4 лучших программы для сжатия AIFF, которые вы можете использовать для уменьшения размера файла AIFF

Формат файла обмена аудио, известный как AIFF, является стандартным форматом для хранения аудиоданных на ПК и других устройствах. Этот формат обычно используется на устройствах Apple; он стал хорошим выбором для всех благодаря уникальному процессу кодирования каждого аудио. Напротив, знаете ли вы, что файлы AIFF не сжаты и могут занимать слишком много места в вашем хранилище для их хранения? В результате вам может понадобиться компрессор, который может уменьшить размер аудиофайла до размера, более удобного для хранения, без ущерба для его качества. Узнайте, как выполнить сжатие AIFF с помощью различных инструментов, которые вы можете использовать на своем рабочем столе прямо сейчас.

Сжать AIFF

Часть 1. Универсальный компрессор для сжатия файлов AIFF в macOS и Windows

Aiseesoft Video Converter Ultimate предоставляет феноменальный звуковой компрессор, который может помочь вам с вашими несжатыми файлами AIFF. Этот инструмент предлагает лучшее сжатия аудио что вы когда-нибудь обнаружите, что другое приложение не может предложить. Скорость и техника сжатия, предлагаемые этим инструментом, дают вам преимущество в сжатии аудиофайла до гораздо меньшего размера. Благодаря своим функциям сжатия этот инструмент лучше всего подходит для сжатия аудио.

Что еще? Мы называем это программное обеспечение универсальным компрессором, потому что оно предоставляет другие функции, которые вы можете выполнять помимо сжатия AIFF. Вы также можете изменить формат AIFF на другой формат с помощью кодировщика, такого как MP3, AAC, WMA и другие. Итак, если вы собираетесь использовать этот инструмент, вы можете выполнить следующие шаги, поскольку мы указываем, как выполнить сжатие менее чем за минуту.

Шаг 1:
Прежде всего, нажмите кнопку загрузки, чтобы иметь на своем рабочем столе самое лучшее программное обеспечение; нажмите кнопку загрузки, представленную ниже, и выберите соответствующую кнопку. Установите загруженный файл, затем запустите программное обеспечение, чтобы продолжить его использование.
Шаг 2:
Чтобы использовать компрессор, вы должны сначала перейти к Ящик для инструментов щелкнув его и нажав кнопку Аудио Компрессор представлены в списке внутри панели инструментов.
Открытый аудио компрессор
Шаг 3:
Нажмите + значок, чтобы загрузить файл AIFF, который вы хотите сжать, с помощью этого совершенного программного обеспечения. Выберите аудиофайл в папке, которая будет отображаться после нажатия +, щелкните файл и нажмите Откройте чтобы приступить к уменьшению размера файла.
Добавить AIFF-файл
Шаг 4:
Чтобы уменьшить размер файла, вы можете удерживать и перетаскивать ползунок; вы можете отрегулировать его, чтобы сделать его самым низким, чтобы сэкономить больше места, но обязательно предварительный просмотр это слушать его. Чтобы узнать звук сжатого файла AIFF перед его экспортом.
Настройте ползунок для сжатия
Шаг 5:
Начните сжатие, нажав кнопку Экспортировать кнопка; после его завершения на экране появится диалоговое окно, указывающее, что уменьшение файла завершено.
Экспорт сжатого файла AIFF

Часть 2. Как бесплатно сжимать и конвертировать файлы AIFF в MP3 онлайн

1. CloudConvert

CloudConvert — это вариант, который вы можете выбрать для бесплатного онлайн-сжатия AIFF. Этот инструмент может изменить аудиокодек, битрейт, каналы и т. д., чтобы сделать файл AIFF, который вы загружаете сюда, меньше, чем раньше. Вы также можете использовать другие функции, которые он предоставляет, например триммер. Хотя вы можете использовать инструмент бесплатно, после экспорта формата расширение файла будет .mp3, а не .aiff. Если это вас не беспокоит, вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1:
Найдите конвертер в Интернете, для этого вы можете использовать свой любимый браузер.
Шаг 2:
Как только вы окажетесь на главной веб-странице, нажмите Выберите файл чтобы загрузить файл AIFF, который вы хотите сжать.
Щелкните Выбрать файл
Шаг 3:
Под ним вы можете изменить параметры звука, чтобы уменьшить размер файла AIFF, щелкнув значок гаечный ключ икона. Настройте его в соответствии со своими предпочтениями и нажмите Хорошо чтобы сохранить выполненную вами настройку.
Настройка параметров звука
Шаг 4:
Нажмите Конвертировать чтобы сохранить сжатый файл MP3 на рабочем столе.
Преобразовать в сжатый AIFF

2. Convertio

Еще один бесплатный онлайн аудио компрессор вы можете использовать для сжатия AIFF, это Convertio. Как и в первом веб-инструменте, чтобы уменьшить размер файла AIFF, вам нужно будет изменить переменный битрейт, битрейт и аудиоканал. Тем не менее, этот инструмент имеет расширение для Chrome, чтобы вы могли получить к нему гораздо лучший доступ, чем другие веб-конвертеры, доступные на рынке. Вместо того, чтобы искать его снова, вы можете установить его расширение, чтобы использовать его сразу. Итак, если вы хотите попробовать использовать этот компрессор-конвертер, вы можете прочитать шаги и скопировать их.

Шаг 1:
Используйте браузер для поиска веб-инструмента и откройте его.
Шаг 2:
Нажмите Выберите файлы чтобы загрузить файл AIFF, который вы хотите сжать и преобразовать.
Выберите AIFF-файл
Шаг 3:
Нажмите винтиком значок, чтобы открыть настройки звука, и теперь вы можете изменить настройки в соответствии с вашими потребностями. После этого нажмите OK для сохранения изменений.
Настройте параметры AIFF
Шаг 4:
Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы начать сжатие и преобразование файла AIFF.
Сохранить сжатый AIFF

3. XКонвертировать

XКонвертировать сильно отличается от двух других веб-инструментов, которые мы представляем в этой статье, с точки зрения графического интерфейса. Он использует простой интерфейс; хотя это базовый, понятно, как работает веб-инструмент. Его приятно использовать, но он не самый лучший по сравнению с компрессором-конвертером, который мы представили ранее, особенно на последнем конвертере. Итак, если вы хотите узнать, как работает веб-инструмент, следующие шаги помогут вам сделать это непринужденно.

Шаг 1:
Откройте веб-инструмент и нажмите Добавить файлы чтобы вставить файл AIFF. Дождитесь завершения процесса загрузки.
Добавить аудиофайл AIFF
Шаг 2:
В этой части вы можете изменить битрейт, аудиоканал и частоту дискретизации, чтобы сжать загружаемый аудиофайл. Убедитесь, что вы не переусердствовали с изменением параметров, чтобы не потерять качество звука.
Изменить настройки AIFF
Шаг 3:
Нажмите Сжимать чтобы начать сжатие аудиофайла и дождаться завершения процесса.
Начать сжатие AIFF

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сжимать файлы AIFF

Есть ли в AIFF энкодер?

Большинство файлов AIFF имеют кодировщик, который намного меньше, чем аудиофайл, и это изменение AIFF, то есть AIFF-C или AIFFC. Сжатие AIFF-c меньше исходного AIFF, потому что он имеет кодировщик, который помогает уменьшить размер файла.

Могу ли я использовать кодировщик для сжатия AIFF?

Да, вы можете использовать кодировщик для сжатия файла AIFF. Однако использование кодировщика для уменьшения размера файла кажется простым, но это не так. Таким образом, вместо кодировщика вы должны попробовать использовать компрессор для уменьшения размера файла. Или вы можете преобразовать файл AIFF в формат с кодировщиком, например MP3.

Что делает AIFF лучшим для хранения аудио?

Файлы AIFF хранят необработанный аудиофайл, а это означает, что если вы используете этот формат для своего аудио, при его экспорте качество не потеряется. Однако размер файла — главный враг этого формата.

Заключение

Теперь, когда мы знаем, что AIFF, формат несжатого файла, может уменьшить размер файла. В этом блоге содержится информация, которая вам понадобится, чтобы узнать, как это сделать с помощью различного программного обеспечения, доступного в Интернете и на рабочем столе. Эта статья поможет вам? Вы можете оставить комментарий ниже, если у вас есть другие вопросы относительно этой статьи, чтобы мы могли обсудить это с вами.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 231)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Top 4 AIFF Compression Software You Can Use to Shrink the AIFF File Size

May 11, 2022Ashley Mae

Audio Interchange File Format, known as AIFF, is a standard format for storing audio data on PCs and other devices. This format is commonly seen on Apple devices; it has become a good choice for everyone because of its unique encoding process on every audio. On the contrary, did you know that the AIFF files are uncompressed and could take too much of your storage to store one? As a result, you might need a compressor that could shrink the file size of the audio file into a much more storage-friendly one without destroying its quality. Learn how to do AIFF compression via different tools you can use on your desktop right now.

Compress AIFF

Part 1. One-Stop Compressor to Compress AIFF Files on macOS & Windows

Aiseesoft Video Converter Ultimate provides a phenomenal audio compressor that could help you with your uncompressed AIFF files. This tool offers the best audio compression that you will ever find that the other application can't offer. The speed and technique of compressing this tool offer give you the upper hand in squeezing the audio file into a much smaller size. Due to its functions in compressing, this tool is the best for audio compression.

What's more? We call this software a one-stop compressor because it provides other functions that you can do other than AIFF compression. You can also change the format of AIFF into another format with an encoder such as MP3, AAC, WMA, and others. So, if you are about to use this tool, you can follow the succeeding steps as we indicate how to do the compression in less than a minute.

Step 1:
First and foremost, click the download button to have the ultimate software on your desktop; click the download button presented below, and choose the appropriate button. Install the file you download, then launch the software to proceed with using it.
Step 2:
To use the compressor, you must go first to the Toolbox by clicking it and pressing the Audio Compressor presented on the list inside the toolbox.
Open Audio Compressor
Step 3:
Press the + icon to upload the AIFF file you want to compress with the help of this ultimate software. Select the audio file on the folder that will show after you click the +, click the file, and press Open to proceed with reducing the file size of it.
Add AIFF File
Step 4:
To reduce the file size, you can hold and drag the slider; you can adjust it to make it the lowest to save more space but make sure to Preview it to listen to it. To know the sound of a compressed AIFF file before you export it.
Adjust Slider to Compress
Step 5:
Begin the compressing by clicking the Export button; a dialogue box will show on your screen after it is finished, indicating that the reducing the file is complete.
Export Compressed AIFF

Part 2. How to Compress and Convert AIFF to MP3 Files Online for Free

1. CloudConvert

CloudConvert is an option you can choose to do an AIFF compression online for free. This tool can change the audio codec, bitrate, channels, and such to make the AIFF file you upload here smaller than before. You can also use the other features it provides, which is the trimmer. Though you can use the tool for free, after you export the format, the file extension will be .mp3 and not .aiff anymore. If this doesn't bother you, you can follow the steps below.

Step 1:
Search the converter on the web, you can use your favorite browser to do it.
Step 2:
Once you are on the main web page, click Select File to upload the AIFF file you want to compress.
Click Select File
Step 3:
Under it, you can change the audio options to make the file size of AIFF smaller by clicking the wrench icon. Adjust it according to your preferences, and click Okay to save the adjustment you did.
Adjust Audio Settings
Step 4:
Click Convert to save the compressed MP3 file on your desktop.
Convert to Compressed AIFF

2. Convertio

Another free online audio compressor you can use to do an AIFF compression is the Convertio. Same as the first web tool, to shrink the file size of the AIFF, you will need to change the variable bitrate, bitrate, and audio channel. However, this tool has a chrome extension for you to access it much better than the other web converter available on the market. Instead of searching for it again, you can set its extension to use it right away. So, if you want to try using this compressor-converter, you can read the steps and copy them.

Step 1:
Use your browser to search for the web tool, and open it.
Step 2:
Press Choose Files to upload the AIFF file you want to compress and convert.
Choose AIFF File
Step 3:
Click the cog icon to open the audio settings, and now you are allowed to change the settings according to your needs. After that, click OK to save the changes.
Adjust AIFF Settigns
Step 4:
Press the Convert button to start compressing and converting the AIFF file.
Save Compressed AIFF

3. XConvert

XConvert is far different from the other two web tools we introduce in this article in terms of GUI. It uses a plain interface; though it is basic, it is understandable how the web tool works. It is great to use, but it is not the best compared to the compressor-converter we introduced earlier, especially on the ultimate converter. So, if you want to know how the web tool works, the following steps will help you do it at ease.

Step 1:
Open the web tool, and click Add Files to insert the AIFF file. Wait for the uploading process to be finished.
Add AIFF Audio File
Step 2:
In this part, you can change the bitrate, audio channel, and sample rate to compress the audio file you upload. Ensure that you don't overdo changing the options to avoid losing audio quality.
Change AIFF Settings
Step 3:
Click Compress to start compressing the audio file and wait for the process.
Start Compressing AIFF

Part 3. FAQs on How to Compress AIFF Files

Does AIFF have an encoder?

Most AIFF files do have an encoder that is much smaller than the audio file and it is an alteration of AIFF and that is the AIFF-C or AIFFC. The AIFF-c compresses are smaller than the original AIFF because it has an encoder that helps the file size smaller.

Can I use an encoder to compress the AIFF?

Yes, you can use an encoder to compress the AIFF file. However, using an encoder to make the file smaller seems easy, but it isn't. So, instead of an encoder, you should try using a compressor to reduce the file size. Or, you can convert the AIFF file into a format with an encoder like the MP3.

What makes AIFF best for storing audio?

AIFF files store a raw audio file, which means once you use this format for your audio, there will be no quality lost once you export it. However, the file size is the number one enemy of this format.

Conclusion

Now that we know that it is possible for AIFF, an uncompressed file format, to bring into a smaller file size. This blog provides the information you'll need to know how to do it with the different software available on the web and desktop. Does this article help you? You can leave a comment below if you have other queries regarding this article so that we can discuss it with you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 231 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top