Последние сборники о том, как удивительно легко создать мем на iPhone

В отличие от смайликов, мемы дают нам новый способ выражения чувств в культурно значимых идеях, которые все еще используются до сих пор. Социальные сети поддерживают готовые анимированные и статические шаблоны мемов, которые вы можете отправить через Интернет. С точки зрения аудитории это также может неправильно истолковать мемы, поэтому вам нужно будет создать свой мем даже с помощью iPhone. Лучше прочитайте эту статью, потому что мы научим вас как создать мем на айфоне без приложения, а также с приложением.

Сделать мем на iPhone

Часть 1. Как делать мемы на iPhone без приложения [без установки]

В iPhone есть средство для создания мемов, с помощью которого вы можете легко создавать и персонализировать мемы. Тем не менее, его функции минимальны, поэтому тем, кто хочет делать забавные мемы для iPhone с их креативным дизайном, лучше использовать альтернативу. Но если вы хотите узнать, как работает это приложение, следуйте инструкциям.

Шаг 1:
Загрузите шаблон мема, который вы хотите использовать, на свой iPhone и откройте его на Фото.
Шаг 2:
Откройте изображение, которое хотите отредактировать, и нажмите Редактировать сделать мем на айфоне.
Изменить мем
Шаг 3:
Нажмите значок ручки чтобы добавить текст на каждую панель, затем коснитесь значка Текст.
Добавить текст в мем на iOS
Шаг 4:
Заполните каждую панель и коснитесь Готово чтобы сохранить окончательный результат.
Сохранить мем на iPhone

Часть 2. 4 способа сделать мем на iPhone бесплатно [требуется установка]

1. Мематик — создатель мемов

Мематика — известное и лучшее бесплатное приложение для создания мемов на iPhone. Здесь вы можете создать стильный мем с многоуровневыми сетками фотографий приложения, которые вы не сможете получить, используя первый метод. Кроме того, в приложении есть библиотека движущихся и статических фотографий, которые вы можете использовать для своего персонализированного мема. Если вам интересно, как это работает, выполните следующие действия.

Мематик создатель мемов
Шаг 1:
Получите Mematic - создатель мемов в своем AppStore.
Шаг 2:
В меню выберите сетку, которую вы хотите использовать.
Шаг 3:
Коснитесь области каждой сетки, чтобы добавить нужное изображение, затем коснитесь «Подписи», чтобы добавить текст.
Шаг 4:
Когда вы закончите, коснитесь Экспортировать кнопку, чтобы сохранить готовый мем на вашем iPhone.

2. Meme Maker Pro: Дизайн мемов

Создатель мемов Pro — лучшее альтернативное приложение для создания мемов на iPhone. Приложение имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому вам не потребуется никаких знаний, чтобы понять, как это приложение работает. Вы можете начать создание мема с фото или видео, а затем добавить наклейки, шрифты, смайлики и многое другое, чтобы ваш мем выделялся. Однако существуют ограничения на бесплатную версию, которую вам нужно будет приобрести, чтобы удалить ее. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать больше.

Meme Maker Pro Дизайн Мемы
Шаг 1:
Загрузите Meme Maker Pro на свое устройство iOS, затем запустите приложение, чтобы продолжить.
Шаг 2:
Удар Редактировать фотографии или видео , затем выберите здесь шаблон, который хотите изменить. Для бесплатной версии убедитесь, что вы выбрали изображение или видео со свободным названием, и если на нем есть корона, вам нужно будет стать профессионалом, прежде чем вы сможете его использовать. Нажмите Следующая продолжать.
Шаг 3:
Сначала отредактируйте мем, добавьте текст и графику, раскрасьте и сделайте больше, чтобы сделать его оригинальным.
Шаг 4:
Нажмите значок экспорта чтобы загрузить отредактированный мем на свое устройство iPhone.

3. Мемы.com

Как сделать мем на айфоне бесплатно? Выбирать Мемы.com потому что приложение предоставляет лучшие подходы, которые вы можете использовать, чтобы превратить что угодно в мем. Видео, фотографии и GIF-файлы поддерживаются приложением, что делает его практически неограниченным в редактировании. В отличие от обширных приложений, которые вы можете загрузить, все, что вы можете создать здесь, просто, но фантастично. Представлять себе редактирование гифка и превратить его в мем за несколько шагов. Как? Следить за этим!

Memes.com на iOS
Шаг 1:
Откройте приложение после того, как вы получили его на своем устройстве.
Шаг 2:
Сначала создайте учетную запись в приложении, прежде чем использовать его, затем нажмите значок +, чтобы начать поиск шаблона, который вы хотите использовать.
Шаг 3:
Под нижней панелью вы увидите, что можете использовать набор инструментов для редактирования мема; попробуйте их все, чтобы создать лучший мем.
Шаг 4:
Когда вы закончите, щелкните Готово кнопку в нижней части приложения, чтобы сохранить его.

4. Добавьте текст: напишите на фотографиях

Не нравятся сложные вещи, которые мы представили здесь, и вы хотите использовать лучший создатель мемов для iPhone, похожий на редактор по умолчанию на iOS? Загрузите «Добавить текст: напишите на фотографиях» на своем iPhone, чтобы добавить текст в загруженный шаблон мема. Это приложение работает так же, как и по умолчанию, потому что оно только добавляет тексты в мем, но предоставляет больше шрифтов, чем бесплатная версия. Но это приложение интересно тем, что предлагает шаблоны для мемов, социальных сетей, постеров, приглашений и т. д., которые вы можете свободно использовать или заплатить за них. Если вы не слишком хорошо знакомы с приложением, выполните следующие действия, чтобы освоить его.

Добавить текст на фотографии на iOS
Шаг 1:
Скачайте, запустите приложение, чтобы начать им пользоваться, и в главном интерфейсе нажмите кнопку + значок, чтобы загрузить изображение, которое вы хотите отредактировать, затем нажмите Используйте.
Шаг 2:
Теперь вы можете приступить к редактированию изображения, которое вы загрузили сюда, нажав кнопку + кнопку, чтобы увидеть, каковы другие функции этого.
Шаг 3:
Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы загрузить мем, отредактированный в этом приложении.

Бонус: лучший создатель мемов для Android, который вы можете скачать на свое устройство бесплатно

Для пользователей Android, вид. Fun - Видеоредактор это лучшее приложение для создания впечатляющего мема. С возможностью редактирования, которую он предоставляет, вы можете быстро создать нужный мем за считанные секунды. Приложение бесплатное? К счастью, это так! Каждый может максимизировать приложение для редактирования мемов, видео и фотографий, которые доступны исключительно в этом приложении. Чтобы узнать больше о приложении, вы можете перейти в магазин Play и загрузить его там, чтобы иметь его в своем арсенале редактирования.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать мем на iPhone

Могу ли я создавать анимированные мемы?

Вы можете создать GIF-анимированные мемы, в первую очередь, если вы используете правильное приложение. Большинство анимированных мемов создаются из видеоклипов, а затем редактируются, добавляя к ним текст или дополнительные элементы, которые нужны мему.

Законно ли создавать мемы?

Это законно, если мем используется в некоммерческом контексте или в личных целях. Когда мем создан с целью защиты авторских прав, например фильмов, фотографий, телешоу и т. д., вам потребуется разрешение, прежде чем использовать его в коммерческих целях.

Могу ли я скачать мем в Интернете?

Да, вы скачиваете мемы в Интернете, если хотите. Убедитесь, что вы посещаете надежный веб-сайт генератора мемов, чтобы сделать это.

Заключение

Теперь это решено, как создавать мемы на айфоне стало намного проще с учебником, который мы перечислили перед вами. Вам нужно только выбрать приложение, затем следовать инструкциям, и вуаля, у вас будет мем, который вы хотите, на вашем iPhone. Если у вас есть другие способы создания фантастического мема, мы открываем поле для предложений ниже, комментируя его, чтобы помочь нам и другим найти другие способы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 310)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Latest Compilations on How to Create a Meme on iPhone Amazingly Easy

February 10, 2023Gerald Christian

Unlike emojis, memes give us a newer way of sentiment in culturally-relevant ideas that are still in use up to this date. Social media supports pre-made animated and static templates of memes that you can send over the internet. From the audience's perspective, it can also misconstrue memes, which is why you'll need to create your meme even with an iPhone. Better read this article, for we will teach you how to create a meme on iPhone without an app and also with an app.

Make A Meme on iPhone

Part 1. How to Make Memes on iPhone without an App [No-Installation]

iPhone has a meme maker that you can easily create and personalize memes. Yet, its feature is minimal, so those who want to make funny iPhone memes with their creative design better use an alternative. But if you want to know how this app works, follow the steps.

Step 1:
Download the meme template you want to use on your iPhone and open it to the Photos.
Step 2:
Open the image you want to edit, and click Edit to make the meme on iPhone.
Edit Meme
Step 3:
Click the pen icon to add text to each panel, then tap the Text.
Add Text to Meme on iOS
Step 4:
Fill in each panel, and tap Done to save the final output.
Save Meme on iPhone

Part 2. 4 Ways on How to Make a Meme on iPhone for Free [Required Installation]

1. Mematic - The Meme Maker

Mematic is the famous and best free meme maker app on iPhone. Here, you can create a stylish meme with the app's layered photo grids that you wouldn't be able to get when you use the first method. In addition to that, the app has a library of moving photos and static that you can use for your personalized meme. If you are interested in how this works, follow the steps below.

Mematic the Meme Maker
Step 1:
Get the Mematic - The Meme Maker on your Appstore.
Step 2:
Inside the Menu, select the grid that you want to use.
Step 3:
Tap the area of each grid to add the image you want, then tap Captions to add text.
Step 4:
When you are done, tap the Export button to save the finalized meme on your iPhone.

2. Meme Maker Pro: Design Memes

Meme Maker Pro is the best alternative app for making memes on iPhone. The app has an intuitive interface, so you wouldn't need expertise to understand how this app works. You can start making a meme with a photo or video, then add stickers, fonts, emojis, and more to make your meme stand out. However, there are limits on the free version that you will need to purchase for you to remove it. Follow the steps below to know more.

Meme Maker Pro Design Memes
Step 1:
Download the Meme Maker Pro on your iOS device, then start the app to proceed.
Step 2:
Hit Edit Photos or Video , then select the template you want to edit here. For the free version, ensure that you choose the image or video with a free name on it, and if it has a crown, you will need to go pro before you can use it. Click Next to proceed.
Step 3:
Edit the meme first, add the text and graphics, paint, and do more to make it original.
Step 4:
Tap the export icon to download the edited meme on your iPhone device.

3. Memes.com

How to make a meme on iPhone for free? Pick Memes.com because the app provides the best approaches that you can use to turn anything into a meme. Videos, photos, and GIFs all of these are supported by the app, which makes it has almost no limitations in editing. Unlike extensive applications you can download, everything you can create here is simple but fantastic. Imagine editing GIF and turning it into a meme in a few steps. How? Follow this!

Memes.com on iOS
Step 1:
Open the application after you have gotten it on your device.
Step 2:
Create an account first on the app before you use it, then hit the + icon to start searching for the template you want to use.
Step 3:
Under the lower panel, you will see that you can use a toolset to edit the meme; try them all to create the best meme.
Step 4:
When you are finished, click the Done button on the lower part of the app to save it.

4. Add Text: Write on Photos

Doesn't like the complicated things we have introduced here and want to stick with the best iPhone meme maker similar to the default editor on iOS? Download the Add Text: Write on Photos on your iPhone to add text to the meme template you have downloaded. This app works similarly to the default way because it only adds texts to the meme, but it provides more fonts than the free version. But this app is interesting because it offers templates for memes, social media, posters, invitations, etc., that you can freely use or pay for. If you aren't too familiar with the app, follow the steps below to master it.

Add Text Write on Photos on iOS
Step 1:
Download, launch the app to start using it, and on the main interface, click the + icon to upload the image you want to edit, then hit Use.
Step 2:
Now, you can start editing the image that you have uploaded here by clicking the + button to see what are the other features of it.
Step 3:
Tap the Save button to download the meme edited on this app.

Bonus: Best Android Meme Maker You Can Download on Your Device for Free

For Android users, Vid. Fun - Video Editor is the best app to create an impressive meme. With the editing option it provides, you can quickly create the meme you want in a matter of seconds. Is the app free? Fortunately, it is! Everyone can maximize the app for editing memes, videos, and photos that are exclusively available on this app. To learn more about the app, you can go to the Play store and download it there to have this in your editing arsenal.

Part 3. FAQs on How to Make a Meme on iPhone

Can I create animated memes?

You can create GIF-animated memes, primarily if you use the correct application. Most animated memes are generated from video clips and then edit it by adding text to them or additional elements that a meme needs.

Is it legal to create memes?

It is legal if the meme is used for non-commercial context or personal use. When the meme is generated from copyright protection like movies, photography, TV shows, and more, you will need permission before using it for commercial purposes.

Can I download a meme on the internet?

Yes, you download memes on the internet if you want to. Ensure that you visit a trustworthy meme generator website to do so.

Conclusion

Now it is solved, how to create memes on iPhone became much easier with the tutorial that we have listed ahead of you. You only need to choose the app, then follow the steps, and voila, you will have the meme you want on your iPhone. If you have other ways of creating a fantastic meme, we open the suggestion box below by commenting on it to help us and others figure out other ways.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 310 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top