Узнайте, как сжать файл WMA, используя заслуживающие похвалы решения

Очень полезно, когда вы знаете, как сжать аудиофайл. Это особенно полезно при отправке электронных писем с вложенными аудиофайлами, такими как файлы WMA. Иногда вы будете получать уведомления о том, что аудиофайлы слишком велики или превышают предельный размер файла. Поэтому многие вопросы о как сжать файлы WMA для электронной почты возникают.

Если ваши файлы WMA слишком велики из-за их высокого качества, у вас могут возникнуть подобные проблемы. В этом посте вы узнаете, как сжать практически любой аудиофайл, такой как WMA. Мы рассмотрим как онлайн, так и оффлайн решения, чтобы помочь вам выполнить эту задачу. Проверьте их ниже.

Сжать WMA

Часть 1. Когда сжимать файлы WMA

Прежде всего, давайте узнаем, что такое аудиофайл WMA. Как и MP3, файл WMA представляет собой аудио с потерями, а также является аббревиатурой Windows Media Audio. Microsoft впервые представила его в 1999 году. Сейчас существуют различные причины для сжатия файлов WMA.

Вы хотите отправить его по электронной почте или закончилось место в памяти вашего устройства. Хотя общеизвестно, что сжатие уменьшает размер файла за счет снижения качества, с файлами WMA это может быть не так. Как известно, файлы WMA хорошо работают как с высокими, так и с низкими битрейтами, что в основном связано с размером аудиофайла.

Часть 2. Как работает сжатие FLAC

1. Конвертер видео UItimate

Видео конвертер Ultimate от Aiseesoft не имеет себе равных благодаря удобному и наиболее компетентному инструменту сжатия. Программа содержит множество практических инструментов в элегантном и удобном интерфейсе. Таким образом, вы можете использовать многие инструменты, включая компрессор, без сложных настроек. Более того, инструмент может сжимать файл WMA размером 12 МБ до размера файла 5 МБ. Это эквивалентно степени сжатия -53.61%.

Кроме того, вы можете изменить выходной формат, частоту дискретизации, битрейт и т. д. При желании вы можете предварительно просмотреть воспроизведение звука. С другой стороны, пошаговые процедуры для наилучшего уровня сжатия FLAC приведены ниже.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Скачать

Лучший инструмент для сжатия аудио WMA

  • Эффективно уменьшайте размер файла без ущерба для качества.
  • Отредактируйте битрейт аудио, формат, частоту дискретизации и канал, чтобы минимизировать размер файла.
  • Поддерживает множество аудио и видео форматов.
  • Простой пользовательский интерфейс.
  • Совместимость с компьютерами Windows и Macintosh.
Шаг 1.
Получите аудиокомпрессор WMA

Для начала вам необходимо приобрести это программное обеспечение. Нажми на Бесплатная загрузка ссылки выше, которые подходят для операционной системы вашего компьютера. Продолжайте установку и запустите программу, чтобы использовать ее. После этого обойдите программу.

Шаг 2.
Загрузите WMA-файл

После этого откройте вкладку «Панель инструментов», где находятся все практические инструменты. Затем щелкните Audio Compressor и загрузите файл WMA, нажав кнопку Дополнительная кнопку подписи во всплывающем окне.

Доступ к аудиокомпрессору
Шаг 3.
Сжать аудиофайл

Как только аудиофайл будет загружен, он покажет вам настройки сжатия FLAC. Вам будет предоставлен доступ к различным свойствам, включая размер, формат канала, частоту дискретизации и битрейт. Вы можете изменить их по отдельности, чтобы минимизировать размер файла или переместить ползунок. Затем нажмите на предварительный просмотр кнопку для просмотра воспроизведения и нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы начать процесс сжатия.

Сжать файл WMA

Часть 3. Есть ли способ онлайн

Предположим, вам интересно, есть ли онлайн-способ сжатия ваших файлов WMA, вы узнаете, как напрямую сжимать ваши аудиофайлы WMA с веб-страницы. Здесь мы дадим вам лучший аудио компрессор онлайн для сжатия аудиофайлов WMA.

Online UniConverter — это браузерная программа, которая работает в различных браузерах, таких как Chrome, Edge, Safari и т. д. С ее помощью пользователи могут сжимать аудиофайлы, выбирая качество. Инструмент предлагает качество от 32 кбит/с до 320 кбит/с. Это поможет вам значительно уменьшить размер вашего файла WMA. Кроме того, инструмент поддерживает различные аудиоформаты, такие как WMA, MP3, AAC, AC3, WAV и т. д. Самое интересное, что вы можете сжимать и конвертировать файлы в пакетном режиме без потери исходного качества файла. Кроме того, вы можете загружать файлы из облачных сервисов хранения, таких как Google Drive и Dropbox. Чтобы начать сжатие файлов WMA, вот краткое руководство.

Шаг 1:
Посетите веб-сайт приложения и получите веб-панель запуска, нажав кнопку Выберите файлы .
Шаг 2:
Затем выберите целевой файл WMA для сжатия и дважды щелкните для импорта.
Загрузить аудио файл
Шаг 3:
Теперь нажмите на раскрывающееся меню Качество вариант и выберите соответствующее качество в соответствии с вашими потребностями или требованиями. Вы также можете изменить формат по своему усмотрению.
Выберите качество
Шаг 4:
После этого нажмите COMPRESS кнопку в нижней части интерфейса и дождитесь завершения процесса. Сделав это, нажмите Скачать кнопку, чтобы получить окончательную версию вашего файла WMA. При желании вы можете нажать «Воспроизвести», чтобы прослушать воспроизведение звука.
Скачать сжатое аудио

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии файлов WMA

Можно ли воспроизводить аудиофайлы WMA на мобильных телефонах?

К сожалению, файлы WMA поддерживаются только на компьютерах с Windows. Если вы хотите воспроизвести его на своем мобильном устройстве, вы можете загрузить проигрыватель WMA. Тем не менее, вы можете конвертировать файлы WMA в MP3 и воспроизводить их практически на всех устройствах и проигрывателях.

WMA лучше, чем MP3?

Когда дело доходит до лучшего качества звука при более низких битрейтах, WMA лучше. Это означает, что вы можете наслаждаться небольшим размером файла вашего аудиофайла, имея при этом преимущество качественного звука. WMA имеет собственный кодировщик, тогда как MP3 использует Lame для кодирования данных.

Является ли WAV таким же, как WAV?

Нет. Файлы WMA — это аудиофайлы с потерями, а WAV — аудиофайлы без потерь. В некотором смысле WAV потребует больше места для хранения, чем файлы WMA. Тем не менее, с точки зрения создания бесшовной петли WAV имеет преимущество, поскольку его частотная характеристика на 22 кГц выше, чем у файлов WMA.

Заключение

Это два лучшие способы сжатия файлов WMA. Первый инструмент позволяет сжимать аудиофайлы без подключения к Интернету. Кроме того, это дает вам гибкость и простой способ выполнения задачи. С другой стороны, бесплатный онлайн-конвертер видео позволит вам сжимать видео онлайн. Поэтому вы не будете устанавливать другую программу для уменьшения размера ваших аудиофайлов. Другими словами, выберите желаемую программу в соответствии со своими предпочтениями, требованиями или привычками. В любом случае, любой инструмент отлично подходит для ваших удобств и потребностей.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 258)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Come to Know How to Compress a WMA File Using Commendable Solutions

May 07, 2022Ashley Mae

It is a lot helpful when you know how to compress an audio file. That is especially useful when sending emails with attached audio like WMA files. Sometimes, you will receive notifications stating that audio files are too large or exceed the file size limit. Hence, many queries about how to compress WMA files for email arise.

If your WMA files are too large due to their high quality, you might experience issues like this. This post will instruct you on how to compress almost any audio file like WMA. We will tackle both online and offline solutions to help you achieve this task. Check them out below.

Compress WMA

Part 1. When to Compress WMA Files

First and foremost, let us come to know what the WMA audio file is all about. Like MP3, a WMA file is lossy audio and is also an acronym for Windows Media Audio. Microsoft first introduced it in 1999. Now, there are various reasons for compressing WMA files.

You want to send it by email or run out of space on your device storage. Though it is a common fact that compression will reduce the file size at the cost of quality, this may not be the case with WMA files. As we know, WMA files are known to perform well in both high and low bitrates, which is mainly associated with the size of the audio file.

Part 2. How Does FLAC Compression Work

1. Video Converter UItimate

Video Converter Ultimate by Aiseesoft is second to none for a user-friendly and most competent compression tool. The program houses a bunch of practical tools in its elegant and easy-to-navigate interface. Therefore, you can use many tools, including the compressor, with no complicated setups. What is more, the tool can compress a 12MB WMA file to a 5MB file size. That is equivalent to a -53.61% compression rate.

Besides, you may choose to modify the output format, sample rate, bitrate, etc. If you wish, you could preview the audio playback. On the other hand, the step-by-step procedures for the best FLAC compression level are below.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Downloads

Best WMA Audio Compression Tool

  • Reduce file size effectively without costing the quality.
  • Edit audio bitrate, format, sample rate, and channel to minimize file size.
  • Supports many audio and video formats.
  • Straightforward user interface.
  • Compatible with Windows and Macintosh computers.
Step 1.
Get the WMA Audio Compressor

To start, you will need to acquire this software. Click on the Free Download links above that suit your computer operating system. Proceed on installation and launch the program to use it. Circumnavigate the program afterward.

Step 2.
Upload a WMA file

After that, open the Toolbox tab where all the practical tools are found. Then, click on the Audio Compressor and upload a WMA file by clicking the Plus sign button from the popup window.

Accsess Audio Compressor
Step 3.
Compress the audio file

Once the audio file is uploaded, it will show you the FLAC compression settings. You will be given access to different properties, including size, format channel, sample rate, and bitrate. You may modify them individually to minimize the file size or move the slider ball. Then, hit the Preview button to view the playback and click the Compress button to start the compression process.

Compress WMA File

Part 3. Is There an Online Way

Suppose you are curious if there is an online way to compress your WMA files, you will learn how to directly compress your WMA audio files from the web page. Here we will give you the best audio compressor online to compress WMA audio files.

Online UniConverter is a browser-based program that works on various browsers like Chrome, Edge, Safari, etc. With it, users can compress audio files by choosing a quality. The tool offers 32kbps up to 320kbps for quality. These will help you significantly reduce the media size of your WMA file. Moreover, the tool supports different audio formats such as WMA, MP3, AAC, AC3, WAV, etc. The most intriguing part is you can compress and convert files in batches without losing the original quality of the file. In addition, you can upload files from cloud storage services, like Google Drive and Dropbox. To begin the WMA file compression, here is a quick tutorial.

Step 1:
Visit the app's website and get the web launcher by clicking the Choose Files button.
Step 2:
Next, choose your target WMA file to compress and double-click to import.
Upload Audio File
Step 3:
Now, click on the drop-down menu of the Quality option and pick the appropriate quality according to your needs or requirements. You may also modify the format as you prefer.
Select Quality
Step 4:
After that, hit the COMPRESS button at the bottom of the interface and wait for the process to finish. Once done, hit the Download button to get the final version of your WMA file. Optionally, you can click on the Play to hear the audio playback.
Download Compressed Audio

Part 4. FAQs on Compressing WMA Files

Is it possible to play WMA audio files on mobile phones?

Unfortunately, WMA files are only supported on Windows computers. If you wish to play it on your mobile device, you may choose to download a WMA player. Nevertheless, you can convert WMA files to MP3 and play them on almost all devices and players.

Is WMA better than MP3?

When it comes to better sound quality at lower bitrates, WMA is superior. That means you can enjoy a small file size of your audio file while having the benefit of quality audio. WMA has its own encoder, whereas MP3 uses Lame to encode data.

Is WAV the same as WAV?

No. WMA files are lossy audio files, while WAV are lossless audio files. In a sense, WAV will require more storage than WMA files. Yet, in terms of creating a seamless loop, WAV has the upper hand because it has a frequency response of 22kHz higher than WMA files.

Conclusion

These are the two best ways to compress WMA files. The first tool enables you to compress audio files without the need for an internet connection. Furthermore, it gives you flexibility and a straightforward way of completing the task. Free Online Video Converter, on the other hand, will allow you to compress online. Therefore, you will not install another program to shrink the media size of your audio files. In other words, pick your desired program according to your preference, requirement, or habits. Anyways, whichever tool works great for your conveniences and needs.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 258 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top