Переход с iPhone на iPhone
1.1 Передача данных с iPhone на iPhone
1.2 Перенос фотографий с iPhone на iPhone
1.3 Перенос приложений с iPhone на iPhone
1.4 Перенос контактов с iPhone на iPhone
1.5 Перенос музыки с iPhone на iPhone
1.6 Передача сообщений с iPhone на iPhone
1.7 Передача голосовой почты с iPhone на iPhone
1.8 Перенос заметок с iPhone на iPhone
1.9 Передача рингтонов с iPhone на iPhone
1.10 Перенос WhatsApp с iPhone на iPhone
1.11 Передача видео с iPhone на iPhone

Лучший способ передачи сообщений с iPhone на iPhone

«Я обновляю свой iPhone 5s до нового iPhone 8 Plus и хочу перенести некоторые файлы на новый iPhone, Я не хочу использовать iTunes или iCloud для синхронизации всех старых данных с моим новым телефоном. Есть ли просто способ скопировать файлы? В основном я хочу перенести несколько текстовых сообщений на новый iPhone. Любая помощь?"

Как передавать сообщения с iPhone на iPhone

Как передавать сообщения с iPhone на iPhone? Когда вы получаете новый iPhone, вы стремитесь перенести различные данные со старого iPhone на новый. Однако, когда дело доходит до передачи файлов с iPhone на iPhone, вам может быть трудно это сделать. В этом посте мы покажем вам, как передавать сообщения с iPhone на iPhone. Если вы ищете тот же ответ или хотите перенести другие данные iOS, такие как контакты, фотографии, песни, видео и многое другое, вы можете легко найти то, что вам нужно в этой статье.

Часть 1. Как передавать сообщения с iPhone на iPhone (Лучший способ)

Возможно, вы знаете, что iCloud позволяет создавать резервные копии ваших предыдущих файлов iOS в iCloud, а затем синхронизировать резервную копию с вашим новым iPhone. Но этот метод перенесет все резервные данные на ваш новый телефон, даже для бесполезных. Здесь возникает вопрос, как передавать сообщения с iPhone на iPhone без iCloud или без резервного копирования? Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Передача данных iOS чтобы помочь вам сделать эту работу. Это позволяет передавать определенные сообщения с iPhone на iPhone. Вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

1Запустите передачу данных iOS

Запустите передачу данных iOS

Загрузите, установите и запустите это мощное программное обеспечение для передачи сообщений iPhone на ваш ПК / Mac. Подключите старый iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Он автоматически распознает ваше устройство iOS и покажет основную информацию в интерфейсе.

2Выберите сообщения iPhone

Нажмите SMS на левом элементе управления, тогда все текстовые сообщения на этом iPhone будут отображаться в окне предварительного просмотра. Вы можете проверить подробную информацию каждого сообщения. Таким образом, вы можете легко выбрать сообщения, которые хотите перенести на новый iPhone.

3Передача сообщений iPhone

Как перенести сообщения на новый iPhone

Когда вы выберете все необходимые текстовые сообщения, нажмите «Экспорт в» в строке меню, а затем выберите «Экспорт выбранных сообщений». Сообщения будут передаваться в формате CSV, HTML или TXT в соответствии с вашими потребностями.

В течение нескольких секунд все выбранные сообщения iPhone будут переданы на ваш компьютер. Затем вы можете легко перенести эти сообщения на ваш новый iPhone. Помимо сообщений iPhone, он также позволяет передавать видео, песни, контакты, журналы вызовов и т. Д. Между iPhone / iPad / iPod и ПК / Mac. С его помощью вы можете лучше управлять всеми типами данных на ваших устройствах iOS. Фактически, этот мощный инструмент для передачи сообщений iPhone также позволяет напрямую передавать файлы между двумя устройствами iOS.

Часть 2. Как передавать сообщения с iPhone на iPhone с помощью iCloud

Как пользователь iPhone, вы должны быть очень знакомы с iCloud. iCloud может помочь вам создавать резервные копии всех типов файлов iOS. Когда вы по ошибке удалить некоторые важные данныеили потерять файлы по разным причинам, резервное копирование iCloud может стать отличным помощником для восстановления этих данных. С помощью этого доброго способа вы также можете передавать сообщения и другие файлы между двумя устройствами iOS. Теперь вы можете предпринять следующие шаги, чтобы узнать, как передавать сообщения с iPhone на iPhone

.

1Включите свой iPhone и откройте Настройки приложение. Нажмите на свою учетную запись Apple, а затем выберите ICloud, Нажмите Восстановление чтобы убедиться резервное копирование ICloud функция включена.

2Нажмите Настройки > Сообщения чтобы убедиться, что ваши сообщения iPhone сохранены в iCloud. Здесь вы можете нажать кнопку «Синхронизировать сейчас», чтобы создать новую резервную копию сообщения iPhone.

3После успешного создания файла bakcup вы можете включить новый iPhone. Вам необходимо войти в ту же учетную запись iCloud и выбрать восстановление из iCloud.

iPhone контакты Копировать

Внимание: Если ваш целевой iPhone не новый iPhone, вы должны нажать Настройки > Общие > Сброс > Стереть все содержимое и настройки и затем восстановите iPhone с новой резервной копией iCloud.

Вы можете передавать сообщения с iPhone на iPhone с помощью iCloud. Но сверху вы можете заметить, что это не идеальный выбор. Это хороший вариант, когда вы получаете новый iPhone. В противном случае, вам лучше выбрать первый метод.

Часть 3. Как напрямую передавать данные с iPhone на iPhone

Если вы хотите напрямую передавать данные iOS, такие как контакты, фотографии, видео, песни с iPhone на iPhone, вы также можете рассчитывать на простоту использования FoneCopy, Просто подключите два айфона, и вы сможете напрямую переносить данные iOS со старого iPhone на новый. Вы можете скачать его и получить бесплатную пробную версию.

iPhone контакты Копировать

Это программное обеспечение не может помочь вам передавать сообщения с iPhone на iPhone. Но это хороший инструмент для передача контактов, картинки, видео, аудио с iPhone на Android или с Android на устройство iOS. Просто подключите два устройства и установите правильный источник и целевое устройство, вы можете начать копировать данные с одного на другое.

В этом посте мы в основном говорим о том, как передавать сообщения с iPhone на iPhone. С рекомендованным iOS Data Transfer вы можете легко перенести все типы файлов iPhone на ваш компьютер/ Mac. Также вы можете выбрать второй инструмент для передачи данных между устройствами iOS или Android. Надеюсь, вы сможете узнать, как передавать сообщения на новый iPhone после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 99)

фотография автора

05 июня 2018 г. 17:50 / Обновлено в Мобильный перевод, Сообщение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer from iPhone to iPhone
1.1 Transfer Data from iPhone to iPhone
1.2 Transfer Photos from iPhone to iPhone
1.3 Transfer Apps from iPhone to iPhone
1.4 Transfer Contacts from iPhone to iPhone
1.5 Transfer Music from iPhone to iPhone
1.6 Transfer Messages from iPhone to iPhone
1.7 Transfer Voicemail from iPhone to iPhone
1.8 Transfer Notes from iPhone to iPhone
1.9 Transfer Ringtones from iPhone to iPhone
1.10 Transfer WhatsApp from iPhone to iPhone
1.11 Transfer Videos from iPhone to iPhone

Best Way to Transfer Messages from iPhone to iPhone

"I upgrade my iPhone 5s to new iPhone 8 Plus and want to transfer some files to new iPhone. I don't want to use iTunes or iCloud to sync all old data to my new phone. Is there any simply way to copy files? I mainly want to transfer some text messages to new iPhone. Any help?"

How to Transfer Messages from iPhone to iPhone

How to transfer messages from iPhone to iPhone? When you get a new iPhone, you are eager to transfer various data from old iPhone to new one. However, when it comes to transferring files from iPhone to iPhone, you may feel hard to do it. In this post, we will show you how to transfer messages from iPhone to iPhone. If you are seeking for the same answer, or want to transfer other iOS data like contacts, photos, songs, videos and more, you can easily find what you need in this article.

Part 1. How to transfer messages from iPhone to iPhone (Best way)

You may know that, iCloud enables you to back up your previous iOS files in iCloud and then sync the backup to your new iPhone. But this method will transfer all backup data to your new phone, even for the useless ones. Here comes the question, how to transfer messages from iPhone to iPhone without iCloud, or without backup? Here we sincerely recommend the professional iOS Data Transfer to help you do that job. It allows you to transfer the specific messages from iPhone to iPhone. You can free download and install it on your computer.

1Launch iOS Data Transfer

Launch iOS Data Transfer

Download, install and run this powerful iPhone messages transferring software on your PC/Mac. Connect the old iPhone to it with USB cable. It will automatically recognize your iOS device and show its basic information in the interface.

2Select iPhone messages

Click SMS on the left control, then all text messages on this iPhone will be displayed in the preview window. You can check the detailed information of each message. In this way, you can choose the messages you want to transfer to the new iPhone with ease.

3Transfer iPhone messages

How to Transfer Messages to New iPhone

When you choose all necessary text messages, click "Export to" on the menu bar and then choose "Export Selected Messages". The messages will be transferred as CSV, HTML or TXT file according to your need.

Within just a few seconds, all the selected iPhone messages will be transferred to your computer. Then you can easily transfer these messages to your new iPhone. Besides iPhone messages, it also enables you to transfer videos, songs, contacts, call logs, etc. between iPhone/iPad/iPod and PC/Mac. With it, you can better manage all types of data on your iOS devices. In fact, this powerful iPhone messages transferring tool also enables you directly transfer files between two iOS devices.

Part 2. How to transfer messages from iPhone to iPhone with iCloud

As an iPhone user, you must feel very familiar with iCloud. iCloud can help you back up all types of iOS files. When you mistakenly delete some important data, or lose files due to various reasons, iCloud backup can be a great helper to find these data back. With this kind way, you can also transfer messages and other files between two iOS devices. Now you can take the following steps to learn how to transfer messages from iPhone to iPhone

.

1Turn on your iPhone and open Settings app. Tap your Apple account and then choose iCloud. Tap Backup to make sure the iCloud backup feature is on.

2Tap Settings > Messages to make sure that your iPhone messages are backed up to iCloud. Here you can tap "Sync now" button to make a new iPhone message backup.

3When the bakcup file is created successfully, you can turn on the new iPhone. You need to log into the same iCloud account and choose to restore from iCloud.

iPhone Contacts Copy

Note: If your target iPhone is not new iPhone, you should tap Settings > General > Reset > Erase all content and settings and then restore iPhone wirh the new iCloud backup.

You can transfer messages from iPhone to iPhone with iCloud. But from above, you may notice it is not the perfect choice. It is a good option when you get a new iPhone. Otherwise, you'd better choose the first method.

Part 3. How to directly transfer data from iPhone to iPhone

If you want to directly transfer iOS data like contacts, photos, videos, songs from iPhone to iPhone, you can also rely on the easy-to-use FoneCopy. Just connect your two iPhones, you can directly transfer iOS data from the old iPhone to the new one. You can download it and have a free trial.

iPhone Contacts Copy

This software can't help you transfer messages from iPhone to iPhone. But it is a good tool to transfer contacts, pictures, videos, audio from iPhone to Android, or from Android to iOS device. Just connect two devices and set the right source and target device, you can start to copy data from one to the other.

In this post, we mainly talk about how to transfer messages from iPhone to iPhone. With the recommended iOS Data Transfer, you can easily transfer all types of iPhone files to your PC/Mac. Also, you can choose the second tool to make data transferring between iOS or Android devices. Hope you can learn how to transfer messages to new iPhone after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 99 votes)

author picture

June 05, 2018 17:50 / Updated by to Mobile Transfer, Message