Повышение качества изображения за счет более четкого масштабирования: углубленный обзор

Вы когда-нибудь слышали о более четком масштабировании? Говорят, что это программное обеспечение более мощное, чем Photoshop, для увеличения изображений. Однако так ли это? Хорошо ли это для более четкого масштабирования изображений?

Сегодня вы получите ответ. Этот рецензия на Шарпера Масштабирование представит свои плюсы, минусы и характеристики. Ознакомьтесь с его деталями и посмотрите, подходит ли вам обработка изображений.

Более четкое масштабирование

Часть 1. Что такое более четкое масштабирование

Цены: Бесплатно

Платформы: Windows Vista/7/8/10 (32-разрядная версия)

Более четкое масштабирование — бесплатное программное обеспечение для масштабирования изображений в Windows. Это программное обеспечение может изменять размер изображения, сохраняя при этом четкость и резкость. Помимо масштабирования, он предоставляет и другие функции, включая цифровой зум, коррекцию перспективы и коррекцию искажений объектива. Все это поможет вам получить изображение более высокого качества.

PROS

  • Простота в использовании и высокое качество изображений.
  • Пакетная обработка различных изображений.
  • По данным DNSFilter, это безопасно.

CONS

  • Интерфейс старый и некрасивый.
  • Обновлений нет уже давно.
  • Формат вывода ограничен.

Часть 2. Обзор более четкого масштабирования

Простота в использовании

Некоторые пользователи говорят, что редактор A Sharper Scaling прост в использовании. Программа имеет простой и удобный интерфейс, позволяющий легко масштабировать изображения, даже если вы новичок. В его основном интерфейсе есть несколько опций, включая загрузку, перетаскивание, выбор размера, параметры масштабирования и так далее. Чтобы вы могли быстро понять и использовать его. После обработки вы можете сохранить его на свой компьютер локально.

Более четкий интерфейс масштабирования

Обработка изображений

Более четкое масштабирование может помочь вам повысить масштаб высококачественных изображений с 50% до 400%. Между тем, можно избежать потери качества во время масштабирования за счет балансировки изменений. При загрузке исходного файла изображения вы можете управлять его параметрами в модуле редактирования. Затем вы можете использовать его для создания более четкой масштабируемой фотографии с повышенной четкостью, резкостью, разрешением и т. д.

Более четкая обработка масштабирования

Это хорошо

С одной стороны, некоторые пользователи говорят, что интерфейс A Sharper Scaling очень старый. Это главным образом потому, что разработчик прекратил обновления. Между тем, программное обеспечение подходит только для масштабирования изображений, поскольку в нем отсутствуют другие функции редактирования.

С другой стороны, он хорошо обрабатывает детали изображения. Будучи бесплатным ПО, оно может удовлетворить основные потребности в масштабировании.

В общем, если A Sharper Scaling сможет обновиться в будущем, он снова станет популярным.

Для чего лучше всего

По сравнению с традиционным масштабированием изображения, A Sharper Scaling выполняет почти волшебный трюк. Когда A Sharper Scaling впервые появился, он мог обрабатывать изображения даже резче, чем Photoshop. Поэтому он привлекает множество поклонников, желающих получить качественное изображение.

Часть 3. Альтернатива более четкому масштабированию [бесплатно]

Пикванд — профессиональный инструмент для масштабирования изображений на Android. Это бесплатная мобильная альтернатива A Sharper Scaling. Это приложение поддерживается искусственным интеллектом, что позволяет повысить четкость и разрешение ваших изображений. Он может масштабировать любые изображения с 2×, 4×, 6× до 8×. Более того, он может увеличить разрешение изображения за несколько секунд. По сравнению с A Sharper Scaling интерфейс более удобен и прост в использовании. В общем, вы не можете пропустить приложение для масштабирования изображений, если хотите. исправить фотографии с низким разрешением на Android.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по более четкому масштабированию

Безопасно ли более резкое масштабирование?

Да. Это безопасное программное обеспечение, предназначенное для масштабирования изображений и улучшения качества. Вы можете получить его с официального сайта для обеспечения безопасности.

Можете ли вы использовать A Sharper Scaling на Mac?

Нет. Sharper Scaling предоставляет только версию для Windows, поэтому вы не можете использовать его на Mac.

Насколько большой может быть фотография в процессе A Sharper Scaling?

Более резкое масштабирование позволяет увеличить фотографию до 400%.

Есть ли в A Sharper Scaling поддержка альфа-канала?

Нет. На официальном сайте сказано, что альфа-канал исходного изображения игнорируется. Итак, результат A Sharper Scaling не имеет альфа-канала.

Разработчик отказывается от более четкого масштабирования?

Да. Последняя версия A Sharper Scaling по-прежнему является обновлением от апреля 2017 года.

Заключение

Из этого обзора вы знаете, что A Sharper Scaling бесплатен, но не имеет обновленного программного обеспечения. И вы узнаете его возможности обработки изображений. В общем, если вы хотите иметь бесплатный, но мощный инструмент для работы с изображениями, почему бы не попробовать Picwand на своем Android, лучший инструмент масштабирования изображений с помощью искусственного интеллекта? Просто скачайте его из магазина Google Play, чтобы легко исправить и масштабировать изображения. Если у вас есть другие вопросы, пишите здесь!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 280)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Enhance Image Quality by A Sharper Scaling: In-Depth Review

September 22, 2023Amanda Brown

Have you ever heard of A Sharper Scaling? This software is said to be more powerful than Photoshop for enlarging pictures. However, is it true? Is it good for sharper scaling of images?

Today, you will get the answer. This review of A Sharper Scaling will introduce its pros, cons, and performances. Get to know its details and see if suits you to process images.

A Sharper Scaling

Part 1. What is A Sharper Scaling

Pricing: Free

Platforms: Windows Vista/7/8/10 (32 Bit)

A Sharper Scaling is free image scaling software on Windows. This software can resize your image size while maintaining clarity and sharpness. Besides upscaling, it provides other features, including digital zoom, perspective correction, and lens distortion correction. All of this can help you get an image with higher quality.

PROS

  • Easy to use and upscale images.
  • Process various images in batches.
  • It is safe, according to DNSFilter.

CONS

  • The interface is old and ugly.
  • No updates for a long time.
  • The output format is limited.

Part 2. A Sharper Scaling Review

Ease of Use

Some users say that A Sharper Scaling editor is easy to use. The program has a simple and user-friendly interface, making it easy to upscale images even if you’re a beginner. There are a few options on its main interface, including uploading, dragging, choosing size, scaling options, and so on. So that you can understand and use it quickly. After processing, you can save it to your computer locally.

A Sharper Scaling Interface

Image Processing

A Sharper Scaling can help you to upscale high-quality images from 50% to 400%. Meanwhile, it can avoid quality loss during upscaling by balancing the changes. When you upload the original image file, you can manage its parameters in the editing module. Then, you can use it to produce a sharper scaling photo with enhanced clarity, sharpness, resolution, etc.

A Sharper Scaling Processing

Is It Good

On the one hand, some users say the interface of A Sharper Scaling is very old. It is mainly because the developer has stopped updating. Meanwhile, the software is only suitable for image upscaling since it lacks other editing features.

On the other hand, it is good at processing the image details. It can satisfy the basic upscaling needs as a freeware.

All in all, if A Sharper Scaling can update in the future, it will be popular again.

What’s the Best for

Compared to traditional image upscaling, A Sharper Scaling almost pulls off a magic trick. When A Sharper Scaling first appeared, it could even process images sharper than Photoshop. Therefore, it attracts a lot of fans who want to get a high-quality image.

Part 3. A Sharper Scaling Alternative [Free]

Picwand is a professional image upscaling tool on Android. It is a free mobile alternative to A Sharper Scaling. This app is supported by AI, adjusting your images with better clarity and resolution. It can upscale any images from 2×, 4×, 6×, to 8×. Moreover, it can increase an image resolution in a few seconds. Compared to A Sharper Scaling, the interface is more user-friendly and easier to use. All in all, you cannot miss the image upscaling app if you want to fix low-resolution photos on Android.

Part 4. FAQs of A Sharper Scaling

Is A Sharper Scaling safe?

Yes. It is a safe software designed for upscaling images and improving the quality. You can get it from the official website to ensure safety.

Can you use A Sharper Scaling on Mac?

No. A Sharper Scaling only provides the Windows version, so you cannot use it on a Mac.

How large a photo can A Sharper Scaling process be?

A Sharper Scaling can enlarge a photo up to 400%.

Does A Sharper Scaling have Alpha channel support?

No. The official website said that the source image's alpha channel is ignored. So, the output from A Sharper Scaling is without an alpha channel.

Does the developer give up on A Sharper Scaling?

Yes. The latest version of A Sharper Scaling is still an April 2017 update.

Conclusion

In this review, you know that A Sharper Scaling is free but has no updated software. And you learn its performances about processing images. All in all, if you want to have a free but powerful image tool, why not try Picwand on your Android, the best AI image upscaler? Just get it from the Google Play store to easily fix and upscale your images. If you have other questions, comment here!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 280 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top