Найти данные
1. Найти удаленные сообщения на iPhone
2. Найти удаленные приложения на iPhone
3. Найти удаленную историю на iPad
4. Найти архивированные письма в Gmail
5. Найти восстановленные документы в Word

Как найти удаленную историю на iPad? Советы, предлагаемые здесь

Итого

По ошибке потеряли важную историю, например историю звонков или историю Safari на iPad? Хотите найти удаленную историю на iPad и восстановить ее? Прочитайте это руководство, чтобы предложить очень полезные советы.

Я случайно удалил некоторые важные истории просмотра из своего iPad Pro. Можно ли как-нибудь восстановить удаленную историю просмотров? Любая помощь будет хорошей.

Журнал звонков или история звонков - это не те данные, которые вы можете запомнить для резервного копирования большую часть времени, так как они не нравятся другим типам данных, включая фотографии, видео, сообщения и т. Д. Это будет раздражать, если вы случайно удалите свои журналы звонков, или возникнет проблема Вы просто забыли сохранить важный номер в свой контакт.

Приложение iPad Safari постоянно обновляется, чтобы сделать поиск и просмотр веб-сайтов в Интернете более удобным для пользователей. Но для восстановления удаленной истории Safari Apple не дала своим пользователям ни одного хорошего решения. Людям, у которых есть резервные копии своего iPhone/iPad, легко вернуть список посещенных веб-сайтов, восстановив устройство. Однако вы должны заметить, что все данные вашего iPad будут удалены после восстановления.

Так есть ли способ найти удаленную историю, не стирая все данные iPad? Конечно, и независимо от того, какой iPad вы используете, старый iPad или новый iPad Air / Pro.

Найти удаленную историю на iPad

Чтобы восстановить удаленные журналы вызовов или историю Safari, существует всеобъемлющий способ, который вы можете попробовать, если действительно не нашли историю с устройства. Позвольте Aiseesoft помочь вам.

FoneLab iPhone Восстановление данных- это профессиональное программное обеспечение для восстановления данных iPhone, которое может помочь вам легко восстановить удаленную историю звонков или историю Safari. Он также имеет функции, которые позволяют вам вернуть историю вызовов, а также историю Safari из резервной копии iTunes и iCloud.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Как найти историю звонков на iPad

Часть 1. Поиск удаленной истории звонков на iPad без резервного копирования

Шаг 1Загрузите и установите этот профессиональный инструмент восстановления журналов вызовов на свой компьютер и подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 2Поскольку у вас нет резервной копии iTunes или iCloud, выберите «Восстановить с устройства iOS» и ваш iPad будет обнаружен. Нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы начать сканирование потерянных журналов вызовов на iPad.

Сканировать

Шаг 3Подождите несколько секунд, и все данные на вашем iPhone будут отсканированы и перечислены в категориях. Нажмите "История звонков"для предварительного просмотра всех журналов вызовов перед восстановлением. Вы можете сдвинуть верхнюю кнопку, чтобы отобразить только удаленные вызовы. Выберите историю удаленных вызовов, которую вы хотите восстановить, затем нажмите" Восстановить ", чтобы восстановить потерянные журналы вызовов. После восстановления вы можете нажмите кнопку «Открыть», чтобы получить извлеченный файл в формате HTML.

Восстановить историю звонков

Примечание: Пожалуйста, убедитесь, что вы не выполняете дальнейшие операции после удаления вызовов на вашем iPhone, как если бы история вызовов была перезаписана, у нее может быть очень маленький шанс спасти их, неважно с помощью Fonelab или других инструментов восстановления журналов вызовов. В такой ситуации попробуйте найти их в резервной копии iTunes или iCloud с помощью следующего руководства.

Часть 2. Поиск истории удаленных звонков на iPad из резервной копии iTunes

Шаг 3Запустите программу восстановления истории вызовов на своем компьютере и выберите «Восстановление из файла резервной копии iTunesРежим. Затем выберите резервную копию iTunes, содержащую потерянные журналы вызовов, и нажмите «Начать сканирование», чтобы отсканировать резервную копию вашего iPhone из iTunes.

Выберите Восстановить из файла резервной копии iCloud

Шаг 2После сканирования вы можете найти все данные резервного копирования iTunes, отображаемые в интерфейсе. Нажмите "История звонков«чтобы проверить, можете ли вы найти удаленные номера вызовов. Выберите вызовы, которые вы хотите получить, и нажмите« Восстановить », чтобы загрузить восстановленную историю вызовов с вашего iPhone на ваш компьютер.

Восстановить историю звонков из iTunes

Часть 3. Поиск истории удаленных звонков на iPad из резервной копии iCloud

Шаг 1Запустите программу восстановления данных iPhone и выберите «Восстановление из файла резервной копии iCloud". Войдите в свою учетную запись iCloud и загрузите резервную копию с последними вызовами, которые вы хотите восстановить. Выберите"История звонков"во всплывающем окне и нажмите кнопку" Далее ", чтобы просмотреть историю вызовов iPhone в резервной копии iCloud.

Выберите Восстановить из файла резервной копии iCloud

Шаг 2Нажмите «Журнал вызовов» на левой боковой панели после сканирования и выберите журналы вызовов, которые вы хотите восстановить. Вы можете просмотреть всю историю удаленных звонков перед восстановлением. После выбора нажмите кнопку «Восстановить» и найдите журналы восстановленных вызовов на вашем компьютере через несколько секунд.

Восстановить историю звонков из iCloud

Вы также можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Как найти удаленную историю Safari на iPad

Если вы удалите историю Safari на своем iPhone или iPad, не беспокойтесь, восстановите историю Safari из резервной копии iCloud или резервной копии iTunes. Однако, если вы забудете сделать резервную копию истории Safari или закладок, сохраните спокойствие и восстановите историю Safari с вашего iPhone или iPad с помощью FoneLab - Восстановление данных iPhone. Этот помощник Safari представляет собой мощное средство восстановления Safari для восстановления закладок и истории Safari на iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7/6/5/4 или iPad. Во-первых, бесплатно загрузите этот помощник Safari здесь, и вам понадобится один USB-кабель, ваш iPhone или iPad, с которого вы хотите восстановить историю Safari, и три шага, как показано ниже, чтобы это сделать.

Шаг 1Запустите Safari History Recovery

После загрузки iPhone Data Recovery установите и запустите это программное обеспечение на своем компьютере. Если у вас есть Mac, вам необходимо загрузить его версию для Mac на свой Mac.

Первые шаги

Шаг 2Сканирование iPhone iPad

Подключите iPhone или iPad к ПК и выберите «Восстановить с устройства iOS»> «Начать сканирование». Сканирование всех данных вашего iPhone, включая фотографии, музыку, Safari и т. Д., Займет несколько минут.

Сканирование iPhone

Шаг 3Просмотр и восстановление истории Safari

После завершения процесса сканирования, нажмите «История Safari» на левой боковой панели, все удаленные (отмеченные красным) и существующие (отмеченные черным) истории Safari появятся на правой стороне. Выберите, какую историю Safari вы хотите восстановить, нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленную историю в Safari на iPhone или iPad.

Просмотр и восстановление истории Safari

Кроме того, вы можете найти удаленную историю Safari из файла резервной копии iTunes или iCloud с помощью FoneLab - iPhone Data Recovery.

В этом посте мы в основном покажем вам, как найти удаленную историю вызовов и историю Safari с iPad. Если у вас есть другие идеи по этой теме, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 125)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 08:03 / Обновлено в Восстановить данные iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Find Data
1. Find Deleted Messages on iPhone
2. Find Deleted Apps on iPhone
3. Find Deleted History on iPad
4. Find Archived Emails in Gmail
5. Find Recovered Documents in Word

How to Find Deleted History on iPad? Tips Offered Here

Summary

Get some important history lost like call history or Safari history on iPad by mistake? Want to find deleted history on iPad and recover it? Read this guide to offer the very useful tips.

I accidentally removed some of my important browsing history from my iPad Pro. Is there any way for me to recover deleted browsing history? Any help would be good.

Call log or call history is not a data you may remember to backup most of time as it does not like other data types including photos, videos, messages, etc. It would be annoying if you accidently delete your call logs or troublesome when you find you just forget to save an important number to your Contact.

iPad Safari app is always being updated to provide a better user experience for people to search and browse websites online. But for recovering deleted Safari history, Apple didn’t give its users one good solution. For people who have backups of their iPhone/iPad, it seems easy to get back the visited websites list by recovering device. However, you should notice that all your iPad data will be erased after restoring.

So is there any way to find deleted history without erasing all iPad data? Sure it is and no matter what iPad you are using, an old iPad or new iPad Air/Pro.

Find Deleted History on iPad

In order to retrieve your deleted call logs or Safari history, there is a comprehensive way you can try once you indeed find no history from the device. Let Aiseesoft help you.

FoneLab iPhone Data Recoveryis a professional iPhone data recovery software which can help you recover deleted call history or Safari history easily. It also has the functions that enable you to get back call history as well as Safari history from iTunes & iCloud backup.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

How to Find Call History on iPad

Part 1. Find deleted call history on iPad without backup

Step 1Download and install this professional call logs recovery tool on your computer and connect your iPhone to computer with USB cable.

Step 2Since you do not have iTunes or iCloud backup, choose "Recover from iOS Device" and you iPad would be detected. Click "Start Scan" button to let it start scanning your lost call logs on your iPad.

Scan

Step 3Wait for seconds and all the data in your iPhone will be scanned and listed in categories. Click "Call History" to preview all your call logs before recovering. You can slide the upper button to only display the deleted calls. Select the deleted call history you want to restore, then click "Recover" to retrieve your lost call logs. After recovering, you can click the "Open" button to get the extracted file in HTML format.

Recover Call History

Note: Please make sure you do not do further operation after deleting calls on your iPhone as if the call history are overwritten, it may have very small chance to rescue them not matter with Fonelab or other call logs recovery tools. In such situation, try to find them on your iTunes or iCloud backup with the following guide.

Part 2. Find deleted call history on iPad from iTunes backup

Step 3Launch this call history recovery software on your computer and choose "Recover from iTunes Backup File" mode. Then choose the iTunes backup contained the lost call logs and click "Start Scan" to scan your iPhone backup from iTunes.

Choose Recover from iCloud Backup File

Step 2After scanning, you can find all the iTunes backup data displayed on the interface. Click "Call History" to check if you can find the deleted call numbers. Select the calls you want to retrieve and click "Recover" to download the restored call history from you iPhone to your computer.

Recover Call History from iTunes

Part 3. Find deleted call history on iPad from iCloud backup

Step 1Run the iPhone data recovery software and choose "Recover from iCloud Backup File". Sign in your iCloud account and download the backup with recent calls you want to restore. Select "Call History" on the pop-up window and click "Next" button to scan your iPhone call history on your iCloud backup.

Choose Recover from iCloud Backup File

Step 2Click "Call History" on the left sidebar after scanning and select the call logs you want to recover. You can preview all the deleted call history before recovering. After selecting, click "Recover" button and find your recovered call logs on your computer seconds later.

Recover Call History from iCloud

You can also learn the steps from the video below:

How to Find Deleted Safari History on iPad

If you delete Safari history on your iPhone or iPad, no worries, restore Safari history from your iCloud backup or iTunes backup. However, if you forget to back up Safari history or bookmarks, still calm down, and recover Safari history from your iPhone or iPad with the FoneLab - iPhone Data Recovery. This Safari helper is a powerful Safari recovery to restore Safari bookmarks and history on iPhone X/8/7 Plus/7/6s Plus/6s/6/5/5c/5s/4S or iPad. Firstly, free download this Safari helper here, and what you need are one USB cable, your iPhone or iPad which you want to recover Safari history from, and three steps as below to make it.

Step 1Run Safari History Recovery

After downloading iPhone Data Recovery, install and launch this software on your computer. If you get a Mac, then you need to download its Mac version to your Mac for a try.

Getting Started

Step 2Scan iPhone iPad

Plug your iPhone or iPad into PC, and choose "Recover from iOS Device" > "Start Scan". It will take minutes to scan all your iPhone data including photos music, Safari, etc.

Scan iPhone

Step 3View and Recover Safari history

After completing the scanning process, click "Safari History" from the left sidebar, all the deleted (marked red) and existing (marked black) Safari history appear on the right side. Choose what Safari history you want to restore, click "Recover" to restore deleted history on Safari on iPhone or iPad.

View and Recover Safari History

Also, you are able to find deleted Safari history from iTunes or iCloud backup file using FoneLab - iPhone Data Recovery.

In this post, we mainly show you how to find deleted Call history and Safari history from iPad. If you have any other idea about this topic, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 125 votes)

author picture

May 04, 2018 08:03 / Updated by to iOS Recovery