Android Screen Mirroring и как отразить Android на ТВ / ПК / Mac

Я хочу приложение, которое позволяет мне отображать экран моего телефона Android на ПК или телевизоре для отображения моего проекта. Я ищу в магазине Play, но не могу найти то, что мне нужно. Так может кто-нибудь помочь мне!

Это запрос с одного форума. Вы знаете, как отразить Android на телевизоре?

В повседневной жизни вам также может понравиться зеркальное отображение экрана Android на ПК или телевизор для показа на коммерческой встрече или вечеринке. По такому запросу мы собрали много идей. На самом деле все, что вам нужно, это зеркалирование экрана Android. Здесь мы кратко расскажем о самых популярных приложениях для Android и о том, как их использовать. Это беспроводные инструменты и оборудование для зеркалирования экрана Android, которые нельзя пропустить.

Зеркальное отображение экрана Android

Часть 1. Лучший инструмент Android Screen Mirroring для трансляции экрана Android на компьютер

Зеркало телефона Aiseesoft

Зеркало телефона Aiseesoft — это мощный инструмент для трансляции экрана, который позволяет легко транслировать экран Android на компьютер. Кроме того, он поддерживает запись активности экрана на вашем телефоне Android во время зеркалирования.

Как зеркалировать Android на компьютер с помощью Aiseesoft Phone Mirror:

Шаг 1:
Подключите свой компьютер и устройство Android к одному и тому же Wi-Fi.
Шаг 2:
Откройте Aiseesoft Phone Mirror на своем компьютере, а затем выберите Android Mirror в интерфейсе.
Выберите Android-зеркало
Шаг 3:
Затем вам нужно загрузить приложение FoneLab Mirror на свой телефон Android, чтобы помочь вам подключить телефон к компьютеру.
Скачать зеркало FoneLab
Шаг 4:
Наконец, ваш экран Android будет отправлен на ваш компьютер.

Часть 2. Инструменты зеркалирования экрана Android (Top 3)

Скриншот Зеркалирование экрана Android Цена Платформа
Google Chromecas

Google Chromecast

$35 Android 4.1 и выше, iOS 8 и выше, Mac OS X 10.9 и выше или Windows 7 и выше, Chromebook OS версии 53, приложения с поддержкой Google Cast
Року

Року

$79.99 Android / IOS
Google Chromecas

Miracast

Бесплатно Android-устройство с Miracast, ПК / монитор с поддержкой Miracst

№ 1 Android-зеркалирование экрана - Google Chromecast

Ссылка для скачивания: https://www.google.com/intl/en_us/chromecast/tv/chromecast

Google Chromecast - это дешевая и удобная установка, которая позволяет передавать потоковые мультимедийные файлы (видео, фотографии и музыку) на телевизор через телефон Android / устройство iOS / ПК / Mac. Вместо пульта дистанционного управления для зеркального отображения контента с телефона Android на ПК / телевизор, это зеркальное отображение экрана Android направляет сначала контент в веб-браузер Chrome, а затем вы можете зеркалировать контент в Интернете на целевое устройство, такое как ПК / телевизор или другое мобильное устройство. устройства.

Как использовать Google Chromecast для зеркалирования Android на ТВ

Google Chromecast

Что вам нужно: Google Chromecast, телевизор с портом HDMI / ПК / Mac, соединение Wi-Fi, устройство Android

Шаг 1. Настройте Chromecast
Подключите Chromecast к порту HDMI вашего телевизора, затем подключите кабель питания USB к Chromecast и подключите другой конец кабеля питания USB к открытому порту USB на телевизоре или к прилагаемому адаптеру питания, который затем подключите к розетка.
Шаг 2. Подключите Chromecast к Wi-Fi
Дважды проверьте, что Chromecast и телефон, планшет или ноутбук с Android, которые вы используете для настройки Chromecast, находятся в одной сети Wi-Fi. Для Google Chromecast необходимо подключиться к сети Wi-Fi 802.11 b / g / n / ac 2.4 / 5G.
Шаг 3. Загрузите приложение Google Chromecast
Загрузите приложение «Google Home» и откройте его на своем телефоне Android или планшете / ПК.
Шаг 4. Отразите экран Android на телевизоре
В верхнем левом углу главного экрана нажмите «Меню»> «Экран Cast / Audio»> «Экран Cast / Audio», затем выберите «Chromecast». Теперь вы можете зеркалировать видео, фильмы, фотографии прямо на телевизор. Если вы не хотите продолжать зеркалирование, вы можете нажать «Отключить».

Если вы хотите посмотреть 4K или контент Ultra HD на телевизоре, вы должны использовать Chromecast Ultra.

No.2 Android-зеркалирование экрана - Roku

Року

Ссылка для скачивания: https://www.roku.com/products/roku-premiere

У Roku есть много моделей зеркальных продуктов, таких как Roku 2/3/4, однако для вашего запроса на зеркалирование экрана Android на телевизор вам просто понадобится Roku Premiere (он содержит потоковый проигрыватель Roku, пульт дистанционного управления и адаптер питания). Roku Premiere может отображать ваш контент с телефона Android / iOS на телевизоры HD и 4K Ultra HD с подключением HDMI.

Как использовать Roku для зеркалирования Android на ТВ

Что вам нужно: Интернет-соединение, беспроводной маршрутизатор, питание и телевизор с доступным входом HDMI

Шаг 1. Подключите Roku к телевизору
Используйте кабель HDMI для подключения порта HDTV к задней панели Roku. И подключите Roku к розетке.
Шаг 2. Произведите настройку на экране

После подключения Roku к телевизору вы увидите логотип Roku на экране. Откройте меню «Настройки», выберите следующие настройки:

Язык: Выберите язык.

Сети: Введите имя сети и пароль. После успешного подключения к сети проигрыватель Roku будет искать доступное обновление программного обеспечения. После успешного обновления Roku Player перезагрузится, и вам нужно будет выбрать часовой пояс, тип дисплея.

Дублирование экрана В меню «Настройки» выберите Зеркалирование экрана (бета). Убедитесь, что опция «Включить зеркалирование экрана» отмечена.

Шаг 3. Загрузите приложение Roku на телефон Android.
Скачать приложение Roku на свой телефон Android, и запустите его на своем телефоне Android. На телефоне Android откройте экран «Настройка», нажмите «Дисплей», нажмите «Экран литья», и вы увидите Roku в списке доступных беспроводных дисплеев. Галочка «Включить беспроводной дисплей».
Шаг 4. Отразите экран Android на телевизоре
На экране Android выберите брелок «Устройство», нажмите «Проект», и вы увидите, что ваш Roku появится в списке, если он рядом. Нажмите, чтобы проецировать. Вы увидите всплывающий экран «Отражение экрана» на вашем Roku, а затем дисплей вашего устройства появится на вашем телевизоре.

4K требует совместимого 4K TV и контента. Контент 4K доступен не на всех каналах и может потребовать оплаты. Уточняйте требования к пропускной способности у поставщика каналов. Для 60 кадров в секунду требуется совместимый телевизор и контент.

No.3 Android-зеркалирование экрана - Miracast

Miracast

Miracast - это стандарт беспроводного соединения от устройств (таких как ноутбуки, планшеты или смартфоны) к дисплеям (таким как телевизоры, ПК, мониторы или проекторы). Это можно рассматривать как беспроводное зеркалирование экрана, заменяющее кабель от устройства к дисплею. Miracast зависит от вашего устройства Android все время, когда устройства сопряжены. Если ваш Android переходит в спящий режим, экран вашего телевизора тоже отключается.

Как использовать Miracast для зеркалирования Android на ПК / ТВ

Что вам нужно: Android-устройство, совместимое с Miracast, и ПК / монитор с поддержкой Miracast

Шаг 1. Настройка на Android
Откройте «Настройки» вашего устройства, перейдите в раздел «Устройство», нажмите «Дисплей», прокрутите вниз на экране «Дисплей» и нажмите «Экран литья».
Шаг 1. Настройка на Android
Откройте «Настройки» вашего устройства, перейдите в раздел «Устройство», нажмите «Дисплей», прокрутите вниз на экране «Дисплей» и нажмите «Экран литья».
Шаг 2. Включите настройки беспроводной сети на Android
Откройте «Настройки» вашего устройства, перейдите в раздел «Устройство», нажмите «Дисплей», прокрутите вниз на экране «Дисплей» и нажмите «Экран литья».

Советы

1. Часть Android очень проста. Если ваше устройство работает под управлением Android 4.2 или более поздней версии, скорее всего, у вас есть Miracast, также известный как функция «Беспроводной дисплей».

2. Большинство модемных телевизоров, приобретенных в течение года или двух, вероятно, будут поддерживать Miracast. Если вы встретите вышеперечисленные ситуации, вам будет проще отразить экран Android на телевизоре.

3. Если ваш компьютер поставлялся с Windows 8.1 или Windows RT 8.1, ваш беспроводной дисплей поддерживает Miracast.

4. Если ваши устройства не поддерживают использование Miracast, то вам нужен адаптер / ключ Miracast ($ 59.99 в Amazon), чтобы помочь вам сделать зеркалирование экрана Android.

Лучшее восстановление данных Android, которое вы можете знать

Android Восстановление данных

101,073 Скачать

FoneLab - Android Восстановление данных

  • FoneLab Android Data Recovery - лучший инструмент для управления файлами Android, который поможет вам перенести любой файл Android или восстановить удаленные данные Android.
  • Восстановите видео, фотографии, музыку, контакты, сообщения и многое другое на устройстве Android с легкостью.
  • Поддержка большинства устройств Android, включая Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony и т. Д.
  • Восстановить удаленные данные с телефона Android / SD-карты.

Часть 3. Другая утилита зеркалирования экрана Android

Помимо трех инструментов зеркалирования экрана Android, вы также можете найти другое оборудование для отображения экрана Android, которое вы не можете пропустить. подобно Amazon Fire TV, который похож на Roku и Google Chromecast, является аппаратным средством для зеркалирования экрана Android на телевизор. AllShare В роляхСамсунг, зеркалирование экрана на телевизор. Xbox One / Xbox 360 и Playstaion 3 / PS3 являются профессиональным игровым зеркалом, которое отображает вашу игру для Android на других мониторах для большой презентации.

Конечно, если вы хотите только зеркалировать свои игры для Android на ПК, вам достаточно только эмуляторов Android. Отметьте этот, чтобы использовать эмуляторы для играть в игры для Android на ПК.

Тем не менее, Google Play также предоставляет некоторые приложения для Android, которые помогут вам отразить экран Android.

Фото товара Зеркалирование экрана Android Цена Особенности
Зеркальное отображение потока экрана бесплатно Зеркальное отображение потока экрана бесплатно Бесплатно Screen Stream Mirroring - самое мощное приложение для зеркалирования и трансляции экрана Android и звука в режиме реального времени!
Помощник по зеркалированию экрана Помощник по зеркалированию экрана Бесплатно Приложение Screen Mirroring поможет вам отсканировать и отразить экран вашего телефона Android или вкладки на Smart TV / Display (с поддержкой Miracast) или беспроводных ключах или адаптерах.
AllConnect AllConnect Бесплатно Мгновенная трансляция любимой музыки, фотографий и фильмов на Smart TV, Chromecast, Amazon FireTV, Apple TV, Roku, Xbox, AirPlay и многие другие.
Зеркало экрана Зеркало экрана Бесплатно Это приложение было разработано для презентаций Android-приложений с низкой задержкой и высокой частотой кадров вашего Android-устройства.
Пакет обновления HTC Пакет обновления HTC Бесплатно HTC Service Pack - это обновление службы поддержки, которое объединяет ранее выпущенные обновления и помогает повысить надежность работы HTC. Пакеты обновлений предоставляются бесплатно. Убедитесь, что вы установили последний пакет обновления, чтобы поддерживать актуальность вашего HTC.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 280)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Перенос музыки на iPod

Как обновить Android Как сделать джейлбрейк Android Как перезагрузить Android Как отследить Android Как включить Android USB отладку Как отразить экран Android Как скопировать и вставить на Android Как повернуть видео на Android Как печатать с Android Как добавить учетную запись Google в Android Режим восстановления Android
Зеркало телефона ящик

Зеркало телефона может помочь вам транслировать экран телефона на компьютер для лучшего просмотра. Вы также можете записывать экран своего iPhone/Android или делать снимки по своему усмотрению во время зеркалирования.

В начало

Android How-tos
How to Update Android
How to Jailbreak Android
How to Restart Android
How to Track Android
How to Enable Android USB Debugging
How to Mirror Android Screen
How to Copy & Paste on Android
How to Rotate Video on Android
How to Print from Android
How to Add Google Account to Android
Android Recovery Mode

Android Screen Mirroring & How to Mirror Android to TV/PC/Mac

I want an application which allow me to Mirror my Android phone screen to my PC or TV box for displaying my project. i search on the Play store but i don't find what i need. So can anyone help me !!!

This is the request from one forum. Do you know how to mirror Android to TV?

Android Screen Mirroring

In daily life, you may also have the same appeal to mirror Android screen to PC or TV for display in a commercial meeting or a party. For such request, we have collected many ideas. In fact, all you need is Android screen mirroring. Here we summarize the top Android screen mirroring apps and how to use them. They are wireless Android screen mirroring tools and hardware you cannot miss mirror helper.

Part 1. Android screen mirroring tools (Top 3)

Screenshot Android screen mirroring Price Platform
Google Chromecas

Google Chromecast

$35 Android 4.1 and higher, iOS 8 and higher, Mac OS X 10.9 and higher or Windows 7 and higher, Chromebook OS version 53, Google Cast-enabled apps (Netflix, YouTube, Spotify, TED, NBA Game Time, Google Play Movies, etc.)
Roku

Roku

$79.99 Android/iOS
Google Chromecas

Miracast

Free Android device with Miracast, PC/Monitor supporting Miracst

No.1 Android screen mirroring - Google Chromecast

Download link: https://www.google.com/intl/en_us/chromecast/tv/chromecast

Google Chromecast is a cheap and handy setup that allows you to stream media files (video, photos and music) to your TV via your Android phone/iOS device/PC/Mac. Instead of a remote to mirror content from your Android phone to PC/TV directly, this Android screen mirroring streams the content to Chrome web browser firstly, and then you can mirror the content on web to your target device like PC/TV or other mobile devices.

How to use Google Chromecast to mirror Android to TV

Google Chromecast

What you need: Google Chromecast, TV with HDMI port/PC/Mac, Wi-Fi connection, Android device

1Set up Chromecast

Connect the Chromecast to your TV'S HDMI port, then connect the USB power cable to Chromecast, and either plug the other end of the USB power cable into an open USB port on your TV or into the included power adapter which you will then plug into a power outlet.

2Connect Chromecast with Wi-Fi

Double check that the Chromecast and Android phone, tablet, or laptop you are using to set up Chromecast with are both on the same Wi-Fi network. For Google Chromecast, you need to connect to a Wi-Fi 802.11 b/g/n/ac 2.4/5G network.

3Download the Google Chromecast app

On your Android phone or tablet/PC, download "Google Home" app and open it.

4Mirror Android screen to TV

In the top left corner of the home screen, tap "Menu" > "Cast Screen/audio" > "Cast Screen/audio", then select your "Chromecast". Now you can mirror videos, movies, photos directly to TV. If you do not want to keep mirroring, you can tap "Disconnect".

Tip

If you want to view 4K or Ultra HD content on TV, you must use Chromecast Ultra.

No.2 Android screen mirroring - Roku

Roku

Download link: https://www.roku.com/products/roku-premiere

Roku has many mirroring product models like Roku 2/3/4, however, for your request of mirroring Android screen to TV, you just need Roku Premiere (it contains the Roku streaming player, remote, and power adapter). Roku Premiere can mirror your content from Android/iOS phone to HD & 4K Ultra HD TVs with an HDMI connection. Not only from mirroring Android screen to TV, this Android screen mirroring also lets you stream movies, TV episodes, news, sports, etc. from online sites like Netflix, hulu, Amazon, and more.

How to use Roku to mirror Android to TV

What you need: Internet connection, a wireless router, power, and a TV with an available HDMI input

1Connect Roku to TV

Use the HDMI cable to connect your HDTV port with the back of Roku. And connect the Roku power to power outlet.

2Make on-screen setup

After you connect Roku to your TV, you will see the Roku logo in the screen. Access "Settings" menu, choose the following settings:

Language: Select the language.

Network: Enter your network name and password. After successful network connection, the Roku player will look for an available software update. After the successful update, Roku player will restart, and you need to select the time zone, display type.

Screen mirroring In the "Settings" menu, select Screen mirroring (beta). Ensure the "Enable screen mirroring" option is checked.

3Download Roku app to Android phone

Download Roku app to your Android phone, and run it on your Android phone. On Android phone, open "Setting" screen, tap "Display", tap "Cast screen", and you should see the Roku in the available list of wireless displays. Checkmark "Enable wireless display".

4Mirror Android screen to TV

On your Android screen, select the "Device" charm, tap "Project", and you'll see your Roku appear in the list if it's nearby. Tap it to project. You'll see the "Screen mirroring" splash screen appear on your Roku, and then your device's display will appear on your TV.

Tip

4K requires compatible 4K TV & content. 4K content is not available on all channels and may require payment. Check with channel provider for bandwidth requirements. 60 fps requires a compatible TV & content.

No.3 Android screen mirroring - Miracast

Miracast

Miracast is a standard for wireless connections from devices (such as laptops, tablets, or smartphones) to displays (such as TVs, PCs, monitors or projectors). It can be regarded as the wireless screen mirroring, replacing the cable from the device to the display. Miracast is dependent on your Android device the entire time the devices are paired. If your Android goes to sleep, your TV's screen blacks out, too.

How to use Miracast to mirror Android to PC/TV

What you need: A Miracast-compatible Android device, and a Miracast supported PC/monitor

1Set up on Android

Open your device's "Settings" go to "Device" section, tap "Display", and scroll down on the Display screen and tap "Cast Screen".

2Enable wireless settings on Android

Tap the "Menu" button at the top of your screen and select Enable wireless display. Your phone will scan for nearby Miracast devices and display them in a list under Cast Screen. If your Miracast receiver is powered on and nearby, it should appear in the list.

Tips

1. The Android part is easy. If your device runs Android 4.2 or later, you most likely have Miracast, also known as the "Wireless display" feature.

2. Most modem TV's purchased within the past year or two will probably support Miracast. If you meet the above situations, then you will come easier to mirror Android screen to TV.

3. If your computer came with Windows 8.1 orWindows RT 8.1, your wireless display supports Miracast.

4. If your devices are not supported to use Miracast, then you need the Miracast adapter/dongle ($59.99 in Amazon) to help you make Android screen mirroring.

Best Android data recovery you may want to know

FoneLab - Android Data Recovery

Part 2. Other Android screen mirroring utility

Apart from the three Android screen mirroring tools, you can also find some other Android screen display hardware you cannot miss. Like Amazon Fire TV, which is similar to Roku and Google Chromecast, is the hardware to mirror Android screen to TV. AllShare Cast, the Samsung, screen mirroring to TV. Xbox one/Xbox 360 and Playstaion 3/PS3 are the professional game mirror, which mirror your Android game to other monitors for a big presentation.

Surely, if you only want to mirror your Android games to PC, you only Android emulators are enough. Check this one to use emulators to play Android games on PC.

Still Google Play also provides some Android apps to help you mirror Android screen.

Image Android screen mirroring Price Features
Screen Stream Mirroring Free Screen Stream Mirroring Free Free Screen Stream Mirroring is the most powerful app for mirroring and broadcasting your Android screen and audio in real time!
Screen Mirroring Assistant Screen Mirroring Assistant Free Screen Mirroring App will assist you to scan and mirror your android phone or tab's screen on smart TV/Display (Miracast enabled ) or Wireless dongles or adapters.
AllConnect AllConnect Free Instantly stream your favorite music, photos and movies to your Smart TV, Chromecast, Amazon FireTV, Apple TV, Roku, Xbox, AirPlay speakers and many more.
Screen Mirror Screen Mirror Free This app was developed for presentations of android apps in mind, featuring low latency, high framerate streaming of your Android device.
HTC Service Pack HTC Service Pack Free The HTC Service Pack is a support service update that combines previously released updates and helps make your HTC experience more reliable. Service packs are provided free of charge. Make sure you install the latest service pack to help keep your HTC experiences up to date.

Maybe not the best for everyone, but at least one Android screen mirroring tool will be the best one for you to make Android presentations on PC or TV.

In this post, we mainly talk about Android screen mirroring. We introduce you with some great Android screen mirroring tools to help you mirror Android screen to TV/PC.

Hope you can learn how to mirror Android to TV after reading this article.

If you are using iPhone, do not miss this article to mirror iPhone screen.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 158 ratings)

author picture

July 13, 2018 11:50 / Updated by to Android Troubleshooting