Как разместить два видео рядом в Adobe Premiere Pro

Видео - важный способ показать, как проходит время. Он может помочь соединить две сцены вместе, чтобы сохранить и рассказать целую историю. Есть очень простые способы сделать это, и некоторые из них используются довольно часто. Однако создание видео с разделенным экраном - отличный эффект, если вы предпочитаете привнести в свою историю немного стильности и творчества. Это руководство расскажет вам все, о чем вы должны знать. как разделить экран в Premiere Pro.

Разделенный экран Premiere Pro

Часть 1. Как сделать видео с разделенным экраном в Premiere Pro

Чтобы сделать видео с разделением экрана в Premiere Pro, например разделить на два экрана по вертикали, вам нужно взять два отдельных клипа и убедиться, что они имеют одинаковую длину.

Шаг 1.
Добавьте все видеоклипы в Premiere и поместите их на две дорожки на шкале времени. Отрегулируйте выравнивание и убедитесь, что они запускаются одновременно. Если одно видео длиннее другого, обрежьте его и сделайте одинаковую продолжительность.
Разместите два видео
Шаг 2.
Кроме того, добавьте фоновую музыку как отдельную дорожку и отключите звук для двух видео. Поскольку видео с разделенным экраном содержит два клипа, звук может прерывать друг друга.
Шаг 3.
Теперь выделите первый клип на шкале времени, перейдите к Эффекты управления панель и найдите Позиция вариант. Если вы хотите растянуть экран на 50-50 частей, измените число с 960 на 1920.
Должность Прем
Шаг 4.
Регулировка может быть не такой, как вы хотите. Перейти к Эффекты панель, найдите и разверните регулируемых рынков психоделиков , а затем выбрать урожай. Просто перетащите урожай эффект на шкалу времени и поместите его поверх первого видеоклипа. Затем немного измените значения эффекта кадрирования, пока не получите идеальный результат.
Урожай Прем
Шаг 5.
После этого вам также необходимо переделать Позиция видео для верхнего ролика. В нашем примере мы окончательно меняем его на 1423.
Шаг 6.
Поставьте планку на первый кадр и нажмите кнопку Space кнопку на клавиатуре, чтобы просмотреть видео на разделенном экране в Premiere. Затем вы можете экспортировать его как видеофайл на свой жесткий диск.

Часть 2: Лучшая альтернатива для создания видео с разделенным экраном

Premiere Pro - видеорешение от Adobe; Однако все больше и больше людей отказываются от программы, отчасти из-за сложной конфигурации. Более того, он намного дороже других видеоредакторов. К счастью, Aiseesoft Video Converter Ultimate может помочь вам упростить рабочий процесс.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate - лучший видеомейкер с разделенным экраном

  • Редактируйте любые видео файлы одним щелчком мыши.
  • Создавайте видеоэффекты с разделенным экраном без Premiere Pro
  • Легко использовать, и вы быстро найдете то, что хотите.
  • Предлагайте множество шаблонов разделенного экрана для начинающих.

Излишне говорить, что это самый простой способ разместить два видео рядом, если вам не нравится Adobe Premiere.

Как сделать видео с разделенным экраном без Premiere Pro

Шаг 1.
Добавить видеоклипы

Загрузите и установите на свой компьютер лучшую альтернативу Premiere Pro. Есть еще одна версия для пользователей Mac. Затем откройте его и перейдите в Коллаж окно из верхней панели. Сначала перейдите в шаблон вкладка и выберите макет в соответствии с вашими потребностями. Все макеты могут быть скорректированы позже. Вы также можете выбрать соотношение сторон, номер клипа, границу и многое другое. Затем нажмите кнопку Дополнительная на первой панели и добавьте видеоклип. А затем добавьте видеоклипы на другие панели. Если макет не такой, как вы хотите, перетащите границу, чтобы настроить ее дальше.

Выбрать разделенный макет
Шаг 2.
Применить фильтры (необязательно)

После загрузки видео вы можете редактировать каждый из них. Например, выберите видеоклип и щелкните значок Редактировать икона. Затем вы можете обрезать, вращать, добавлять водяной знак и многое другое. Чтобы стилизовать клип, выберите его, перейдите в Filter вкладка и примените свой любимый фильтр. Если видеоклип слишком длинный, выберите его, выберите Порез инструмент и удалите ненужные рамки.

примените к нему свой любимый фильтр.

Редактировать видеоклип
Шаг 3.
Добавить фоновую музыку

Далее перейдите к Аудио вкладка внизу. Снимите отметку Сохраните оригинальную звуковую дорожку пока поставьте галочку напротив Фоновая музыка. Нажмите кнопку «Плюс», если хотите использовать собственную музыку. Альтернатива Premiere также предлагает музыкальную библиотеку при создании видео с разделенным экраном. Настройте другие параметры, например Громкость, задержкаи т. д. Затем нажмите Play значок, чтобы просмотреть результат на панели медиаплеера.

Вкладка Аудио
Шаг 4.
Предварительный просмотр и сохранение видео с разделенным экраном

Когда результат вас устроит, перейдите в Экспортировать Вкладка. Нажмите Пен значок и запишите имя файла для 2 видео на одном экране. нажмите Формат раскрывающийся список и выберите подходящий формат видео. Ударь три-точка значок и выберите конкретную папку для сохранения вывода. Настройте другие параметры и нажмите Начать экспорт кнопку, чтобы начать сохранение видео с разделенным экраном.

Экспорт видео с разделенным экраном

Помимо разделения видео, вы можете использовать эту программу для удалить видео шум, объединить файлы MOV, конвертировать видео и аудио и многое другое.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Premiere Pro Split Screen

Как разделить видео в Premiere Pro?

Поместите видео на шкалу времени в Premiere Pro, переместите полосу в положение, которое вы хотите разделить, и щелкните значок Split инструмент. Теперь видео превратится в два клипа.

Какое приложение можно использовать для размещения двух видео рядом?

Существует множество приложений для редактирования видео для ПК и мобильных устройств, но лишь немногие из них могут размещать два видео рядом, например Premiere Pro, iMovie и другие.

Сколько стоит Premiere Pro?

Обычная стоимость плана для одного приложения Adobe Premiere Pro составляет 33.99 долларов США в месяц, а обычная цена плана «Все приложения» составляет 79.99 долларов США в месяц.

Заключение

Теперь вы должны понять, как сделать видео с разделенным экраном с помощью Adobe Premiere Pro. Как профессиональный видеоредактор, Premiere может создавать различные видеоэффекты, в том числе размещать два видео рядом. Однако это требует некоторых технических навыков. Новичкам предлагаем попробовать альтернативное решение - Aiseesoft Video Converter Ultimate. Больше вопросов? Запишите их ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 189)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Сделать видео с разделенным экраном

Сделать видеоколлаж на TikTok Поместите несколько видео на один экран Видео с разделенным экраном Сделать видео с разделенным экраном Создатель видео коллажей Сделайте видео на разделенном экране в Movavi iФотоколлаж Сделать видео коллаж Разделение экрана в Premiere Pro Лучший видеоредактор с разделенным экраном Лучшие параллельные видео приложения Видео реакции Создание видео "картинка в картинке" Поместите два видео рядом
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало
Как разместить два видео рядом в Adobe Premiere Pro

How to Put Two Videos Side by Side in Adobe Premiere Pro

April 08, 2021Ashley Mae

Video is an important way to display the passing of time. It is able to helps connect two scenes together in order to preserve and tell a whole story. There are very basic ways to do this and some of them are used quite often. However, making a split screen video is a great effect if you prefer to insert some stylish and creativity in your story. This guide will share you everything you should know about how to split screen in Premiere Pro.

Split Screen Premiere Pro

Part 1: How to Make a Split Screen Video in Premiere Pro

To make a split screen video in Premiere Pro, such as vertical two-screen split, you need to take two individual clips and make sure they are the same length.

Step 1.
Add all video clips into Premiere, and put them on two tracks on the timeline. Adjust the alignment and make sure they start at the same time. If a video is longer than the other, cut it and make the duration same.
Place two Video
Step 2.
Also, add the background music as a separate track, and mute the two videos. Since the split screen video contains two clips, the audio may interrupt each other.
Step 3.
Now, highlight the first clip on the timeline, go to the Effect Controls panel, and find the Position option. If you wish to spread the screen in 50-50 portion, change the number from 960 to 1920.
Position Prem
Step 4.
The adjustment may not be as you wish. Go to the Effects panel, find and expand the Transform and choose Crop. Simply drag the Crop effect to the timeline and place it on the top of the first video clip. Then change the values of the Crop effect slightly until you get the perfect result.
Crop Prem
Step 5.
After that, you also need to remodify the Position of the video for the upper video clip. In our example, we change it to 1423 finally.
Step 6.
Put the bar to the first frame and press the Space button on your keyboard to preview the split-screen video in Premiere. Then you can export it as a video file to your hard drive.

Part 2: Best Alternative to Make Split Screen Video

Premiere Pro is the video solution of Adobe; however, more and more people give up the program, partly because the complicated configuration. Moreover, it is much more expensive than other video editors. Fortunately, Aiseesoft Video Converter Ultimate can help you simplify the workflow.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate – Best Split Screen Video Maker

  • Edit any video files with a single click.
  • Make split screen video effect without Premiere Pro
  • Easy to use and find what you want quickly.
  • Offer plentiful split screen templates for beginners.

Needless to say, it is the easiest way to put 2 videos side by side if you do not like Adobe Premiere

How to Make a Split Screen Video without Premiere Pro

Step 1.
Add video clips

Download and install the best alternative to Premiere Pro to your PC. There is another version for Mac users. Then open it and go to the Collage window from the top bar. Firstly, go to the Template tab and choose a layout based on your need. All layouts can be adjusted later. You can also decide the ratio, clip number, border and more. Next, click the Plus icon on the first panel and add a video clip. And then add the video clips to other panels. If the layout is not as you wish, drag the border to adjust it further.

Select Split Layout
Step 2.
Apply filters (Optionally)

After video loading, you can edit each of them. For example, select a video clip and click the Edit icon. Then you can crop, rotate, add watermark and more. To stylish a clip, select it, go to the Filter tab, and apply your favorite filter. If a video clip is too long, select it, choose Cut tool and remove unneeded frames.

apply your favorite filter on it.

Edit Video Clip
Step 3.
Add background music

Next, go to the Audio tab at the bottom. Uncheck Keep the original audio track while tick the checkbox of Background Music. Click the Plus button if you want to use your own music. The Premiere alternative also offers a music library when making split screen video. Adjust other options, like Volume, Delay, etc. Then click the Play icon to preview the result in the media player panel.

Audio Tab
Step 4.
Preview and save split screen video

When you are satisfied with the result, go to the Export tab. Click the Pen icon and write down the file name for the 2 videos in one screen. Press the Format dropdown list and choose a proper video format. Hit the three-dot icon and select a specific folder to save the output. Customize other options and click on Start Export button to begin saving the split screen video.

Export Split Screen Video

Apart from splitting videos, you can use this program to remove video noise, merge MOV files, convert videos and audio, rip DVD, and more.

Part 3: FAQs about Premiere Pro Split Screen

How do I split a video in Premiere Pro?

Put a video on the timeline in Premiere Pro, move the bar to the position that you want to split and click the Split tool. Now, the video will become two clips.

What app can I use to put two videos side by side?

There are a lot of video editor apps for PC and mobile, but only a few are able to put two videos side by side, such as Premiere Pro, iMovie, and more.

How much does Premiere Pro cost?

The regular cost of the Adobe Premiere Pro single app plan is US$33.99 per month and the regular price of the All Apps plan is US$79.99 per month.

Conclusion

Now, you should understand how to make split screen video with Adobe Premiere Pro. As a professional video editor, Premiere is able to create a variety of video effects including putting two videos side by side. However, it requires some technical skill. For beginners, we suggest you to try the alternative solution, Aiseesoft Video Converter Ultimate. More questions? Please write them down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 189 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Make Split-screen Video

Make a Video Collage on TikTok Put Multiple Videos in One Screen Split Screen Video Make a Split-Screen Video Video Collage Maker Make a Split Screen Video in Movavi iPhoto Collage Make a Video Collage Split Screen in Premiere Pro Best Split Screen Video Editor Best Side-by-side Video Apps Make Reaction Videos Create Picture in Picture Videos Put Two Videos Side by Side
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top
How to Put Two Videos Side by Side in Adobe Premiere Pro