Краткое руководство о том, как легко сжимать аудио в Premiere

В современном звуковом мире многие звуковые редакторы игнорируют важность сжатия звука. Они думают, что это не добавляет преимущества звуку, но имеет какое-то отношение к нему. Регулируя компрессор и ограничители, вы уменьшаете диапазон самого тихого и самого громкого звукового диапазона до активного звука. Нам нужно специальное программное обеспечение, которое может легко справляться со сжатием звука, например, Adobe Premiere Pro. Без долгих разговоров следующие детали помогут вам научиться использовать Adobe Premiere сжимает звук Функция для фиксации динамического диапазона звука, подходящего для прослушивания.

Сжать аудио в Premiere

Часть 1. Подробные инструкции по сжатию аудио в Premiere

Adobe Premiere Pro предлагает простые в настройке параметры, позволяющие сжимать звук загруженного вами файла. В следующих подробностях мы покажем вам, как сжимать аудио в Premiere, следуя подробной пошаговой процедуре ниже.

Шаг 1:
Загрузите и откройте Adobe Premier на рабочем столе, затем нажмите Файл чтобы загрузить сюда файл, который вы хотите сжать.
Шаг 2:
Нажмите Эффекты чтобы открыть панель поиска в левой части экрана. Введите в строке поиска Dynamics, перетащите это в аудио. С правой стороны нажмите кнопку Редактировать.
Шаг 3:
После нажатия «Редактировать» появятся три варианта: «Автогейт», «Компрессор» и «Расширитель». Поставьте галочку для компрессора, и теперь вы можете настроить параметры в соответствии с вашими предпочтениями.
Отметьте поле и изменить
Шаг 4:
После настройки параметров нажмите Файл и нажмите Сохранить для экспорта саундтрека, который вы сжимаете.

Часть 2. Что означают эти параметры сжатия в Adobe Premiere Pro

Если вы не сталкивались с этими пресетами, которые будут отображаться при сжатии, обязательно узнайте назначение каждого из них, прежде чем выполнять сжатие звука в Premiere Pro. Чтобы все было легко для нас обоих, мы добавили пять настроек, доступных в компрессоре Adobe Premiere Pro, которые вы увидите после доступа к компрессору.

Порог - начальная точка, в которой компрессор начнет применяться к звуку.

Соотношение - помогает вам определить уровень сжатия, который вы хотите применить к звуку. Простыми словами, чем выше коэффициент, тем сильнее сжат звук.

Атака - это быстрая реакция компрессора, когда он достигает уровня, установленного вами на пороге.

Релиз - когда порог не достигнут, он будет постепенно уменьшать сжатие звука, пока не остановится.

Макияж, мириться - является основной причиной общей регулировки усиления.

Теперь, когда мы знаем, что это за ограничители, вы можете быстро определить, какие из них следует настраивать, а какие нет в Adobe Premiere Pro. Но если вы не хотите использовать профессиональный инструмент для сжатия, мы добавим более простую и дешевую альтернативу, чем Premiere. Пожалуйста, прочитайте подробности ниже, чтобы узнать больше об этом.

Часть 3. Есть ли более простой способ сжать аудиофайл, который у вас есть на рабочем столе

Да, один из лучших компрессоров, которые вы можете иметь, это Aiseesoft Video Converter Ultimate. Он поддерживает операционные системы Windows и Mac, поэтому, даже если вы являетесь пользователем указанной операционной системы, мы можем заверить вас, что она будет у вас под рукой. В отличие от параметров Premiere Pro, этот инструмент может делать такие вещи, регулируя частоту дискретизации, битрейт, канал и т. д.

В дополнение к этому вам не нужно будет глубоко разбираться, прежде чем вы сможете использовать это, поскольку он имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, с которым вы можете справиться в кратчайшие сроки. Кроме того, он имеет бесчисленное количество функций и функций, которые вы хотели бы использовать. Приведенные ниже шаги помогут вам успешно сжать аудио альтернативу Premiere Pro.

Шаг 1:
Чтобы начать, вы должны нажать кнопку загрузки и выбрать, какую операционную систему вы сейчас используете, Windows или Mac. Теперь щелкните файл, который вы только что скачали ранее, чтобы установить его, и следуйте процессу установки и настройки. Затем нажмите «Начать сейчас», чтобы открыть программное обеспечение. Чтобы вам было проще, вам нужно ознакомиться с его графическим интерфейсом и навигацией.
Шаг 2:
В главном интерфейсе появятся четыре вкладки, выберите Ящик для инструментови нажмите сжатия звука чтобы открыть функцию компрессора, предоставляемую этим программным обеспечением.
Открытый аудио компрессор
Шаг 3:
На вашем экране появится новое окно; щелкните + значок, чтобы загрузить аудиофайл, который вы хотите сжать.
Добавить аудиофайл
Шаг 4:
После загрузки аудиофайла, который вы хотите сжать, на вашем дисплее отобразится интерфейс сжатия. Перетаскивая ползунок в этой области, вы можете уменьшить размер файла. Доступны и другие параметры; вы можете настроить их в соответствии с вашими предпочтениями. Если все сделано, нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие аудиофайла, который вы загрузили сюда.
Отрегулируйте параметр и сохраните

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжимать аудио в Premiere

Что мне использовать для сжатия аудио, если у меня нет Premiere?

Не все из нас могут воспользоваться платной подпиской на Adobe Premiere Pro, но вам не о чем беспокоиться, потому что банок Aiseesoft Video Converter Ultimate достаточно для необходимого вам сжатия. Так что, если вам нужен компрессор премиум-класса, который работает так же хорошо, как Premiere, то ваш выбор должен быть совершенным компрессором.

Сжимает ли звук файл в Premiere?

Технически сжатие в Premiere связано не с размером файла, а с качеством звука. Но как только вы добавите сжатие к имеющемуся здесь звуку, размер файла может немного измениться. Это было бы не так сжато, но все же меньше исходного размера файла.

Оставляет ли экспорт сжатого файла в Premiere водяной знак?

После сжатия аудиофайла в конце не осталось водяного знака; вообще без водяного знака. Тем не менее, его цена не так велика для людей с ограниченным бюджетом. Но если у вас есть бюджет, чтобы воспользоваться подпиской на это программное обеспечение, это необходимо из-за его премиальных функций и функций, которых нет в других редакторах.

Заключение

После прочтения этой статьи у вас появилось представление о сжатии аудио в Adobe Premiere, и теперь вы можете сделать это, выполнив указанные шаги, которые мы здесь добавляем. Сжатие аудио для некоторых инструментов никогда не бывает легким, но не добавляйте Adobe Premiere в этот список, чтобы справиться с этим в кратчайшие сроки. Но если на вашем рабочем столе нет инструмента для сжатия и у вас нет достаточного бюджета для его покупки, мы предлагаем вам использовать альтернативу: Aiseesoft Video Converter Ultimate.
Как и профессиональный инструмент, этот инструмент может решить ту же задачу, но вы можете думать намного проще и дешевле. Сомневаетесь в нашем обзоре? Единственный способ доказать, что это идеальное решение для сжатия, — загрузить и выполнить шаги, которые мы перечислили выше.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 216)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Brief Tutorial on How to Compress Audio in Premiere Effortlessly

April 28, 2022Ashley Mae

In the modern audio world, many sound editors ignore the importance of compressing the audio. They think it doesn't add an advantage to the audio, but it has something to do with it. By adjusting the compressor and limiters, you reduce the range of the softest and the loudest sound range active to the sound. We need specific software that can do the job effortlessly to know how to compress audio, like the Adobe Premiere Pro. Without so much talking, the following details here will help teach you to use the Adobe Premiere compress audio feature to fix the dynamic range of the audio that is suitable to hear.

Compress Audio in Premiere

Part 1. Detailed Steps on How to Compress Audio in Premiere

Adobe Premiere Pro comes up with easy-to-adjust parameters to be able to compress the sound of the file you've uploaded. In the next details, we will show you how to compress audio in Premiere by following the detailed step-by-step procedure below.

Step 1:
Download and open the Adobe Premier on your desktop, then click File to upload the file you want to compress here.
Step 2:
Click the Effects to open the search bar on the left side of your screen. Type on your search bar Dynamics drag and drop that into the audio. On the right side, click the Edit.
Step 3:
After clicking the Edit, there will be three options: the Autogate, Compressor, and Expander. Tick the box for the Compressor, and you can now adjust the parameters according to your desired preference.
Tick Box and Change
Step 4:
After adjusting the parameters, click File and click Save to export the soundtrack you compress.

Part 2. What Are These Compression Settings Means on Adobe Premiere Pro

If you haven't encountered these presets that will show on compression, it is a must to know the purpose of each before doing the audio compression in Premiere Pro. To make everything work easy for both of us, we add the five settings available on the Adobe Premiere Pro compressor that you will see once you access the compressor.

Threshold – the starting point at which the compressor will begin to apply to the audio.

Ratio – helps you determine the level of compression you want to apply to the sound. The higher the ratio, the more compressed the audio, in simple words.

Attack – it is the compressor's fast response when it reaches the level you set on the threshold.

Release – when the threshold is not met, it will gradually lower compress the audio until it stops.

Makeup – is the main reason for the overall adjustment of the gain.

Now that we know what these limiters are, you can quickly determine which is to adjust or not on the Adobe Premiere Pro. But if you don't want to use the professional tool to compress, we add an easier and cheaper alternative than the Premiere. Please read the details below to know more about it.

Part 3. Is There an Easier Way to Compress the Audio File You Have on Desktop

Yes, one of the best compressors you can have is the Aiseesoft Video Converter Ultimate. It supports both Windows and Mac operating systems, so even if you are a user of the said operating system, we can assure you that you can have this within your reach. Unlike the Premiere Pro parameters, this tool can do such things by adjusting the sample rate, bitrate, channel, etc.

In addition to that, you wouldn't need to develop a deep understanding before you can use this, for it has a user-friendly and intuitive interface for you to handle in no time. Also, it has countless features and function support that you would love to use. The steps provided below will help you how to compress the audio Premiere Pro alternative successfully.

Step 1:
To start, you must click the download button and choose which operating system you are currently using, either Windows or Mac. Now, click the file you just downloaded earlier to install it and follow the installation and set-up process. Then, click Start Now to open the software. To make everything easier for you, you need to get familiarized with its GUI and navigation.
Step 2:
Four tabs will show on the main interface, select the Toolbox, and click Audio Compression to open the compressor feature this software provides.
Open Audio Compressor
Step 3:
A new window will show on your screen; click the + icon to upload the audio file you want to compress.
Add Audio File
Step 4:
After uploading the audio file you want to compress, the compression interface will show on your display. By dragging the slider in this area, you can reduce the file size. Other parameters are also available; you can adjust them according to your preference. If everything is done, click the Compress button to start compressing the audio file you uploaded here.
Adjust Parameter And Save

Part 4. FAQs on How to Compress Audio in Premiere

What should I use to compress audio if I don't have the Premiere?

Not all of us can avail of a subscription fee for the Adobe Premiere Pro, but no need to worry because Aiseesoft Video Converter Ultimate cans suffice the need for compression you are longing for. So, if you want a premium compressor that performs best like the Premiere, then your go-to must be the ultimate compressor.

Does compressing the audio lower the file on Premiere?

Technically, the Premiere's compression doesn't deal with the compression on file size, but it is more on the audio quality. But once you add compression to the audio you have here, there might be a slight change in the file size. It wouldn't be that compressed, but it is still less than the original file size.

Does exporting the compressed file on Premiere leave a watermark?

After compressing the audio file here, it wouldn't leave any crest of the watermark at the end; no watermark at all. However, its price isn't that great for people on a tight budget. But if you have the budget to avail a subscription with this software, it is a must because of its premium features and functions that other editors don't have.

Conclusion

After reading this article, you now have an idea about Adobe Premiere compress audio, and you can now do it by following the indicated steps we add here. Compressing the audio is never easy for some tools, but don't list the Adobe Premiere in that list to handle it in no time. But if you don't have the tool on your desktop to do compression and don't have enough budget to purchase it, we suggest you use the alternative: the Aiseesoft Video Converter Ultimate.
Same as the professional tool, this tool can finish the same task, but you can think much easier and cheaper. Doubt with our review? The only way to prove that it is the ultimate solution to compress is by downloading and following the steps we list above.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 216 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top