Как удалить учетную запись и данные Yahoo Mail на iPhone

25 сентября, 2019Николь

В последние несколько лет Yahoo пережила тяжелый и ужасный период из-за некоторых не очень важных разоблачений. Хорошо известно, что нарушения безопасности и незаконный шпионаж являются основными причинами, приводящими к нарушению конфиденциальности и безопасности более 500 миллионов пользователей. Вот почему все больше и больше людей уже перешли на другую службу электронной почты или собираются закрыть свои учетные записи Yahoo Mail.

Когда вы решите удалить свои учетные записи Yahoo Mail на своем iPhone, могут остаться электронные письма и данные учетной записи. Таким образом, полная очистка данных на iPhone может быть простым способом добиться этого, поскольку они намерены освободить больше места и навсегда удалить все данные ваших учетных записей на iPhone.

Если вы устали от утечки данных Yahoo и намерены полностью удалить электронные письма, возможно, пришло время взять конфиденциальность в Интернете в свои руки. Это руководство покажет вам, как удалить свою учетную запись Yahoo Mail на iPhone и как удалить ее электронные письма.

Удаление учетной записи и данных Yahoo Mail на iPhone

Удалить учетную запись Yahoo Mail на iPhone

Часть 1. Как удалить учетную запись Yahoo на iPhone

Что вам нужно знать перед удалением учетной записи Yahoo Mail?

Поскольку вы закрываете учетную запись Yahoo Mail, вы должны быть полностью уверены, что вам действительно не нужен этот адрес электронной почты, и вы отменили любую платную службу Yahoo и сохранили свои фотографии Flickr, прежде чем продолжить.

Многие онлайн-сервисы — от банковских, кредитных карт и инвестиционных счетов до социальных сетей, таких как Facebook, и магазинов, таких как Amazon.com, — полагаются на ваш адрес электронной почты. Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть новый адрес электронной почты, связанный со всеми вашими важными онлайн-аккаунтами. Если вы удалите свой старый адрес электронной почты, пока с ним связаны важные службы, вы можете пропустить важные уведомления по электронной почте и не сможете использовать свой адрес электронной почты для восстановления пароля.

Шаг 1.
Вы впервые посещаете "Прекращение вашей учетной записи Yahoo"и введите свой адрес электронной почты. Нажмите Следующая.
Шаг 2.
Вам будет предложено войти в систему, используя существующий идентификатор и пароль. Введите CAPTCHA код чтобы подтвердить, что вы человек, а не бот.
Шаг 3.
Прочтите текст на странице под названием «Прежде чем продолжить, обратите внимание на следующую информацию». В нем подробно описано, что вы потеряете при удалении учетной записи Yahoo Mail. Нажмите Продолжить.
Шаг 4.
Введите свой адрес электронной почты еще раз в соответствующее поле.
Шаг 5.
нажмите на Да, закрыть этот аккаунт. Вы узнаете, что это сработало, если увидите сообщение «Ваша учетная запись деактивирована и запланирована на удаление».

1. У вас есть до 90 дней с момента удаления для восстановления вашей учетной записи. После этого вы не сможете восстановить учетную запись, так как она будет навсегда удалена с серверов Yahoo.

2. Как только вы закроете свою учетную запись, отправители, пытающиеся отправить сообщение на адрес вашей удаленной учетной записи Yahoo Mail, получат сообщение об ошибке доставки.

3. Когда ваша учетная запись будет удалена без возможности восстановления, ваше имя пользователя и адрес электронной почты будут доступны для использования другими в будущем. Таким образом, они могут получать сообщения, которые должны быть отправлены для вас, если вы не отправляете уведомления об изменении адреса.

Часть 2. Как удалить электронную почту Yahoo, хранящуюся в iPhone

Простого удаления вашей учетной записи Yahoo Mail может быть недостаточно для полной очистки данных. Вам по-прежнему необходимо удалить оставшиеся электронные письма и данные из своей учетной записи, чтобы освободить больше места на вашем iPhone и защитить вашу личную конфиденциальность. Здесь мы рекомендуем вам профессиональный iOS Eraser - Aiseesoft FoneEraser чтобы помочь вам. FoneEraser - самая профессиональная утилита для стереть все данные iPhone навсегда и основательно. Выбрав три уровня стирания, вы можете стереть любые данные на iPhone/iPad/iPod (поддерживается iOS 18/17/16/15/14/13), чтобы защитить вашу конфиденциальность. Вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1.
После завершения установки запустите FoneEraser и подключите iPhone к компьютеру. Если на вашем iPhone есть пароль, вы получите всплывающее сообщение о том, что «разблокируйте iPhone, чтобы использовать аксессуары». Затем подтвердите это и введите пароль.
Подключить iPhone
Шаг 2.
Если вы хотите полностью удалить все электронные письма и данные, оставшиеся от вашей учетной записи, мы рекомендуем вам выбрать для этого высокоуровневое стирание.
Выберите уровень стирания
Шаг 3.
Стереть нажатием Начало кнопка. Вы удалите все оставшиеся электронные письма и данные со своего iPhone.
Начните стирать

Это программное обеспечение может полностью удалить все оставшиеся электронные письма и данные учетной записи на вашем iPhone через несколько минут. Пожалуйста, обратите внимание, что это программное обеспечение является программным обеспечением для стирания iPhone, которое может полностью удалить все данные, включая оставшиеся электронные письма на вашем iPhone. Поэтому подумайте, когда вы просто удаляете только часть данных на своем iPhone. Напротив, если вы хотите освободить больше места на iPhone или не хотите больше использовать этот iPhone, эта программа определенно вам подойдет.

Заключение

В этом руководстве мы в основном рассказываем, как удалить учетную запись Yahoo Mail на iPhone. Мы также рекомендуем профессиональный ластик для iPhone, чтобы удалить все данные на вашем iOS. Надеюсь, вы сможете защитить свою конфиденциальность в Интернете и освободить больше места на вашем iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 155)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало
Удалить учетную запись электронной почты Yahoo на iPhone

How to Delete Your Yahoo Mail Account and Data on iPhone

September 25, 2019Nicole

In the past few years, Yahoo underwent a tough and terrible period due to some not-so-great revelations. It is well known that security breaches and illegal spying are the main reasons resulting in the privacy and security violation of over 500 million users. That's why more and more and more people has already switched to another emailing service or is going to close down their Yahoo Mail accounts.

When you choose to delete your Yahoo Mail accounts on your iPhone, there might remain account emails and data. So, a completely data cleaning for iPhone can be a simple way to achieve it as they intend to free up more space and permanently delete all of data of your accounts on iPhone.

If you are tired of Yahoo's data breaches and intend to delete emails completely, perhaps it is time to take your internet privacy into your own hands. This guide will show you how to delete your Yahoo Mail account on iPhone and how to delete its emails.

Delete Your Yahoo Mail Account and Data on iPhone

Delete Yahoo Mail Account on iPhone

Part 1. How to Delete Yahoo Account on iPhone

What do you need to know before deleting your Yahoo Mail account?

Since you're closing Yahoo Mail account, you should be completely sure you don't actually need that email address and you have cancelled any paid Yahoo service and saved your Flickr photos before continuing.

Many online services—from bank, credit card, and investment accounts to social media services like Facebook and stores like Amazon.com—rely on your email address. Ensure you have a new email address associated with all your important online accounts before continuing. If you delete your old email address while important services are in connection with it, you may miss important email notifications and you won't be able to use your email address to recover your password.

Step 1.
You first visit the "Terminating your Yahoo account" page and enter your email. Press Next.
Step 2.
You will be asked to Sign in using your existing ID and password. Type in the CAPTCHA code to confirm you are a human and not a bot.
Step 3.
Read the text on the page titled "Before continuing, please consider the following information." It details what you will lose when you delete your Yahoo Mail account. Press Continue.
Step 4.
Enter your email address once more into the field provided.
Step 5.
click Yes, terminate this account. You will know it worked if you see a message that reads "Your account has been deactivated and scheduled for deletion."

1. You have up to 90 days from the time of deletion to recover your account. After that point, you won't be able to recover the account, as it would have been forever deleted from Yahoo servers.

2. As soon as you close your account, senders trying to message your deleted Yahoo Mail account's address will receive a delivery failure message.

3. When your account is permanently deleted, your username and email address will be available for others to use in the future. Thus they might receive messages supposed to send for you if you don't send notices of address change.

Part 2. How to Delete Yahoo Emails Stored in iPhone

Just deleting your Yahoo Mail account maybe is not enough to achieve all-data cleaning. You still need to delete the remaining emails and data from your account to free up more space on your iPhone and protect your personal privacy. Here we recommend you a professional iOS Eraser — Aiseesoft FoneEraser to help you. FoneEraser is the most professional utility to erase all iPhone data permanently and thoroughly. With three erasing levels to select, you can erase any data on iPhone/iPad/iPod (iOS 10.3, iOS 11, iOS 12, iOS 13 and iOS 14 supported) to protect your privacy. You can free download and install it on your computer.

Step 1.
After finishing installing, run FoneEraser and connect your iPhone to computer. If your iPhone has a passcode you will receive a popup message stating that "unlock iPhone to use accessories". Then confirm that and enter passcode.
Connect iPhone
Step 2.
If you want to delete all emails and data left from your account thoroughly, we recommend you to select high level erasing for this.
Choose the erasing level
Step 3.
Erase with clicking Start button. You will delete all remaining emails and data from your iPhone.
Start erasing

This software can completely clear all remaining account emails and data on your iPhone a few minutes later. Please kindly notice that this software is an iPhone erasing software, which can thoroughly deleting all data including remaining emails on your iPhone. Therefore, please think it over when you just only delete some of data on your iPhone. In contrast, if you want to free up more space on iPhone or don't want to use this iPhone any more, this software will be definitely good for you.

Conclusion

In this guide, we mainly share how to delete Yahoo Mail account on iPhone. We also recommend a professional iPhone Eraser to delete all data on your iOS. Hopefully you can protect your internet privacy and free up more space on your iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 155 votes)Follow Us on

MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top
Delete Yahoo Email Account on iPhone