Screen Recorder для мобильных устройств
1. Бесплатный захват видео на iPhone
2. Устройство записи экрана iPad
3. iRec (EveryCord) рекордер
4. Приложение DU Screen Recorder
5. AirShou Screen Recorder Обзор и альтернативы

iRec (EveryCord) Recorder - что вы можете получить и как правильно его использовать

Для пользователей iOS 11 вы можете использовать встроенную функцию записи экрана iOS 11, чтобы записать видео / аудио и сделать снимок экрана бесплатно. Однако функций записи и редактирования экрана не так много. Так что если вам нужно делать скриншоты или записывать iPhone и iPad часто, то приложение iRec может быть вашим хорошим выбором.

В этой статье представлен обзор, учебник и альтернатива приложения iRec. Если вы заинтересованы в этом приложении для записи экрана, вы можете прочитать и получить дополнительную информацию из следующих параграфов.

DU Screen Recorder

Часть 1. Обзор iRec APP

Приложение iRec было переименовано в EveryCord начиная с iOS 10. Более конкретно, если вы обновили свое устройство Apple до iOS 11 или iOS 12, вам нужно загрузить и установить EveryCord вместо iRec. Для людей, которые переходят на iOS 10 и более ранние версии, можно запустить приложение iRec для записи экрана. Одним словом, iRec работает как рекордер экрана в iOS 10.

Так в чем же главное отличие iRec от EveryCord? На самом деле, iRec раньше был оригинальным приложением для записи экрана в Cydia. Только джейлбрейкеры могут использовать iRec для записи видео или аудио с экрана. Но теперь вы можете получить доступ к EveryCord без джейлбрейка. Больше нет необходимости устанавливать Cydia Impactor. Более того, обновленная версия iRec может работать на всех моделях iOS. Ну, вы можете запустить iRec на платформах Android и MacOS.

Обзор приложения Irec

Часть 2: Как использовать iRec APP для записи экрана

iRec теперь называется EveryCord. Вы можете установить его на свой iOS, Android и компьютер прямо с официального сайт: https://everycord.net/

Шаг 1 Запустить приложение iRec

Загрузите и установите приложение EveryCord (iRec).

Шаг 2 Запись видео с экрана с помощью приложения iRec

Запустите iRec для доступа к его основному интерфейсу. Вы можете увидеть все функции записи экрана. Если вы хотите записать экран iPhone, вы можете выбрать опцию «Запись». Затем следуйте инструкциям на экране для прямой записи потокового видео на экран iPhone.

Используйте приложение irec для записи экрана

Часть 3: Альтернативный способ записи экрана для iPhone

Кроме того, вы можете отразить экран iPhone на свой компьютер для записи экрана тоже. Просто включите функцию зеркального отображения Airplay для отображения экрана iPhone на ПК. В результате вы можете получить больше функций для записи, редактирования и скриншотов всех действий iPhone.

Aiseesoft Screen Recorder может быть вашим первым выбором для записи экрана iPhone после отражения. Вы можете получить самый простой, но профессиональный способ запечатлеть все действия на экране. Альтернатива приложения iRec упростила все функции в безопасный, чистый и удобный интерфейс. Таким образом, даже новички могут быстро запустить Aiseesoft Screen Recorder для записи экрана.

Основные функции приложения для записи экрана iPhone на Windows

Шаги для простой записи экрана iPhone или iPad на компьютер (не требуется джейлбрейк или рут)

Шаг 1 Запустите Aiseesoft Screen Recorder

Бесплатно скачайте и установите Aiseesoft Screen Recorder на свой компьютер. Вы будете уведомлены «Windows Security Alert». Отметьте две опции и нажмите «Разрешить доступ». Если вы не получили это уведомление, вам нужно зайти в «Панель управления», чтобы найти это окно вручную. Выберите по порядку параметры «Система и безопасность», «Брандмауэр Windows» и «Разрешить приложениям взаимодействовать через брандмауэр Windows». Затем отметьте опцию перед Aiseesoft Screen Recorder в списке.

Разрешить приложениям общаться через брандмауэр Windows

Шаг 2 Включить зеркалирование экрана iPhone

Проведите вверх от нижней части вашего iPhone. Если вы используете iOS 9 или более раннюю версию, нажмите «AirPlay» в «Центре управления». Для пользователей iOS 10 выберите «AirPlay Mirroring» в «Центре управления». Что ж, если вы обновитесь до iOS 11 и более поздних версий, вы можете выбрать «Screen Mirroring», чтобы включить функцию AirPlay. Позже вы можете увидеть все доступные устройства зеркалирования в списке. Выберите наиболее подходящий значок и начните зеркальное отображение экрана iPhone на свой компьютер. Ну, вы можете записывать iPhone без приложения iRec и на других платформах.

Включить зеркалирование экрана

Шаг 3 Запись экрана iPhone

Вернитесь к своему компьютеру. Выберите «Видеорегистратор» в главном интерфейсе. Теперь вы можете нарисовать размер экрана, соответствующий вашему зеркальному экрану iPhone. Управляйте источником звука и его громкостью, если это необходимо. Затем нажмите значок «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись экрана iPhone на вашем компьютере. Ну, вы можете редактировать и снимать скриншоты во время записи свободно.

Редактировать во время записи видео

Шаг 4 Завершите запись с помощью зеркалирования AirPlay

Если вы хотите закончить запись экрана iPhone, вы можете нажать значок «Стоп» на рабочем столе. Затем отключите функцию зеркалирования AirPlay на вашем iPhone. После записи вы можете просмотреть записанное видео. Позже экспортируйте видеофайл в любой выходной формат и настройте параметры по мере необходимости.

Предварительный просмотр и редактирование записанного видео

В общем, вы можете запустить приложение iRec для прямой записи потокового видео или игрового процесса на iPhone. Ну, это также работает, если вы записываете экран iPhone после зеркалирования AirPlay. Это зависит от ваших реальных потребностей. Но если вы хотите получить больше возможностей записи экрана, вы можете бесплатно загрузить программу Aiseesoft Screen Recorder.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 45)

фотография автора

03 сентября 2018 08:00 / Автор: в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iRec (EveryCord) Recorder – What Can You Get and How to Use It Smartly

For iOS 11 users, you can use the built-in iOS 11 screen recording function to record a video/audio and take a screenshot for free. However, there are not much screen recording and editing functions. So if you need to screenshot or record iPhone and iPad frequently, iRec app can be your good choice.

Well, this article introduces the overview, tutorial and alternative of iRec app. If you are interested in this screen recorder app, you can read and get more information from the following paragraphs.

DU Screen Recorder

Part 1: Overview of iRec APP

iRec app have been renamed as EveryCord since iOS 10. To be more specific, if you have updated your Apple device to iOS 11 or iOS 12, you need to download and install EveryCord instead of iRec. For people who downgrade to iOS 10 and earlier versions, it’s OK to run iRec app for screen recording. In a word, iRec works as a screen recorder in iOS 10.

So what’s the main difference between iRec and EveryCord? Actually, iRec used to be the original screen recorder app in Cydia. Only jailbreakers can use iRec to record screen video or audio. But now you can access EveryCord without jailbreaking. There is no need to install Cydia Impactor any more. Moreover, the iRec upgraded version can work on all iOS models. Well, you can run iRec on Android and macOS platforms too.

Irec app overview

Part 2: How to Use iRec APP to Record Screen

iRec is now named EveryCord. You can install it on your iOS, Android and computer directly from official site: https://everycord.net/

Step 1 Launch iRec app

Download and install EveryCord (iRec) app.

Step 2 Record screen video with iRec app

Run iRec to access its main interface. You can see all screen recording features. If you want to record iPhone screen, you can choose the “Record” option. Then follow the on-screen instruction to record streaming video on iPhone screen directly.

Use irec app to record screen

Part 3: Alternative Method to Record Screen for iPhone

Alternatively, you can mirror iPhone screen to your computer for screen recording too. Just trigger the Airplay mirroring function to display iPhone screen on PC. As a result, you can get more functions to record, edit and screenshot all iPhone activities.

Aiseesoft Screen Recorder can be your first choice to record iPhone screen after reflecting. You can get the easiest but professional way to capture all on-screen activities. The iRec app alternative has simplified all features into a safe, clean and user-friendly interface. Thus, even beginners can run Aiseesoft Screen Recorder for screen recording quickly.

Key Functions of the APP to Record iPhone Screen on Windows

Steps to Record iPhone or iPad Screen Easily on Your Computer (No Jailbreak or Root Required)

Step 1 Launch Aiseesoft Screen Recorder

Free download and install Aiseesoft Screen Recorder on your computer. You will be notified with “Windows Security Alert”. Check two options and click “Allow access”. If you do not receive this notification, you need to head to “Control Panel” to find this window manually. Choose “System and Security”, “Windows Firewall” and “Allow apps to communicate through Windows Firewall” options in order. Then mark the option before Aiseesoft Screen Recorder in the list.

Allow apps to communicate through windows firewall

Step 2 Enable iPhone screen mirroring

Swipe up from the bottom of your iPhone. If you are using iOS 9 or earlier, tap “AirPlay” from the “Control Center”. For iOS 10 users, choose “AirPlay Mirroring” from the “Control Center”. Well, if you update to iOS 11 and later versions, you can select “Screen Mirroring” to enable AirPlay screen mirroring feature. Later, you can see all available mirroring devices in the list. Choose the most relevant icon and start mirroring iPhone screen to your computer. Well, you can record iPhone without iRec app on other platforms too.

Enable screen mirroring

Step 3 Record iPhone screen

Go back to your computer. Choose “Video Recorder” on the main interface. Now you can draw the customized screen size to fit your mirrored iPhone screen. Manage the source audio and its volume if necessary. Then click the “REC” icon to start recording iPhone screen on your computer. Well, you can edit and screenshot while recording freely.

Edit while recording video

Step 4 Finish recording through AirPlay mirroring

When you want to finish iPhone screen recording, you can click the “Stop” icon on the desktop. Then disable AirPlay mirroring feature on your iPhone. After recording, you can preview the recorded video. Later, export the video file to any output format and adjust preferences as you need.

Preview and edit the recorded video

All in all, you can run iRec app to record streaming video or gameplay on iPhone directly. Well, it also works if you record iPhone screen after AirPlay mirroring. It depends on your real needs. But if you want to get more screen recording features, you can free download Aiseesoft Screen Recorder for a try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 45 votes)

author picture

September 03, 2018 08:00 / Posted by to Media Recorder