Самый простой способ, как легко сжимать аудиофайлы в iTunes

Размер аудио всегда зависит от продолжительности и битрейта аудиофайла. Мы все хотим максимально использовать песни, которые мы храним на наших устройствах, чтобы слушать их в любое время и в любом месте. Несмотря на то, что на наших устройствах есть лучшие песни, один из наших общих врагов — это размер файла наших песен. С различными размерами мы можем видеть, что единственное решение, которое мы должны сделать, чтобы сэкономить место и полностью хранить больше частей, — это сжать их до меньшего размера. Если вы являетесь пользователем Mac, лучшим решением для сжатия файла является использование iTunes, предварительно установленного на вашем устройстве. Итак, если вы хотите научиться как сжать аудио файлы в iTunes без ухудшения исходного качества звука, тогда эта статья научит вас, как это сделать.

Сжать аудио в iTunes

Часть 1. Можно ли сжимать аудиофайлы в iTunes

Если мы говорим о сжатии звука, вы можете рассчитывать на лучшее встроенное приложение, которое вы найдете на своем устройстве Mac: iTunes. С помощью этого приложения вы можете легко изменить битрейт аудиофайла; вы должны сделать файл немного менее заметным, чем оригинал. Вы можете ожидать, что аудиофайл быстро сожмется, изменив битрейт. Хотя чем выше битрейт, тем лучше качество, мы не можем скрыть, что размер файла все равно будет больше. Чтобы помочь вам в ваших поисках того, как сжимать аудиофайлы в iTunes, вы можете следовать инструкции, которую мы добавляем ниже, чтобы легко выполнить ее.

Часть 2. Выполните шаги по простому сжатию аудиофайлов в iTunes

Шаг 1:
Найдите iTunes в Finder, затем откройте его на Mac и в верхней части экрана нажмите Настройки.
Шаг 2:
На Общие вкладку, найдите Настройка импорта и нажмите.
Открыть вкладку «Общие»
Шаг 3:
Измените настройку энкодера на Кодировщик MP3. Далее Настройки; щелкните раскрывающегося кнопку, показывающую три предлагаемых битрейта.
Изменить кодировщик

Дополнительно: Но если битрейт в предложении слишком высок для вас, вы можете настроить битрейт, нажав На заказ. И на вашем экране появится новая мини-вкладка; в Стерео битрейт выберите нужный битрейт и нажмите OK чтобы применить изменение битрейта, которое вы сделали.

Шаг 4:
Нажмите «ОК» на каждой открытой вкладке, затем щелкните правой кнопкой мыши исходный аудиофайл в iTunes и выберите Создать MP3 версия. Пожалуйста, дождитесь процесса конвертации; вы можете щелкнуть файл и увидеть, что его размер после завершения стал меньше.

PROS

  • Бесплатное использование на большинстве устройств Mac под управлением macOS Catalina или более ранней версии.
  • Предварительно загружен.
  • Возможность сжатия, преобразования, хранения и многого другого.

CONS

  • Он поддерживает минимальный аудиоформат, такой как MP3, AAC, AIFF, Apple Lossless и WAV.
  • Он может потерять качество после сжатия аудиофайла здесь, потому что вы меняете битрейт.
  • Обновленная версия для Mac не имеет этого встроенного приложения, поскольку оно заменяет его на iMusic, iMovie и Podcast.

Часть 3. Лучшая альтернатива эффективному сжатию аудиофайлов в macOS и Windows

Несмотря на то, что iTunes может помочь вам сжать аудиофайл, все же существуют ограничения. Если вы измените битрейт аудио, вы потеряете качество исходного аудиофайла, а сжатие, которое он обеспечивает, не так уж велико. Но с Aiseesoft Video Converter Ultimate, вы можете легко уменьшить размер аудиофайла без ухудшения качества звука. Он не изменит битрейт аудио, если вы этого не хотите, поэтому высококачественный звук останется. Кроме того, это программное обеспечение поддерживает дополнительные возможности и функции, которые должны быть у вас на рабочем столе, чтобы устранять любые связанные проблемы с видео и звуком. Чтобы узнать, какие функции вы можете получить после его загрузки, вы должны прочитать следующую информацию ниже.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Скачать

Видео конвертер Ultimate

  • Благодаря поддержке более 1000 вы можете легко загружать сюда свои видео и аудио файлы.
  • Сжимайте аудио- и видеофайлы здесь, не нарушая исходного качества.
  • С таким интуитивно понятным интерфейсом вам не нужно быть профессионалом, чтобы им пользоваться.
  • Он поддерживает множество уникальных возможностей и функций Toolbox.
  • Поддерживает сверхбыстрый процесс преобразования и аппаратное ускорение.
  • Доступно для загрузки на Windows 10/11 и macOS.

Чтобы протестировать это программное обеспечение, пожалуйста, прочитайте следующие сведения, чтобы узнать, как лучше всего сжимать аудиофайлы в iTunes, загрузив его на свой Mac и Windows. Затем быстро установите его и запустите, чтобы перейти к следующему шагу ниже.

Шаг 1:
Если инструмент работает в вашей системе, нажмите Ящик для инструментов , а затем выбрать сжатия звука чтобы выполнить сжатие, вам понадобится ваш аудиофайл.
Открытый аудио компрессор
Шаг 2:
Чтобы вставить аудиофайл, нажмите кнопку + кнопка присутствует на вашем экране. Откроется папка; выберите аудиофайл, который вы хотите сжать на диск, и нажмите Откройте чтобы вставить его успешно.
Добавить аудиофайл
Шаг 3:
Перетаскивая ползунок, теперь вы можете изменить размер в соответствии с вашими потребностями. Вы увидите процент уменьшения размера аудиофайла с левой стороны.
Настройте ползунок для сжатия
Шаг 4:
Если вас устраивает сжатый аудиофайл, который вы сделали на этом компрессоре, нажмите Сжимать. Папка расположения файлов отобразится на вашем экране после сжатия. Легко не так ли? Это то, что Aiseesoft хочет, чтобы вы достигли простого способа сжатия, но отличного результата в конце.
Сохранить сжать аудио

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжимать аудиофайлы в iTunes

Нужно ли менять битрейт в iTunes для сжатия?

Если мы говорим о приложении по умолчанию, iTunes, то нет другого способа сжать аудиофайл, кроме как изменить его битрейт. Хотя изменение битрейта может помочь вам уменьшить размер аудиофайла, вы должны учитывать, что качество может снизиться при уменьшении битрейта.

Каким должен быть идеальный битрейт аудиофайла в iTunes?

Несмотря на то, что iTunes поддерживает битрейт от 16 кбит/с до 320 кбит/с, идеальный битрейт для аудио, которое вы хотите сжать, составляет 80 кбит/с в iTunes. Но помните, не переусердствуйте, потому что, как только вы снизите битрейт аудио ниже 80 кбит/с, вы услышите огромную разницу между несжатым и сжатым аудио. Скорость 80 кбит/с идеальна, но не является стандартом, поэтому вы можете выбрать любой битрейт.

Почему я не могу сжать свой аудиофайл в iTunes?

После изменения битрейта необходимо продублировать файл, чтобы сделать его сжатым. Для этого вы можете выполнить шаг 4 в части 2 этой статьи, поскольку мы указали их для вас шаг за шагом.

Заключение

Теперь, когда вы понимаете, как сжимать аудиофайлы в iTunes, это стало более доступным и точным. Итак, если вы хотите сжать размер файла аудио у вас есть, это может помочь вам сделать это в iTunes, выполнив шаги, описанные выше. Однако функция сжатия, которую он предоставляет, невелика, поэтому, если вы хотите уменьшить размер файла, идеальным аудио компрессор это Aiseesoft Video Converter Ultimate. Все еще не верите в то, что может сделать это совершенное программное обеспечение? Чтобы доказать, что он лучший, вы должны нажать кнопку загрузки выше, чтобы узнать, что это надежный и лучший компрессор, который вы можете иметь.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 238)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Simplest Way How to Compress Audio Files in iTunes Effortlessly

April 12, 2022Ashley Mae

The audio size always depends on the duration and the bitrate rate of an audio file. We all want to maximize the songs we store on our devices to listen to them anytime and anywhere. Despite having the best songs on our devices, one of the enemies we have in common is the file size of our songs. With different variations in size, we can see that the only solution we must do to save some space and store more pieces entirely is by compressing them into a smaller size. If you are a Mac user, the best solution to compress the file is by using the iTunes pre-installed on your device. So, if you want to learn how to compress audio files in iTunes without degrading the original high-fidelity of the audio, then this article will teach you how.

Compress Audio in iTunes

Part 1. Is it Possible to Compress Audio Files in iTunes

If we are talking about compressing the audio, you can count on the best built-in application you find on your Mac device: iTunes. With this app, you can easily change the bitrate of the audio file; you have to make the file a little less prominent than the original. You can expect the audio file to compress quickly by changing the bitrate. Although the higher the bitrate, the better the quality, we cannot hide that the file size will still be bigger. To help you on your quest on how to compress audio files in iTunes, you can follow the instruction we add below to complete it easily.

Part 2. Complete Steps on How to Compress Audio Files in iTunes Easily

Step 1:
Search iTunes on Finder, then open it on your Mac, and at the top of the display, click Preferences.
Step 2:
On the General tab, find the Import Setting and press it.
Open General Tab
Step 3:
Change the encoder setting to MP3 Encoder. Next is the Settings; click the drop-down button, showing you three suggested bitrates.
Change Encoder

Optional: But if the bitrate on the suggestion is too high for you, you can customize a bitrate by clicking Custom. And a new mini tab will show on your screen; under the Stereo Bitrate, select the bitrate you want and click OK to apply the bitrate change you did.

Step 4:
Click OK on each tab you've opened, then right-click the original audio file in your iTunes, and select Create MP3 Version. Please wait for the converting process; you can click the file and see that its file size has become lower when finished.

PROS

  • Free to use on most Mac devices under macOS Catalina or lower.
  • Pre-downloaded.
  • Capable of compressing, converting, storing, and more.

CONS

  • It supports a minimal audio format such as MP3, AAC, AIFF, Apple Lossless, and WAV.
  • It might lose quality after you compress the audio file here because you change the bitrate.
  • The updated Mac version doesn't have this built-in app as it replaces it with iMusic, iMovie, and Podcast.

Part 3. Best Alternative to Compress Audio Files on macOS & Windows Effectively

Even though iTunes can help you compress the audio file, there are still limitations. If you change the bitrate of the audio, you will lose the quality of the original audio file, and the compression it provides isn't that much. But with Aiseesoft Video Converter Ultimate, you can easily squeeze the audio file size without degrading the audio quality. It won't change the bitrate of the audio if you don't want to, so the high-quality audio will remain. Also, this software supports additional features and functions that you must have on your desktop to fix any correlated video and audio problems. To know the features you can get once you've downloaded it, you must read the following information below.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Downloads

Video Converter Ultimate

  • With the 1000+ supports, you can easily upload your video and audio files here.
  • Compress your audio and video file here without destroying the original quality.
  • With an intuitive interface like this, you won't need to be a pro to use it.
  • It supports a multitude of unique features and functions on Toolbox.
  • Supports ultra-fast converting process and hardware acceleration.
  • Available to be downloaded on your Windows 10/11 & macOS.

To test this software, kindly read the following details to know how to compress audio files in iTunes best alternative by downloading it on your Mac and Windows. Then install it promptly and launch it to proceed to the next step below.

Step 1:
If the tool is running onto your system, press Toolbox and choose Audio Compression to do the compressing, you will need on your audio file.
Open Audio Compressor
Step 2:
To insert the audio file, click the + button present on your screen. A folder will open; select the audio file you want to compress into your drive and click Open to insert it successfully.
Add Audio File
Step 3:
By dragging the slider, you can now change the size according to your needs. You will see the percentage of how big you reduced on the audio file on the left side.
Adjust Slider to Compress
Step 4:
If you are satisfied with the compressed audio file you did on this compressor, click Compress. The files location folder will show on your screen after the compression. Easy isn't it? That is what Aiseesoft wants you to achieve an easy way to compress but an excellent output at the end.
Save Compress Audio

Part 4. FAQs on How to Compress Audio Files on iTunes

Do I need to change the bitrate on iTunes to be compressed?

If we are talking about the default app, iTunes, then there is no other way to compress the audio file other than changing its bitrate. Although changing the bitrate might help you lessen the size of the audio file, you must consider that the quality might reduce once you reduce the bitrate.

What is the ideal bitrate of an audio file on iTunes should be?

Even though iTunes supports as low as 16 kbps or as high as 320 kbps, the ideal bitrate for the audio you want to compress is 80 kbps on iTunes. But remember, do not overdo it because once you lower the bitrate of audio lower than 80 kbps, you will hear a vast difference between the uncompressed and compressed audio. The 80 kbps is ideal but not the standard, so you may choose whatever bitrate you want.

Why can't I compress my audio file on iTunes?

After you change the bitrate, you must duplicate the file to make it compressed. To do it, you can follow step 4 on part 2 of this article as we indicated them for you step-by-step.

Conclusion

Now that you understand how to compress audio files in iTunes, it has become more accessible and precise. So, if you want to compress the file size of the audio you have, doing it on iTunes can help you by following the steps above. However, the squeezing function it provides isn't much, so if you want to shorten the file size, the ideal audio compressor is the Aiseesoft Video Converter Ultimate. Still not believing in what this ultimate software can do? To prove that it is the best, you must click the download button above to know that it is reliable and the best compressor you can have.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 238 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top