Как конвертировать MP4 файлы в MOV с оригинальным качеством на Mac / Windows

06 мая 2020Эндрю Миллер

Формат MP4 является отраслевым стандартом, широко используемым для портативных устройств, а формат MOV разработан как формат для проигрывателя фильмов QuickTime. В некоторых особых случаях вам может понадобиться конвертировать MP4 в MOV для QuickTime. В этой статье мы покажем вам три простых способа конвертировать MP4 в MOV на вашем Mac или Windows без особых усилий.

Преобразование MP4 в MOV

Часть 1. Лучший способ конвертировать MP4 в MOV с оригинальным качеством [Рекомендуется]

Если вы ищете способ конвертировать MP4 в MOV без потери качества на быстрой скорости, Aiseesoft Video Converter Ultimate это просто правильный инструмент для этой задачи. Быстрый, простой в использовании и безопасный, он завершит работу по конвертации идеально и без усилий.

Благодаря понятному и интуитивно понятному интерфейсу, вы можете легко сделать преобразование из MP4 в MOV, даже если вы новичок. Aiseesoft Video Converter Ultimate предоставляет универсальные решения для преобразования, редактирования и сжатия видео / аудио в более чем 1000 форматах. Благодаря беспрецедентной технологии аппаратного ускорения этот видео конвертер 4K / HD обеспечит вам самую высокую скорость конвертирования, сохраняя при этом исходное качество изображения и звука. Форматы выходного носителя совместимы с большинством устройств, таких как iPhone, iPad, Apple TV, Samsung, Sharp, HTC, Sony, LG и другими. Кроме того, этот конвертер MP4 в MOV поможет вам редактировать видеоэффект, сжимать видео, редактировать информацию ID3 и делать GIF с апломбом.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Конвертировать MP4 в MOV, AVI, Web, FLV, MKV и более 1000 форматов.
  • Редактируйте файлы MP4 с обрезкой, водяными знаками, объединением, поворотом, улучшением и многим другим.
  • Применяйте расширенный видеофильтр, эффекты и даже 2D / 3D режимы.
  • Настройте кодировщик видео / аудио, частоту кадров, битрейт видео, разрешение и т. Д.

Шаги, чтобы конвертировать MP4 в MOV:

Шаг 1.
Добавить MP4 видео
Загрузите конвертер MP4 в MOV на свой компьютер. Затем запустите Video Converter Ultimate и нажмите Добавить файлы на верхней панели инструментов. Ну, вы также можете перетаскивать видео MP4 на основной интерфейс этого конвертера MP4.
Добавить файл новый
Шаг 2.
Редактировать видео MP4
Если вы хотите редактировать видео или вырезать их, вы можете нажать Порез значок или Редактировать значок. Вы можете объединить / обрезать / повернуть / улучшить видео, добавить изображение или текстовый водяной знак, а также легко добавить субтитры или звуковую дорожку.
Кнопка Редактировать Новый
Шаг 3.
Выберите MOV в качестве выходного формата
Нажмите на значок формата в правой части видеофайла. И выбрать MOV как ваш выходной формат.
Выберите Формат по иконке Новый
Шаг 4.
Конвертировать MP4 видео в MOV
После этого вы можете выбрать папку назначения и нажать кнопку «Преобразовать все», чтобы превратить MP4 в MOV.
Конвертировать видео Новое

Помимо преобразования MP4 в MOV, этот мощный видео конвертер также может помочь вам конвертировать MP4 для WebM или другие форматы видео. Если вы хотите включить MP4 - MP3 или другие форматы аудио, это будет вашим лучшим удобным инструментом.

Часть 2. Как изменить MP4 файлы на MOV Free Online

Если вы предпочитаете превратить MP4 в MOV онлайн, здесь мы покажем вам два бесплатных онлайн-способа конвертации MP4 в MOV.

Способ 1. Бесплатный онлайн видео конвертер

Первый метод, который мы хотели бы представить, - это Aiseesoft. Бесплатный онлайн видео конвертер, что позволяет конвертировать MP4-файлы в MOV с высоким качеством на вашем компьютере, включая Mac и Windows. Вы также можете использовать этот онлайн-конвертер для преобразования HD-видео или извлечения аудио, таких как MP3 / AAC / AC3 ​​/ WMA / WAV, из ваших видеофайлов. Выполните шаги ниже, чтобы изменить MP4 на MOV.

Шаг 1.
Откройте https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ в вашем браузере. Нажмите «Добавить файлы для конвертации», а затем вам нужно скачать и установить Aiseesoft Launcher на свой компьютер.
Бесплатный онлайн видео конвертер 800
Шаг 2.
Нажмите Добавить файл добавить MP4 файлы с вашего компьютера. А потом выбирай MOV в качестве целевого формата.
Добавить файл
Шаг 3.
Нажмите на Конвертировать Кнопка, чтобы начать превращать файлы MP4 в MOV онлайн бесплатно.
Конвертировать MP4 файлы 800

Способ 2. ConvertFiles

Другой способ конвертировать MP4 в MOV - это Converter.Files. Он может конвертировать MP4 в MOV или другие видео форматы онлайн бесплатно. Ниже приведены подробные шаги:

Шаг 1.
Получить в ConvertFiles, посетив http://www.convertfiles.com/. Затем нажмите Приложения загрузить на него файл MP4.
Шаг 2.
Нажмите Выходной формат выбрать подходящий выходной формат.
Шаг 3.
Нажмите Конвертировать начать преобразование MP4 в MOV. Возможно, вам придется подождать несколько минут, чтобы завершить преобразование из MP4 в MOV.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в MOV

1. Что такое MOV?

MOV - это расширение файла, используемое файлами в формате QuickTime. Формат был создан Apple Computer для работы с мультимедийными файлами. Устройства Apple, такие как iPhone и iPad, являются обычным местом для просмотра файлов MOV, потому что это формат файлов по умолчанию, в который эти устройства записывают видео.

2. Как открыть файлы MOV?

Программы Apple iTunes и QuickTime, VLC, Windows Media Player и Elmedia Player - все могут воспроизводить файлы MOV.

3. Может ли Aiseesoft Video Converter Ultimate сжимать большие файлы MOV в MP4?

Да, вы можете сжать MOV в MP4 с помощью Aiseesoft Video Converter Ultimate, который также работает как видео компрессор, Просто запустите это программное обеспечение на своем компьютере и перейдите к Ящик для инструментов вариант. Затем загрузите файлы MOV и измените размер, имя, формат, разрешение и битрейт целевого файла. В конце укажите путь для сохранения сжатого файла и нажмите Сжимать кнопку.

4. Могу ли я конвертировать MP4 в MOV с VLC?

Вы можете использовать VLC Media Player, чтобы превратить MP4 в MOV.

Этот пост рассказывает о том, как конвертировать MP4 в MOV тремя способами. Вы можете использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate для завершения преобразования из MP4 в MOV. Вы также можете выбрать онлайн-конвертер для конвертации MP4 в MOV онлайн. Надеюсь, эта статья полезна для вас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 233)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

В начало

How to Convert MP4 Files to MOV with Original Quality on Mac/Windows

May 06, 2020Andrew Miller

MP4 format is industry standard widely used for portable device, while MOV is developed as a format for QuickTime movie player. For some special occasions, you might need to convert MP4 to MOV for QuickTime. In this post, we will show you three easy ways to convert MP4 to MOV on your Mac or Windows effortlessly.

Convert MP4 to MOV

Part 1. Best Way to Convert MP4 to MOV with Original Quality [Recommended]

If you are looking for a way to convert MP4 to MOV without losing quality at fast speed, Aiseesoft Video Converter Ultimate is just the right tool for the task. Fast, easy-to-use, and secure, it will complete the conversion job perfectly and effortlessly.

Featured by its clean and intuitive interface, you can easily make the conversion from MP4 to MOV even though you’re the beginner. Aiseesoft Video Converter Ultimate provides all-in-one solutions to convert, edit and compress videos/audio in over 1000 formats. With the unprecedented hardware accelerating technology, this 4K/HD video converter will bring you the fastest converting speed yet still preserving the original quality of image and sound. The output media formats are compatible with most devices such as iPhone, iPad, Apple TV, Samsung, Sharp, HTC, Sony, LG, and more. Besides, this MP4 to MOV converter will help you edit video effect, compress video, edit ID3 info and make GIF with aplomb.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Convert MP4 to MOV, AVI, Web, FLV, MKV and more than 1000 formats.
  • Edit the MP4 files with crop, watermark, merge, rotate, enhance and more.
  • Apply the advanced video filter, effects and even 2D/3D modes.
  • Adjust video/audio encoder, frame rate, video bitrate, resolution, etc.

Steps to Convert MP4 to MOV:

Step 1.
Add MP4 videos
Get this MP4 to MOV converter download on your computer. Then launch Video Converter Ultimate and click Add Files on the top toolbar. Well, you can also drag and drop MP4 videos to the main interface of this MP4 converter as well.
Add File New
Step 2.
Edit MP4 videos
If you want to edit videos or cut them, you can click the Cut icon or the Edit icon. You are able to merge/clip/rotate/enhance the video, add image or text watermark, and add subtitle or audio track with ease.
Edit Button New
Step 3.
Choose MOV as the output format
Click on the format icon on the right side of the video file. And choose MOV as your output format.
Select Format by Icon New
Step 4.
Convert MP4 videos into MOV
After that, you can choose the destination folder and click on the Convert All button to turn MP4 into MOV.
Convert Video New

Apart from converting MP4 to MOV, this powerful video converter can also help you convert MP4 to WebM or other video formats. If you would like to turn MP4 to MP3 or other audio formats, it will be your best handy tool.

Part 2. How to Change MP4 Files to MOV Free Online

If you prefer to turn MP4 into MOV online, here we will show you two free online ways for MP4 to MOV conversion.

Way 1. Free Online Video Converter

The first method we’d like to introduce is Aiseesoft Free Online Video Converter, which enables you to convert MP4 files to MOV with high quality on your computer including both Mac and Windows. You can also use this online converter to turn HD videos or extract audio, such as MP3/AAC/AC3/WMA/WAV from your video files. Follow the steps below to change MP4 to MOV.

Step 1.
Open https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ on your browser. Click on Add Files to Convert, and then you need to download and install Aiseesoft Launcher on your computer.
Free Online Video Converter 800
Step 2.
Click Add File to add MP4 files from your computer. And then choose MOV as the target format.
Add File
Step 3.
Click on the Convert button to start turn MP4 files into MOV online free.
Convert MP4 Files 800

Way 2. ConvertFiles

The other way of converting MP4 to MOV is Converter.Files. It is able to convert MP4 to MOV or other video formats online for free. Below are the detailed steps:

Step 1.
Get into ConvertFiles by visiting http://www.convertfiles.com/. Then, click Browse to upload MP4 file on it.
Step 2.
Click Output format to select suitable output format.
Step 3.
Click Convert to start converting MP4 to MOV. You may need to wait a few minutes to finish the conversion from MP4 to MOV.

Part 3. FAQs of MP4 to MOV Conversion

1. What is MOV?

MOV is a file extension used by the QuickTime-wrapped files. The format was created by Apple Computer to work with multimedia files. Apple devices like iPhones and iPads are a common place to see MOV files because that's the default file format that those devices record video in.

2. How to open MOV files?

Apple's iTunes and QuickTime programs, VLC, Windows Media Player, and Elmedia Player are all able to play MOV files.

3. Can Aiseesoft Video Converter Ultimate compress large MOV files to MP4?

Yes, you can compress MOV to MP4 with the help of Aiseesoft Video Converter Ultimate, which also works as a video compressor. Just launch this software on your computer, and navigate to the Toolbox option. Then upload your MOV files and change the size, name, format, resolution, and bitrate of the target file. In the end, set the path to save your compressed file, and click the Compress button.

4. Can I convert MP4 to MOV with VLC?

You can make use of VLC Media Player to turn MP4 into MOV.

This post talks about how to convert MP4 to MOV with three ways. You can use Aiseesoft Video Converter Ultimate to finish the conversion from MP4 to MOV. You can also choose online converter to convert MP4 to MOV online. Hope this article is helpful for you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 233 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top