Учебник по преобразованию аудиофайлов в формат MP3 для воспроизведения на медиаплеере

После загрузки десятков песен с разных сайтов они сохраняются в разных форматах, но при желании их можно прослушать на смартфоне. Есть ли способ конвертировать аудио файлы в формат MP3? Согласно нашему исследованию, на рынке представлено более сотни аудиоформатов, включая широко используемые, и многие из них не используются. Вообще говоря, есть два способа конвертировать аудиофайлы, такие как онлайн-конвертеры аудио и программное обеспечение для конвертации аудио для настольных компьютеров. К сожалению, онлайн-конвертеры поддерживают только ограниченные аудиоформаты и имеют ограничение на размер файла. Итак, в этом уроке мы расскажем вам лучший способ конвертировать аудио файлы в формат MP3 на компьютере.

Конвертировать аудио файлы в формат MP3

Конвертировать аудио файлы в формат MP3

Часть 1. В чем разница между MP3 и другими аудиоформатами

Как упоминалось ранее, существует множество цифровых аудиоформатов, но это довольно просто, если вы понимаете все это. Вот краткий обзор различий между аудиоформатами:

1. Форматы без потерь: CD, WAV, FLAC, Apple Lossless, AIFF и другие

CDA или CDDA, представляет компакт-диск Digital Audio, является стандартным форматом для аудио CD. Он содержит двухканальный 16-разрядный линейный PCM с частотой дискретизации 44,100 XNUMX Гц.

WAVПолное название - Waveform Audio File Format, разработанный Microsoft и IBM. AIFF также известен как формат файла обмена аудио, созданный Apple. Оба являются несжатыми аудиоформатами, которые точно копируют исходный источник звука.

FLAC означает бесплатный аудио кодек без потерь. В отличие от WAV и AIFF, FLAC - это формат несжатого аудио, поэтому размер файла больше, хотя качество остается тем же.

Apple Lossless, также известный как ALAC, также является несжатым аудиоформатом. Он полностью поддерживается iTunes и iOS, но больше, чем файл FLAC.

2. Форматы с потерями: MP3, OGG, AAC и другие

MP3, аббревиатура MPEG Audio Layer III, является наиболее распространенным аудиоформатом с потерями, скорость передачи данных варьируется от 8 до 320 кбит / с.

OGG, это бесплатная и открытая альтернатива MP3. Самым большим преимуществом является то, что OGG не ограничен патентами.

ACC является расширением файла Advanced Audio Coding. Это очень похоже на MP3, но более эффективно.

Часть 2. Зачем конвертировать аудио файлы в формат MP3

Теперь вы должны понимать разницу между этими аудиоформатами, но зачем вам конвертировать аудио файлы в формат MP3? Во-первых, MP3 - это длительный аудиоформат, который практически совместим практически со всеми плеерами, включая мобильные устройства. Более того, как сжатый аудиоформат, MP3 намного меньше по размеру файла и занимает мало места. Это важно для мобильных пользователей. И вы можете поделиться песней в формате MP3 онлайн или с вашим другом быстро.

Скачать win & mac

Часть 3. Лучший способ конвертировать аудио файлы в формат MP3

Общеизвестно, что MP3 - это аудиоформат с потерями и хуже по качеству, чем CD и другие аудио без потерь. Но это не значит, что вы не можете наслаждаться высококачественной музыкой MP3. Все, что вам нужно, это профессиональный аудио конвертер, как Aiseesoft Конвертер аудио Ultimate, Его основные функции:

1. Простота в использовании. Этот профессиональный аудио конвертер может конвертировать аудио файлы в формат MP3 в один клик.

2. Без потерь аудио конвертировать. Самым большим преимуществом является сохранение аудио файлов без потерь в MP3 при сохранении исходного качества.

3. Более высокая совместимость. Он может обрабатывать более 300 мультимедийных форматов на входе и выходе, включая CD, FLAC, MP3, WAV, OGG, ACC и т. Д.

4. Конвертировать аудио для портативного устройства, После выбора целевого мобильного устройства, такого как iPhone, Audio Converter Ultimate может автоматически устанавливать и оптимизировать все параметры.

5. Пакетное преобразование аудио. Аудио конвертер использует многопоточную технологию для одновременного преобразования нескольких аудиофайлов в MP3.

6. Предложите индивидуальные опции. Опытные пользователи могут создавать персонализированные результаты путем сброса обширных параметров, таких как битрейт, частота дискретизации и многое другое.

7. Скачивайте онлайн-аудио или копируйте аудио с дисков и конвертируйте их в MP3-файлы.

8. Он доступен для Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 / XP и Mac OS.

Короче говоря, это лучшие варианты для преобразования аудио файлов в формат MP3 и наслаждения оригинальным качеством звука.

Как конвертировать аудио файлы в MP3 без потери качества

Шаг 1 Добавить аудио файлы в профессиональный MP3 Converter

Скачайте и установите профессиональный аудио конвертер на свой компьютер. Когда вам нужно конвертировать аудио файлы в формат MP3, запустите программу. Есть три способа добавить аудио файлы в конвертер. Чтобы добавить локальные аудиофайлы, нажмите кнопку «Добавить файл» или перетащите файлы непосредственно в главное окно. Если вы хотите конвертировать CD в MP3, вставьте диск в оптический привод и нажмите «Загрузить диск» для импорта аудио. Когда вы обнаружите

Добавить

Шаг 2 Установите MP3 в качестве выходного формата

Выберите все аудиофайлы, которые вы хотите преобразовать, на панели библиотеки, затем перейдите в нижнюю область, нажмите и раскройте раскрывающееся меню «Профиль» и выберите «MP3». Если вы хотите слушать музыку на своем мобильном устройстве, выберите целевое устройство. Затем нажмите кнопку «Обзор» и поместите правильное место, чтобы сохранить результаты. Чтобы сбросить другие пользовательские параметры, такие как битрейт, частота дискретизации и другие, нажмите кнопку «Настройки».

Mp3 профиль

Шаг 3 Конвертируйте аудио файлы без потери качества

Если вы готовы, нажмите кнопку «Конвертировать» в правом нижнем углу, чтобы начать преобразование аудиофайлов в формат MP3. Когда это будет сделано, вернитесь в главное окно, здесь вы можете прослушать выходной MP3 с помощью встроенного медиаплеера. Примечание. Согласно нашим лабораторным испытаниям, MP3 Converter может конвертировать сотни аудиофайлов в MP3 за несколько минут.

Конвертировать

Заключение

В этом руководстве мы поделились базовыми знаниями о преобразовании MP3, в том числе о том, почему вам необходимо преобразовать аудиофайлы в формат MP3, и о том, как лучше всего выполнить эту задачу. Теперь вы должны понимать MP3 и другие популярные форматы аудио контейнеров. Если вы хотите слушать свой компакт-диск или музыку в любом месте, Aiseesoft Audio Converter Ultimate - это лучший способ конвертировать аудио файлы в формат MP3. Он не только прост в использовании, но и способен выполнять преобразование без потерь.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 50)

фотография автора

31 июля 2018 г. 20:00 / Автор: в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Tutorial to Convert Audio Files to MP3 Format to Play on Media Player

After downloading dozens of songs from different websites, they are saved in different formats, but when you want to listen to them on smart phone. Is there any way to convert audio files to MP3 format? According to our research, there are more than a hundred audio formats on market, including commonly used and many are not commonly used. Generally speaking, there are two ways to convert audio files, like online audio converters and desktop audio converter software. Unfortunately, online converters only support limited audio formats and have constraint on file size. So, we are going to tell you the best way to convert audio files to MP3 format on computer in this tutorial.

Convert Audio Files to MP3 Format

Convert Audio Files to MP3 Format

Part 1: What's the difference between MP3 and other audio formats

As mentioned before, there are a lot of digital audio formats, but it is pretty simple if you understand it all. Here's a quick lowdown on the differences between audio formats:

1. The lossless formats: CD, WAV, FLAC, Apple Lossless, AIFF and more

CDA or CDDA, represents Compact Disc Digital Audio track, is the standard format for audio CD. It contains two-channel 16-bit Linear PCM sampled at 44,100 Hz.

WAV, full name is Waveform Audio File Format developed by Microsoft and IBM. AIFF is also known as Audio Interchange File Format made by Apple. Both are uncompressed audio formats that exactly copy the original source audio.

FLAC means Free Lossless Audio Codec. Unlike WAV and AIFF, FLAC is an uncompressed audio format, so the file size is larger, though the quality is the same.

Apple Lossless, also known as ALAC, is an uncompressed audio format too. It is fully supported by iTunes and iOS, but larger than FLAC file.

2. The lossy formats: MP3, OGG, AAC, and others

MP3, the abbreviation of MPEG Audio Layer III, is the most prevalent lossy audio format, bitrate ranging from 8 to 320 kbit/s.

OGG, is a free and open source alternative to MP3. The biggest advantage is that OGG is not restricted by patents.

ACC is the file extension of Advanced Audio Coding. It is much like MP3, but more efficient.

Part 2: Why convert audio files to MP3 format

Now, you should understand the differences among these audio formats, but why you need to convert audio files to MP3 format? First of all, MP3 is a long-standing audio format and almost compatible with nearly every player, including mobile devices. Moreover, as a compressed audio format, MP3 is much smaller in file size and takes up little space. That is important for mobile-first people. And you can share a MP3 song online or with your friend quickly.

Donwload win&mac

Part 3: The best way to convert audio files to MP3 format

It is well-known that MP3 is a lossy audio format and share worse quality than CD and other lossless audios. But that does not mean you cannot enjoy high quality MP3 music. All you need is a professional audio converter, like Aiseesoft Audio Converter Ultimate. Its key features include:

1. Easy to use. This professional audio converter is able to convert audio files to MP3 format in a single click.

2. Lossless audio convert. The biggest benefit is to save lossless audio files to MP3 while keeping the original quality.

3. Higher compatibility. It could handle more than 300 multimedia formats as input and output, including CD, FLAC, MP3, WAV, OGG, ACC, etc.

4. Convert audios for portable device. Once you select a target mobile device, such as iPhone, Audio Converter Ultimate could preset and optimize all parameters automatically.

5. Batch audio conversion. The audio converter utilized multi-thread technology to convert multiple audio files to MP3 at the same time.

6. Offer custom options. Advanced users are allowed to create personalized result by reset extensive parameters, like bitrate, sample rate and more.

7. Download online audios or rip audios from discs and convert them to MP3 files.

8. It is available to Windows 10/8/8.1/7/XP and Mac OS.

In short, it is the best options to convert audio files to MP3 format and enjoy the original audio quality.

How to convert audio files to MP3 without quality loss

Step 1 Add audio files to professional MP3 converter

Download and install the professional audio converter on your computer. When you need to convert audio files to MP3 format, launch the program. There are three ways to add audio files into the converter. To add local audio files, click on the "Add File" button or drag and drop the files into the home window directly. If you want to convert CD to MP3, insert the disc into your optical drive and click "Load Disc" to import audios. When you discover

Add

Step 2 Set MP3 as output format

Select all audio files that you want to convert in library panel, then move to the bottom area, click and expand the "Profile" dropdown menu and select "MP3". If you want to listen to the music on your mobile device, select the target device. Next, hit the Browse button and drop a proper location to save the results. To reset other custom options, like bit rate, sample rate and more, click the "Settings" button.

Mp3 profile

Step 3 Convert audio files without quality loss

If you are ready, click on the "Convert" button at bottom right corner to start converting audio files to MP3 format. When it is done, go back to the home window, here you can listen to the output MP3 with the built-in media player. Note: According to our lab testing, MP3 Converter could converter hundreds of audio files to MP3 in a few minutes.

Convert

Conclusion

In this tutorial, we have shared basic knowledge about MP3 converting, including why you need to convert audio files to MP3 format and the best way to complete this task. Now, you should understand MP3 and other popular audio container formats. If you want to listen to your CD or music anywhere, Aiseesoft Audio Converter Ultimate is the best way to do convert audio files to MP3 format. It is not only easy to use, but also able to perform lossless converting.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 50 ratings)

author picture

July 31, 2018 20:00 / Posted by to Audio Converter