Найти данные
1. Найти удаленные сообщения на iPhone
2. Найти удаленные приложения на iPhone
3. Найти удаленную историю на iPad
4. Найти архив электронной почты в Gmail
5. Найти восстановленные документы в Word

Как найти удаленные сообщения на iPhone 14/13/12/11/XS/XR/X/8/7

Многие сохраненные сообщения iPhone бесполезны для вас. Требуется много настойчивости, чтобы решить удалить сообщения iPhone, опасаясь, что они могут понадобиться вам однажды. Самое смешное, что, как только вы удалите эти SMS-сообщения с iPhone, они каким-то образом станут полезными и получат необходимую вам информацию. Так как найти удаленные сообщения на iPhone? В следующей статье я подготовил два очень простых трюка для проверки удаленных сообщений iPhone без их восстановления.

Как увидеть удаленные текстовые сообщения на iPhone

Часть 1. Spotlight iPhone для поиска удаленных сообщений

Как просмотреть сообщения DDeleted на iPhone с помощью Spotlight Search

Если вы хотите снова просмотреть удаленные тексты на iPhone / iPad, вы можете начать спрашивать: как получить сообщения iPhone? Давай остановимся здесь. Прежде чем задать этот вопрос, давайте перейдем к основному: действительно ли сообщения iPhone удаляются?

На самом деле сообщения на iPhone не удаляются. Программное обеспечение Apple iOS сохраняет каждое сообщение на вашем iPhone, даже когда вы его удаляете. Поиск Spotlight - это самый простой способ помочь вам найти сообщения, которые вы удалили на iPhone или iPad. Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Поиск Spotlight» и включите «Сообщения», затем введите ключевые слова текстовых сообщений на панели поиска Spotlight. Вы заметите, что текстовые разговоры, которые вы уже удалили на iPhone, появляются!

Внимание: Если вы хотите удалить сообщения iPhone навсегда, единственный способ - сбросить настройки iPhone или восстановить заводские настройки iPhone.

Вам может понадобиться: Как удалить Spotlight Поисковые предложения

Часть 2. Просмотр удаленных сообщений iPhone с FoneLab

Поиск Spotlight может быть удобен, если вы вспомните некоторые ключевые слова SMS. Для людей, которые хотят найти все удаленные сообщения на iPhone / iPad, есть другой способ проверить удаленные тексты iPhone, а именно сканировать и просматривать все текстовые сообщения iPhone, включая удаленные, с помощью FoneLab iPhone Восстановление данных - один идеальный менеджер iPhone. Так как посмотреть удаленные сообщения на iPhone? Вы можете следовать простым шагам ниже:

Шаг 1Скачайте и запустите FoneLab iPhone Data Recovery и подключите iPhone к ПК / Mac. Подождите, пока iPhone не будет распознан автоматически.

Шаг 2Выберите «Восстановить с устройства iOS», чтобы увидеть удаленные сообщения. Все файлы на вашем iPhone будут отсканированы и отображены в соответствии с такими категориями, как медиа, плейлисты, фотографии, книги, контакты, SMS и другие.

Смотрите удаленные сообщения iPhone с FoneLab

Шаг 3Нажмите SMS в левом списке, после чего все сообщения iPhone, включая удаленные, будут отображены в окне предварительного просмотра. Теперь вы можете найти все удаленные сообщения на iPhone. Установите флажок «Отображать только удаленные элементы», тогда вы сможете видеть только удаленные сообщения iPhone.

Как найти удаленные сообщения на iPhone

Внимание: С помощью этого менеджера сообщений iPhone вы можете не только просматривать удаленные сообщения iPhone, но и видеть другие удаленные файлы, такие как фотографии, контакты и т. Д. Кроме того, если вы хотите не просто просматривать удаленные текстовые сообщения iPhone, это программное обеспечение поддерживает вас. восстановить удаленные сообщения на iPhone. Кроме того, FoneLab также помогает вам найти удаленные сообщения iPhone из резервной копии.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по поиску удаленных сообщений iPhone

Остались ли удаленные текстовые сообщения на iPhone?

Да. Удаленные текстовые сообщения все еще остаются на вашем iPhone после удаления. Он будет помечен как «удаленный» из внутренней базы данных на iPhone. Кроме того, удаленные текстовые сообщения отправляются провайдеру сети.

Сохраняет ли iCloud историю текстовых сообщений?

Да. Если вы включили iCloud Backup на своем iPhone, ваши сообщения, контакты, календари и настройки будут скопированы автоматически.

Где хранятся сообщения iMessages?

Сообщения iMessages автоматически сохраняются в системе резервного копирования Apple iCloud. Вы можете включить iMessages в «Настройки»> «Сообщения».

В этой статье мы определили основной вопрос "действительно ли сообщения iPhone удалены?" и мы предложили вам простые советы о том, как найти удаленные сообщения на iPhone 5 / 5s / 6 / 6s / 6 Plus / 7/8 / X, если у вас есть больше очередей или предложений, чтобы увидеть удаленные сообщения iPhone, оставьте свои комментарии ниже ,

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 225)

фотография автора

17 сентября 2020 года 14:00 / Обновлено в Восстановить данные iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Find Data
1. Find Deleted Messages on iPhone
2. Find Deleted Apps on iPhone
3. Find Deleted History on iPad
4. Find Archived Emails in Gmail
5. Find Recovered Documents in Word

How to Find Deleted Messages on iPhone X/8/7/6 Plus/6/5s/5c/5

A lot of stored iPhone messages are useless for you. It takes quite much persistence to make up your mind to delete iPhone messages, worrying that you may need them one day. The funny thing is, once you delete these iPhone SMS, somehow they become useful and have some information you need. So how to find deleted messages on iPhone? In the following article, I have prepared two very simple tricks to check deleted iPhone messages without recovering them.

How to See Deleted Text Messages on iPhone

Part 1. Spotlight Search iPhone to find deleted messages

How to See DDeleted Messages on iPhone with Spotlight Search

If you want to look at deleted texts on iPhone/iPad again, you may start to ask: how to retrieve iPhone messages? Let's stop here. Before you ask this question, let's come to a basic one: do iPhone messages really get deleted?

The truth is, messages on iPhone don't actually get deleted. Apple iOS software stores every message on your iPhone, even when you delete them. Spotlight Search is the easiest way to help you find messages you deleted on iPhone or iPad. Go to "Settings" > "General" > "Spotlight Search" and turn on "Messages", then enter the key words of the text messages in the Spotlight Search bar. You'll notice that the text conversations you have already deleted on iPhone shows up!

Note: If you want remove iPhone messages permanently, the only way is to reset iPhone or restore iPhone to factory settings.

Part 2. See deleted iPhone messages with FoneLab

Spotlight Search can be of convenience if you do recall some SMS keywords. For people who want to find all deleted messages on iPhone/iPad, there is another way to check deleted iPhone texts, that is to scan and view all iPhone text messages including the deleted ones with the help of FoneLab iPhone Data Recovery – one perfect iPhone manager. So how to see deleted messages on iPhone? You can follow the simple steps below:

Step 1Download and Launch FoneLab iPhone Data Recovery and connect iPhone to PC/Mac. Wait until iPhone is recognized automatically.

Step 2Choose "Recover rom iOS Device" to see deleted messages. All files on your iPhone will be scanned and displayed according to categories such as Media, Playlists, Photos, Books, Contacts, SMS and more.

See Deleted iPhone Messages with FoneLab

Step 3Click SMS from the left list, then all iPhone messages, including deleted will be displayed in the preview window. Now you can find all deleted messages on iPhone. Check the "Only display the deleted item(s)" option, then you can see deleted iPhone messages only.

How to Find Deleted Messages on iPhone

Note: With this iPhone messages manager, you could not only look at deleted iPhone messages, but also see other deleted files such as photos, contacts, etc. Besides, if you want to not just see deleted iPhone text messages, this software supports you to recover deleted messages on iPhone. In addition, FoneLab also helps you find deleted iPhone messages from backup.

In this article, we have sloved the basic question "are iPhone messages really deleted?" and we have offered you simple tricks on how to find deleted messages on iPhone 5/5s/6/6s/6 Plus/7/8/X, if you have more queations or suggstions to see iPhone deleted messages, leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 125 votes)

author picture

April 26, 2018 08:02 / Posted by to iOS Recovery