Как увеличить размер изображения на паспорте на Windows, Mac, iPhone и Android

«Мое заявление на получение паспорта было отклонено, потому что моя фотография в паспорте слишком мала. Как увеличить размеры фотографии в паспорте?» При подаче заявления на получение паспорта конкретной страны предъявляются требования к вашему портрету, включая разрешение, размер печати и качество. Например, фотографии на паспорт США должны быть цветными и сделаны на простом белом или кремовом фоне. В любом случае, это руководство покажет вам, как улучшить фотографии вашего паспорта в Windows, macOS, iOS и Android.

Увеличьте размеры паспортного изображения

Часть 1: Как увеличить размеры паспортного изображения онлайн

Один из простых способов улучшить фотографию для паспорта — это онлайн-приложение, например Aiseesoft Image Upscaler онлайн. Он позволяет увеличивать фотографии паспорта в 2, 4, 6 или 8 раз онлайн. Встроенный алгоритм искусственного интеллекта автоматически оптимизирует качество фотографий. Более того, его можно использовать совершенно бесплатно без каких-либо ограничений, таких как регистрация, водяные знаки и т. д.

Шаг 1:
Войти https://www.aiseesoft.com/image-upscaler/ в браузере и нажмите Загрузить фото чтобы загрузить фотографию паспорта.
Главный экран
Шаг 2:
По умолчанию веб-приложение увеличивает размеры изображения вашего паспорта в 2 раза, но вы можете выбрать другие настройки.
Сохранить изображение
Шаг 3:
Просмотрите эффект и нажмите кнопку Сохранить кнопку, если вы удовлетворены. Затем увеличенное изображение будет немедленно загружено в папку загрузок.

Часть 2. Как увеличить размер изображения паспорта на ПК

Лучший вариант увеличить размеры фотографии паспорта на рабочем столе — Photoshop. Будучи профессиональным фоторедактором, он позволяет изменять размер портрета без потери качества. Более того, он предоставляет множество пользовательских опций.

Изменить размер Фотошопа
Шаг 1:
Откройте фотографию паспорта в Photoshop.
Шаг 2:
Перейдите в Фото товара меню и выберите Размер изображения.
Шаг 3:
На Размер изображения диалоговое окно, снимите флажок Resample вариант и введите правильные размеры в Ширина or Высота. При использовании шкафчика соотношения сторон другое измерение изменится автоматически. Нажмите OK чтобы подтвердить это.

Если ваш портрет слишком широкий или высокий, обрежьте его перед улучшением.

Шаг 4:
Выполните другое редактирование и сохраните изображение паспорта или распечатайте его напрямую.

Часть 3: Как увеличить размер изображения паспорта на iPhone/Android

Хотя большинство мобильных устройств имеют встроенный фоторедактор. Например, приложение «Фотографии» на iPhone включает в себя базовый редактор фотографий. Однако он не может повысить разрешение фотографий на паспорт до 300 точек на дюйм или выше. Другими словами, вам придется искать сторонний фоторедактор, чтобы выполнить работу на своем мобильном телефоне. Snapseed — универсальный фоторедактор, выпущенный Google. В настоящее время оно доступно для iOS 12.0 или более поздней версии и Android 6.0 или более поздней версии. Вы можете быстро улучшить фотографию своего паспорта на своем телефоне.

Изменить размер Snapseed
Шаг 1:
Запустите приложение для редактирования фотографий. Скачать его можно бесплатно в App Store или Play Store. Нажмите в любом месте, чтобы перенаправиться в «Фотопленку» или «Фотогалерею», и откройте фотографию своего паспорта.
Шаг 2:
Нажмите Настройки кнопку с трехточечным значком в правом верхнем углу и найдите значок Параметры экспорта и обмена .
Шаг 3:
Нажмите Размер изображенияи выберите нужные размеры в списке. Далее нажмите Формат и качество и настроить его под свои нужды.
Шаг 4:
Наконец, сохраните фотографию паспорта или распечатайте ее, если к вашему телефону подключен принтер.
Фоторедактор позволяет увеличить изображение паспорта до размера 4000 пикселей. Если вы не распечатаете свой портрет сразу, сохранить как PNG изображение для защиты качества вывода.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об увеличении размера фотографии на паспорте

Каковы идеальные размеры фотографии на паспорт?

Правильный размер фотографии на паспорт США — 2 x 2 дюйма или 51 x 51 мм. Кроме того, ваша голова должна находиться на расстоянии 1–1 3/8 дюйма (25–35 мм) от низа подбородка до макушки головы. Правила использования фотографий на паспорта других стран могут быть разными. Подробности можно узнать на официальном сайте.

Должен ли фон фотографии на паспорт быть белым?

Да. Фотография на паспорт должна иметь простой белый фон. Вы должны смотреть вперед с открытыми глазами и нейтральным выражением лица. Если в стране действуют особые правила, лучше прочитать их на официальном сайте или позвонить по телефону, прежде чем фотографировать паспорт.

Можете ли вы создать фотографию на паспорт бесплатно?

Да, вы можете сделать фотографию на паспорт цифровой камерой или смартфоном и отретушировать ее в соответствии с правилами. Более того, США предлагают бесплатную инструмент для обрезки фотографий на паспорт чтобы помочь вам правильно изменить размер фотографии, чтобы ее можно было распечатать самостоятельно.

Заключение

В этом руководстве показано, как увеличить размеры фотографий на паспорт на Windows, macOS, iOS, Android и онлайн. Для мобильных устройств фоторедактор, такой как Snapseed, — это самый простой способ ретушировать портреты. Или вы можете выполнить работу на компьютере с помощью Photoshop. Aiseesoft Image Upscaler Online — это самый простой способ улучшить фотографии на паспорт в Интернете. Больше вопросов? Пожалуйста, запишите их ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 473)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Enhance Dimensions of Passport Picture on Windows, Mac, iPhone, and Android

September 26, 2023Amanda Brown

"My passport application was rejected because my passport picture is too small, how to enhance the dimensions of a passport picture?" When applying for passports of a specific country, there are requirements for your portrait including resolution, print size, and quality. For instance, U.S. passport photos must be in color and taken with a plain white or off-white background. Anyway, this guide will show you how to enhance your passport pictures on Windows, macOS, iOS, and Android.

Enhance Dimensions of Passport Picture

Part 1: How to Enhance Dimensions of Passport Picture Online

One easy way to enhance your photo for your passport is an online app, such as Aiseesoft Image Upscaler Online. It enables you to enhance passport photos to 2x, 4x, 6x, or 8x online. The built-in AI algorithm optimizes the photo quality automatically. Moreover, it is completely free to use without any restrictions, like signup, watermarks, etc.

Step 1:
Visit https://www.aiseesoft.com/image-upscaler/ in your browser, and click Upload Photo to upload your passport picture.
Home Screen
Step 2:
By default, the web app enhances the dimensions of your passport picture by 2x, but you can choose other presets.
Save Image
Step 3:
Preview the effect, and click the Save button if you are satisfied. Then the upscaled image will be downloaded to your download folder immediately.

Part 2: How to Enhance Dimensions of Passport Picture on PC

The best option to enhance the dimensions of a passport picture on your desktop is Photoshop. As a professional photo editor, it enables you to resize your portrait without losing quality. Moreover, it provides lots of custom options.

Resize Photoshop
Step 1:
Open your passport picture in Photoshop.
Step 2:
Go to the Image menu, and choose Image Size.
Step 3:
On the Image Size dialog, uncheck the Resample option, and enter the proper dimensions in Width or Height. With an aspect ratio locker, the other dimension will change automatically. Click OK to confirm it.

If your portrait is too wide or high, crop it before the enhancement.

Step 4:
Do other editing and save the passport picture or print it directly.

Part 3: How to Enhance Dimensions of Passport Picture on iPhone/Android

Although most mobile devices have a built-in photo editor. The Photos app on iPhone, for example, integrates a basic photo editor. However, it cannot enhance passport photos to 300 DPI or higher. In other words, you have to look for a third-party photo editor to get the job done on your mobile phone. Snapseed is a versatile photo editor released by Google. It is currently available for iOS 12.0 or later and Android 6.0 or up. You can enhance your passport photo with it on your handset quickly.

Resize Snapseed
Step 1:
Run the photo editor app. You can download it from the App Store or Play Store for free. Tap anywhere to redirect to Camera Roll or Photo Gallery, and open your passport picture.
Step 2:
Tap the Settings button with a three-dot icon at the top right corner, and locate the Export & sharing options section.
Step 3:
Press Image sizing, and select the proper dimensions on the list. Next, tap Format and quality and adjust it to your needs.
Step 4:
At last, save the passport picture or print it if you have a printer connected to your handset.
The photo editor allows you to enhance a passport picture up to 4000px. If you do not print your portrait immediately, save it as a PNG image to protect the output quality.

Part 4: FAQs about Enhancing Dimensions of Passport Picture

What are the ideal dimensions for a passport photo?

The correct size of a U.S. passport photo is 2 x 2 inches or 51 x 51 mm. Plus, your head must be between 1 -1 3/8 inches (25 - 35 mm) from the bottom of the chin to the top of the head. The rules for other countries' passport pictures may be varied. You can get the details on the official website.

Does the passport photo background have to be white?

Yes. A passport photo must have a plain white background. You must face forward with eyes open and a neutral facial expression. If a country has a specific rule, you'd better read it on the official website or make a phone call before taking your passport picture.

Can you create a passport photo for free?

Yes, you can take a passport photo with your digital camera or smartphone, and retouch it according to the rules. Moreover, the U.S. offers a free passport photo cropping tool to help you resize your photo correctly so that you can print it yourself.

Conclusion

This guide has demonstrated how to enhance the dimensions of passport pictures on Windows, macOS, iOS, Android, and online. For mobile-first, a photo editor, such as Snapseed, is the easiest option to retouch their portraits. Or you can get the job done with a computer using Photoshop. Aiseesoft Image Upscaler Online is the easiest way to enhance passport pictures online. More questions? Please write them down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 473 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top