Проблема с подключением iPhone
Подключите iPhone к телевизору через USB
AirPods не подключается к iPhone
Подключить iPhone к Mac
Facetime не подключается

Руководство по подключению iPhone к Mac

У многих пользователей Apple есть как Mac, так и одно или два мобильных устройства Apple, таких как iPhone или iPad. Люди обычно используют настольный или портативный компьютер для работы, а мобильные устройства - для общения и развлечений. Но эти устройства строго не различаются по жизни и работе.

Когда вы пишете статью на своем Mac для работы и вам нужна фотография, вставленная в статью, вы можете сделать фотографию на своем iPhone и перенести на компьютер, чтобы закончить статью. Чтобы передавать файлы между iPhone и Mac, между устройствами должно быть установлено некоторое соединение. В параграфах ниже показано, как подключить iPhone к Mac.

Подключить iPhone к Mac

Подключить iPhone к Mac

Часть 1. Проводное соединение: подключите iPhone к Mac с помощью USB-кабеля

Когда вы покупаете iPhone, одним из аксессуаров является USB-кабель. Этот кабель используется для зарядки iPhone или передачи файлов между iPhone и компьютером. Если вы подключаете свой iPhone к Mac с помощью USB-кабеля, это называется «проводное соединение». При таком типе соединения вы можете напрямую передавать файлы между вашим iPhone и Mac без доступа к сети или Интернету.

1. Используйте Mac FoneTrans для передачи файлов между iPhone и Mac

После подключения вашего iPhone к Mac вам понадобится программное обеспечение для передачи и управления файлами на вашем iPhone или Mac. Mac FoneTrans - такая передача файлов iOS.

Это программное обеспечение для передачи и управления Mac iOS может передавать контакты / фотографии / песни / видео и многое другое между устройствами Mac и iOS. Это позволяет вам редактировать плейлист / подкасты ... эффективно. С этим помощником можно управлять вашей цифровой жизнью.

Ключевые особенности Mac FoneTrans:

Как использовать Mac FoneTrans для передачи файлов

Mac FoneTrans очень прост в использовании. Вы можете скачать его здесь:

После установки программного обеспечения подключите iPhone к компьютеру Mac с помощью USB-кабеля и выполните приведенные ниже шаги для передачи файлов.

Шаг 1 Запустите Mac FoneTrans, и он обнаружит ваш iPhone.

Шаг 2 Выберите тип файла, который вы хотите передать, например контакты, фотографии и т. Д., А затем нажмите «Экспорт»> «Экспорт в XX», чтобы передать файлы между двумя устройствами iOS.

Шаг 3 Нажмите «Добавить», чтобы импортировать музыку или фотографии и т. Д. С Mac на iPhone, iPad или iPod для портативного удовольствия.

Для подробного обучения, пожалуйста, посетите:

https://www.aiseesoft.com/mac-ios-transfer/tutorial.html

2. Используйте iTunes для передачи файлов между вашим iPhone и Mac

Благодаря столь многолетнему развитию, iTunes стала хорошим средством передачи файлов и менеджером, не более чем простым медиаплеером в первые годы. С помощью iTunes вы можете передавать и управлять музыкой и видео на вашем iPhone или Mac.

Преимущество iTunes: iTunes может передавать файлы в сети WIFI без USB-кабеля.

Недостаток iTunes: iTunes поддерживает синхронизацию только одного устройства iOS одновременно. Если вы попытаетесь синхронизировать ваш iPhone с другим компьютером или синхронизировать второй iPhone с тем же компьютером, все содержимое выбранного типа на вашем устройстве iOS будет удалено и заменено содержимым с компьютера.

О том, как синхронизировать iPhone с Mac, смотрите: https://support.apple.com/en-us/HT201253

Часть 2. Беспроводное соединение. Подключите iPhone к компьютеру Mac без USB-кабеля.

Если у вас нет USB-кабеля для передачи файлов между вашим iPhone и Mac, что вы делаете для их подключения? Есть несколько способов подключить ваш iPhone к Mac без кабеля. Это называется «беспроводное соединение».

1. Используйте Bluetooth для подключения iPhone к Mac

Bluetooth является одним из методов беспроводного соединения. И в iPhone, и в Mac встроен модуль Bluetooth. С помощью Bluetooth можно настроить простую беспроводную сеть между вашим iPhone и Mac. Затем вы можете передавать файлы туда и обратно без ограничений по кабелю или интернету.

Выполните следующие действия, чтобы подключить iPhone к Mac с Bluetooth:

Шаг 1 На главном экране iPhone нажмите «Настройки» и нажмите «Bluetooth».

Настройки bluetooth

Шаг 2 Нажмите кнопку, чтобы включить Bluetooth.

Шаг 3 На вашем Mac щелкните значок Bluetooth в строке меню.

Bluetooth на Mac

Шаг 4 Нажмите кнопку «Включить Bluetooth», чтобы включить Bluetooth на вашем Mac.

Включить Bluetooth

Шаг 5 Ваш Mac будет сканировать устройства с поддержкой Bluetooth поблизости. После завершения сканирования выберите iPhone, который вы хотите подключить к Mac, и нажмите «Продолжить».

Выберите iphone

Шаг 6 Там есть пароль и введите его на вашем iPhone. Тогда ваш iPhone успешно подключен к вашему Mac. Вы можете копировать файлы между двумя устройствами.

Bluetooth-ключ

Примечание: Доступное расстояние соединения Bluetooth составляет 100 метров (Bluetooth 4.0). Так что не держите свой iPhone подальше от Mac, и передача будет лучше, если между устройствами нет никаких препятствий.

2. Используйте сеть WIFI для подключения вашего iPhone к Mac

Bluetooth полезен для передачи файлов между устройствами, но скорость передачи (24 Мбит / с Bluetooth 4.0) может быть недостаточно высокой для передачи больших файлов. Если вы находитесь в высокоскоростной (100 М / с или выше) сети WIFI, мы рекомендуем использовать WIFI для подключения iPhone к компьютеру Mac вместо Bluetooth.

Когда два устройства подписаны в одной и той же сети WIFI, вы можете использовать программное обеспечение, например iTunes, для передачи и управлять файлами на вашем iPhone или Mac.

Заключение

Существуют различные способы подключения iPhone к Mac или подключения двух iPhone. Если вы очень часто передаете файлы между устройствами iOS, мы рекомендуем вам выбрать мощное приложение для передачи файлов и управления им, поскольку у iTunes слишком много ограничений.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 52)

фотография автора

22 октября 2018 07:00 / Автор: в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Ultimate Guide to Connect an iPhone to a Mac

Many Apple users have both a Mac and one or two Apple mobile devices, such as an iPhone or iPad. People usually use the desktop or laptop computer for work, and the mobile devices for social and entertainment. But these devices are not strictly distinguished in life and work.

When you write an article on your Mac for work and you need a photo inserted in the article, you may take the photo with your iPhone and transfer it to your computer to finish the article. To transfer files between an iPhone and a Mac, there must be some connection set up between the devices. The paragraphs below show how to connect an iPhone to a Mac.

Connect iPhone to Mac

Connect iPhone to Mac

Part1: Wired connection: connect an iPhone to a Mac with a USB cable

When you buy an iPhone, one of the accessories is a USB cable. This cable is used to recharge the iPhone or transfer files between the iPhone and a computer. If you connect your iPhone to a Mac with the USB cable, it is called “wired connection”. With this kind of connection, you can directly transfer files between your iPhone and Mac computer without access to any network or internet.

1. Use Mac FoneTrans to transfer files between iPhone and Mac

After you connect your iPhone to a Mac, you need software to transfer and manage the files in your iPhone or Mac. Mac FoneTrans is such an iOS file transfer.

This Mac iOS transfer and management software can transfer contacts/photos/songs/videos and more between Mac and iOS devices. It enables you to edit playlist/podcasts… effectively. Your digital life can be managed easier with this helper.

Key Features of Mac FoneTrans:

How to use Mac FoneTrans to transfer files

Mac FoneTrans is very easy to use. You can download it from here:

After installing the software, connect your iPhone to a Mac with a USB cable, and follow the steps below to transfer files.

Step 1 Run Mac FoneTrans, and it will detect your iPhone.

Step 2 Choose file type you want to transfer, like contacts, photos, etc., and then click "Export" > "Export to XX" to transfer files between two iOS devices.

Step 3 Click "Add" to import music or photos, etc. from your Mac to iPhone, iPad or iPod for portable pleasure.

For detailed tutorial, please visit:

https://www.aiseesoft.com/mac-ios-transfer/tutorial.html

2. Use iTunes to transfer files between your iPhone and a Mac

With so many years of development, iTunes has become a good file transfer and manager, no more than a simple media player in the early years. With iTunes you can transfer and manage music and videos in your iPhone or Mac.

Advantage of iTunes: iTunes can transfer files in WIFI network, without the USB cable.

Disadvantage of iTunes: iTunes only supports syncing one iOS device at a time. If you try to sync your iPhone to another computer or sync a second iPhone to the same computer, all content of the selected type on your iOS device will be erased and replaced with content from the computer.

About how to sync a iPhone to a Mac, please see: https://support.apple.com/en-us/HT201253

Part 2: Wireless connection: Connect your iPhone to your Mac without a USB cable

If you don’t have a USB cable at hand when you need transfer files between your iPhone and Mac, what do you do to connect them? There are some ways to connect your iPhone to Mac without a cable. That is called “wireless connection”.

1. Use Bluetooth to connect an iPhone to a Mac

Bluetooth is one method of wireless connection. Both the iPhone and the Mac have the Bluetooth module built in. With Bluetooth, a simple wireless network can be set up between your iPhone and Mac. Then you can transfer files back and forth without the restraint of a cable or internet.

Following the steps to connect your iPhone to a Mac with Bluetooth:

Step 1 On your iPhone home screen, tap Settings and tap the Bluetooth option.

Settings bluetooth

Step 2 Tap the button to enable Bluetooth.

Step 3 On your Mac, click the Bluetooth icon from the menu bar.

Bluetooth on mac

Step 4 Click the Turn Bluetooth On button to enable Bluetooth on your Mac.

Turn bluetooth on

Step 5 Your Mac will scan for Bluetooth enabled devices nearby. After the scan completed, select the iPhone you want to connect with the Mac, and click Continue.

Select iphone

Step 6 There is a passkey shown up, and enter it on your iPhone. Then your iPhone is connected to your Mac successfully. You can copy files between the two devices.

Bluetooth passkey

Note: The available distance of Bluetooth connection is 100 meter (Bluetooth 4.0). So don’t keep your iPhone far away from the Mac, and the transmission will be better if there is no any obstacle between the devices.

2. Use WIFI network to connect your iPhone to a Mac

Bluetooth is useful for transferring files between devices, but the transfer speed (24Mbit/s Bluetooth 4.0) may not fast enough for huge file transfer. If you are in a high-speed (100M/s or above) WIFI network, we suggest your use WIFI to connect your iPhone to a Mac instead of Bluetooth.

When the two devices have signed in the same WIFI network, you can use some software, such as iTunes, to transfer and manage files on your iPhone or Mac.

Conclusion

There are varied ways to connect a iPhone to a Mac or connect two iPhones. If you transfer files between iOS devices very often, we suggest you choose a powerful file transferring and managing application, since iTunes has too many restrictions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 52 votes)

author picture

October 22, 2018 07:00 / Posted by to Mobile Transfer