Подробные руководства по ускорению просмотра видео на iPhone для создания интересных видеороликов

Создание замедленного или ускоренного видео на iPhone 15/14/13/12/11/X сейчас очень популярно. Это сделает ваши видео более интересными и привлекательными, прежде чем вы загрузите их в социальные сети. Известно, что самый простой способ замедлить видео на iPhone — использовать режим камеры Slo-Mo, чтобы снимать замедленные видеоролики без дополнительного редактирования. Но как ускорить видео на iPhone?

К счастью, вы можете использовать встроенный видеоредактор iMovie для ускорения видео на iOS 13/14/15/16. Таким образом, вы даже можете изменить замедленное видео на обычную скорость. Но ускорить видео на iPhone со скоростью более чем в 2 раза вам нужно полагаться на сторонние приложения-редакторы. Изучите подробные инструкции ниже.

Ускорьте видео на iPhone

Часть 1. Как ускорить воспроизведение видео на iPhone через iMovie

После обновления iPhone до iOS 17 или более поздней версии вы можете использовать iMovie, контроллер скорости по умолчанию для iPhone, чтобы ускорять видео на iPhone с любой скоростью, меньшей, чем 2X. Здесь вы можете узнать о подробном руководстве:

Шаг 1:
Запустите приложение iMovie на своем iPhone и коснитесь Дополнительная значок, чтобы создать новый проект. Затем выберите Кино вариант и выберите нужные видео в альбоме. Или вы можете нажать на Медиа вариант и найти все видео на вашем iPhone. После выбора желаемых видео, которые вы хотите ускорить на iPhone, коснитесь Создать фильм для запуска.
Создать фильм
Шаг 2:
После этого вы можете использовать основные инструменты редактирования для обрезки, кадрирования, добавления фильтров и субтитров к видео. Нажмите Часы значок, чтобы войти в регулятор скорости видео на iPhone, а затем вы можете свободно перемещать ползунок управления скоростью для изменения с 1X на 2X.
Ускорить видео
Шаг 3:
Наконец, коснитесь Готово в верхнем левом углу, чтобы сохранить изменения. Затем вы можете загрузить ускоренные видео в локальный файл или напрямую загрузить их в Интернет.
Сохранить

Часть 2: 2 эффективных метода для ускорения просмотра видео на iPhone

Поскольку iMovie поддерживает ускорение видео на iPhone только с 2-кратной скоростью, вам следует полагаться на другие приложения-редакторы, чтобы ускорить видео на iPhone на более высокой скорости. В этом случае ниже представлены 2 мощных регулятора скорости.

1. Медленно Быстро Медленно

Как следует из названия, Slow Fast Slow - это приложение, предназначенное для замедления и ускорения видео на iPhone. Вы даже можете разделить видео на несколько частей и отдельно изменить скорость видео. Он также поддерживает загрузку и обмен отредактированными видео напрямую в социальных сетях. Узнайте о подробных шагах ниже:

Шаг 1:
Загрузите Slow Fast Slow в App Store и откройте его. Нажмите Дополнительная внизу, чтобы выбрать нужные видео.
Шаг 2:
Затем вы можете долго нажимать на экран, чтобы добавить или удалить момент времени. Вы можете тянуть линии между точками, чтобы отрегулировать скорость соответствующей детали. Наконец, коснитесь Экспортировать значок для сохранения видео.
Медленно быстро медленно

2. Капвинг

Хотя Kapwing - это настольный контроллер скорости видео, вы можете использовать его в Интернете для ускорения видео на iPhone. Он поддерживает ускорение видео на iPhone до 4X с помощью простых шагов. Шаги перечислены ниже:

Шаг 1:
Перейдите на сайт Kapwing. Нажмите Дополнительная значок, чтобы загрузить желаемые видео с iPhone, которые вы хотите ускорить. Вы также можете использовать его, чтобы снимать видео и редактировать их в любое время.
Шаг 2:
Затем вам нужно выбрать Редактировать возможность настроить параметры видео. Чтобы ускорить воспроизведение видео на iPhone, вы можете нажать на Дополнительная значок под Скорость список. После этого вы можете загрузить или поделиться видео.
Kapwing

Дополнительные советы: как бесплатно ускорить воспроизведение видео на Windows / Mac

Когда на вашем iPhone почти не хватает места для хранения, вы можете синхронизировать видео и ускорить видео с iPhone на своем Windows / Mac. В этом случае, Aiseesoft Video Converter Ultimate поможет вам много. Это универсальный видеоконвертер и редактор, который поддерживает ускорение видео на iPhone, конвертирование видеоформатов, редактирование видеоэффектов и т. д.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Ускоряйте видео на iPhone со скоростью от 1X до 8X.
  • Возможность легко обрезать, обрезать и добавлять фильтры к видео.
  • Обеспечьте разрешение 1080p, 2K и 4K для экспорта видео высокого качества.
  • Предварительно просмотрите эффект управления скоростью перед сохранением видео.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, как ускорить воспроизведение видео на iPhone

1. Могу ли я ускорить видео на iPhone более чем в 2 раза?

Конечно вы можете. Хотя встроенный видеоредактор - iMovie поддерживает только ускорение видео на iPhone до 2X, вы можете использовать упомянутые приложения-редакторы, чтобы помочь вам.

2. Повлияет ли ускорение видео на iPhone на качество видео?

Нет. Если вы можете экспортировать ускоренные видео с исходными параметрами, видео не потеряет качества. Таким образом, лучший способ - использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate для ускорения видео с iPhone с высоким качеством.

3. Как ускорить просмотр видео на iPhone через приложение «Фото»?

Запустить Фото на вашем iPhone и найдите нужные видео, которые нужно открыть. Затем нажмите на Редактировать вариант в правом верхнем углу. Затем вы можете перетаскивать линии, чтобы свободно изменять скорость. После этого нажмите на Готово кнопку, чтобы сохранить видео.

Заключение

В этой статье представлены три эффективных способа ускорьте видео на своем iPhone 15/12/11/Х. Использование iMovie — самый простой способ. Но чтобы ускорить видео на iPhone более чем в 2 раза, вам следует полагаться на профессиональные приложения для редактирования. Более того, вы можете использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate для управления скоростью видео на Windows/Mac. Добро пожаловать, чтобы оставить свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 106)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Отрегулируйте скорость видео

Увеличение громкости MP4 Ускорьте видео на Windows / Mac 2x видео Ускорить видео онлайн Ускорить Mp4 Замедлить MP4 Контроллер скорости видео Ускорить видео на iPhone
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

The Detailed Guides to Speed up Videos on iPhone for Making Interesting Videos

November 08, 2021Ashley Mae

Creating slow-motion or speed-up videos on iPhone 13/12/11/X is very popular now. It will make your videos more interesting and attractive before you uploading them on social media platforms. It is known that the easiest way to slow down videos on iPhone is using the Slo-Mo camera mode to take slow-motion videos without additional editing. But how to speed up videos on iPhone?

Luckily, you can use the built-in video editor -iMovie to speed up a video on iOS 13/14/15. In this way, you can even change the slow-motion videos to regular speed. But to speed up videos on iPhone with more than 2X speed, you need to rely on third-party editor apps. Learn the detailed steps in the following.

Speed up Videos on iPhone

Part 1: How to Speed up Videos on iPhone through iMovie

After you update your iPhone to iOS 13 or higher version, you can use iMovie, the default speed controller for iPhone to speed up videos on iPhone at any speed less than 2X. Here you can learn about the detailed guide:

Step 1:
Launch iMovie app on your iPhone, and tap the Plus icon to create a new project. Then choose the Movie option and select the desired videos in the album. Or you can tap the Media option and find all the videos on your iPhone. After choosing the desired videos you want to speed up on iPhone, tap the Create Movie button to start.
Create Movie
Step 2:
After that, you can use the basic editing tools to trim, crop, add filters and subtitles to the videos. Tap the Clock icon to enter the speed controller of iPhone videos, and then you can pull the speed control slider freely to change from 1X to 2X.
Speed Up Video
Step 3:
At last, tap the Done button at the top-left corner to save the changes. And then you can choose to download the accelerated videos on the local file or directly upload them on the Internet.
Save

Part 2: 2 Efficient Methods to Speed up A Video on iPhone

Since iMovie only supports speeding up videos on iPhone at 2X speed, you should rely on other editor apps to speed up iPhone videos at a faster speed. In this case, there are 2 powerful speed controllers introduced in the following.

1. Slow Fast Slow

As the name said, Slow Fast Slow is a designed app to slow down and speed up videos on iPhone. You can even divide the video into several parts and change the video speed separately. It also supports uploading and sharing the edited videos on social media directly. Learn about the detailed steps below:

Step 1:
Download Slow Fast Slow on the App Store and open it. Tap the Plus icon at the bottom to select the desired videos.
Step 2:
Then you can long-press the screen to add or remove the time point. You can pull the lines between the points to adjust the speed of the corresponding part. At last, tap the Export icon to save the videos.
Slow Fast Slow

2. Kapwing

Although Kapwing is a desktop video speed controller, you can use it online to speed up videos on iPhone. It supports speeding up videos on iPhone up to 4X with simple steps. The steps are listed in the following:

Step 1:
Navigate to the website of Kapwing. Tap the Plus icon to upload the desired iPhone videos you want to speed up. You can also use it to take videos and edit them at any time.
Step 2:
Then you need to choose the Edit option to adjust the video settings. To speed up video on iPhone, you can tap on the Plus icon below the Speed list. After that, you can choose to download or share the videos.
Kapwing

Bonus Tips: How to Speed up Videos on Windows/Mac Freely

When your iPhone is nearly out of storage space, you can choose to sync the videos and speed up iPhone videos on your Windows/Mac. In this case, Aiseesoft Video Converter Ultimate will help you a lot. It’s a versatile video converter and editor that supports speeding up iPhone videos, converting video formats, editing video effects, etc.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Speed up iPhone videos at a speed between 1X to 8X.
  • Able to crop, trim, and add filters to the videos easily.
  • Provide 1080p, 2K, and 4K resolution to export high-quality videos.
  • Preview the speed control effect before saving the videos.

Part 3: FAQs about How to Speed up A Video on iPhone

1. Can I speed up videos on iPhone at more than 2X speed?

Of course, you can. Although the built-in video editor - iMovie only supports speed up iPhone videos to 2X, you can use the mentioned editor apps to help you.

2. Will speeding up videos on iPhone affect the video quality?

No. If you can export the accelerated videos with the original parameters, the videos will not lose any quality. Thus, the best way is to use Aiseesoft Video Converter Ultimate to speed up iPhone videos with high quality.

3. How to speed up a video on iPhone through the Photos app?

Launch the Photos app on your iPhone, and find the desired videos to open. Then tap on the Edit option at the top-right corner. Then you can drag the lines to change the speed freely. After that, tap on the Done button to save the videos.

Conclusion

This article has introduced three efficient ways to speed up a video on your iPhone 13/12/11/X. Using iMovie is the easiest way. But to speed up iPhone videos at more than 2X speed, you should rely on professional editor apps. What’s more, you can use Aiseesoft Video Converter Ultimate to control video speed on Windows/Mac. Welcome to leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Adjust Video Speed

Increase MP4 Volume Speed up Video on Windows/Mac 2x Video Speed up Video Online Speed up Up Mp4 Slow down Down MP4 Video Speed Controller Speed up Video on iPhone
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top