[Учебник] AirServer - Зеркальное отображение экрана iPhone на компьютере с большим экраном

AirServer - один из самых совершенных приемников зеркального отображения, который позволяет принимать потоки AirPlay, Google Cast и Miracast. При зеркалировании телефонов iPhone, iPad или Android на ПК / Mac с помощью AirServer вы можете просматривать содержимое смартфонов на большом экране.

Как использовать Airserver

Как использовать Airserver

Однако, как использовать AirServer на Windows или Mac не так просто для техников. Помимо руководства по использованию AirServer для зеркального отображения экрана, вы также можете узнать, как записывать экран iPhone одновременно из статьи. Просто продолжайте читать, чтобы получить необходимую информацию сейчас.

Часть 1: Как использовать AirServer для зеркалирования экрана с iPhone на ПК

AirServer позволяет зеркалировать контент с iPhone на компьютер с помощью встроенного AirPlay. Последняя версия AirServer 5.4.4 совместима с iOS 11. Когда вам нужно наслаждаться контентом iPhone на большом экране, вы можете выполнить следующие шаги.

Как использовать AirServer для зеркалирования экрана iPhone на компьютер

Шаг 1 Загрузите и установите AirServer на свой компьютер. Это программное обеспечение предлагает 7-дневную пробную версию. Перед использованием AirServer вы должны убедиться, что ваше устройство iOS и компьютер находятся в одной сети.

Шаг 2 Запустите программу и нажмите «Показать QR-код», чтобы отсканировать всплывающий QR-код AirServer на iPhone или iPad. В отличие от предыдущей версии, это значительно облегчает соединение.

Авиасервер qr

Шаг 3 Проведите вверх от нижней части iPad / iPhone, чтобы открыть экран управления. После этого нажмите опцию «AirPlay». Появится список направлений AirPlay. Вы должны выбрать свой компьютер для подключения.

Шаг 4 Нажмите слайд зеркала, чтобы начать зеркалирование. После этого вы сможете увидеть экран вашего устройства iOS на экране вашего компьютера.

Айпад Эйрсервер

Как использовать AirServer для записи экрана iPhone

Как только вы зеркально отобразите содержимое iPhone на компьютере, вы можете щелкнуть имя устройства в окне меню, чтобы найти параметр «Запись». Выберите опцию, чтобы начать запись с AirServer. Когда вы закончите запись, вы можете нажать кнопку «Запись», чтобы завершить сеанс записи.

Когда вы используете старые версии iOS, процесс зеркального отображения устройства iOS на компьютер должен отличаться. Просто перейдите в «Центр управления» и включите «AirPlay», чтобы запустить процесс зеркалирования с помощью AirServer.

Часть 2. Дополнительные функции AirServer

Помимо основных функций зеркалирования экрана для устройств iOS, вы также можете найти способы использования AirServer на Xbox одно и более других устройств. Вот еще некоторые особенности AirServer, которые вы должны знать.

Часть 3: Как записать экран iPhone с помощью устройства записи экрана

Как уже упоминалось, AirServer имеет функции записи для захватить экран iPhone, но с ограниченными возможностями. Когда вы используете AirServer для зеркалирования устройства iOS на компьютер, запись экрана iPhone становится проще, вы можете просто записать зеркалирование на свой компьютер. Здесь мы представляем вам мощный Screen Recorder.

Aiseesoft Screen Recorder Это одна из лучших программ для записи экрана, которая позволяет захватывать любые действия на компьютере Mac или Windows с множеством отличных функций.

Как записать экран iPhone после зеркалирования AirServer

Шаг 1 Используйте AirServer для зеркалирования iPhone на ваш компьютер. Запустите Aiseesoft Screen Recorder и нажмите «Video Recorder», чтобы войти в интерфейс устройства записи экрана.

Шаг 2 Перед записью лучше выбрать область записи, включая полный экран, фиксированную область или настроенный экран для iPhone или AirServer.

Выбор области

Шаг 3 После настройки области записи вы должны выбрать источник звука из системного звука или микрофона. Затем отрегулируйте его до нужной громкости, чтобы получить наилучший результат.

Отрегулируйте звук

Шаг 4 Нажмите кнопку «REC», чтобы начать запись экрана iOS. Как только все будет сделано, нажмите «Стоп». Перед сохранением видео вы можете просмотреть записанное видео. Затем сохраните выходное видео в формате 4K или 1080P в высоком качестве.

Предварительный просмотр видео

Заключение

В статье рассказывается, как использовать AirServer для записи экрана iOS. Вы можете найти подробный процесс для зеркального отображения iPhone на ПК. Просто используйте аналогичный процесс для зеркального отображения экрана Android или Xbox в Windows / Mac. Поскольку AirServer имеет ограниченные возможности для записи экрана iPhone, вы также можете использовать некоторые профессиональные программы для записи видео в высоком качестве. Если у вас есть какой-либо другой вопрос о том, как использовать AirServer, вы можете свободно делиться информацией в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 132)

фотография автора

18 сентября 2018 17:56 / Автор: в Зеркальный телефон

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

[Tutorial] AirServer – Mirror iPhone Screen to Computer with A Big Screen

AirServer is one of the most advanced screen mirroring receivers that allows you to receive AirPlay, Google Cast and Miracast streams. When you mirror iPhone, iPad or Android phones to PC/Mac with AirServer, you can enjoy the content of smartphones in a big screen.

How to Use Airserver

How to Use Airserver

However, how to use AirServer on Windows or Mac is not easy enough for non-technicians. Besides the tutorial to use AirServer for mirroring screen, you can also learn how to record iPhone screen at the same time from the article. Just read on to get the desired information now.

Part 1: How to use AirServer to mirror screen from iPhone to PC

AirServer allows you to mirror content from iPhone to computer using the built-in AirPlay. The latest version of AirServer 5.4.4 is compatible with iOS 11. When you need to enjoy the iPhone content with a big screen, you can follow the steps below.

How to use AirServer to mirror iPhone screen to computer

Step 1 Download and install AirServer on your computer. This software offers a 7-day trial. Before using AirServer, you should make sure that both your iOS device and computer are on the same network.

Step 2 Launch the program and click the "Show QR code" to scan the popup AirServer QR code with iPhone or iPad. Different from the previous version, it makes the connection much easier.

Airserver qr

Step 3 Swipe upward from the bottom of iPad/iPhone to reveal the control screen. After that, press the "AirPlay" option. A list of AirPlay Destinations will pop out. You should choose your computer to connect it.

Step 4 Press the mirroring slide to start mirroring. After that, you are able to see your iOS device's screen on your computer screen.

iPad Airserver

How to use AirServer to record iPhone screen

Once you mirror iPhone content to computer, you can click the name of the device in the menu box to find a "Record" option. Click the option to start recording with AirServer. When you finished recording, you can click the "Record" button to end the recording session.

When you are using the old iOS versions, the process to mirror iOS device to computer should be different. Just make sure you go to "Control Center" and enable "AirPlay" in order to start the mirroring process with AirServer.

Part 2: More other features of AirServer

Besides the basic screen mirroring features for iOS devices, you can also find methods about how to use AirServer on Xbox one and more other devices. Here are some more features of AirServer you should know.

Part 3: How to record iPhone screen with screen recorder

Just as mentioned, AirServer has the recording features to capture iPhone screen, but with limited features. When you use AirServer to mirror iOS device to computer, recording iPhone screen becomes easier , you can just record the mirroring on your computer. Here, we introduce you with a powerful Screen Recorder.

Aiseesoft Screen Recorder is one of the best screen recording software to capture any screen activity on Mac or Windows computer with multiple excellent features.

How to record iPhone screen after AirServer mirroring

Step 1 Use AirServer to mirror iPhone to your computer. Launch Aiseesoft Screen Recorder and click "Video Recorder" to enter the interface of screen recorder.

Step 2 Before your recording, you'd better choose the area of recording, including full screen, a fixed area or a customized screen for iPhone or AirServer.

Area choosing

Step 3 After setting the recording area, you should select the source audio from system audio or microphone. Then, adjust it to the right volume in order to get the best result.

Adjust audio

Step 4 Click the "REC" button to start recording your iOS screen. Once everything is done, click "Stop". Before saving your video, you can preview the recorded video. Then, save the output video to 4K or 1080P in high quality.

Preview Video

Conclusion

The article explains about how to use AirServer to record iOS screen. You can find the detailed process to mirror iPhone to PC. Just use the similar process to mirror Android or Xbox screen to Windows/Mac. For the AirServer has limited features to record iPhone screen, you can also use some professional program to record video in high quality. If you have any other query about how to use AirServer, you can feel free to share the information in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 132 votes)

author picture

September 18, 2018 17:56 / Posted by to Media Recorder