передача файлов iPhone
1.1 Управление файлом iPhone
1.2 Передача iPhone видео
1.3 iPhone 4S для передачи на компьютер
1.4 Передача iPhone через ePub
1.5 iPhone ePub Transfer для Mac
1.6 Передача фотографий iPhone
1.7 iPhone передача SMS
1.8 Mac iPhone Передача фотографий
1.9 Программное обеспечение для управления контактами
1.10 Передача текстовых сообщений iPhone
1.11 Загрузка фотографий iPhone на компьютер
1.12 Передача данных Viber на iPhone

Как управлять файлами iPhone на Windows и Mac с легкостью

В процессе использования iPhone, естественно, создается множество ценных документов и файлов. С развитием технологии смартфонов стороннее программное обеспечение становится все более и более распространенным. Пользователи любят загружать различные приложения, чтобы получить новые функции. Однако у каждой монеты есть две стороны. Когда вы получите больше новых фантастических функций iPhone, у вас определенно будет меньше места для хранения. Помимо приложений и их приложений, вы, вероятно, загружаете несколько мобильных игр. И вот однажды вы получите напоминание о том, что у вас недостаточно свободной памяти. «Как я могу управлять хранилищем на iPhone?» Вы можете спросить.

Вам также понравится читать: Восстановить удаленные файлы на iPhone.

Управление файлами iPhone

Передача файлов между iPhone и ПК / Mac

В отличие от Android, iOS является более ограниченной операционной системой. Он не предоставляет возможности управления файлами для бесплатного редактирования файлов, а в iOS практически нет возможности просматривать файлы на iPhone изначально. Для большинства пользователей iOS iTunes может быть первым выбором для управления файлами iPhone, но не самым лучшим. Потому что iTunes принесет вам слишком много неудобств во время использования. В этой статье мы покажем вам лучший способ управлять файлами iPhone без iTunes. Если вы хотите перенести ценные данные на ПК / Mac или другие устройства iOS, или просто организовать и поделиться своими документами, фотографиями, видео и добавить элементы в избранное. Мы предлагаем вам мощный FoneTrans чтобы помочь вам иметь полный контроль над вашими данными. Во-первых, бесплатно скачайте и установите лучший файловый менеджер для iPhone.

FoneTrans - Лучшая передача файлов iOS Для Mac

Шаг 1 Запустите менеджер данных iPhone

Запустите этот файловый менеджер iOS на вашем ПК; и он поддерживает практически все версии Windows, такие как Windows 10/8/7 / Vista / XP и т. д. Подключите iPhone к нему через USB-кабель. Программное обеспечение автоматически распознает ваш iPhone. Если вы используете Mac, вы можете выбрать версию для Mac.

запустить Фонетранс

Шаг 2 Выбрать файлы iPhone

Выберите файлы, которые необходимо передать, щелкнув тип данных в левом столбце, и выберите точные целевые файлы, которые необходимо передать в окне предварительного просмотра. Здесь мы берем музыку в качестве примера.

Шаг 3 Перенос данных iPhone на компьютер

После выбора нужной музыки нажмите кнопку «Экспорт в», и вы сможете перенести их на ПК или Mac, в медиатеку iTunes или другое устройство iOS. Если вы хотите импортировать некоторые песни с ПК / Mac, нажмите «Добавить», чтобы найти файлы или папки, которые вы хотите импортировать на iPhone, и нажмите «ОК».

Восстановление контактов из iCloud Web

Всего за несколько секунд файлы могут быть переданы между iPhone и ПК / Mac.

Не пропустите: 5 простых способов передачи файлов с iPhone.

Редактировать и упорядочивать файлы на ПК / Mac

Шаг 1 Удалить файлы iPhone

Если вы хотите сэкономить больше памяти, этот файловый менеджер iPhone / iPad / iPod позволяет вам удалить некоторые ненужные файлы, такие как песни, контакты, фотографии и т. Д.

Удалить песни

Шаг 2 Редактировать и удалять дубликаты контактов

Он позволяет добавлять / редактировать контакты (имя контакта, номер телефона, адрес и т. Д.) На вашем ПК / Mac. Более того, вы можете дублировать контакты. Нажмите кнопку «Удалить дубликаты», он может автоматически сканировать ваши контакты и отображать дубликаты контактов в интерфейсе. Вы можете выбрать тип соответствия: «Точно соответствует» или «Имя, адрес электронной почты или номер телефона соответствуют». После сканирования вы можете выбрать «Объединить», чтобы объединить дублирующиеся контакты, или «Игнорировать», чтобы сохранить их на вашем iPhone.

Дублирующая функция

Шаг 3 Конвертировать аудио и видео формат

Если вы хотите перенести музыку или фильм на свой iPhone, это программное обеспечение может конвертировать аудио / видео формат для вас. Является ли формат на вашем ПК / Mac обычным аудио / видео форматом или как, он может автоматически конвертировать исходный формат в формат, поддерживаемый iPhone. Все, что вам нужно сделать, это добавить песни или видео к нему.

Конвертировать аудио формат

Шаг 4 Создать плейлист iPhone

Когда ты хочешь создать плейлист iPhoneВы можете нажать кнопку «Плейлист», а затем добавить свои песни к нему. А для музыкальных плейлистов, которые уже существуют на вашем iPhone, вы можете редактировать их всего несколькими щелчками мыши.

Создать плейлист iphone

Советы:

1. Этот лучший файловый менеджер для iOS может помочь вам передавать файлы между устройствами iOS и ПК / Mac. Это означает, что вы можете передавать файлы с iPhone X / 8/7 / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S на другие устройства iOS, такие как iPad Pro / Air 2 / mini 4, iPod и другие ,

2. Он может работать в качестве средства просмотра файлов iPhone для просмотра подробной информации о различных типах файлов на ПК / Mac. Вам довольно удобно управлять своими файлами.

3. Вы можете скопировать важные SMS-сообщения на ПК / Mac, но не можете напрямую перенести их на другое устройство iOS.

4. Удобный интерфейс и использование новой оптимизированной технологии ускорения делают передачу данных iOS в целом намного проще и быстрее.

5. Этот файловый менеджер iPhone поддерживает любые версии iOS, такие как iOS 10, iOS 9, iOS 8, iOS 7 и другие.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 129)

фотография автора

28 июня 2018 г. 17:51 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone File Transfer
1.1 Manage iPhone File
1.2 Transfer iPhone Video
1.3 iPhone 4S to Computer Transfer
1.4 iPhone ePub Transfer
1.5 iPhone ePub Transfer for Mac
1.6 iPhone Photo Transfer
1.7 iPhone SMS Transfer
1.8 Mac iPhone Photo Transfer
1.9 Contact Management Software
1.10 Transfer iPhone Text Messages
1.11 Download iPhone Photos to Computer
1.12 Viber iPhone Data Transfer

How to Manage iPhone Files on Windows and Mac With Ease

During the process of iPhone using, lots of precious documents and files are naturally produced at your fingertips. With the development of smart phone technology, third-party software is more and more abundant. Users like to download various apps to get new features. However, every coin has two sides. When you get more new fantastic iPhone functions, you definitely have less storage space. Besides apps and their attachments, you probably download several mobile games. And then one day, you will receive the reminder message that you don't have enough available memory. "How can I manage storage on iPhone?" you may ask.

You will also like reading: Recover Deleted Files on iPhone.

Manage iPhone Files

Transfer files between iPhone and PC/Mac

Not like Android, iOS is the more restricted operating system. It doesn't provide file management for you to free edit your files, and iOS has little provision to view files on iPhone natively. For most iOS users, iTunes maybe the first choice to manage iPhone files, but not the best one. Because iTunes will bring you too much inconvenience during the usage. In this article, we will show you the best way to manage your iPhone files without iTunes. Whether you want to transfer the valuable data to PC/Mac or other iOS devices, or just organize and share your documents, photos, videos and add items to your favorites. We suggest you a powerful FoneTrans to help you have a full control of your data. First, free download and install the best file manager for iPhone.

FoneTrans - Best iOS File Transfer For Mac

Step 1 Launch the iPhone data manager

Launch this iOS files manager on your PC; and it highly supports nearly all Windows version like Windows 10/8/7/Vista/XP, etc. Connect your iPhone to it via USB cable. The software will recognize your iPhone automatically. If you are using a Mac, you can choose the Mac version.

launch Fonetrans

Step 2 Select iPhone files

Select the files that you need to transfer by clicking data type in the left column and choose exact target files you need to transfer in the preview window. Here we take music as an example.

Step 3 Transfer iPhone data to computer

After selecting the needed music, Click "Export to" button and you can choose to transfer them to PC or Mac, iTunes Library or another iOS device. If you want to import some songs from PC/Mac, click "Add" to seek the files or folders that you want to import to iPhone and click "OK".

Restore contacts from iCloud Web

Just a few seconds, the files can be transferred between iPhone and PC/Mac.

Don't miss: 5 Simple Ways to Transfer Files from iPhone.

Edit and organize files on PC/Mac

Step 1 Delete iPhone files

If you want to save more memory, this iPhone/iPad/iPod files manager enables you to delete some useless files, like songs, contacts, photos, etc.

Delete songs

Step 2 Edit and de-duplicate contacts

It allows you to add/edit contacts (contact name, phone number, address, etc.) on your PC/Mac. What's more, you can de-duplicate contacts. Click the "De-duplicate" button, it can automatically scan your contacts and display the duplicate contacts in the interface. You are able to select the match type, "Exactly matched" or "Name, email or phone matched". After scanning, you can choose "Merge" to merge the duplicate contacts, or choose "Ignore" to keep them on your iPhone.

De-duplicate Function

Step 3 Convert audio and video format

If you want to transfer music or movie to your iPhone, this software can convert audio/video format for you. Whether the format on your PC/Mac is regular audio/video format or what, it can automatically convert the original format to the iPhone supported format. All you need to do is add songs or videos to it.

Convert audio format

Step 4 Create iPhone playlist

When you want to create iPhone playlist, you can click "Playlist" button and then add your songs to it. And for the music playlists which have already existed on your iPhone, you can edit them with just a few clicks.

Create iphone Playlist

Tips:

1. This best files manager for iOS can help you transfer files between iOS devices and PC/Mac. That means you can transfer files from iPhone X/8/7/SE/6s Plus /6s /6 Plus/6/5s/5c/5/4S to other iOS devices like iPad Pro/Air 2/mini 4, iPod and more.

2. It can work as an iPhone files viewer to view detailed information of various types of files on PC/Mac. It's quite convenient for you to manage your files.

3. You can copy the important SMS messages to PC/Mac, but you cannot transfer them to another iOS device directly.

4. User-friendly interface and the adopting of new optimized acceleration technology make the whole iOS data transferring much easier and faster.

5. This iPhone files manager highly supports any iOS version like iOS 10, iOS 9, iOS 8, iOS 7 and more.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 129 votes)

author picture

June 28, 2018 17:51 / Updated by to Mobile Transfer