10 лучших обзоров видеоредакторов для Windows 10

27 января 2021Эндрю Миллер

Windows Movie Maker - это бесплатный и простой в использовании видеоредактор для пользователей Windows. Но он устарел от Microsoft и больше не доступен на ПК с Windows 10. Итак, какой редактор видео вы должны использовать, когда вы хотите редактировать видео на компьютере с Windows 10?

Windows 10 Видео редактор

Windows 10 Видео редактор

Здесь, в этом посте, мы составляем список из 10 лучших видеоредакторов Windows 10, включая бесплатное программное обеспечение для редактирования фильмов. Предлагается некоторая базовая информация, которая поможет вам быстро найти предпочтительный вариант.

NO.1 Windows 10 Video Editor - бесплатный редактор видео

Free Video Editor это бесплатное и простое в использовании программное обеспечение для редактирования видео для пользователей Windows 10/8/7 / XP / Vista. Он содержит все основные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, поворот, объединение, настройка эффектов изображения / звука, добавление 3D-эффектов, добавление водяных знаков и многое другое.

Free Video Editor

Этот бесплатный видеоредактор для Windows 10 поддерживает все популярные видео- и аудиоформаты, такие как MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, AAC, MP3, WMV, FLAC и другие. Вам не нужно беспокоиться о проблеме неподдерживаемых форматов. Предлагаются и другие полезные функции, вы можете скачать их бесплатно и попробовать.

№ 2 Windows 10 редактор видео - Aiseesoft Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate это профессиональная версия Free Video Editor. По сравнению с бесплатным видеоредактором Windows 10, описанным выше, он может предложить вам больше функций редактирования. Он поддерживает все часто используемые форматы, включая 4K UHD, 1080p / 720p HD, MP4, MOV, AVI, AVCHD, MTS, M2TS, MKV, MP3, AAC, FLAC и другие.

Он разработан с лаконичным интерфейсом. Предусмотрены все ключевые функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, поворот, объединение фрагментов видео и многое другое. Более того, вы можете с легкостью настраивать видеоэффекты. Это больше, чем просто бесплатный видеоредактор для Windows 10, он может работать как видео конвертер для преобразования всех типов видео и аудио файлов.

№ 3 Бесплатный редактор видео Windows 10 - Lightworks

Lightworks это профессионал Windows редактор видео который может помочь вам редактировать видео и аудио файлы на ПК с Windows 10/8/7 / XP и Mac. Это может быть хороший бесплатный видеоредактор для Windows 10. Кроме того, он предлагает профессиональную версию, которая стоит $ 25 / месяц. Его бесплатная версия может поддерживать разрешение до SD и HD видео до 1080p.

Lightworks

Lightworks создает эффекты в реальном времени со встроенными пресетами и поддерживает редактирование с несколькими камерами. Большинство функций редактирования включены. Если вы хотите редактировать видео в формате 4K UHD, вам нужно перейти на профессиональную версию. Скачать Lightworks здесь.

NO.4 видеоредактор с открытым исходным кодом Windows 10 - Blender

смеситель бесплатный видеоредактор с открытым исходным кодом для пользователей Windows 10 Он имеет множество расширенных функций, включая мощные инструменты анимации персонажей, систему материалов и композитинга на основе узлов, инструменты моделирования на основе модификаторов, Python для встроенных сценариев и так далее.

смеситель

Этот видеоредактор с открытым исходным кодом также поддерживает все функции трехмерного конвейера, анимации, симуляции, рендеринга, моделирования, такелажа, отслеживания движения и композитинга, редактирования видео, создания игр и так далее. Но вы должны знать одну вещь: это мощное программное обеспечение для редактирования видео относительно сложно в использовании.

№ 5 бесплатный редактор видео Windows 10 - Avidemux

Avidemux это бесплатная программа для редактирования видео, которая в основном предназначена для редактирования и кодирования видео. Он поддерживает нелинейное редактирование видео с видео кодека AVI / MP4 / ASF. Этот бесплатный видеоредактор доступен для Microsoft Windows 10/8/7, Mac OS, Linux и BSD.

Avidemux

Avidemux совместим с некоторыми популярными форматами, такими как DVD, MOV, MPEG, AVI, WAV, AAC, MP3, AC3 и другими. Бесплатный видеоредактор хорошо подходит для простых задач редактирования. Например, вы можете использовать его для обрезки видео или аудио файлов. Для расширенного редактирования видео он не предложит вам больше элементов управления.

NO.6 Windows 10 Видео редактор - VirtualDub

VirtualDub бесплатный видеоредактор для 32-битных и 64-битных операционных систем Windows, таких как Windows 98 / ME / NT4 / 2000 / XP / Vista / 7. Он оснащен мощными возможностями пакетной обработки. Вы можете положиться на него для плавного редактирования большого количества видеофайлов.

VirtualDub

В отличие от видеоредакторов Windows 10, рекомендованных выше, VirtualDub в основном предназначен для обработки видео AVI. Он содержит некоторые функции редактирования видео, такие как разбиение видео, сжатие и добавление звуковых дорожек.

№ 7 Программное обеспечение для редактирования фильмов для Windows 10 - Tipard Video Enhancer

Tipard Video Enhancer это популярное программное обеспечение для редактирования и улучшения видео. Помимо ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista, он также предлагает версию для пользователей Mac. Этот Video Enhancer предлагает богатые функции редактирования. Например, вы можете использовать его, чтобы обрезать видео, вращать видео, обрезать видео, объединять видео, настраивать эффекты, улучшать качество видео и многое другое.

Tipard Video Enhancer

Этот видеоредактор Windows 10 поддерживает практически все видео и аудио форматы. Это больше, чем просто редактор видео, он имеет возможность конвертировать обычное SD-видео в 3D, 1080p / 720p HD и 4K UHD.

NO.8 Windows 10 Video Editor - VSDC Бесплатный редактор видео

VSDC - это многофункциональный инструмент, объединяющий в себе видеоредактор, средство создания слайд-шоу и средство записи экрана. Это известная бесплатная программа для редактирования видео. Предусмотрены многие расширенные функции редактирования, такие как вырезание, добавление звуковой дорожки, угол поворота, изменение баланса света и цвета и многое другое.

VSDC

VSDC может быть бесплатным видеоредактором Windows 10, чтобы помочь вам редактировать видео в соответствии с вашими потребностями. Этот инструмент предлагает более 30 цветных фильтров, включая пресеты в стиле Instagram. Это также дает вам много интересных видеоэффектов. Более того, VSDC хорошо работает даже на компьютерах с ограниченными ресурсами.

№ 9 Бесплатный редактор видео для Windows 10 - Shotcut

Shotcut является одним из лучших бесплатных программ для редактирования видео. Он доступен на компьютерах с Windows, Mac и Linux. Подобно кредитору, это полностью открытая программа. Вы можете легко получить все функции редактирования в бесплатной версии.

Shotcut

Этот бесплатный видеоредактор Windows 10 поддерживает широкий спектр видеоформатов, таких как MP4, MOV, AVI, FLV, MPEG, MP3, AAC, FLAC и другие. Кроме того, он совместим с 4K UHD-видео. Он предлагает редактирование родной шкалы времени.

№ 10 Windows 10 редактор видео - HitFilm Express

HitFilm Express это один профессиональный видеоредактор, который предлагает множество основных функций редактирования, таких как монтаж, обрезка, редактирование аудио и многое другое. Он может работать как отличный редактор фильмов для пользователей Windows 10. Он предлагает более 180 спецэффектов.

HitFilm

Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что, хотя HitFilm Express - это бесплатный видеоредактор, вы должны делиться обновлением статуса в социальных сетях. Тогда вы получите магазин, где вы можете приобрести дополнения. Он предоставляет вам расширенные функции резки, множество видео и аудио фильтров, слоев и маскировки и многое другое. Он также поддерживает 3D-видео.

Мы говорили о Windows 10 видео редактор в этом посте. 10 лучших инструментов для редактирования фильмов представлены, чтобы помочь вам редактировать видео и аудио файлы на компьютере с Windows 10. Вы можете легко найти предпочтительный из них. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 66)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

10 Best Windows 10 Video Editor Reviews in 2019

July 18, 2019Andrew Miller

Windows Movie Maker is a free and easy-to-use video editor for Windows users. But it is retired by Microsoft and no longer available on Windows 10 PC. So which video editor you should use when you want to edit videos on Windows 10 computer?

Windows 10 Video Editor

Windows 10 Video Editor

Here in this post, we make a list of 10 best Windows 10 video editors, including free movie editing software. Some basic information are offered to help you quickly find your preferred one.

NO.1 Windows 10 Video Editor - Free Video Editor

Free Video Editor is a free and easy-to-use video editing software for Windows 10/8/7/XP/Vista users. It carries all basic editing features like cut, crop, rotate, merge, adjust image/sound effects, add 3D effects, and add personal watermark and more.

Free Video Editor

This free video editor for Windows 10 highly supports all popular video and audio formats, such as MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, AAC, MP3, WMV, FLAC, and more. You don’t need to worry about the unsupported formats issue. There are also other useful functions offered, you can free download it and have a try.

NO.2 Windows 10 Video Editor – Aiseesoft Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate is the pro version of Free Video Editor. Comparing with free Windows 10 video editor above, it can offer you more editing functions. It supports all frequently-used formats including 4K UHD, 1080p/720p HD, MP4, MOV, AVI, AVCHD, MTS, M2TS, MKV, MP3, AAC, FLAC and more.

It is designed with a concise interface. All key editing features are provided, such as crop, clip, rotate, combine video segments and more. What’s more, you are allowed to custom video effects with ease. More than just a free video editor for Windows 10, it can work as a video converter to convert all types of video and audio files.

NO.3 Free Video Editor Windows 10 – Lightworks

Lightworks is the professional Windows video editor which can help you edit video and audio files on both Windows 10/8/7/XP PC and Mac. It can be a good free video editor for Windows 10. In addition, it offers a pro version which costs $25/month. Its free version can support resolutions up to SD, and HD high to 1080p video.

Lightworks

Lightworks makes real-time effects with built-in presets and supports multi-cam editing. Most editing features are included. If you want to edit 4K UHD videos, you need to upgrade to pro version. Download Lightworks here.

NO.4 Open Source Video Editor Windows 10 – Blender

Blender is an open-source and free video editor for Windows 10 users. It has lots of advanced features, including powerful character animation tools, a node-based material and compositing system, modifier-based modeling tools, Python for embedded scripting and so on.

Blender

This open source video editor also supports the entirety of 3D pipeline, animation, simulation, rendering, modeling, rigging, compositing and motion tracking, and video editing and game creation and so on. But one thing you should know is that, this powerful video editing software is relatively difficult to use.

NO.5 Free Windows 10 Video Editor – Avidemux

Avidemux is the free video editing software which mainly designed for video editing and encoding. It supports non-linear video editing with AVI/MP4/ASF codec video. This free video editor is available for Microsoft Windows 10/8/7, Mac OS, Linux and BSD.

Avidemux

Avidemux is compatible with some popular formats like DVD, MOV, MPEG, AVI, WAV, AAC, MP3, AC3, and more. The free video editor works well for simple editing tasks. For instance, you can use it to trim video or audio files. For advanced video editing, it won’t offer you more controls.

NO.6 Windows 10 Video Editor – VirtualDub

VirtualDub is a free video editor for both 32-bit and 64-bit Windows operation systems like Windows 98/ME/NT4/2000/XP/Vista/7. It is equipped with the powerful batch processing capabilities. You can rely on it to edit large numbers of video files smoothly.

VirtualDub

Different with the Windows 10 video editors recommended above, VirtualDub is mainly geared toward processing AVI videos. It carries some video editing features like video splitting, compression, and audio tracks adding.

NO.7 Movie Editing Software for Windows 10 - Tipard Video Enhancer

Tipard Video Enhancer is the popular video editing and enhancing software. Besides Windows 10/8/7/XP/Vista PC, it also offer a version for Mac users. This Video Enhancer offers rich editing functions. For instance, you can use it to crop video, rotate video, trim video, merge video, adjust effects, and enhance video quality and more.

Tipard Video Enhancer

This Windows 10 video editor highly supports almost all video and audio formats. More than just a video editor, it has the capability to convert common SD video to 3D, 1080p/720p HD, and 4K UHD video.

NO.8 Windows 10 Video Editor – VSDC Free Video Editor

VSDC is an all-featured tool which combine a video editor, a slideshow creator, and a screen recorder together. It is a famous and free video editing program. Many advanced editing features are provided, such as cut, add audio track, rotate angle, and change the light & color balance and more.

VSDC

VSDC can be a free Windows 10 video editor to help you edit videos according to your need. More than 30 color filters including Instagram-style presets are offered in this tool. It also gives you many cool video effects. What’s more, VSDC works well even on computers with limited resources.

NO.9 Free Windows 10 Video Editor – Shotcut

Shotcut is one of the best free video editing software. It is available on Windows, Mac, and Linux computer. Similar to lender, it is a fully open source program. You can easily get all editing features in its free version.

Shotcut

This free Windows 10 video editor supports a wide range of video formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MPEG, MP3, AAC, FLAC, and more. In addition, it is compatible with 4K UHD videos. It offers the native timeline editing.

NO.10 Windows 10 Video Editor – HitFilm Express

HitFilm Express is one professional video editor which offers many basic editing features like splicing, trimming, and audio editing and more. It can work as a great movie editor for Windows 10 users. It offers more than 180 special effects.

HitFilm

One thing you should know is that, though HitFilm Express is a free video editor, you are required to share a status update on social media. Then you will get a store where you can purchase add-ons. It provides you with advanced cutting feature, many video and audio filters, layers and masking and more. It also supports 3D videos.

We have talked about Windows 10 video editor in this post. 10 best movie editing tools are introduced to help you edit video and audio files on Windows 10 computer. You can easily find your preferred one from them. Leave us a message if you still have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 66 votes)Follow Us on

Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top