Надежные увеличители изображений, которые можно использовать онлайн и офлайн [2024]

Изменение ваших фотографий или изменение их размера может повлиять на разрешение и уменьшить его, что приведет к снижению качества. Никто не хочет делиться поврежденной фотографией. Вопрос теперь в том, сможете ли вы его восстановить? Абсолютно! Вы можете вернуть красоту своего изображения, используя средство масштабирования изображения, чтобы увеличить качество изображения.

В этом блоге мы собрали лучшие программы, которые вы можете использовать для контроля качества ваших фотографий. Это поможет вам улучшить ваши фотографии и добиться впечатляющих результатов. Идите вперед и увеличьте качество своей фотографии, проверив рекомендуемые фотоувеличители внизу.

Фото увеличитель

Часть 1. 7 лучших инструментов для увеличения фотографий

Вот несколько онлайн- и оффлайн-увеличителей изображений, которые вы можете использовать, чтобы улучшить разрешение вашей фотографии. Вы также найдете инструменты для настольного компьютера и смартфона. Давайте посмотрим на них ниже.

1. Aiseesoft Image Upscaler онлайн

Один из практичных ИИ-увеличителей изображений, который вы можете найти в Интернете. Вы правильно прочитали Aiseesoft Image Upscaler онлайн. Он оснащен технологией AI Super Resolution, которая помогает восстанавливать потерянные цвета, пиксели, детали и текстуры с фотографии. Он может автоматически обнаруживать размытое пространство и заполнять его более подробной информацией, что приводит к потрясающему результату. Кроме того, он также обеспечивает различные уровни масштабирования. Это означает, что вы можете увеличивать изображения до 200%, 4000%, 600% и 800%. Кроме того, он сохраняет высочайшее качество изображения. Таким образом, если вы хотите увеличить разрешение изображения одним щелчком мыши, рассмотрите возможность использования Aiseesoft Image Upscaler Online.

PROS

  • Улучшение фотографий на базе AI.
  • Он поставляется с несколькими уровнями фотоувеличителя.
  • Он поддерживает функцию перетаскивания.
  • Поддерживайте высокое качество файла изображения.

CONS

  • Он не поддерживает пакетную обработку.
  • Интернет и браузер необходимы для его использования.
Апскейлер изображений Aiseesoft

2. Масштабирование изображения

Еще один онлайн-увеличитель фотографий, на который вы можете положиться, — это Image Upscaler. Точно так же этот инструмент использует искусственный интеллект, который делает размытые пространства четкими для более красивой фотографии. Кроме того, не имеет значения, обрабатываете ли вы файл JPG или PNG. Программа может увеличить его для вас с большой легкостью и без ущерба для качества. Этот инструмент настолько замечателен, потому что он может дать вам высококлассные результаты в четыре раза. В общем, Image Upscaler просто необходим, если вы ищете надежный расширитель изображений.

PROS

  • Быстрая загрузка и загрузка изображений.
  • Он поддерживает практически любой формат изображения.
  • Высококачественные фотографии в четыре раза.

CONS

  • Загрузка изображений не более 5 МБ или 1200×1200.
Интерфейс апскейлера изображения

3. ПиксАрт

PicsArt может похвастаться множеством интересных функций, таких как добавление эффектов, наклеек, изменение фона, улучшение фотографий и многое другое. Кроме того, он также имеет функцию, которая позволит вам увеличить разрешение вашей фотографии с небольшим размером файла. С помощью этой программы вы можете улучшить свои фотографии, так что вам не понадобится никакое фотооборудование. Эта программа может исправить зернистые, низкокачественные и искаженные фотографии. Кроме того, размеры увеличения фотографий можно настроить, установив высоту и ширину инструмента в его интерфейсе редактирования. Являетесь ли вы любителем или продвинутым пользователем, вы можете легко ориентироваться в программе.

PROS

  • Улучшите разрешение некачественных фотографий.
  • Он использует AI для увеличения изображений без потери качества.
  • Увеличение масштаба нескольких фотографий за одну транзакцию.
  • Обширная коллекция элементов: текст, эффекты, стикеры.

CONS

  • Загрузка фото занимает некоторое время.
  • Он оставляет водяной знак на отредактированной фотографии.
Средство улучшения изображений PicsArt

4. Увеличитель изображения

Если вы предпочитаете использовать другой онлайн-увеличитель изображений, вы можете положиться на Image Enlarger. Инструмент поддерживает различные типы файлов, включая JPG, PNG, BMP и GIF. Кроме того, вы можете загрузить изображение с максимальным размером 4100 × 4100, что необычно для большинства онлайн-апскейлеров изображений. Кроме того, вы устанавливаете размер увеличенной фотографии, что позволяет вам увеличить коэффициент масштабирования, ширина и высота. Помимо этого, он позволяет вам выбрать выходной формат для вашей фотографии. По сути, вы можете увеличить свою фотографию и также преобразовать ее.

PROS

  • У него простой пользовательский интерфейс.
  • Он предоставляет несколько методов повторной выборки.
  • Выберите предпочтительную увеличенную версию из результатов.

CONS

  • Он не поддерживает функцию перетаскивания.
Интерфейс увеличения изображения

5. Photoshop

Возможно, вы хотите выполнять свои задачи в автономном режиме. Adobe — это гибкая программа с большими возможностями для редактирования профессиональных фотографий. Есть множество фильтров на выбор, создание слоев, применение эффектов и многое другое. Более того, этот инструмент позволяет увеличивать изображения с высоким качеством. Однако, если вы новичок, у вас может быть кривая обучения.

PROS

  • Профессиональный и гибкий фотоувеличитель.
  • Редактируйте фотографии, применяя эффекты и фильтры.
  • Авторитетные инструменты для редактирования фотографий.

CONS

  • Это требует места для вашего дискового пространства.
  • Довольно сложно для любителей или новичков.
Интерфейс фотошопа

6. GIMP

Следующим в списке идет GIMP. Это настольный инструмент для редактирования фотографий, который работает как увеличитель изображений. На самом деле, вы можете использовать его как бесплатную альтернативу Photoshop. Другими словами, он имеет профессиональные функции редактирования, аналогичные Adobe Photoshop. Кроме того, есть функции выбора и монтажа, а также несколько способов ретуширования изображений. Прежде всего, интерфейс приложения легко настраивается, и оно поставляется с бесплатными плагинами для загрузки. Опытные пользователи могут извлечь выгоду из этого инструмента только из-за его сложной настройки функций. Тем не менее, вы можете обойти программу. Просто вам может потребоваться некоторое время, чтобы освоить инструмент.

PROS

  • Легко настраиваемый пользовательский интерфейс.
  • Загружен с функциями, похожими на Photoshop.
  • Он принимает практически любой формат файла изображения.

CONS

  • Функции разбросаны по местам или загромождены.
Интерфейс GIMP

7. Ремини

Если вы всегда используете телефон, выполняя почти все свои задачи, вы можете использовать Remini для увеличения фотографий на своем мобильном устройстве. Этот расширитель изображений также оснащен технологией искусственного интеллекта, как и ранее упомянутые программы. Поэтому он автоматически улучшит и восстановит ваши размытые фотографии. Это, безусловно, может принести удовлетворительные и впечатляющие результаты. Независимо от того, является ли фотография пиксельной, старой или поврежденной, Remini может спасти ее для вас. Ознакомьтесь с плюсами и минусами этого инструмента для дальнейшего изучения.

PROS

  • К фотографиям применяется технология генерации AI.
  • Он может улучшить фотографии, сделанные на старые телефоны или фотоаппараты.
  • Вывод изображения высокого качества.

CONS

  • Мобильное приложение содержит рекламу.
  • Другие функции доступны в покупках в приложении.
Мобильное приложение Ремини

Часть 2. Что такое лучший увеличитель

Лучший фотоувеличитель субъективен. Это зависит от предпочтений человека. Таким образом, мы оценили некоторые важные аспекты для тщательного изучения этих приложений. К тому времени вы должны быть в состоянии выбрать инструмент, который хорошо соответствует вашим предпочтениям. Это соответствует центральному аспекту, который вы ищете. Без дополнительных пояснений см. сравнительную таблицу ниже.

Инструменты Увеличение изображения без потери качества Требуется подключение к Интернету Функция перетаскивания Бесплатное использование Интуитивно понятный интерфейс Технология искусственного интеллекта
Aiseesoft Image Upscaler онлайн Да Да Поддержанный Да Да Да
Увеличение масштаба изображения Да Да Не поддерживается Да Да Да
PicsArt Да Да Не поддерживается Да Да Да
Увеличитель изображения Да Да Поддержанный Да Да Да
Photoshop Да Нет Поддержанный Нет Нет Нет
GIMP Да Нет Поддержанный Да Нет Нет
Remini Да Нет Не поддерживается Да Да Да

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Photo Enlarger

Можно ли растянуть фото без ущерба для качества?

Может быть, а может и нет. Нет гарантии, что качество сохранится при растяжении фото. Вместо этого растяните фотографию и используйте фотоувеличители выше, чтобы увеличить изображение без потери качества.

Каковы наилучшие размеры для фотографий?

Вы получите впечатляющие результаты от изображения с соотношением сторон 3:2 и размером пикселя 3600 × 5400 пикселей.

Каков наилучший формат изображения, когда изображение увеличено?

Если вам интересно, какой формат вы можете увеличить, сохранив качество для обмена или печати. EPS или Encapsulated PostScript выделяются среди множества других. Он содержит двумерные графические данные в виде текста или изображения. Таким образом, многие специалисты по изображениям и графические дизайнеры используют этот формат изображения.

Заключение

Вы потеряете качество изображений, которые вы изменили после изменения размера или внесения некоторых изменений. Но в большинстве случаев изменение размера является одной из основных причин потери качества фотографии. Повышение качества изображения может улучшить распределение цветов для достижения более высокого разрешения изображения на фотографии. Поэтому мы предоставили несколько практичных и надежных фотоувеличители которые помогут вам вернуть красоту изображения к жизни. С другой стороны, у вас могут возникнуть трудности с выбором. Таким образом, для вашей дальнейшей оценки создается сравнительная таблица этих программ.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 260)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить размер изображения

Увеличить изображение без потери качества Увеличить размер изображения с КБ до МБ Как увеличить JPG Как увеличить PNG Увеличить изображение для печати Изменить размер изображения на iPhone Изменить размер изображения в PowerPoint Как изменить размер изображения Изменить размер фото для Facebook Изменить размер изображения в Word Как увеличить изображение Как изменить размер логотипа
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Reliable Image Enlargers You Can Use Online and Offline [2023]

June 21, 2022Ashley Mae

Altering your photos or resizing them can affect and lessen the resolution, which results in a lower quality. No one wants to share a damaged photo. The question now is, can you restore it? Absolutely! You can obtain the beauty of your image back using an image upscaler to enlarge your picture quality.

In this blog, we will round up the best programs you may use to control the quality of your photos. These will help you enhance your photos and achieve impressive outcomes. Go ahead and enlarge your photo's quality by checking out the recommended photo enlargers below.

Photo Enlarger

Part 1. Top 7 Photo Enlarger Tools

Here are some online and offline image enlargers you may utilize to help you improve the resolution of your photo. You will also find tools for a desktop and a smartphone. Let’s have a look at them below.

1. Aiseesoft Image Upscaler Online

One of the practical AI image enlargers you can find on the internet. You read it right Aiseesoft Image Upscaler Online. It features an AI Super Resolution Technology that aids in recovering the lost colors, pixels, details, and textures from the photo. It can detect the blurred space automatically and fills it in with more details resulting in an amazing output. Aside from that, it also provides different levels of upscaling. That means you can enlarge the images up to 200%, 4000%, 600%, and 800%. On top of that, it retains the highest image quality. Thus, if you want to increase your image’s resolution in just a click, consider using Aiseesoft Image Upscaler Online.

PROS

  • AI-powered photo enhancer.
  • It comes with several photo magnifier levels.
  • It supports the drag-and-drop feature.
  • Maintain the high quality of the image file.

CONS

  • It does not support batch processing.
  • Internet and a browser are required to use it.
Aiseesoft Image Upscaler

2. Image Upscaler

Another photo enlarger online you can depend upon is Image Upscaler. In the same manner, this tool utilizes Artificial Intelligence that makes blurry spaces sharp for a better-looking photo. Also, it does not matter if you are processing a JPG or PNG file. The program can enlarge it for you with great ease and without compromising quality. This tool is so remarkable because it can give you upscale results four times. All in all, Image Upscaler is a must-have if you are looking for a reliable image expander.

PROS

  • Swift image uploading and downloading.
  • It supports almost any image format.
  • Upscale photos four times.

CONS

  • Max of 5MB or 1200×1200 image upload.
Image Upscaler Interface

3. PicsArt

PicsArt boasts many cool features, such as adding effects, stickers, changing background, enhancing photos, and a lot more. Apart from that, it also comes with a feature that will allow you to enhance the resolution of your photo that has a small file size. Using this program, you can refine your photos, so you do not need any camera equipment. This program can fix grainy, low-resolution, and distorted photos. Beyond that, photo enlargement sizes can be done by setting the height and width of the tool from its editing interface. Whether you are amateur or an advanced user, you can easily navigate the program.

PROS

  • Improve the resolution of low-quality photos.
  • It uses AI to enlarge images without any quality loss.
  • Upscale multiple photos in one transaction.
  • Extensive collection of elements: text, effects, stickers.

CONS

  • It takes a little while to upload a photo.
  • It leaves a watermark on the edited photo.
PicsArt Image Enhancer

4. Image Enlarger

If you prefer to use another image enlarger online, you can rely on Image Enlarger. The tool supports various file types, including JPG, PNG, BMP, and GIF. In addition, you can upload an image with a maximum dimension of 4100 × 4100, which is not usual for most image upscalers online. Furthermore, you set the dimension for the enlarged photo, allowing you to enhance the zoom factor, width, and height. Besides this, it lets you select an output format for your photo. In essence, you get to enlarge your photo and convert it as well.

PROS

  • It has a straightforward user interface.
  • It provides several resampling methods.
  • Select the preferred upscaled version from the results.

CONS

  • It does not support a drag-and-drop feature.
Image Enlarger Interface

5. Photoshop

Perhaps you want to accomplish your tasks offline. Adobe is a flexible program with great features for amending professional photos. There are a lot of filters to choose from, create layers, apply effects, and so much more. More than these, the tool enables you to enlarge images with high quality. However, if you are a beginner, you may have a learning curve.

PROS

  • Professional and flexible photo enlarger.
  • Edit photos by applying effects and filters.
  • Authoritative photo editing tools.

CONS

  • It demands a space for your disk space.
  • Quite challenging for amateurs or newbies.
Photoshop Interface

6. GIMP

Next on the list is GIMP. It is a desktop tool for editing photos and works as an image enlarger. Actually, you can use it as a free alternative to Photoshop. In other words, it has professional editing functions similar to Adobe Photoshop. Likewise, there are selection and montage features and multiple ways to retouch images. Most of all, the app's interface is highly customizable, and it comes with plugins free to download. Advanced users may only benefit from this tool because of its complicated setup of functionalities. Nevertheless, you can circumnavigate the program. It is just that it may take you a while to get a hand with the tool.

PROS

  • Easily customizable user interface.
  • Loaded with features similar to Photoshop.
  • It accepts almost any image file format.

CONS

  • The functions are all over the place or cluttered.
Gimp Interface

7. Remini

If you are always on your phone doing almost all your tasks, you could utilize Remini to enlarge photos on your mobile device. This image expander is also infused with AI technology, just like the previously mentioned programs. Therefore, it will automatically enhance and restore your blurred photos. It can surely deliver satisfying and impressive results. Whether the photo is pixelated, old, or damaged, Remini can salvage it for you. See the pros and cons of this tool for your further scrutiny.

PROS

  • AI generative technology is applied to photos.
  • It can enhance photos taken with old phones or cameras.
  • High-quality image output.

CONS

  • The mobile app contains ads.
  • Other features are available in in-app purchases.
Remini Mobile App

Part 2. What Is The Best Enlarger

The best photo enlarger is subjective. It depends on the preferences of a person. Thus, we evaluated some essential aspects for scrutinizing these apps. By then, you should be able to choose the tool that fits your preferences well. That is according to the central aspect you are looking out for. Without further explanation, see the comparison table below.

Tools Enlarge Image without Quality Loss Needs Internet Connection Drag and Drop Feature Free to Use Intuitive Interface Artificial Intelligence Technology
Aiseesoft Image Upscaler Online Yes Yes Supported Yes Yes Yes
Image Upscaler Yes Yes Not supported Yes Yes Yes
PicsArt Yes Yes Not supported Yes Yes Yes
Image Enlarger Yes Yes Supported Yes Yes Yes
Photoshop Yes No Supported No No No
GIMP Yes No Supported Yes No No
Remini Yes No Not supported Yes Yes Yes

Part 3. FAQs About Photo Enlarger

Can I stretch a photo without compromising the quality?

Maybe or maybe not. It is no guarantee that the quality will remain when stretching a photo. Instead, stretch the photo and use the photo enlargers above to enlarge the image without losing the quality.

What are the best dimensions for photos?

You will get impressive results from a picture with an aspect ratio of 3:2 and a pixel size of 3600 × 5400 pixels.

What is the best image format when the image is enlarged?

If you wonder what format you can enlarge while preserving the quality for sharing or printing. EPS or Encapsulated PostScript stands out among the bunch. It contains two-dimensional graphics data in the form of text or a picture. Thus, many image specialists and graphic designers use this image format.

Conclusion

You will lose quality on the images you altered after resizing or making some changes. But most of the time, resizing is one of the major causes of a photo’s loss of quality. Increasing the image quality may refine the distribution of colors to achieve a higher picture resolution on your photo. Hence, we provided some practical and reliable photo enlargers that will help you bring back the beauty of the image to life. On the other hand, you might be having difficulties in choosing. Thus, a comparison chart of these programs is created for your further assessment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 260 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Resize Image

Enlarge Image Without Lossing Quality Increase Image Size from KB to MB How to Enlarge JPG How to Enlarge PNG Enlarge Picture for Printing Resize Image on iPhone Resize Picture in PowerPoint How to Resize Image Resize Photo for Facebook Resize Picture in Word How to Make Image Bigger How to Resize Logo
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top