VOB конвертер
VOB
VOB конвертер
VOB в MP4
VOB для MOV
VOB в AVI
VOB в WMV
VOB в MKV
VOB в FLV
VOB в MPEG
VOB в DivX
VOB к XviD
VOB в SWF
VOB в TS
VOB в MPG
VOB в 3GP
VOB в MP3
VOB в WAV
VOB в MP4 Mac
VOB для iPhone Mac

Как конвертировать VOB в WAV без потери качества

- Мне попалась песня на DVD "Extras", которая есть в моей коллекции. Я хотел бы преобразовать его в аудиоформат WAV для воспроизведения на моем музыкальном браузере. Есть ли простой способ получить аудио WAV из DVD (VOB) файлов?
Конвертировать VOB в WAV

Конвертировать VOB в WAV

Файл VOB обычно известен как файл DVD Video Object. Он широко используется для хранения видео и аудио потоков на DVD-дисках. А WAV - это сокращение от аудиоформата Waveform, который является стандартным аудиоформатом для хранения аудиопотоков на ПК. Следовательно, это означает, что вам нужно извлечь аудиодорожки из файлов VOB. К счастью, вы можете получить различные решения для преобразования VOB в WAV через эту статью.

Часть 1. Как конвертировать VOB в WAV на Windows и Mac

Независимо от того, нужно ли вам извлекать аудиодорожки из DVD или локальных видеофайлов, вы всегда можете использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate чтобы получить лучший результат. Нет необходимости беспокоиться о качестве этого WAV-файла. Video Converter Ultimate позволяет пользователям конвертировать и редактировать любые видео и аудио файлы без потери качества.

Кроме того, вы можете получить много мощных инструментов для редактирования видео и аудио. Например, этот конвертер VOB в WAV позволяет пользователям добавлять внешние звуковые дорожки или мульти-звуковые дорожки как в загруженные видео, так и в извлеченные аудиофайлы. Кроме того, вы также можете применять другие функции редактирования с окном предварительного просмотра в реальном времени. В отличие от обычных видео конвертеров, Video Converter Ultimate позволяет пользователям конвертировать VOB в WAV в пакетном режиме без потери качества. Таким образом, вы можете быстро и легко извлекать звуковые дорожки WAV из файлов VOB.

Ключевые особенности Best VOB в WAV Converter

Как конвертировать VOB в WAV в пакетном режиме

Шаг 1 Добавить VOB видео

Бесплатно скачайте и установите Video Converter Ultimate для конвертации VOB в WAV на Windows или Mac. Запустите эту программу и выберите «Добавить файл» вверху, чтобы импортировать локальные VOB-видео. На самом деле, вы также можете перетаскивать файлы VOB непосредственно в его основной интерфейс.

Добавить VOB видео

Шаг 2 Установите WAV в качестве выходного формата

Выберите все свои импортированные VOB-видео. Затем выберите опцию «Профиль» внизу. Чтобы преобразовать VOB в WAV аудио файл, вам нужно выбрать «General Audio» из его выпадающего меню. Прокрутите вниз и нажмите «WAV - Waveform Audio (* .wav)». Если вам нужно вывести конвертированный VOB в WAV на определенное портативное устройство, вы также можете выбрать определенный предустановленный профиль для решения проблемы.

Установите WAV в качестве выходного формата

Шаг 3 Отрегулируйте настройки звука

Выберите опцию «Настройки», кроме того, чтобы настроить параметры выходного профиля. В течение этого времени вы можете изменять кодер, частоту дискретизации, каналы и битрейт аудио с помощью множества параметров. Позже нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Отрегулируйте настройки звука

Шаг 4 Конвертировать VOB в WAV

Чтобы установить папку назначения, вы можете выбрать опцию «Обзор». Кроме того, вы также можете нажать «Открыть папку», чтобы просмотреть предыдущие видеофайлы в выходной папке по умолчанию. Наконец, выберите «Преобразовать», чтобы преобразовать VOB-видео в WAV-аудио файлы. Просто подождите несколько секунд, чтобы завершить преобразование VOB в WAV.

Конвертировать VOB в WAV

Часть 2. Бесплатный VOB в WAV Converter - Как конвертировать VOB в WAV онлайн

Есть также другие онлайн-конвертеры VOB в WAV, которые вы можете использовать. Несмотря на общие преимущества онлайн-конвертеров видео, вы должны также сосредоточиться на их конкретных преимуществах и недостатках. И не забудьте проверить состояние сети Wi-Fi.

Aconvert - конвертировать VOB в аудио файлы онлайн

Будучи типичным онлайн-конвертером, Aconvert позволяет пользователям конвертировать VOB в WAV бесплатно онлайн. Однако вы можете конвертировать .vob в .wav только за раз.

Плюсы:

Минусы:

Как:

Шаг 1 Нажмите «Выбрать файл», чтобы добавить одно VOB-видео.

Шаг 2 Выберите «WAV» в списке «Целевой формат»

Шаг 3 Отрегулируйте битрейт аудио и частоту дискретизации

Шаг 4 Выберите «Преобразовать сейчас», чтобы начать преобразование VOB в WAV

Aconvert

Convertio - конвертировать VOB в WAV в облаке

Используя Convertio, вы можете сохранять преобразованные аудио файлы VOB в WAV непосредственно в Dropbox и Google Drive. Хотя максимальный размер файла составляет 100 МБ.

Плюсы:

Минусы:

Как:

Шаг 1 Загрузить VOB видео в Convertio онлайн VOB в WAV конвертер

Шаг 2 Установите «WAV» в качестве выходного аудио формата

Шаг 3 Выберите папку вывода

Шаг 4 Нажмите "Конвертировать", чтобы конвертировать VOB в WAV онлайн

Convertio

Часть 3. Какой видео конвертер вы должны выбрать для конвертации VOB в WAV

Трудно сказать, какой из них является лучшим конвертером VOB в WAV, но вы можете определить его как наиболее подходящий для конвертации VOB в WAV в некоторых случаях. Другими словами, вы можете получить лучший конвертер VOB в WAV здесь.

Пакетное преобразование VOB в WAV Добавить внешнюю аудиодорожку и мульти-аудиодорожки Хранить преобразованные файлы WAV в облачном пространстве Качество звука на выходе WAV Скорость преобразования VOB в WAV
Видео конвертер Ultimate Да Да Нет Высокий Быстрый
Aconvert Нет Нет Нет Низкий Замедлять
Convertio Да (в совокупности не более 100 МБ) Нет Да (Dropbox, Google Диск) Низкий Замедлять

В соответствии с приведенной выше таблицей легко получить результат, что Video Converter Ultimate работает лучше, чем два других конвертера. Так что если вам нужно конвертировать VOB в WAV и другие форматы часто, то вы не должны пропустить это. Одним словом, Video Converter Ultimate - это ваш надежный инструмент для преобразования и редактирования всех видео и аудио файлов с наилучшей производительностью.

фотография автора

13 апреля 2018 г. 09:17 / Обновлено в Конвертировать аудио

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

VOB Converter
VOB
VOB Converter
VOB to MP4
VOB to MOV
VOB to AVI
VOB to WMV
VOB to MKV
VOB to FLV
VOB to MPEG
VOB to DivX
VOB to XviD
VOB to SWF
VOB to TS
VOB to MPG
VOB to 3GP
VOB to MP3
VOB to WAV
VOB to MP4 Mac
VOB to iPhone Mac

How to Convert VOB to WAV without Quality Loss

- I came across a song on a DVD 'Extras' disc that I have in my collection. I would like to convert it into a .wav audio format to playback on my computer music browser. Is there any easy way to get the WAV audio from a DVD (VOB) files?
Convert VOB to WAV

Convert VOB to WAV

A VOB file is normally known as a DVD Video Object file. It is widely used to store video and audio streams on DVD discs. And WAV is short for Waveform Audio File format, which is a standard audio format for storing audio bit streams on PCs. Therefore, it means you need to extract audio tracks from VOB files. Fortunately, you can get different solutions to convert VOB to WAV through this article.

Part 1. How to Convert VOB to WAV on Windows and Mac

No matter you need to extract audio tracks from DVDs or local video files, you can always use Aiseesoft Video Converter Ultimate to get the best result. There is no need to worry the quality of this WAV file. Video Converter Ultimate allows users to convert and edit any video and audio file without quality loss.

Moreover, you can get many powerful video and audio editing tools. For instance, this VOB to WAV converter supports users to add external audio track or multi-audio tracks on both downloaded videos and extracted audio files. In addition, you can also apply other editing functions with a real-time preview window. Different from common video converters, Video Converter Ultimate supports users to convert VOB to WAV in batch with no quality loss. So you can extract WAV audio tracks from VOB files quickly and easily.

Key Features of Best VOB to WAV Converter

How to Convert VOB to WAV in Batch

Step 1 Add VOB videos

Free download and install Video Converter Ultimate to convert VOB to WAV on Windows or Mac. Launch this program and choose "Add File" on the top to import local VOB videos. Actually, you can drag and drop VOB files to its main interface directly as well.

Add VOB videos

Step 2 Set WAV as the output format

Select all your imported VOB videos. Then choose "Profile" option at the bottom. To convert VOB to WAV audio file, you need to select "General Audio" from its drop-down menu. Scroll down and click "WAV – Waveform Audio (*.wav)". If you need to output converted VOB to WAV to the certain portable device, you can also choose the specific preset profile to solve the problem.

Set WAV as the output format

Step 3 Adjust audio settings

Choose "Settings" option besides to customize its output profile settings. During this time, you can change encoder, sample rate, channels and audio bitrate with many selections. Later, click "OK" to save your change.

Adjust audio settings

Step 4 Convert VOB to WAV

To set a destination folder, you can choose "Browse" option. In addition, you can also click "Open Folder" to see previous video files in the default output folder. At last, choose "Convert" to convert VOB videos to WAV audio files. Just wait few seconds to complete the VOB to WAV conversion.

Convert VOB to WAV

Part 2. Free VOB to WAV Converter – How to Convert VOB to WAV Online

There are also other online VOB to WAV converters you can use. In spite of the common advantages of online video converters, you should also focus on their specific advantages and disadvantages. And do not forget to check your Wi-Fi network condition.

Aconvert – Convert VOB to Audio Files Online

Being the typical online converter, Aconvert allows users to convert VOB to WAV free online. However, you can convert a .vob to a .wav per time only.

Pros:

Cons:

How to:

Step 1 Click "Choose File" to add one VOB video

Step 2 Select "WAV" in the "Target format" list

Step 3 Adjust audio bitrate and sample rate

Step 4 Choose "Convert Now" to start converting VOB to WAV

Aconvert

Convertio – Convert VOB to WAV in the Cloud

By using Convertio, you can store the converted VOB to WAV audio files to Dropbox and Google Drive directly. Though the maximum file size is 100 MB.

Pros:

Cons:

How to:

Step 1 Upload VOB video to Convertio online VOB to WAV converter

Step 2 Set "WAV" as the output audio format

Step 3 Choose the output folder

Step 4 Click "Convert" to convert VOB to WAV online

Convertio

Part 3. Which Video Converter You Should Choose to Convert VOB to WAV

It is hard to say which one is the best VOB to WAV converter, but you can determine it as the most proper one to convert VOB to WAV in certain cases. In another word, you can get your best VOB to WAV converter here.

Batch convert VOB to WAV Add external audio track and multi-audio tracks Store converted WAV files to cloud space Output WAV audio quality VOB to WAV conversion speed
Video Converter Ultimate Yes Yes No High Fast
Aconvert No No No Low Slow
Convertio Yes (combined no more than 100 MB) No Yes (Dropbox, Google Drive) Low Slow

According to the above table, it is easy to get the result that Video Converter Ultimate does a better job than other two converters. So if you need to convert VOB to WAV and other formats frequently, then you should not miss it. In a word, Video Converter Ultimate is your reliable tool to convert and edit all video and audio files with the best performance.

author picture

April 13, 2018 09:17 / Updated by to Video Converter