Screen Recorder для мобильных устройств
1. Бесплатный захват видео на iPhone
2. Устройство записи экрана iPad
3. iRec (EveryCord) рекордер
4. Приложение DU Screen Recorder
5. AirShou Screen Recorder Обзор и альтернативы

AirShou Screen Recorder Обзор и альтернативы

Для начала давайте посмотрим некоторые часто задаваемые вопросы об AirShou. Вы можете узнать больше о Shou Screen Recorder, прочитав следующие 3 вопроса. Кроме того, это также хороший способ выяснить, плюсы и минусы AirShou. Просто прочитайте и проверьте.

Вопрос 1: Что такое AirShou?

Ответ 1: AirShou - приложение для записи экрана для пользователей iOS и Android. Установив AirShou на свой смартфон, вы можете скринкаст iPhone или Android без компьютера.

Нет необходимости делать джейлбрейк вашего устройства iOS. Таким образом, вы можете избежать побочных эффектов джейлбрейка.

Вопрос 2: Когда вы должны запустить AirShou?

Ответ 2: Хорошо, iOS 11 и более поздние версии позволяют пользователям записывать видео с экрана со встроенным iOS рекордер бесплатно напрямую. Однако эта функция не работает на iOS 10 и более ранних версиях. Следовательно, AirShou должен стать хорошим выбором для пользователей iOS 10.

Что касается пользователей Android, вы можете получить приложение AirShou напрямую из Google Play Store. Одним словом, если вы хотите записать дисплей без компьютера, вы можете обратиться к приложению AirShou, чтобы решить эту проблему.

Вопрос 3: В чем недостаток AirShou?

Ответ 3: Вам нужно скачать Shou.TV, чтобы сохранить процесс записи экрана. Поскольку приложение AirShou недоступно в приложении

Магазин, вы должны загрузить приложение из других источников.

Некоторые из них могут содержать вредоносные программы или связанные приложения. Более того, многие пользователи iPad жалуются на сбои приложения и искажения голоса.

AirShou Screen Recorder

AirShou Screen Recorder

Часть 1: Как использовать AirShou Screen Recorder

Если вы настаиваете на использовании AirShou для записи экрана iPhone или Android, вы можете сделать это, как указано в следующих параграфах. На самом деле вы можете получить приложение AirShou Screen Recorder для Android непосредственно из магазина Google Play, в то время как пользователи iOS не могут загрузить его с официального сайта. Таким образом, этот раздел возьмет iPhone в качестве примера.

Шаг 1 Скачать приложение для записи экрана Shou

Ищите emu4ios.net в Safari или других веб-браузерах на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Вам нужно сначала загрузить Emu4ios Store (бета). Поэтому нажмите «Получить», чтобы найти магазин Emu4ios. Позже, поиск и установка приложения Shou бесплатно. Ну, вы также можете зайти на iemulators.com/airshou, чтобы получить доступ к этому приложению.

Шаг 2 Начните запись экрана iPhone с AirShou

После установки запустите приложение AirShou. Если вы впервые используете AirShou, вам необходимо зарегистрировать учетную запись AirShou в своей учетной записи Facebook или Google+. Затем выберите опцию «Начать запись» красным цветом в главном интерфейсе.

Кроме того, вы можете нажать значок «i», кроме того, чтобы изменить настройки вывода. Ну, приложение AirShou позволяет пользователям настраивать формат, ориентацию, разрешение и битрейт перед восстановлением. Вы можете пропустить этот шаг, если не возражаете против этих предметов. Когда верхняя часть вашего устройства iOS становится красной, это означает, что AirShou начинает записывать изображение с вашего iPhone.

Шаг 3 Остановить запись на iPhone / iPad

Если вы хотите закончить запись экрана iOS, вы можете нажать на красный баннер в верхней части экрана. Конечно, вы также можете зайти в приложение для записи экрана AirShou, чтобы остановить процесс записи экрана.

Выберите опцию «Записи» снизу, чтобы просмотреть записанный видеофайл, если это необходимо. В тот момент, когда вы нажмете на файл, вам будет предложено 4 варианта, включая «Воспроизвести», «Открыть в…», «Сохранить в Фотопленке» и «Удалить». Выберите один вариант на основе вашего реального спроса.

Примечание: В некоторых ситуациях вам нужно включить Assistive Touch для записи полноэкранного видео на устройствах iOS. Однако этот совет может не работать на iPhone 6.

Запись экрана iphone с помощью airshou

Часть 2: Лучшие 4 альтернативы устройства записи экрана AirShou

Если вы хотите обойти ограничения AirShou, вы можете попробовать другие приложения для записи экрана. Вот 4 отличные альтернативы приложению AirShou. Вы можете выбрать один, чтобы записать все действия на вашем iPhone или Android, аналогично AirShou.

1. EveryCord - альтернатива Shou Screen Recorder на iOS и Android

EveryCord раньше назывался iRec. Альтернатива приложения AirShou работает на устройствах Android и iOS. Вам не нужно делать джейлбрейк вашего смартфона. Если вы пользуетесь смартфоном Apple, вам необходимо сначала выполнить обновление до iOS 11 или iOS 12.

Everycord

2. Mobizen - альтернатива AirShou APK на Android

Mobizen Screen Recorder - это бесплатное альтернативное приложение для AirShou. По сравнению с обычными инструментами, Mobizen позволяет пользователям сохранять записанное видео на SD-карту. Таким образом, это нормально, если вы хотите записывать видео с экрана в течение длительного времени.

Mobizen экран рекордер

3. AZ Screen Recorder - альтернатива приложения AirShou без рута на Android

AZ Screen Recorder является популярным APK рекордером экрана. Вы можете получить большинство функций бесплатно с рекламой. Ну, вы можете получить доступ к покупкам в приложении, чтобы разблокировать все функции записи экрана, если это необходимо. Даже если вы используете его бесплатную версию для записи экрана Android, выходной видеофайл не содержит водяных знаков.

Az Screen Recorder

4. Aiseesoft Screen Recorder - альтернатива настольному AirShou на Windows и Mac

Вы также можете поделиться своим экраном рабочего стола (Windows и Mac) с друзьями. В течение этого времени, Записывающие устройства для экрана Android. должен быть вашим первым выбором. Вы можете записывать, редактировать и делиться любым видео или аудио файлом на рабочем столе в высоком качестве.

Есть много скринкастов и скриншотов, которые вы можете получить. В отличие от приложения Airshou и его альтернатив, вы можете записывать как системный звук, так и звук с микрофона во время записи.

Экран записи Aiseesoft

Учитесь из этого поста записывать видео и аудио на твоем компьютере.

Из этой статьи вы можете получить 5 приложений для захвата экрана на разных платформах. Чтобы быть более конкретным, вы можете записывать видео на экране на iOS, Android, Windows и Mac. Ну, какой из них делает лучше, чем другие?

Если рядом нет компьютера, вы можете запустить приложение AirShou или его альтернативы прямо на своем смартфоне. Но если вы действительно хотите записать видео на экран с системным звуком, то вам не следует пропустить Aiseesoft Screen Recorder. Просто бесплатно скачайте эту программу и попробуйте прямо сейчас! Вы не пожалеете о своем выборе.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 45)

фотография автора

03 сентября 2018 07:00 / Автор: в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

AirShou Screen Recorder Overview and Alternatives

To start with, let’s see some frequently-asked questions about AirShou. You can know more about Shou screen recorder after reading the following 3 questions. Moreover, it is also a good way to figure out the definition, pros and cons about AirShou. Just read and check.

Question 1: What is AirShou?

Answer 1: AirShou is a screen recorder app for both iOS and Android users. Once you install AirShou on your smartphone, you can screencast iPhone or Android without a computer.

There is no need to jailbreak your iOS device. Thus, you can get away of side effects of jailbroken.

Question 2: When should you run AirShou?

Answer 2: Well, iOS 11 and later allow users to record screen video with its built-in iOS recorder for free directly. However, this function does not work on iOS 10 and earlier versions. Consequently, AirShou should be a good choice for iOS 10 users.

As for Android users, you can get AirShou app from Google Play Store directly. In a word, if you want to record display without a computer, you can head to AirShou application to solve the problem.

Question 3: What’s the disadvantage of AirShou?

Answer 3: You need to download Shou.TV to maintain the screen recording process. Since AirShou app is not available in App

Store, you have to download the application from other sources.

Some of them may contain malware or bundled apps. Moreover, many iPad users complain about its app crashes and voice distortions.

AirShou Screen Recorder

AirShou Screen Recorder

Part 1: How to Use AirShou Screen Recorder

If you insist on using AirShou to record iPhone or Android screen, you can do as the following paragraphs tell. Actually, you can get AirShou Screen Recorder app for Android from Google Play Store directly, while iOS users cannot download from an official site. Thus, this section will take iPhone as an example.

Step 1 Download Shou screen recorder app

Search emu4ios.net in Safari or other web browsers on your iPhone, iPad or iPod touch. You need to download the Emu4ios Store (Beta) first. So tap “Get” to locate the Emu4ios Store. Later, search and install Shou app for free. Well, you can head to iemulators.com/airshou to access this application, too.

Step 2 Start recording iPhone screen with AirShou

After the installation, launch AirShou app. If it is the first time you use AirShou, you need to sign up an AirShou account with your Facebook or Google+ account. Then choose the “Start Recording” option in red from its main interface.

In addition, you can tap the “i” icon besides to change the output settings. Well, AirShou app allows users to adjust format, orientation, resolution and bitrate before recovery. You can skip this step if you do not mind those items. When the top of your iOS device turns red, it indicates that AirShou begins to record your iPhone’s display.

Step 3 Stop recording on iPhone/iPad

If you want to finish iOS screen recording, you can tap the red banner on the top of the screen. Of course, you can also head to the AirShou screen recorder app to stop the screen recording process, too.

Choose the “Recordings” option from the bottom to view the recorded video file if necessary. The moment you tap on the file, you will be prompted with 4 options including “Play”, “Open In…”, “Save to Camera Roll” and “Delete”. Choose one option based on your real demand.

Note: In some situations, you need to enable Assistive Touch to record the full-screen video on iOS devices. However, this tip may not work on iPhone 6.

Record iphone screen with airshou

Part 2: Top 4 AirShou Screen Recorder Alternatives

If you want to bypass AirShou limitations, you can try other screen recorder applications. Here are 4 excellent alternatives to AirShou app. You can choose one to record all activities on your iPhone or Android similar as AirShou.

1. EveryCord – Shou Screen Recorder Alternative on iOS and Android

EveryCord used to be called as iRec. The AirShou app alternative works on both Android and iOS devices. You do not need to jailbreak your smart phone. If you are using an Apple smart phone, you need to update to iOS 11 or iOS 12 first.

Everycord

2. Mobizen – Alternative to AirShou APK on Android

Mobizen Screen Recorder is a free alternative application to AirShou. Compared with common tools, Mobizen allows users to save the recorded video on SD card. Thus, it’s OK if you want to record screen video with long time.

Mobizen screen recorder

3. AZ Screen Recorder – AirShou APP Alternative without Root on Android

AZ Screen Recorder is a popular screen recorder apk. You can get most features for free with ads contained. Well, you can access the in-app purchases to unlock all screen recording functions if necessary. Even if you use its free version to record Android screen, the output video file does not contain any watermark.

Az screen recorder

4. Aiseesoft Screen Recorder – Desktop AirShou Alternative on Windows and Mac

You can also Share your desktop screen (Windows and Mac) to your friends. During this time, Android screen recorders. should be your first choice. You can record, edit and share any video or audio file on desktop in high quality.

There are much screencast and screenshot filters you can get. Different from Airshou app and its alternatives, you can capture both system sound and microphone audio while recording.

Aiseesoft screen recorder

Learn from this post to record video and audio on your computer.

From this article, you can get 5 screen capture apps on different platforms. To be more specific, you can record screen video on iOS, Android, Windows and Mac. Well, which one does a better job than others?

If there is no computer around, you can run AirShou recorder app or its alternatives on your smartphone directly. But if you really want to record screen video with system audio, then you should not miss Aiseesoft Screen Recorder. Just free download this program and have a try right now! You will not regret for your choice.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 45 votes)

author picture

September 03, 2018 07:00 / Posted by to Media Recorder