Записать iPhone Screen
1. iOS Screen Recorder
2. Запись экрана iPhone
3. Просмотр экрана iPhone на ПК
4. Зеркальное отображение экрана iPhone
5. Запись звонка с iPhone
6. Запись экрана iOS 11

Выберите 5 простых способов записать экран iPhone

В iOS 11/12 вы можете создать запись экрана и захвата звука на вашем iPhone, iPad или iPod touch. До iOS 11 Apple не разрешала приложения для записи экрана в App Store.

На самом деле, это недоразумение, когда кто-то утверждает, что iOS не поддерживает запись экрана iOS. Оно делает. Однако для дополнительного уровня безопасности и конфиденциальности Apple не разрешает загружать приложения для записи экрана из App Store. Вы можете сделать джейлбрейк своего iPhone и загрузить приложение для записи экрана, но это создает угрозу безопасности вашего устройства.

Как записать экран iPhone

Как записать экран iPhone

Теперь новая функция записи экрана в iOS 11/12 позволяет напрямую захватывать и записывать живой контент на экран iPhone iPad или iPod.

Здесь мы хотели бы показать вам, как шаг за шагом записывать экран iPhone, и все модели iPhone можно сделать, следуя приведенным ниже инструкциям.

Часть 1: Как напрямую записать экран iPhone iOS 11/12

Новая удобная функция Control Center удивляет пользователей iOS, позволяя вам записывать, что вы делаете на экране. Замечательно, если вы хотите показать, как использовать приложение, запечатлеть игровой процесс, продемонстрировать ошибку и так далее. И теперь он доступен на любом iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 11/12.

Проверьте следующие устройства iOS, которые поддерживают запись экрана на самом устройстве.

iPhone iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5s
IPad 12.9-дюймовый iPad Pro 2-го поколения, 12.9-дюймовый iPad Pro 1-го поколения, 10.5-дюймовый iPad Pro, 9.7-дюймовый iPad Pro, iPad Air 2, iPad Air, iPad 6-го поколения, iPad 5-го поколения, iPad mini 4, iPad mini 3 iPad mini 2

Как записать экран iPhone в iOS 11/12

Шаг 1 Добавьте запись экрана в Центр управления, если там не отображается опция записи. Перейти к Настройки > Центр управления > Настройка элементов управления, затем нажмите значок «Добавить» рядом с «Запись экрана». Вы можете видеть, что запись экрана переместится наверх.

Добавить запись экрана в элемент управления

Шаг 2 Открытый Центр Управления.

Шаг 3 Нажмите значок записи экрана и дождитесь трехсекундного обратного отсчета. Чтобы записать звук во время записи, нажмите значок записи экрана и нажмите «Включить микрофон».

Запись экрана iOS 11/12

Шаг 4 Чтобы остановить запись экрана iPhone, откройте Центр управления и коснитесь значка записи экрана. Или глубоко нажмите на значок записи экрана, чтобы выбрать Остановить запись, Или нажмите красную строку состояния на верхнем экране iPhone и нажмите «Стоп».

Вы можете найти свою запись экрана в приложении Фотографии.

Примечание:

Может ли функция записи экрана записывать приложения, воспроизводящие видео? Это зависит от приложения. Запись экрана вообще не работает, если у вас запущены некоторые приложения.

Могу ли я редактировать запись видео?

Конечно, вы можете редактировать видео, которое вы записываете.

Перейдите в Фото приложение, и найти запись видео. Нажмите Редактировать Кнопка в правом верхнем углу, и видео появляется на временной шкале. Вы можете захватить концы и перетащить их на несколько кадров, чтобы исключить, например, видео о том, как вы запускаете и останавливаете видео в Центре управления. Когда вы нажимаете Готово Кнопка Фото предложит сохранить ваши правки как новый клип.

Часть 2: Как записать экран iPhone с помощью iOS Screen Recorder

iOS Screen RecorderЭто один из самых авторитетных инструментов для записи экрана на iPhone или iPod, который может отражать экран iPhone, iPad или iPod без проводов на вашем компьютере.

Это очень полезно и удобно, когда вы хотите записать геймплей, видео и другой живой контент на вашем iPhone. Программа поддерживает устройства с iOS от iOS 7.1 до iOS 12. Поэтому, если у вас iPhone iPhone 5c, 5 или 4S, вы также можете использовать этот способ записи экрана iPhone.

Во-первых, загрузите и установите iOS Screen Recorder.

Шаги для записи iPhone с помощью iOS Screen Recorder

Шаг 1 Подключиться к той же локальной сети (LAN)

Подключите устройство и компьютер к одной сети Wi-Fi.

Интерфейс записи экрана iOS

Шаг 2 Зеркало экрана вашего iPhone

Включить AirPlay Mirroring Экран Mirroring

Шаг 3 Запись экрана iPhone

Нажмите правую кнопку с кружком в iOS Screen Recorder, чтобы начать запись экрана iPhone. Нажмите еще раз кнопку, чтобы остановить запись. После записи iOS Screen Recorder покажет, где вы можете получить файл записи.

Просмотр и запись iPhone с помощью устройства записи экрана iOS

Часть 3: Как записать экран iPhone с QuickTime Player

QuickTime Player, разработанный Apple, является одним из медиаплееров, предустановленных на компьютерах Mac OS. На самом деле это может быть загружено для компьютеров с ОС Windows. Но Apple прекратила эту поддержку, потому что операционная система Windows имеет серьезные уязвимости безопасности. Если вы хотите использовать QuickTime Player для записи iPhone или другого устройства iOS, вам необходимо приобрести Pro ключ дополнительно, чтобы выпустить полный набор функций QuickTime Player.

Шаги для записи iPhone с помощью QuickTime Player

Шаг 1 Нажмите «Файл» в верхнем меню и пролистайте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать «Новая запись фильма».

Шаг 2 Для записи экрана вашего iPhone. Нажмите на значок стрелки рядом с кнопкой записи, а затем нажмите «iPhone».

Шаг 3 Теперь нажмите кнопку «Запись», чтобы начать запись экрана вашего iPhone.

QuickTime Player для записи экрана iOS

Часть 4. Как записать экран iPhone с помощью Reflector 2

В качестве беспроводного приемника зеркалирования и потоковой передачи, Отражатель 2 работает отлично. Reflector 2 - это впечатляющая программная утилита, доступная как для Windows, так и для Mac, и вы можете использовать этот инструмент для удобной записи экрана iPhone. Если вы хотите записать игровой процесс iPhone, показать экран телефона на компьютере или посмотреть видео, Reflector 2 может стать отличным выбором. Кроме того, он может даже поделиться вашим экраном iOS с YouTube и позволить другим видеть его. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как записать экран iPhone с помощью Reflector 2.

Шаги для записи экрана iPhone с помощью Reflector 2

Шаг 1 После установки Reflector 2 на компьютер, запустите его. Обратите внимание, что Reflector 2 не является бесплатной программой, но вы можете использовать бесплатную версию в течение 7 дней. Так что, если вы хотите продолжить использовать Reflector 2, вы должны приобрести его.

Шаг 2 Вам нужно будет подключить ваш iPhone к компьютеру с помощью AirPlay. Если вы все еще не видите свой iPhone в списке, вы можете обратиться за помощью к дополнительным инструкциям на экране, используя приложение Reflector Detector, которое доступно в App Store.

Шаг 3 Наведите курсор на зеркальное окно. Вы увидите кнопку записи, а затем нажмите на нее, чтобы начать запись экрана вашего iPhone.

Шаг 4 Чтобы остановить запись экрана вашего iPhone, вам нужно снова нажать кнопку записи.

Отражатель

Часть 5: Как записать экран iPhone с X-Mirage

Вы также можете использовать X-mirage для записи экрана вашего iPhone. X-Mirage доступен как для Windows, так и для Mac. После того, как вы загрузите и успешно установите его, вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы начать запись экрана вашего iPhone.

Как записать экран iPhone с помощью X-Mirage

Шаг 1 Откройте Центр управления на своем iPhone и коснитесь значка AirPlay Mirroring. В iOS 11/12 коснитесь значка зеркалирования экрана. выбирать X-Мираж, затем включите «Зеркальное отображение»> «Готово. Как только это будет сделано, экран вашего iPhone должен отобразиться на вашем компьютере.

Шаг 2 Нажмите красную кнопку «Запись» и начните запись экрана iPhone. Три секунды спустя начинается запись.

Шаг 3 Нажмите кнопку «Стоп», когда закончите зеркальное отображение экрана iPhone. Затем появится окно, позволяющее показать файл записи.

X-Мираж

Часть 6: Как записать экран iPhone с ScreenFlow

ScreenFlow имеет мощную запись. Если вы хотите записать iPhone на своем Mac, ScreenFlow - отличный вариант. Он также имеет удобный интерфейс и отличную скорость работы. Вы можете попробовать скринкаст с бесплатной пробной версией ScreenFlow, а затем принять решение о покупке инструмента.

Как записать экран iPhone с помощью ScreenFlow

Шаг 1 Подключите совместимый iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 2 Откройте ScreenFlow и нажмите на поле настройки записи (также доступно через значок помощника ScreenFlow в правом верхнем углу экрана).

Шаг 3 Под Новая запись вкладка, установите флажок Экран записи с и выберите подключенное устройство.

ScreenFlow

Шаг 4 Нажмите красный запись Кнопка ScreenFlow начнет запись вашего iPhone.

В этом посте мы покажем вам 5 способов записи экрана iPhone. Независимо от того, поддерживается ли ваш iPhone встроенной функцией записи экрана или нет, вы можете найти способ записи экрана на iPhone X / 8/7/6/5/4.

Если у вас есть другие рекомендации, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 181)

фотография автора

10 июля 2018 г. 15:01 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Record iPhone Screen
1.1 iOS Screen Recorder
1.2 Record iPhone Screen
1.3 View iPhone Screen
1.4 iPhone Screen Mirror
1.5 Stream iPhone to PC

Pick up 5 Easy Ways to Record iPhone Screen

In iOS 11/12, you are able to create a screen recording and capture sound on your iPhone, iPad or iPod touch. Before iOS 11, Apple didn't allow any screen recording apps on the App Store.

Actually, it is a misunderstanding when someone claims that iOS does not support recording of iOS screen. It does. However, for an additional layer of security and privacy, Apple does not allow screen recorder apps downloaded from the App Store. You can jailbreak your iPhone and download a screen recording app, but it does pose a threat to your device's security.

How to Record iPhone Screen

How to Record iPhone Screen

Now, the new feature of screen recording in iOS 11/12 enables you to directly capture and record live content on your iPhone iPad or iPod screen.

Here we would like to show you how to record iPhone screen step by step, and all iPhone models can be done by following the ways here.

Part 1: How to directly record iPhone screen iOS 11/12

A handy new Control Center function surprises iOS users that enables you to record what you're doing on your screen. It's great if you want to show how to use an app, capture gameplay, demonstrate a bug, and so on. And it is now available on any iPhone, iPad or iPod touch running iOS 11/12.

Check the following iOS devices that support screen recording on device itself.

iPhone iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5s
iPad 12.9-inch iPad Pro 2nd generation, 12.9-inch iPad Pro 1st generation, 10.5-inch iPad Pro, 9.7-inch iPad Pro, iPad Air 2, iPad Air, iPad 6th generation, iPad 5th generation, iPad mini 4, iPad mini 3, iPad mini 2

How to record iPhone Screen in iOS 11/12

Step 1 Add Screen Recording to Control Center if you don't see a recording option there. Go to Settings > Control Center > Customize Controls, then tap the Add icon next to Screen Recording. You can see the Screen Recording will move to the top.

Add Screen Recording to Control

Step 2 Open Control Center.

Step 3 Tap Screen Recording icon and then wait for the three-second countdown. To capture sound while you record, press deeply the Screen Recording icon on and choose to turn on Microphone Audio.

Screen Recording iOS 11/12

Step 4 To stop recording iPhone screen, open Control Center and tap the Screen Recording icon. Or deeply tap on the Screen Recording icon to choose Stop Recording. Or tap the red status bar from the top iPhone screen and tap Stop.

You can find your screen recording in the Photos app.

Note:

Is the screen recording feature able to record apps that play video? It is up to the app. Screen Recording doesn't work at all if you have some apps running, like Netflix etc. Netflix does not allow you to do so as recording a video of Netflix or any other streaming service would violate its terms of use.

Can I edit the record video?

Of course you can edit the video you record.

Navigate to Photos app, and find the record video. Tap the Edit button in the top-right corner, and the video appears on a timeline. You are able to grab the ends and drag them a few frames to eliminate video of you starting and stopping the video in Control Center, for example. When you tap Done button, Photos will offer to save your edits as a new clip.

Part 2: How to record iPhone Screen with iOS Screen Recorder

iOS Screen Recorder, one of the most reputable iPhone iPad or iPod screen recording tool, which is able to mirror your iPhone, iPad or iPod screen wirelessly on your computer.

It is very useful and convenient when you want to record gameplay, videos and other live content on your iPhone. The program supports iOS devices running iOS 7.1 to iOS 12. So if your iPhone is iPhone 5c, 5 or 4S, you can also follow this way of recording iPhone screen.

Firstly, download and install iOS Screen Recorder.

Steps to record iPhone using iOS Screen Recorder

Step 1 Connect to the same local area network (LAN)

Connect your device and computer to the same Wi-Fi network.

iOS Screen Recorder Interface

Step 2 Mirror your iPhone screen

Turn on AirPlay Mirroring Screen Mirroring

Step 3 Record iPhone screen

Click the right circle button from iOS Screen Recorder to start recording iPhone screen. Click again the button to stop recording. After the recording, iOS Screen Recorder will show where you can get the record file.

View and Record iPhone with iOS Screen Recorder

Part 3: How to record iPhone screen with QuickTime Player

Developed by Apple, QuickTime Player is one media player pre-installed with Mac OS computers. Actually it could be downloaed for Windows OS computers. But Apple has stopped this support because Windows Operating System has its serious security vulnerabilities. If you want to use QuickTime Player to record iPhone or other iOS device, you have to purchased pro key in advanced to release QuickTime Player's full set of features.

Steps to record iPhone using QuickTime Player

Step 1 Click on "File" from the top menu and hover through drop-down options to select "New Movie Recording".

Step 2 To record your iPhone's screen. Click on the arrow icon, next to the record button and then click on "iPhone".

Step 3 Now, click the Record button to start recording your iPhone's screen.

QuickTime Player to Record iOS Screen

Part 4: How to record iPhone Screen with Reflector 2

As a wireless mirroring and streaming receiver, Reflector 2 works greatly. Reflector 2 is an impressive software utility available for both Windows and Mac now and you are able to use this tool to record iPhone screen conveniently. Whether you want to record iPhone gameplay, show phone screen to computer or watch videos, Reflector 2 can be an excellent choice. In addition, it can even share your iOS screen to YouTube and let others see it. Follow the steps know how to record your iPhone screen using Reflector 2.

Steps to record iPhone Screen using Reflector 2

Step 1 After the installation of Reflector 2 on computer, launch it. Note that Reflector 2 is not a free program but you can use the free-trail version for 7 days. So, if you want to continue use Reflector 2, you have to purchase it.

Step 2 You will need to connect your iPhone to your computer using AirPlay. If you still do not see your iPhone listed, you could turn to the help of additional on-screen instructions using Reflector Detector app that is available on the App Store.

Step 3 Hover the cursor over the mirrored window. You will see the record button and then click on it to start recording your iPhone screen.

Step 4 To stop recording your iPhone screen, you need to click on the record button again.

Reflector

Part 5: How to record iPhone screen with X-Mirage

You can also use X-mirage to record your iPhone screen. X-Mirage is available for both Windows and Mac. After you download it and install it successfully, you need to follow the steps below to start recording your iPhone's screen.

How to record iPhone screen using X-Mirage

Step 1 Open the Control Center from your iPhone and tap AirPlay Mirroring icon. In iOS 11/12, tap on Screen Mirroring icon. Choose X-Mirage, then turn on "Mirroring" > "Done. Once it is done, your iPhone's screen should be mirrored on your computer.

Step 2 Click the red "Record" button and start recording the iPhone screen. Three seconds later, the recording is starting.

Step 3 Click the "Stop" button when you finish mirroring the iPhone screen. Then a window will pop up to let you show the record file.

X-Mirage

Part 6: How to record iPhone screen with ScreenFlow

ScreenFlow has a powerful recording. If you want to record iPhone on your Mac, ScreenFlow is a great option. It also has user-friendly interface and excellent working speed. You can try screencasting with a free trial of ScreenFlow, then decide to purchase the tool.

How to record iPhone screen using ScreenFlow

Step 1 Connect your compatible iPhone to your computer using your USB cable.

Step 2 Open ScreenFlow and click on the configure recording box (also accessible through the ScreenFlow helper icon in the upper right of your screen).

Step 3 Under the New Recording tab, Check the box of the Record Screen from and select your connected device.

ScreenFlow

Step 4 Press red Record button and ScreenFlow will begin recording your iPhone.

In this post, we show you 5 ways to record iPhone screen. Whether your iPhone is supported by the built-in screen recorder feature or not, you can find the way of recording screen on iPhone X/8/7/6/5/4.

If you have any other better recommendation, welcome to tell us.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 181 ratings)

author picture

July 10, 2018 15:01 / Updated by to Media Recorder