Лучшие методы сжатия аудио, которые нужно знать каждому, и многое другое

Минимизируя крещендо и декрещендо музыки, вы можете настроить его с помощью сжатия аудио. Этот метод необходим всем музыкальным продюсерам, чтобы помочь им сделать саундтрек еще более благозвучным и заставить его звучать лучше, чем необработанный звук. С ростом музыкальной индустрии время от времени сжатие звука может быть выполнено быстро. Вы можете автоматически или вручную переопределить максимальные уровни и поддерживать его громкость, независимо от того, используете ли вы аппаратные или программные версии компрессора. В этой статье будут рассмотрены дополнительные сведения о сжатии, которые должен знать каждый. Позже мы научим вас, как использовать методы физического и нефизического сжатия для создания приятного звука на аудио, которое у вас есть без особых усилий.

Что такое сжатие аудио

Часть 1. Что такое сжатие аудио

Предположим, вы один из пользователей, которые спрашивают, что такое сжатие звука. В этом случае подробное следующее предоставит больше информации о сжатии. При сжатии вы должны сосредоточиться на динамике, уровне и переходных процессах, потому что эти факторы улучшают звучание звука, будь то инструмент или вокал. После того, как вы сожмете звук, вы сможете прослушать чистоту звучания каждого инструмента, вокальной партии и партии на треке. И он более стабилен, чем необработанный файл, который не подвергся сжатию. Но прежде чем сжимать звук, который у вас есть, вы должны, по крайней мере, знать базовые настройки сжатия, которые вам нужно будет использовать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего звука. Сжатие аудио станет беспроблемным и более удобным для работы с различными аудиокомпрессорами, если вы ознакомитесь с этими параметрами и элементами управления.

1. порог это точка, в которой сжатие начнет действовать. Если установленный вами уровень децибел проходит, эта часть будет сжиматься, но если она не достигает установленного вами уровня, она не будет сжимать часть.

2. коленный это основная причина, по которой Threshold становится более плавным при переходе от сжатого к несжатому. Большинство аудиокомпрессоров предлагают выбор жесткого и мягкого колена, но некоторые поддерживают его. Итак, предположим, вам нужен естественный звук. Вы должны выбрать мягкое колено, поскольку оно обеспечивает более высокое сжатие, что лучше всего работает, если вы хотите сделать переход менее заметным. Но если вы имеете дело с громким звуком, вы должны идти с жестким коленом. Однако он не будет применять сжатие, пока не достигнет порогового значения.

3. Степень сжатия определяет общее сжатие, которое должно применяться к сигналам. В аудио существуют разные коэффициенты сжатия, наиболее известным из которых является единство; его соотношение 1:1. Но вы можете применить соотношение 2:1 для мягкого сжатия и 10:1 для агрессивного сжатия.

4. Атака Время позволяет компрессору узнать, как быстро начнется сжатие после достижения порогового значения, которое часто выражается в дБ в секунду. Есть два типа атак: быстрая и медленная. Вы можете получить искаженный звук с быстрой атакой, особенно на низких частотах. Но помните, что вы не должны устанавливать слишком высокую скорость атаки, потому что вы получите плохой результат. С другой стороны, медленное время атаки подчеркивает детали сигнала, заставляя их звучать смелее и агрессивнее. Однако медленные атаки не так хороши в динамике, потому что они ухудшаются.

5. В отличие от Атаки, Release делает противоположное тому, что делает атака. Как следует из названия, после того, как он достигнет сжатого состояния после того, как вы отпустите несжатый сигнал, он начнет возвращаться к исходному состоянию. Это восстановление сигнала после того, как он достигает порога. Есть два примера, и это медленные и быстрые релизы.

6. И, наконец, Результат Получите или Макияж применяет усиление, необходимое для восстановления исходного уровня сигнала, чтобы он звучал громче и компенсировал потерю после сжатия.

Часть 2. Как легко сжимать аудио, используя физические и нефизические методы

Существует два типа сжатия; Физическое и нефизическое сжатие. Указанная ниже информация поможет вам узнать, что это такое, чтобы определить их. Пожалуйста, прочтите информацию ниже, чтобы понять, как сжать аудио.

Физическое сжатие звука

С помощью физического сжатия звука вы можете быстро выровнять уровень громкости вашего трека. Особенно, если вы записываете звук отдельно один от другого, а потом аранжируете их. Но прежде чем вы сможете выполнить физическое сжатие, вам потребуется оборудование Tube, FET, VCA, Optical и PWM со всеми параметрами и элементами управления, упомянутыми выше. Итак, если вы хотите узнать, как сжатие звука влияет на ваш звук, вы должны выполнить следующие шаги и убедиться в этом сами.

Шаг 1:
Во-первых, отрегулируйте соотношение в соответствии с вашими желаниями, чтобы понизить громкие части.
Шаг 2:
Затем перейдите к Threshold, чтобы определить, когда будет применяться сжатие. Чем ниже пороговое значение в децибелах, тем раньше будет использоваться компрессор. Обязательно прослушайте их предварительный просмотр перед экспортом.
Шаг 3:
В Gain вы должны отрегулировать его в соответствии с вашими требованиями, чтобы выровнять его с другими частями дорожек.
Шаг 4:
Теперь вы должны изменить атаку и выпустить ее на своем оборудовании в последней части.

Нефизическое сжатие звука

В отличие от физического сжатия, вы меняете качество звука, меняя уровни или параметры. Тем не менее, с нефизическим сжатием звука вы взаимодействуете с цифровым размером звука. Вместо того, чтобы настраивать эти параметры, вы можете уменьшить размер аудиофайла с их помощью, особенно если вы хотите быстро передать их или сэкономить место в хранилище. Хотя сжатие не является сложной задачей, выбор подходящего компрессора непрост, потому что в Интернете можно найти множество компрессоров. Но не нужно унывать, потому что вот список компрессоров, которые вы можете использовать для сжатия имеющегося у вас аудиофайла.

1. Aiseesoft Video Converter Ultimate — лучший нефизический компрессор для Windows и Mac

Конвертер Aiseesoft Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate это первоклассный видео- и аудиокомпрессор, который вы должны иметь на своем рабочем столе, чтобы уменьшить размер файла, который у вас есть, без ухудшения качества. С таким программным обеспечением вам не нужно быть профессионалом, прежде чем вы сможете сжать имеющийся у вас звук, потому что его простые для понимания навыки графического интерфейса не нужны. Кроме того, вы можете выбрать или изменить частоту дискретизации, битрейт, формат и многое другое перед экспортом сжатого файла. Итак, если вы хотите знать, как использовать этот компрессор, вы должны прочитать следующие подробности в третьей части, так как мы включили их все для вас.

2. Онлайн аудио конвертер – 123 приложения

Онлайн аудио компрессор

Предположим, вы хотите испытать онлайн-сжатие аудио, тогда вы должны попробовать Онлайн аудио конвертер – 123 приложения, так как он доступен для доступа во всех различных веб-браузерах. В отличие от программного обеспечения, о котором мы упоминали выше, этот инструмент использует подключение к Интернету для сжатия вашего аудио. Несмотря на то, что он доступен в Интернете, вы все равно можете положиться на этот онлайн-компрессор для поддержки настройки качества звука. Вы можете выбрать различные форматы, такие как MP3, WAV, M4A, FLAC и другие. Если вы хотите попробовать использовать этот конвертер, вы можете получить к нему доступ, выполнив поиск по имени в браузере, чтобы использовать его.

Часть 3. Как сжимать аудио с помощью лучшего аудиокомпрессора в программном обеспечении для Windows и Mac

Шаг 1:
Нажав кнопку загрузки, вы можете получить программное обеспечение операционной системы, которую вы используете в данный момент. После того, как вы загрузили программное обеспечение, вы должны установить его, а затем запустить инструмент.
Шаг 2:
Для начала нажмите кнопку Ящик для инструментов раздел, затем найти Аудио Компрессор особенности ниже.
Открытый аудио компрессор
Шаг 3:
Загрузите аудиофайл, который вы хотите сжать, нажав кнопку + кнопка. Пожалуйста, найдите аудиофайл, который вы хотите добавить в папку, которая будет отображаться на вашем экране, затем нажмите Откройте чтобы загрузить его.
Загрузить аудио в компрессор
Шаг 4:
В настройках сжатия перейдите и переместите ползунок слева направо, чтобы уменьшить размер аудиофайла. Вы увидите процент уменьшения размера файла при сжатии рядом с ползунком.
Переместить ползунки
Шаг 5:
Прежде чем экспортировать сжатый файл, вы должны проверить его, щелкнув значок предварительный просмотр, и будут воспроизводиться первые 10 секунд аудиофайла. Если вас устраивает полученный результат, нажмите кнопку Сжимать чтобы начать процесс сжатия.
Экспорт сжатого аудио

Это все, что касается сжатия ваших аудиофайлов. Вы также можете использовать этот компрессор для сжать MP4 или другие видеофайлы.

Часть 4. Советы по сжатию аудио, которые вы должны знать, чтобы не испортить звук

Ниже приведены несколько предложений, которые вы должны иметь в виду, потому что это важные советы. Это не правила, которым нужно следовать, но приведенная ниже информация поможет вам работать со сжатием более уверенно, чем раньше.

1. Выберите цель: нормализация звука или сжатие

Нормализация звука или сжатие, что является вашей целью? Хотя эти двое манипулируют звуком, их функции сильно отличаются друг от друга. Иногда мы думаем, что делаем нормализацию звука, но на самом деле делаем сжатие, а иногда наоборот. Чтобы помочь вам определить разницу между ними, мы объясним, что делает их отличительными. Если вы максимизируете низкий звук без изменения динамики, вы находитесь на нормализации звука. С помощью нормализации вы можете комбинировать разные треки, а затем регулировать громкость каждого, чтобы сделать их равными другим. С другой стороны, если вы изменяете динамику, вы делаете компрессию.

2. Прослушайте аудио после добавления сжатия

После того, как вы добавите сжатие в аудиофайл, обязательно проверьте его, если это тот звук, который вы хотите получить. Можно повторить это, но помните, что нельзя отказываться от настройки сжатия, чтобы получить идеальный звук, которого мы хотим достичь.

3. Аккуратно настройте сжатие аудио

Немного подкорректируйте и не злоупотребляйте. Когда вы добавляете сжатие к аудио, вы должны осторожно изменять его шаг за шагом. Не нужно спешить, вы можете не торопиться, и вы получите наилучший результат, которого хотите достичь, в кратчайшие сроки.

4. Определите, какой у вас тип сжатия: сжатие с потерями или без потерь

В разных аудиоформатах используются два типа сжатия: с потерями и без потерь. Давайте углубимся в это, чтобы понять разницу между сравнением сжатия звука с потерями и без потерь. Если ваш формат поддерживает сжатие с потерями, то ожидайте, что при его сжатии некоторые данные будут удалены безвозвратно. Но если файл, который у вас есть, использует без потерь, то ожидайте, что при сжатии аудиофайла потери данных не будет, даже если вы его распаковаете.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, что такое аудиокомпрессор

Повлияет ли слишком сильное сжатие размера аудиофайла?

Абсолютно да, это повлияет на звук, который у вас есть. Итак, не переусердствуйте со сжатием аудиофайла, даже если он без потерь; есть шанс, что это уничтожит звук, если вы переусердствуете.

Несжатый звук звучит лучше, чем сжатый?

Бывают случаи, когда распаковка звучит хорошо, но если вы сжимаете звук, вы можете улучшить его, отрегулировав параметры, чтобы добиться гораздо лучшего звука, чем необработанный файл.

Можно ли сжимать формат MP3?

Да, это. Но помните, что вы не должны чрезмерно сжимать файл, хранящийся в этом формате, чтобы избежать проблем, которые могут привести к невозможности воспроизведения файла. Хотя MP3 имеет свой компрессор, сжатие файла может быть удобно, особенно если вы хотите передать его быстро или если он не прошел стандартный файл.

Заключение

Физическое и нефизическое сжатие звука может помочь нам сделать звук лучше, чем в оригинальной версии. Но какое сжатие вы бы выбрали? Если вы хотите полностью изменить звук, у вас должно быть оборудование для физического сжатия и изменения лимитеров и параметров. Но если вы имеете дело с размером файла, то, без сомнения, нефизический аудио компрессор мы упомянули, поможет вам, как Конвертер Aiseesoft Ultimate. Чтобы узнать, как его использовать, вы можете прочитать третью часть, а также быстро загрузить ее на свой компьютер.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 288)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Best Audio Compression Techniques Everyone Needs to Know & More

April 12, 2022Ashley Mae

Minimizing the crescendos and decrescendos of the music, you can adjust it by using audio compression. This technique is essential for all music producers to help them make the soundtrack even more euphonious and make it simply sound better than the raw audio. With the music industry's growth from time to time, compressing the sound can be quickly done. You can automatically or manually override the maximum levels and maintain its loudness, whether you are using hardware or software versions of the compressor. This article will tackle additional details about compression everyone must know. Later, we will teach you how to use physical and non-physical compression techniques to produce a pleasing sound on the audio that you have effortlessly.

What is Audio Compression

Part 1. What Is Audio Compression

Suppose you are one of the users asking what audio compression is. In that case, the detailed next will provide more about the compression. With compression, you must focus on dynamics, level, and transient because these factors make the audio sound better, whether an instrument or vocals. After you compress the audio, you can now listen to the sound clarity of every instrument, vocal section, and part on the track. And it is more stable than the raw file that hasn't gone into compression. But before you compress the audio you have, you must at least know the basic compression setting that you will need to maneuver to get the best out of your audio. Compressing the audio will become hassle-free and work more conveniently with different audio compressors by getting familiar with these parameters and controls.

1. The Threshold is the point at which the compression will start to take effect. If the level of decibels you set passes, that part will compress, but if it didn't reach the level you set, it wouldn't compress the part.

2. The Knee is the main reason why the Threshold becomes smoother on the transition from compressed to non-compressed. Most audio compressors offer a selectable hard and soft knee, but some support one. So, suppose you want a natural sound. You must select the soft knee for it provides a higher compression, which works best if you want to make the transition less noticeable. But if you are dealing with a loud sound, you must go with the hard knee. However, it will not apply compression until it reaches the Threshold.

3. The Compression Ratio identifies the total compression that should apply to the signals. There are different compression ratios in audio, and the most commonly known is unity; its ratio is 1:1. But you can apply a ratio like 2:1 for the gentle compression and 10:1 for aggressive compression.

4. Attack time allows the compressor to know how fast the compression will start after it reaches the Threshold - often expressed as dB per second. There are two types of attacks: fast and slow. You can have a distorted sound with a fast attack time, especially on bass frequencies. But remember that you must not set the fast attack too high because you will get a bad result. On the other hand, the slow attack time emphasizes the details of the signal by making them sound bolder and more aggressive. However, slow attacks aren't that good on dynamics because they worsen.

5. Unlike Attack, Release does the opposite thing of what attack does. As the name states, after it reaches the compressed state after you release the non-compressed signal will start to go back to the origin. It is the recovery of the signal after it reaches the threshold. There are two examples, and these are the slow and fast releases.

6. Lastly, Output Gain or Make-up Gain applies the boost you need to bring back the original signal level to make it sound louder and make up for the loss after you compress it.

Part 2. How to Compress Audio Using Physical & Non-Physical Techniques Easily

There are two types of compression; Physical and Non-Physical compression. The indicated information below will help you know what this is all about to determine these. Kindly read the information below to understand how to compress your audio.

Physical Audio Compression

With Physical Audio Compression, you can quickly even out the volume level of your track. Especially if you record the sound separately from one another, then later arrange them. But before you can do a physical compression, you will need to have Tube, FET, VCA, Optical, and PWM equipment with all of the parameters and controls mentioned above. So, if you want to know what audio compression does to the audio you have, you must follow the steps below and see it for yourself.

Step 1:
Firstly, adjust the ratio according to your wants to lower the loud parts.
Step 2:
Then go to the Threshold to determine when the compression will apply. The lower the decibels on its Threshold, the earlier the compressor will use. Make sure to listen to the preview on them before you export.
Step 3:
On Gain, you must adjust it according to your specification to make it level with the other parts of the tracks.
Step 4:
You must now change the attack and release it on your equipment on the last part.

Non-Physical Audio Compression

Unlike physical compression, you are changing the quality of the sound by changing the levels or parameters. Still, with Non-Physical Audio Compression, you interact with the digital sound size. Instead of adjusting these parameters, you can lower the audio file size with these, especially if you want to transfer them quickly or save some space on your storage. Although compression isn't a difficult task, choosing a suitable compressor is a bit challenging because there are a lot of compressors you can find on the web. But no need to feel gloomy because here is the list of the compressor you can use to compress the audio file you have.

1. Aiseesoft Video Converter Ultimate – Best Non-Physical Compressor on Windows & Mac

Aiseesoft Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate is the top-notch video and audio compressor you must have on your desktop to downsize the file size of the file you have without degrading the quality. With software like this, you wouldn't need to be a professional before you can compress the audio you have because its easy-to-understand GUI skills aren't necessary. Also, you can select or change the sample rate, bitrate, format, and more before you export the compressed file. So, if you want to know how to use this compressor, you must read the following details in part three, as we have included all of them for you.

2. Online Audio Converter – 123 Apps

Online Audio Compressor

Suppose you want to experience online audio compression, then you must try the Online Audio Converter – 123 Apps, for it is available in all different web browsers to access. Unlike the software we mentioned above, this tool uses an internet connection to do the compression you will need on your audio. Despite being accessible on the web, you can still rely on this online compressor to support adjusting the audio quality. You can choose different formats such as MP3, WAV, M4A, FLAC, and others. If you want to try using this converter, you can access it by searching the name on the browser to use it.

Part 3. How to Compress Audio with the Best Audio Compressor on Windows & Mac Software

Step 1:
By pressing the download button, you can have the software of the operating system you are currently using. After you've downloaded the software, you must install it and then launch the tool.
Step 2:
To begin with, click the Toolbox section, then find Audio Compressor features below.
Open Audio Compressor
Step 3:
Upload the audio file you want to compress by clicking the + button. Kindly locate the audio file you want to add to the folder that will show on your screen then click Open to upload it.
Upload Audio to Compressor
Step 4:
On the compression setting, go and move the slider from left to right to compress the audio file size. You will see the percentage of the file size reduced when you compress it near the slider.
Move Sliders
Step 5:
Before you export the file you've compressed, you must check it out by clicking the Preview, and the first 10 seconds of the audio file will play. If you are satisfied with the result you have, then click the Compress to start the process of compressing.
Export Compressed Audio

That's all for compressing your audio files. You can also use this compressor to compress MP4 or other video files.

Part 4. Audio Compression Tips You Must Know to Not Ruin the Audio

Below are a few suggestions you must keep in mind because these are essential tips. These aren't rules to follow, but the information below will help you work with the compressing more confidently than before.

1. Choose Your Target: Audio Normalization vs. Compression

Audio normalization vs. compression which is your target? Although these two manipulate the audio, their functions are far different from each other. Sometimes we think that we do an audio normalization but we are doing the compression, and sometimes, it is the other way. To help you determine the difference between the two, we will explain what makes them distinctive. If you are maximizing the low audio without altering the dynamics, you are on the audio normalization. With normalization, you can combine different tracks and then adjust the volume of each to make them equal to the others. On the other hand, if you are altering the dynamics, you are doing the compression.

2. Listen to the Audio after Adding Compression

After you add compression to the audio file, it is a must to test it out if that is the sound you want to have. It is alright to repeat it, but remember not to give up on adjusting the compression to get the perfect sound we want to achieve.

3. Carefully Adjust the Compression to the Audio

Adjust it a little, and don't abuse it. When you add compression to the audio, you must carefully change it bit by bit. No need to rush, you can take your time, and you will get the best result you want to achieve in no time.

4. Determine What Type of Compression You Have: Lossy or Lossless Compression

Two types of compression are used in different audio formats, lossy and lossless. Let's dig into it to understand the difference between lossy and lossless audio compression comparison. If your format supports a lossy compression, then expect that when you compress it, some data will remove permanently. But if the file you have uses lossless, then expect that when you compress the audio file, there will be no data loss even if you decompress it.

Part 5. FAQs on What is Audio Compressor

Does compressing the file size of the audio too much will have an effect?

Absolutely yes, it will affect the audio you have. So, don't overdo compressing the audio file you have even though it is lossless; there is a chance that it will destroy the audio if you overdo it.

Is uncompressed audio sounds better than compressed?

There are times that the uncompress sounds good, but if you compress the audio, you can be better by adjusting the parameters to achieve a much better sound than the raw file.

Is MP3 format compressible?

Yes, it is. But remember that you must not over-compress the file stored in this type of format to avoid problems that could lead to an unplayable file. Although MP3 has its compressor, compressing the file can be handy, especially if you want to transfer it quickly or if it didn't pass the standard file.

Conclusion

Physical and Non-physical audio compression can help us make the audio sound better than the original version. But which compression would you choose? If you want to change the audio thoroughly, you must have the equipment to do the physical compression and change the limiters and parameters. But if you are dealing with the file size, then without a doubt, the non-physical audio compressor we mentioned will help you, like the Aiseesoft Ultimate Converter. To learn how to use it, you can read part three and have it also by downloading it on your computer quickly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 288 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top