including Media, Playlists, Photos, Books, Contacts, SMS, etc. Click any category, and you can see all iPhone data on the preview window.

Select iPhone Data

Step 3 Choose any iPhone data you want to sync to computer/Mac, click "Export to" > "Export to PC" on the menu bar.

Sync iPhone

Note

If you want to sync iPhone to iPad, connect iPad to computer/PC with USB cable as well, and then you'll see "Export to iPad" option in Step 3, which allows you to transfer messages/contacts/photos/music from iPhone to iPad directly.

Sync iPhone to iPad

In this article, we have mainly showed how to sync iPhone. You can choose to sync iPhone text messages/notes/music/contacts/photos and more to iPad/computer/Mac. iTunes, iCloud or FoneTrans can all help you do this, but all in all, we think FoneTrans would be your best option.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 125 votes)

author picture

June 06, 2018 18:57 / Updated by to Mobile Transfer