Как редактировать видео TikTok на iPhone, Android, Windows и Mac

Сегодня TikTok — абсолютно одна из самых популярных социальных сетей. Он быстро становится популярным отчасти потому, что пользователи могут получить почти все, что им нужно для обмена короткими видео. Он оснащен функцией камеры, которая позволяет пользователям записывать видео для публикации. Кроме того, встроенные стикеры, эффекты, фоновая музыка и другие функции помогут вам создавать привлекательные тиктоки. В этом руководстве объясняется, как редактировать видео в TikTok на iPhone и телефонах Android.

Редактировать видео на TikTok

Часть 1: Как редактировать видео на TikTok

TikTok предлагает базовые инструменты для редактирования видео и некоторые дополнительные функции; однако использование немного сложное, особенно для начинающих. Поэтому в этом разделе будут показаны все функции редактирования видео в TikTok.

Шаг 1. Добавьте музыку в видео TikTok.
Добавить музыку в видео на TikTok можно двумя способами:
Если вы собираетесь записать новое видео, коснитесь значка + значок внизу и нажмите Добавить звук. Теперь вы можете выбрать любимую фоновую музыку перед записью.
После записи или добавления видео в TikTok коснитесь значка Галочка в правом нижнем углу и выберите Звуки внизу. Теперь вы можете найти песню из библиотеки или добавить песню из своей памяти.
Добавить музыку
Шаг 2. Обрежьте видео TikTok
После записи или загрузки видео коснитесь значка красная галочка значок. Далее нажмите Отрегулируйте клипы в верхней правой части. Затем внизу появится временная шкала. Вы можете перемещать правый и левый ползунки, чтобы удалить ненужные кадры.
Trim Video
Шаг 3: Добавьте текст
Нажмите Текст меню внизу, когда вы дойдете до экрана видеоредактора на TikTok. Затем вы можете выбрать шрифт, размер и цвет. Коснитесь нужного места и запишите слова. Глубоко нажмите на текст, чтобы активировать строку всплывающего меню. Кран Настроить продолжительностьи установите, как долго текст будет отображаться на видео. Вы также можете преобразовать текст в речь с помощью Преобразование текста в речь функцию.
Добавить текст
Шаг 4: Добавьте эффекты
Приложение TikTok предоставляет несколько эффектов:
Замедленная съемка: выберите Эффекты меню в нижней части экрана редактора TikTok, выберите Время и Замедленное движение на экране. Затем выберите правильную скорость для вашего видео. Если вы хотите записать замедленное видео, коснитесь Скорость и установите его на экране записи.
Обратное видео: коснитесь Эффекты, Время, и Обратный.
Добавить видеофильтр: нажмите Эффекты, выберите визуальныйи выберите понравившийся фильтр снизу.
Вы можете попробовать другие варианты на экране эффектов.
Замедлить
Шаг 5: Добавьте стикеры
После добавления видео коснитесь значка Наклейки меню внизу. Выберите понравившуюся наклейку и поместите ее в нужное место.
Добавить стикер

Часть 2: лучший способ редактирования видео для TikTok

В настоящее время вы можете загрузить видео на TikTok со своего компьютера в браузере, но ни одна из функций редактирования недоступна на рабочем столе. Поэтому вам нужна помощь Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate — лучший редактор TikTok

  • Отредактируйте видео для публикации в TikTok без технических навыков.
  • Пакетная обработка видео одновременно.
  • Защитите качество видео при редактировании.
  • Конвертируйте видео в MP4 или MOV в высоком разрешении

Как редактировать видео для TikTok на ПК

Шаг 1. Загрузите видео
Запустите лучший видеоредактор TikTok после установки. Нажмите на Добавить файлы меню и выберите Добавить файлы or Add Folder чтобы открыть видео, которое вы собираетесь опубликовать в TikTok.
Добавить файлы Новые
Шаг 2: редактировать видео
Нажмите Порез кнопку под заголовком и обрезать его, если видео длиннее 60 секунд. Чтобы отредактировать видео для TikTok, нажмите кнопку Редактировать кнопку под заголовком, и вы можете обрезать, изменить размер, повернуть и перевернуть видео, добавить фоновую музыку, фильтр, водяной знак или подпись к видео.
Редактировать интерфейс Новый
Шаг 3: конвертировать видео
Вернитесь в домашний интерфейс и нажмите Конвертировать все в меню в правом верхнем углу. выберите MP4 or MOVи выберите предустановку. Наконец, укажите конкретное место в поле «Сохранить в» и нажмите кнопку Конвертировать все кнопка. Через несколько секунд вы можете загрузить видео в TikTok.
Выбрать формат с помощью значка Создать

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о редактировании видео в TikTok

Могу ли я отредактировать видео TikTok после его публикации?

Вы можете загрузить видео себе в память, сделать репост видео в TikTok и получить все инструменты редактирования при загрузке.

Легко ли редактировать видео в TikTok?

Хотя функции редактирования в TikTok довольно просты, они все же требуют некоторых технических навыков. Чтобы ваши видео выглядели профессионально, вы можете обратиться к приличному видеоредактор чтобы помочь вам.

Как вы собираете видео в TikTok?

Нажмите кнопку «Загрузить» на новом экране TikTok и выберите видеоклипы. Нажмите кнопку «Далее», и все они появятся на раскадровке. Или вы можете сделать видеоколлаж в TikTok с помощью Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Заключение

Теперь вы должны научиться редактировать видео в TikTok, например, применять фоновую музыку, текст, стикер и эффекты. Конечно, все функции доступны только в приложении TikTok. Если вы предпочитаете загружать видео на компьютер, Aiseesoft Video Converter Ultimate позволяет редактировать видео TikTok. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте сообщение под этим постом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 188)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Edit TikTok Videos on iPhone, Android, Windows, and Mac

January 07, 2022Ashley Mae

Today, TikTok is absolutely one of the most popular social media. It quickly becomes popular partly because users can get almost everything they need about short-form video sharing. It equips a camera feature, which allows users to record a video for posting. Moreover, the built-in stickers, effects, background music, and more features can help you make engaging tiktoks. This guide explains how to edit videos on TikTok on iPhones and Android phones.

Edit Videos on TikTok

Part 1: How to Edit a Video on TikTok

TikTok offers basic video editing tools and some advanced features; however, the usage is a bit complicated, especially for beginners. Therefore, this section will show you each video editing feature on TikTok.

Step 1: Add music to TikTok video
There are two ways to add music to a video on TikTok:
If you intend to record a new video, tap the + icon at the bottom, and press Add Sound. Now, you can select your favorite background music before recording.
After recording or adding a video on TikTok, tap the checkmark at the bottom right corner, and choose Sounds at the bottom. Now, you can discover a song from the library or add a song from your memory.
Add Music
Step 2: Trim TikTok video
After video recording or loading, tap the red checkmark icon. Next, press Adjust clips at the top right side. Then timeline will appear at the bottom. You can move the right and left sliders to remove unwanted frames.
Trim Video
Step 3: Add text
Tap the Text menu at the bottom when you reach the video editor screen on TikTok. Then you can decide the font, size, and color. Tap the right place, and write down the words. Deep press the text to activate the popup menu bar. Tap Set duration, and set how long the text appears on the video. You can also convert the text to speech with the Text-to-speech feature.
Add Text
Step 4: Add effects
The TikTok app provides several effects:
Slow-motion: Choose the Effects menu at the bottom of the TikTok editor screen, choose Time and select Slow-mo. Then choose the proper speed for your video. If you intend to record a slow-motion video, tap Speed and set it on the record screen.
Reverse video: Touch Effects, Time, and Reverse.
Add video filter: Press Effects, choose Visual, and choose your favorite filter from the bottom.
You can try other options on the effects screen.
Slow Down
Step 5: Add stickers
After adding a video, tap the Stickers menu at the bottom. Pick your favorite sticker and place it in the right area.
Add Sticker

Part 2: The Ultimate Way to Edit Video for TikTok

Nowadays, you can upload a video on TikTok from your computer in a browser, but none of the editing features is available on a desktop. Therefore, you need the help of Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate – Best TikTok Editor

  • Edit a video for sharing on TikTok without technical skills.
  • Batch process videos at the same time.
  • Protect video quality while editing.
  • Convert videos to MP4 or MOV in high resolution

How to Edit a Video for TikTok on a PC

Step 1: Load video
Run the best TikTok video editor after installing. Click the Add Files menu, and choose Add Files or Add Folder to open the video that you intend to post on TikTok.
Add Files New
Step 2: Edit video
Click the Cut button under the title and trim it if the video is longer than 60 seconds. To edit a video for TikTok, click the Edit button under the title, and you can crop, resize, rotate, and flip the video, add background music, filter, watermark, or caption on the video.
Edit Interface New
Step 3: Convert video
Go back to the home interface, and click the Convert All to menu at the upper right corner. Choose MP4 or MOV, and pick a preset. Finally, set a specific location in the Save to box, and hit the Convert All button. A few seconds later, you can upload the video to TikTok.
Select Format By Icon New

Part 3: FAQs about Editing Video on TikTok

Can I edit a TikTok video after posting it?

You can download the video to your memory, repost the video on TikTok and get all editing tools when uploading.

Is it easy to edit videos on TikTok?

Although the editing features on TikTok are pretty basic, they still need somewhat technical skills. To get your videos look professional, you can turn to a decent video editor to help you.

How do you put videos together on TikTok?

Tap the Upload button at the new TikTok screen, and select the video clips. Tap the Next button, and all of them will appear on the storyboard. Or you can make a video collage on TikTok using Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Conclusion

Now, you should master how to edit a video on TikTok, such as applying background music, text, sticker, and effects. Of course, all features are only available to the TikTok app. If you prefer to upload videos on a computer, Aiseesoft Video Converter Ultimate allows you to edit TikTok videos. More questions? Please leave a message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 188 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top