Конвертировать MP4
MP4
MP4 - MP3
MP4 в AVI
MP4 для GIF
MP4 to WMV
MP4 на DVD
MP4 в AVI Mac
Конвертер MP4 в DVD
MP4 для WebM
MP4 для WAV
MP4 в OGG
MP4 в MPEG
MP4 в FLV
MP4 в 3GP
MP4 в VOB
MP4 в SWF
MP4 в DivX
MP4 для ASF
MP4 в XviD
MP4 против MOV
MP4 в WMA
MP4 конвертер
Конвертер MP4 Mac

MP4 VS MOV: сравнение MP4 и MOV

Когда мы говорим о различиях между MP4 и MOV, мы должны признать, что MP4 и MOV имеют больше сходства, чем любой другой формат.

MP4 и MOV - два файловых контейнера, используемые для хранения видео с потерями. Файловая структура MP4 разработана на основе технологии MOV или QuickTime, когда вы конвертировать MP4 в MOV or конвертировать MOV в MP4видео не нужно перекодировать только в среде QuickTime, то есть вы можете просто изменить расширение с MOV на MP4.

MP4 VS MOV

Часть 1: MP4 против MOV

MP4 сокращение от MPEG-4 Part 14. Спецификация формата основана на спецификации формата QuickTime, опубликованной в 2001 году. Формат содержит аудио, видео, а также субтитры, неподвижные изображения и метаданные. Это международный стандарт, широко принятый большинством программ и устройств.

MP4

MOV формат Apple QuickTime Это мультимедийный контейнерный формат, разработанный Apple в 1998 году. Этот формат содержит одну или несколько дорожек, хранящих определенный тип данных, аудио, видео, эффекты или текст. Формат совместим с Mac и Windows.

MOV

Часть 2: Лучший способ конвертировать MP4 в MOV

Каковы основные различия между MP4 и MOV? MP4 универсален и является преемником MOV, но это не значит, что MP4 может заменить MOV для всех устройств. Есть все еще некоторые проблемы совместимости для воспроизведения MP4 в QuickTime, iMovie, iTunes, Final Cut Pro или Apple, которые используют MOV в качестве формата по умолчанию, вам нужно преобразовать MP4 в MOV, как в случае.

Как отраслевой стандарт, MP4 имеет более широкую поддержку в операционных системах и широко используется для обмена видео в Интернете. Вам следует преобразовать MOV в MP4 для не-Apple среды, такой как операционная система с MP4 Player, портальные устройства, веб-браузеры и мгновенные сообщения.

Ниже мы порекомендуем вам профессиональный видео конвертер для преобразования MP4 в MOV / MOV в MP4 по вашему запросу. Aiseesoft Видео конвертер Ultimate полезный видео конвертер С помощью этого конвертера вы можете свободно конвертировать MP4 в MOV или любые популярные форматы, которые вам нравятся. Кроме того, вы также можете редактировать видео перед конвертацией.

MP4 конвертер Для Mac

1Установите Video Converter Ultimate на свой компьютер

Скачайте Video Converter Ultimate на свой компьютер, откройте и запустите его для последующего использования.

2Добавить файл MP4

После загрузки продукта нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить файл MP4 в программу. Вы можете добавить несколько файлов одновременно. И вы можете переименовывать или объединять разные файлы MP4 для преобразования в MOV.

Добавить файл

3Отредактируйте видео MP4 перед конвертированием

Нажмите кнопку «Клип», чтобы обрезать видеофайл нужной частью. Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы повернуть, перевернуть, включить 3D, улучшить, настроить эффекты и добавить водяной знак в видео файл.

Редактировать файл MP4

4Выбор формата вывода

Нажмите кнопку «Пользовательский профиль», чтобы выбрать MOV в качестве формата вывода. Вы также можете нажать «Настройки», чтобы настроить параметры звука. Перед преобразованием MP4 в MOV вы также можете изменить папку назначения, нажав кнопку «Обзор».

Формат вывода

Кроме того, если вы хотите получить анимированный файл, вы можете выбрать GIF для конвертировать MOV в GIF для удовольствия глаз.

5Преобразование MP4 в MOV

Нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование MP4 в MOV.

Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать подробные шаги преобразования MP4 в MOV.

Видео Конвертировать Редактировать Улучшить Видео Аудио кнопка воспроизведения

Расширенное чтение: Как конвертировать MOV в MP4

Одним словом, MP4 и MOV - это разные контейнеры, но не разные кодеки. Контейнерный формат MP4 и MOV обычно содержит одинаковые форматы MPEG-4. Выбор MP4 или MOV зависит от среды для ваших устройств.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 422)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 23:35 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MP4
MP4
MP4 to MP3
MP4 to AVI
MP4 to GIF
MP4 to WMV
MP4 to DVD
MP4 to MOV
MP4 to AVI Mac
MP4 to DVD Converter
MP4 to WebM
MP4 to WAV
MP4 to OGG
MP4 to MPEG
MP4 to FLV
MP4 to 3GP
MP4 to VOB
MP4 to SWF
MP4 to DivX
MP4 to ASF
MP4 to XviD
MP4 vs MOV
MP4 to WMA
MP4 Converter
MP4 Converter Mac

MP4 VS MOV: The Comparison between MP4 and MOV

When we are talking about the differences between MP4 and MOV, we should acknowledge that MP4 and MOV have more similarities than any other format.

MP4 and MOV are two file containers used to hold lossy video. The file structure of MP4 is developed based on MOV or QuickTime technology, when you convert MP4 to MOV or convert MOV to MP4, the video does not have to re-encode in a QuickTime only environment, that is, you can simply change the extension from MOV to MP4.

MP4 VS MOV

Part 1: MP4 vs MOV

MP4 is short for MPEG-4 Part 14. The format specification is based on QuickTime format specification published in 2001. The format contains audio, video as well as subtitle, still image and Metadata. It is an International standard widely accepted by most of the programs and devices.

MP4

MOV is Apple QuickTime movie format. It is a multimedia container format developed by Apple in 1998. The format contains one or more tracks storing a particular type of data, audio, video, effects or text. The format is compatible with Mac and Windows.

MOV

Part 2: Best way to convert MP4 to MOV

What are the major differences between MP4 and MOV? MP4 is versatile and the successor of MOV, but it does not mean that MP4 can replace MOV for all devices. There are still some compatibility issues for playing MP4 on QuickTime, iMovie, iTunes, Final Cut Pro or Apple related environment that use MOV as the default format, you need to convert MP4 to MOV as for the case.

As an industry standard, MP4 has a broader support in operation systems and widely used for video sharing on the Internet. You should convert MOV to MP4 for non-Apple environment, such as Operation system with MP4 Player, portal devices, web browsers and instant messaging.

Below we will recommend a professional video converter to you for converting MP4 to MOV/MOV to MP4 according to your request. Aiseesoft Video Converter Ultimate is a useful video converter. With this converter, you can freely convert MP4 to MOV or any popular formats you like. Moreover, you can also edit the video before converting.

MP4 Converter For Mac

1Install Video Converter Ultimate on your computer

Download Video Converter Ultimate on your computer, open and launch it for using later.

2Add MP4 file

After download the product, click the "Add File" button to load MP4 file to the program. You can add multiple files at the same time. And you can rename or merge different MP4 files for converting to MOV.

Add File

3Edit your MP4 video before converting

Click the "Clip" button to trim the video file with the desired part. Click the "Edit" button to rotate, flip, enable 3D, enhance, adjust effects and add watermark to the video file.

Edit MP4 File

4Select output format

Click the "Profile" button to select MOV as the output format. You can also click "Settings" to adjust the Audio Settings. Before converting MP4 to MOV, you can also change the destination folder by clicking the "Browse" button.

Output Format

Moreover, if you want to get an animated file, you can select GIF to convert MOV to GIF for eyes' enjoyment.

5Convert MP4 to MOV

Click the "Convert" button to start convert MP4 to MOV.

You can watch below video to learn the detailed steps of converting MP4 to MOV.

Extended reading: How to convert MOV to MP4

In one word, MP4 and MOV are different containers, but not different codec. Both MP4 and MOV container format usually contains the same MPEG-4 formats. Choosing MP4 or MOV is depending on the environment for your devices.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 222 ratings)

author picture

June 21, 2018 23:35 / Updated by to Video Converter