О Snapchat
Способы сохранения истории Snapchat
Используйте Snapchat на рабочем столе
Сохранить картинку Snapchat
Восстановить фотографии Snapchat
Восстановить сообщения Snapchat
Монитор Snapchat на iPhone
Сохранить видео Snapchat
Удалить картинку Snapchat
Разблокировать аккаунт Snapchat

Как восстановить удаленные и потерянные сообщения Snapchat на iPhone или Android Phone

Как одно из наиболее часто используемых приложений для обмена сообщениями и видео, Snapchat позволяет отправлять текстовые сообщения или фотографии и делиться видео с друзьями / членами семьи. Отличительным признаком приложения Snapchat является то, что оно может автоматически удалить сообщения Snapchat, видео, картинки и которые вы отправляете или получаете за 10 секунд. Если вы никогда не сохраните их в окне чата, они будут удалены навсегда. Как вы можете сохранить эти сообщения Snapchat, прежде чем они исчезнут с экрана чата навсегда? Если они, к сожалению, стерты, как вы можете восстановить удаленные или потерянные сообщения Snapchat? Продолжайте читать и узнайте, как с легкостью сохранять и восстанавливать сообщения Snapchat с iPhone или телефона Android.

Восстановить сообщения Snapchat

Часть 1. Как я могу восстановить и сохранить старые сообщения на Snapchat

1. Как просмотреть и восстановить несохраненные старые сообщения на Snapchat

Так как приложение Snapchat на вашем телефоне будет хранить несохраненные и удаленные сообщения в памяти вашего устройства. Эти удаленные сообщения Snapchat переименовываются с расширением .nomedia, что означает, что все другие приложения будут игнорировать их. Так что вы не будете смотреть на файл .nomedia. Как просмотреть и восстановить несохраненные старые сообщения на Snapchat? Самый простой, но эффективный способ - переименовать файлы, чтобы можно было удалить расширение .nomedia.

Шаг 1 Найдите соответствующий файловый менеджер и установите на свой телефон, например, Astro File Manager, файловый менеджер OI и File Expert. Пользователям iPhone вам нужно будет сделать джейлбрейк вашего iPhone, а затем найти подходящее приложение File Manager.

Шаг 2 Откройте приложение «Диспетчер файлов» и найдите папку com.snapchat.android.

Шаг 3 Найдите файлы с расширением .nomedia и выберите каждый файл с этим расширением.

Шаг 4 Переименуйте файлы и удалите расширение .nomedia. Теперь вы восстановите эти несохраненные старые сообщения Snapchat и снова просмотрите их на своем телефоне Android.

Восстановить несохраненные старые сообщения на Snapchat

2. Как сохранить сообщения перед удалением на Snapchat

Чтобы предотвратить постоянное исчезновение ваших ценных сообщений Snapchat, вам необходимо сохранить сообщения в Snapchat перед удалением. Здесь мы покажем вам подробные шаги:

Шаг 1 Запустите и войдите в Snapchat на вашем iPhone или телефоне Android. Вы будете обычно входить в экран, чтобы отправить снимок. Прокрутите экран пальцем вправо, чтобы войти в интерфейс списка чатов.

Шаг 2 Нажмите кнопку «Чат» в верхнем левом углу, а затем используйте функцию поиска в центре внимания, чтобы быстро найти того, с кем вы хотите пообщаться. Введите ваши сообщения и нажмите «Отправить» на экранной клавиатуре.

Шаг 3 После этого коснитесь строки сообщения. Вы можете видеть, что содержание сообщения будет выделено жирным шрифтом и серым цветом. Этот шаг означает, что вы уже сохранили сообщение, и оно не будет удалено, даже если вы покинете экран чата.

Шаг 4 Если вы не хотите сохранять этот фрагмент сообщения. Просто легко коснитесь его снова. И тогда он исчезнет через 10 секунд.

Snapchat сохранить сообщения

Часть 2. Как вернуть и потерять сообщения Snapchat на iPhone

Не знаете, как вернуть обратно сообщения Snapchat? Не волнуйтесь, мы хотели бы искренне представить вам Восстановление данных iPhone, который также является гибким и эффективным программным обеспечением Snapchat Messages Recovery на ПК. С помощью программного обеспечения вы можете легко восстановить потерянные и несохраненные сообщения на Snapchat с iPhone, не беспокоясь о потере данных. Во-первых, загрузите и установите это замечательное программное обеспечение на ПК или Mac.

Шаг 1 Запустите Snapchat Messages Recovery и подключите iPhone к ПК

Запустите программу и подключите ваш iPhone к ПК или Mac через USB-кабель. Вы автоматически войдете в режим «Восстановление с устройства iOS».

Подключите устройство iPhone

Шаг 2 Отсканируйте свой iPhone и войдите в интерфейс восстановления

Нажмите «Начать сканирование» для сканирования вашего iPhone, и отобразятся все данные iPhone. Нажмите «Сообщения» в левом столбце, и вы можете просмотреть подробный контент сообщения в интерфейсе восстановления. Snapchat сообщения включены.

Сканирование вашего iPhone

Шаг 3 Выберите сообщения Snapchat и начните восстанавливать

Выберите сообщения Snapchat, которые вы хотите получить, нажмите «Восстановить» и выберите папку назначения для сохранения сообщений iPhone Snapchat на ПК или Mac.

Восстановление сообщений Snapchat на iPhone

Больше, чем Snapchat сообщения, вы можете восстановить сообщения приложений из Viber, Line, WhatsApp, WeChat и др.

Часть 3. Как восстановить удаленные сообщения Snapchat на телефоне Android

Как восстановить удаленные сообщения Snapchat на смартфоне Android? Android Восстановление данных будет вашим лучшим выбором, который также является профессиональным, но простым в использовании средством восстановления сообщений Snapchat. Эта программа позволяет вам легко восстановить удаленные или потерянные сообщения на Android Snapchat. Кроме того, вы можете использовать этот мощный инструмент восстановления данных Android для восстановления и возврата удаленных данных Android, включая фотографии, видео, музыку, контакты, журналы вызовов и многое другое. Сначала загрузите и установите Android Snapchat Recovery.

Шаг 1 Запустите программу и отсканируйте все сообщения с телефона Android

Подключите свой телефон Android к ПК или Mac с помощью USB-кабеля. После того, как программное обеспечение автоматически распознает ваше устройство, вы должны разрешить включить отладку по USB на андроид, Затем выберите «Сообщения» на вкладке «Контакты и сообщения».

Выберите файлы Android

Шаг 2 Выберите Сообщения и рутируйте свой телефон Android, чтобы добиться успеха

Когда выбор будет сделан, программа автоматически рутирует ваше устройство Android. Если это не удается сделать, вам нужно вручную рутировать ваш телефон Android. Следуйте инструкциям в подсказке и предоставьте привилегию, чтобы программа могла сканировать удаленные файлы.

Root Android Phone вручную

Шаг 3 Восстановить удаленные сообщения Android Snapchat

После выбора и рутинга вы можете легко получить доступ и просмотреть исчезающие сообщения Snapchat. Выберите и отметьте, что вы хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы вернуть удаленные и потерянные сообщения Snapchat.

Восстановление сообщений Android Snapchat

В этой статье мы в основном обсуждаем, как сохранять и восстанавливать сообщения Snapchat на устройствах iPhone и Android. Точно так же вы можете также просмотреть Snapchat Фото Восстановление если у вас есть какие-либо проблемы.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по восстановлению сообщений Snapchat

Почему пропал мой разговор в Snapchat?

Серверы Snapchat предназначены для автоматического удаления всех неоткрытых чатов через 30 дней. Сообщения можно настроить на удаление через 24 часа после изменения правил удаления в настройках чата.

Как найти удаленные учетные записи Snapcaht?

Нет. Вы не можете найти обратно удаленную учетную запись Snapchat. Как только вы удалите свой Snapchat, все данные также будут удалены.

Как я могу сохранить изображения Snapchat?

к сохранить фотографии Snapchat, вы можете открыть приложение Snapchat и выбрать «Настройки» в правом верхнем углу. Коснитесь значка «Воспоминания» и выберите «Сохранить в ...» из его списка. Выберите, чтобы сохранить изображения Snapchat в воспоминаниях или в альбоме камеры, или в обоих.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 166)

фотография автора

24 августа 2018 г. 11:42 / Обновлено в iOS Recovery, Android Recovery

How to Recover Deleted and Lost Snapchat Messages on iPhone or Android Phone

As one of the most frequently-used messages and video sharing application, Snapchat enables you to send text messages or photos and share videos to friends/family members. Distinctively, Snapchat app has a feature that it can automatically delete Snapchat messages, videos, pictures and which you send or receive in 10 seconds. If you never save them in chat screen, they will be removed permanently. How can you save these Snapchat messages before they disappear from the chat screen forever? If they are unfortunately erased, how can you recover the deleted or lost Snapchat messages? Keep reading and learn about how to save and recover Snapchat messages from iPhone or Android phone with ease.

Recover Snapchat Messages

Part 1. How can I recover and save old messages on Snapchat

1. How to see and recover unsaved old messages on Snapchat

As Snapchat app on your phone will store the unsaved and deleted messages on your device's memory. These deleted Snapchat messages are renamed with .nomedia extension, which means all other apps will disregard them. So that you will not look at the .nomedia file. How to see and recover unsaved old messages on Snapchat? The simplest but efficient way is that you need to rename the files so that the .nomedia extension can be removed.

Step 1 Find an appropriate File Manager and install on your phone such as Astro File Managers, OI file manager and File Expert. For iPhone users, you will need to jailbreak your iPhone and then find a suitable File Manager app.

Step 2 Open the File Manager app and find com.snapchat.android folder.

Step 3 Explore for the files with .nomedia extension, and select each and every file with this extension.

Step 4 Rename the files and remove the .nomedia extension. Now you will recover these unsaved old Snapchat messages and view them again from your Android phone.

Recover unsaved old messages on Snapchat

2. How to save messages before deleting on Snapchat

To prevent your precious Snapchat messages from disappearing permanently, you need to save messages on Snapchat before deleting. Here we will show you the detailed steps:

Step 1 Launch and sign in to Snapchat on your iPhone or Android phone. You will be normally enter the screen to send a snap. Scroll right the screen with your finger to enter the interface of chat list.

Step 2 Tap the "Chat" button on the upper-left corner, and then use the spotlight searching feature to fast find someone you want to chat with. Enter your messages and tap "Send" on screen keyboard.

Step 3 After that, tap the message line. You can see the message content will be in bold text in grey. This step means you've already keep the message and it will not be erased even though you leave the chat screen.

Step 4 If you don't want to save this piece of message. Just easily tap it again. And then it will vanish in 10 seconds.

Snapchat save messages

Part 2. How to retrieve and get lost Snapchat messages back on iPhone

Have no idea on how to get lost Snapchat messages back? Don't worry, we would like to sincerely introduce you the iPhone Data Recovery, which is also a flexible and efficient Snapchat Messages Recovery software on PC. With the software, you can easily recover lost and unsaved messages on Snapchat from iPhone without any worrying about data loss. Firstly, download and install this brilliant software on PC or Mac.

Step 1 Launch Snapchat Messages Recovery and connect iPhone to PC

Launch the program and connect your iPhone to PC or Mac via a USB cable. You'll be automatically enter the mode of "Recovery from iOS Device".

Connect iPhone device

Step 2 Scan your iPhone and enter into the recovery interface

Click "Start Scan" to scan your iPhone and all iPhone data will display. Click "Messages" from the left column and you can preview the detailed message content in the recovery interface. Snapchat messages are included.

Scan your iPhone

Step 3 Select the Snapchat messages and start to recover

Select Snapchat messages you want to retrieve, click "Recover" and choose the destination folder to save iPhone Snapchat messages to PC or Mac.

Recover Snapchat Messages on iPhone

Part 3. How to recover deleted Snapchat messages on Android phone

How to recover deleted Snapchat messages on Android smart phone? Android Data Recovery will be your best choice, which is also a professional but easy-to-use Snapchat Messages Recovery. This program enables you to handily restore deleted or lost messages on Android Snapchat. Besides that, you can use this powerful Android Data Recovering tool to recover and get Android deleted data back including photos, videos, music, contacts, call logs and more. Download and install Android Snapchat Recovery first.

Step 1 Run the software and scan all messages from Android phone

Plug your Android phone to PC or Mac with USB cable. After the software automatically recognize your device, you are required to allow enable USB debugging on android. Then select "Messages" from the tab of "Contact & Messages".

Select Android Files

Step 2 Select Messages and Root your Android phone to be succeed

When the selection is done, the program will automatically root your Android device. If it fails to do that, you need to manually root your Android phone. Follow the guide it prompt and grant the privilege to let the program scan the deleted files.

Root Android Phone Manually

Step 3 Recover deleted Android Snapchat messages

After the selecting and rooting, you can easily access and view the vanishing Snapchat messages. Choose and tick what you want to recover and tab the button of "Recover" to get back the deleted and lost Snapchat messages.

Recover Android Snapchat Messages

In this article, we mainly discuss about how to save and recover Snapchat messages on iPhone and Android device. Similarly, you can also view the Snapchat Photos Recovery if you have any problem.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 166 ratings)

author picture

August 24, 2018 11:42 / Updated by to iOS Recovery, Android Recovery