Как полностью стереть данные с iPhone за три шага

Прежде чем продавать или отдавать свой бывший в употреблении iPhone, вы должны полностью стереть все данные с iPhone безопасным способом, чтобы защитить свою конфиденциальность. Вы можете просто стереть данные с iPhone на своем мобильном телефоне или восстановить настройки по умолчанию на своем компьютере. Он прост в использовании, но данные таким образом не очищаются полностью. Таким образом, вы также можете использовать инструменты ластика для безвозвратного удаления данных с iPhone без риска восстановления данных.

Как безопасно стереть данные на iPhone

Часть 1: Как восстановить настройки по умолчанию для удаления данных с iPhone

1. Удалить данные с iPhone по умолчанию.

Независимо от защиты конфиденциальности, самый простой способ удалить данные с iPhone - это сбросить все содержимое и данные в мобильных настройках. Если вы просто хотите восстановить заводские настройки и повторно использовать iPhone, это лучший выбор.

Шаг 1:
Нажмите Настройки на вашем iPhone и прокрутите вниз, чтобы найти Общие настройки.
Шаг 2:
Затем нажмите Сброс кнопку и выберите Стереть контент и настройки.
Шаг 3:
После появления всплывающего окна с подтверждением коснитесь подтвердить кнопку, чтобы начать стирание всех данных и содержимого. Если модель вашего iPhone выше, чем iPhone 5, вам будет предложено ввести свой Apple ID и пароль, чтобы подтвердить право собственности перед запуском программы.
Стереть все содержимое и настройки с iPhone

2. Удалите данные iPhone на Windows / Mac.

Если ваш iPhone всегда много буферизует для загрузки программ, на которые уйдет много времени, вы можете очистить данные iPhone на вашем Windows или Mac через iTunes.

Шаг 1:
Запустите iTunes на вашем Windows / Mac и подключите iPhone к компьютеру через USB. Нажмите на свой iPhone или щелкните значок мобильного телефона в верхнем левом углу iTunes, чтобы подтвердить соединение. Затем нажмите кнопку Итого кнопку, чтобы перейти на страницу восстановления и резервного копирования.
Интерфейс восстановления
Шаг 2:
Перед тем, как стереть все данные с iPhone, вы можете поставить галочку ICloud кнопка для резервного копирования данных в iClound. Или вы можете щелкнуть Поддерживать Теперь кнопка для сохранения важных данных на вашем компьютере.
Резервное копирование данных на Ituns
Шаг 3:
Через несколько минут для резервного копирования щелкните значок Восстановить заводские настройки iPhone кнопка. Позже появится окно подтверждения, в котором вас спросят, хотите ли вы восстановить свой iPhone. Щелкните значок Восстановить кнопку, чтобы начать автоматическое стирание данных.
Восстановить заводские настройки iPhone

Часть 2: лучший способ полностью и безопасно стереть данные с iPhone

Данные, очищенные встроенным инструментом сброса, можно восстановить с помощью программного обеспечения, предназначенного для восстановления данных. Чтобы предотвратить восстановление ваших личных данных другими лицами, вы можете попробовать использовать Очиститель iPhone от Aiseesoft чтобы помочь вам полностью удалить данные. Простыми щелчками мыши вы можете полностью стереть все данные с вашего iPhone. Кроме того, iPhone Cleaner специально разработан для использования Apple, поэтому он может поддерживать все модели iPhone, iPad и iPod.

Очиститель iPhone

Скачать

Очиститель iPhone от Aiseesoft

  • Тщательно удалите все данные с iPhone в режиме высокого уровня, чтобы ваш iPhone начал работать с чистого листа.
  • Удаляйте ненужные документы, такие как ненужные файлы, неиспользуемые приложения и нежелательные большие файлы, простым щелчком.
  • Создавайте резервные копии важных данных на вашем iPhone и быстро сохраняйте их на свой компьютер.
  • Возможность сканировать все данные, и вы можете выбрать нужные для удаления.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1:
Загрузите Aiseesoft iPhone Cleaner на свой компьютер и запустите его. Затем подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель, и на автоматическое обнаружение устройства потребуется несколько секунд.
Подключить iPhone
Шаг 2:
Нажмите Стереть все данные кнопку слева и выберите Уровень стирания. Если вы хотите полностью удалить все данные с iPhone, вам лучше выбрать высокий уровень с трехкратным полным удалением.
Стереть Уровень
Шаг 3:
После входа в 0000 для подтверждения стирания щелкните Start и подождите несколько минут, чтобы полностью стереть данные с iPhone.
Стереть все данные

Это программное обеспечение также может резервное копирование данных iPhone перед тем, как стереть их все, чтобы вы могли сохранить эти важные файлы.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об удалении данных с iPhone

1. Могу ли я стереть данные с украденного iPhone?

Конечно вы можете. Во-первых, вы должны перейти в iCloud в любом браузере и ввести свой идентификатор и пароль для входа в систему. Затем нажмите кнопку «Найти iPhone» и найдите свое устройство в списке «Все устройства». Затем нажмите кнопку «Стереть iPhone» и еще раз нажмите «Стереть» во всплывающих окнах для подтверждения. Наконец, данные будут удалены с украденного iPhone за несколько минут.

2. Могу ли я удалить данные с iPhone на Mac через Finder?

Да, вы можете использовать Finder для восстановления настроек по умолчанию на Mac, если ваша система Mac выше, чем macOS Sierra. Сначала подключите iPhone к Mac через USB, затем откройте Finder на Mac и выберите свой iPhone в левом списке, затем щелкните значок Общие настройки И нажмите Восстановление iPhone кнопка. Наконец, подтвердите восстановление во всплывающем окне, чтобы начать стирание данных.

3. Могут ли другие пользователи восстановить стертые данные?

Честно говоря, если вы используете встроенный инструмент сброса на iPhone или инструмент восстановления в Finder / iTunes для стирания данных с iPhone, данные можно восстановить специализированными инструментами. Таким образом, вы можете использовать профессиональный ластик для iPhone - iPhone Cleaner, который поможет вам полностью удалить данные с iPhone и защитить вашу конфиденциальность.

Заключение

Если вы хотите удалить данные своего iPhone перед его продажей, вы можете узнать два способа сделать это, включая удаление всех данных и контента на вашем мобильном телефоне и восстановление настроек по умолчанию на вашем компьютере. Однако эти два встроенных инструмента не могут полностью очистить все данные, поэтому вам лучше использовать эти способы только тогда, когда вы хотите повторно использовать старый iPhone самостоятельно. Чтобы защитить вашу конфиденциальность, использование профессионального ластика — лучший выбор для полного удаления данных с iPhone. Если у вас есть дополнительные вопросы об удалении данных с iPhone, оставьте свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 127)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Стереть данные iPhone

1.1 Удаление приложений с iPhone 1.2 Удалить видео с iPhone 1.3 Стереть контент на iPhone 1.4 Стереть данные на iPhone 1.5 Удалить фотографии с iPad 1.6 Стереть контакты на iPhone 1.7 Стереть песни с iPhone
Очиститель iPhone ящик

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Erase Data from iPhone Thoroughly with Three Steps

Before you selling or giving away your used iPhone, you must want to wipe all the data from iPhone completely in a secure way to protect your privacy. You can simply erase data from iPhone on your mobile or restore the default settings on your computer. It’s easy to use, but the data is not cleared thoroughly in this way. Thus, you can also choose to use eraser tools to delete data from iPhone permanently without the risks of recovering data.

How to Eraser Data on iPhone Securely

Part 1: How to Restore the Default Settings to Erase Data from iPhone

1. Delete data from iPhone Default Setting

Regardless of protecting privacy, the easiest way to erase data from iPhone is resetting all the content and data in the mobile settings. If you just want to restore factory settings and reuse the iPhone, this is the best choice.

Step 1:
Tap the Settings button on your iPhone, and scroll down to locate the General settings.
Step 2:
Then tap the Reset button and choose the Erase All Content and Settings.
Step 3:
After a confirming window popping up, tap the Confirm button to start erasing all the data and content. If your iPhone model is higher than iPhone 5, you will be asked to input your Apple ID and password to ensure the ownership before the program starts.
Erase All Contents And Settings From iPhone

2. Erase iPhone data on Windows/Mac

If your iPhone always buffers a lot to load programs that will take a long time, you can choose to clear iPhone data on your Windows or Mac through iTunes.

Step 1:
Launch iTunes on your Windows/Mac and connect your iPhone to the computer via USB. Tap on your iPhone or click the mobile icon near the top left corner on iTunes to confirm the connection. Then click the Summary button to enter the restore and backup page.
The Interface of Restore
Step 2:
Before erasing all the data from iPhone, you can tick the iCloud button to back up data on iClound. Or you can click the Back Up Now button to save important data on your computer.
Backup Data on Ituns
Step 3:
After a few minutes to back up, click the Restore iPhone to Factory Settings button. Later, a confirming window will pop up to ask you whether you want to restore your iPhone. Click the Restore button to start erasing data automatically.
Restore iPhone Factory Settings

Part 2: The Best Way to Erase Data from iPhone Thoroughly and Securely

The data cleared by the built-in resetting tool can be recovered by the software designed for data recovery. To prevent your private data from recovering by others, you can try to use Aiseesoft iPhone Cleaner to help you delete the data thoroughly. With simple clicks, you can erase all data from your iPhone completely. Moreover, iPhone Cleaner is specially designed for Apple uses, so it can support all models of iPhone, iPad, and iPod.

iPhone Cleaner

Downloads

Aiseesoft iPhone Cleaner

  • Erase all data from iPhone thoroughly within the high-level mode to make your iPhone started with a clean slate.
  • Clear useless documents like junk files, unused apps, and unwanted large files by simple clicks.
  • Back up important data on your iPhone and save it to your computer quickly.
  • Able to scan all the data, and you can select the desired ones to delete.
Step 1:
Download Aiseesoft iPhone Cleaner on your computer and launch it. Then connect your iPhone to your computer via USB cable and it will take few seconds to detect your device automatically.
Connect iPhone
Step 2:
Click the Erase All Data button in the left side and choose the Erasing level. If you want to clear all data from iPhone thoroughly, you’d better choose the high level with three times overall erasing.
Erase Level
Step 3:
After entering 0000 to confirm the erasing, click the Start button and wait a few minutes to erase data from iPhone thoroughly.
Erase All Data

This software can also backup iPhone data before erasing all of them, so that you can keep those important files.

Part 3: FAQs of Erasing Data from iPhone

1. Can I erase data from the stolen iPhone?

Of course, you can. Firstly, you should navigate to iCloud on any browser and enter your ID and password to log in. Then click the Find iPhone button and find your device from All Devices. Next, click the Erase iPhone button and click Erase again in the pop-up windows to confirm. Finally, the data will be deleted from the stolen iPhone with few minutes.

2. Can I clear data from iPhone on Mac through Finder?

Yes, you can use Finder to restore default settings on Mac if your Mac system is higher than macOS Sierra. Firstly, connect your iPhone to your Mac via USB, and then open Finder on your Mac and choose your iPhone on the left list, then click the General settings and click the Restore iPhone button. At last, confirm to restore in the pop-up window to start erasing data.

3. Can the erased data be recovered by others?

To be honest, if you use the built-in reset tool on iPhone or the restore tool on Finder/iTunes to erase data from iPhone, the data can be recovered by specialized tools. Thus, you can use the professional iPhone eraser - iPhone Cleaner to help you delete data from iPhone completely to protect your privacy.

Conclusion

When you want to delete your iPhone data before selling it, you can learn two ways to do this, including erasing all the data and content on your mobile and restoring the default settings on your computer. However, these two built-in tools can’t clear all the data thoroughly, so you’d better use these ways only when you want to reuse the old iPhone on your own. To protect your privacy, using a professional eraser tool is the best choice to clear data from iPhone completely. If you have more questions about erasing data from iPhone, please leave your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 127 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Erase iPhone Data

1.1 Uninstall Apps from iPhone 1.2 Delete Videos from iPhone 1.3 Erase Content on iPhone 1.4 Erase Data on iPhone 1.5 Delete Photos from iPad 1.6 Erase Contacts on iPhone 1.7 Erase Songs from iPhone
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top