iPhone Emojis
1.1 Клавиатура для iPhone Emoji
1.2 Emoji сообщения
1.3 Emoji приложение
1.4 Emojis для Android
1.5 Анимодзи

Emojis для Android - Как включить Emojis на Android

Текстовые сообщения без старых смайликов кажутся скучными, верно? И iOS, и Android улучшают милые смайлики «смайлики», доступные их пользователям, в то время как Android немного позже стал делать смайлики, чем iOS. Но это не значит, что вы не можете получить доступ к смайликам для Android.

Как включить эмодзи на Android? Как получить iPhone смайликов на Android? Эта статья подготовлена ​​для вас на как включить эмодзи на Android и как получить iPhone смайликов на андроид.

Emojis для Android

Часть 1. Как включить эмодзи на Android

Пользователи Android могут найти множество способов получить смайлики на Android. Для Android 4.1 и более поздних версий большинство смартфонов изначально устанавливаются с надстройкой emoji, которая позволяет пользователям использовать смайлики «смайлик» на всех текстовых сообщениях телефона, отправляемых в сообщения или по электронной почте другим.

Шаг 1Проверьте, может ли ваш телефон Android читать и добавлять эмодзи

Emojis для Android

Если вы не уверены, поддерживает ли ваше устройство Emojis или нет, вы можете просто запустить веб-браузер и ввести «emoji». Если ваш телефон Android поддерживает и читает смайлики, вы можете увидеть несколько смайликов в результатах поиска.

Шаг 2Включить клавиатуру Emoji на Android

Включить Emojis на телефоне Android

Ваша клавиатура по умолчанию может не содержать смайликов, даже если ваш Android поддерживает смайлики. Как включить клавиатуру смайликов? Для Android 4.4 и более поздних версий многие смартфоны Android имеют стандартную клавиатуру Google с функциями эмодзи. Перейдите в «Настройки»> «Язык и ввод»> «Клавиатура по умолчанию»> «Клавиатура Google».

Лучший Android-менеджер данных и восстановления, которые вы можете знать:

FoneLab Android Восстановление данных

FoneLab Android Восстановление данных
  • Проверьте различные данные на устройстве Android, даже для удаленных.
  • Восстановление удаленных файлов с телефона Android / SD-карты / планшета с легкостью.
  • С легкостью справляйтесь с различными ситуациями потери данных, такими как случайное удаление, ошибка рутинга, вирусная атака, сбой системы и многое другое.
  • Поддержка любого часто используемого восстановления данных, таких как контакты, изображения, видео, аудио, сообщения и так далее.
  • Совместим с любыми популярными устройствами Android, такими как Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony, Sharp и т. Д.

Часть 2. Лучшие эмодзи-приложения для Android

Некоторые хорошие или забавные смайлики могут помочь вам лучше общаться с семьей или друзьями. Эта часть познакомит вас с 3 отличными приложениями для Android, чтобы предложить вам больше смайликов.

Битмоджи - ваш личный эмодзи

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bitstrips.imoji

Bitmoji

Если вы хотите сделать свои личные смайлики, это Bitmoji Приложение может быть отличным выбором для вас. Это приложение для Android Emoji позволяет вам создать свой цифровой аватар и смешные смайлики. Он хорошо работает со многими социальными приложениями, такими как Snapchat, Facebook Messenger и другими. Предлагается множество наклеек, которые помогут вам сделать смайлики, которые вам действительно нравятся.

Facemoji Emoji Keyboard

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.simejikeyboard

фейсмодзи

Facemoji Emoji Keyboard это больше, чем просто приложение Emoji для Android. На нем также много смайликов, гифок, наклеек. Более 3600 смайликов на ваш выбор. Более того, эта клавиатура Facemoji Emoji поможет вам с легкостью оживить чаты в Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и т. Д.

Средство запуска эмодзи

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smart.color.phone.emoji

Средство запуска эмодзи

Средство запуска эмодзи это очень популярное приложение для смайликов для Android, которое поможет вам быстро получить новые стили смайликов. Многие трендовые смайлики и стикеры, темы, HD обои и темы экрана вызова предоставлены для вас. Вы можете легко делиться симпатичными смайликами и гифками с друзьями. Более того, вы можете легко получить много эффектов 3D-перехода.

Часть 3. Как получить iPhone смайликов на Android

Emojis выглядят по-разному среди разных телефонов. При использовании метода в части 1 вы определенно обнаружите, что смайлики смайликов не такие же, как смайлики iPhone. Вы хотите, чтобы получить iPhone смайликов на Android? Как вы можете получить iPhone Emojis на вашем телефоне Android? Продолжай читать.

Способ 1. Установите WhatsApp на свой телефон

Получить iPhone Emojis на Android через WhatsApp

На самом деле, вы можете легко получить iPhone emojis на свой телефон Android, установив WhatsApp, вездесущее приложение для обмена сообщениями, которое использует ту же клавиатуру Emoji, независимо от того, используете ли вы iPhone или телефон Android. Другими словами, вы можете использовать смайлики iPhone на телефоне Android через WhatsApp.

Никакой специальной настройки или рутирования не требуется, вы просто скачиваете и устанавливаете WhatsApp для Android из Google Play. Однако клавиатуру Whatsapp Emoji нельзя применять в других приложениях для обмена сообщениями, поэтому вы гарантированно получите iPhone Emojis на Android WhatsApp.

Способ 2. Рут ваш андроид для iPhone смайликов

Root Android-телефон для iPhone Emojis

На самом деле, вы можете рутировать свой телефон, чтобы получить iPhone Emojis на вашем Android, который требует от вас некоторых технических ноу-хау. Но это может быть полный способ получить смайлики в стиле iOS на телефоне Android. Этот метод кажется немного рискованным. Существует потенциальный риск, когда вы начнете путать системные данные и получить root права на свой телефон Android.

Emoji Swither на Android для iPhone Emojis

После того, как вам удастся выполнить рутирование устройства, вы можете загрузить и установить Emoji Switcher, приложение Emoji, которое может заменить стандартные эмодзи для Android с iOS-смайликами. После запуска Emoji Switcher он может быстро распознать используемые вами смайлики и затем выбрать новые из его меню.

Способ 3. Скачать приложение Emoji на телефон Android

Не хотите рутировать свой телефон Android, чтобы получить iOS emojis? Если вы используете смартфон Samsung или HTC, то FlipFonet 3 может быть вашим выбором. ФлипФонт 3 это одно из таких приложений в магазине Google Play, которое позволяет вам получать доступ к смайликам iPhone на Samsung и HTC вместо рутинга.

FlipFont 3 на Android для iPhone Emojis

Шаг 1Сначала загрузите и установите приложение FlipFont 3 из магазина Google.

Шаг 2Для пользователей Samsung перейдите в «Настройки»> «Дисплей»> «Шрифты». Для пользователей HTC перейдите в «Настройки»> «Экран и жесты».

Шаг 3Выберите Emoji Font 3 и нажмите «Готово». Emoji Font 3 - это в основном приложение для шрифтов, а смайлики являются его частью. Однако, это не просто большая разница, чем оригинал, и это едва заметно. Если вы хотите минимизировать изменение эффекта в шрифте, вы всегда можете уменьшить размер шрифта.

Шаг 4Теперь откройте клавиатуру в любом приложении и используйте смайлики iOS на Android. вы увидите, что используемые вами смайлики похожи на смайлики iOS.

Этот метод не требует сложного процесса рутирования, и вы можете изменить смайлики Samsung / HTC с помощью смайликов в стиле iPhone.

В этой статье мы в основном обсуждаем, как включить Emojis для Android и как получить iPhone Emojis на Android. Эти советы имеют смысл для вас? Кстати, читайте здесь, если вы заинтересованы в как добавить эмодзи клавиатуру на айфон.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 124)

фотография автора

15 января 2019 года 10:50 / Обновлено в Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Emojis
1.1 iPhone Emoji Keyboard
1.2 Emoji Messages
1.3 Emoji App
1.4 Emojis for Android
1.5 Animoji

Emojis for Android - How to Enable Emojis on Android

Texting others without old emojis seems boring, right? Both iOS and Android are improving the cute "smiley" emoticons available to their users, while Android was a little lately to make emojis than iOS. But that doesn't mean you cannot access emoji for Android.

How to enable emojis on Android? How to get iPhone emojis on Android? This article is prepared for you on how to enable emojis on Android and how to get iPhone emojis on android.

Emojis for Android

Part 1. How to enable emojis on Android

Android users can find many ways to get emojis on Android. For Android 4.1 and higher versions, most smart phones are initially installed with emoji add-on, which enables users to use the "smiley" emoticons on all phone text filed to message or email others.

Step 1Check to see whether your Android phone can read and add emoji

Emojis for Android

If you are not sure whether your device support Emojis or not, you can simply launch the web browser and enter "emoji". If your Android phone can support and read emojis, you can see a number of smiley faces in the searching result.

Step 2Enable the emoji keyboard on Android

Enable Emojis on Android Phone

Your default keyboard may not include emojis even though your Android support emojis. How can you turn on emoji keyboard? For Android 4.4 and later versions, many Android smart phone has the standard Google keyboard, which has emoji features. Go to "Settings" > "Language and input" > "Default keyboard" > "Google Keyboard".

Best Android data manager and recovery you may want to know:

FoneLab Android Data Recovery

FoneLab Android Data Recovery
  • Check various data on Android device, even for the deleted ones.
  • Recover deleted files from Android phone/SD card/tablet with ease.
  • Easily handle various data loss situations like accidental deletion, rooting error, virus attack, system crash and more.
  • Support any frequently-used data recovery, such as contacts, pictures, videos, audio, messages and so on.
  • Compatible with any popular Android device like Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony, Sharp, etc.

Part 2. Best emoji apps for Android

Some good or funny emojis can help you better communicate with your family or friends. This part will introduce you with3 great emoji apps for Android to offer you more emojis to use.

Bitmoji – Your Personal Emoji

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bitstrips.imoji

Bitmoji

If you want to make your own personal emojis, this Bitmoji app can be a great choice for you. This Android emoji app enables you to create your digital avatar and funny emojis. It works well with many social apps like Snapchat, Facebook Messenger and more. Lots of stickers are offered to help you make emojis you really like.

Facemoji Emoji Keyboard

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.simejikeyboard

Facemoji

Facemoji Emoji Keyboard is more than just a simple emoji app for Android. It also carries many emoticons, GIFs, stickers on it. More than 3600 emojis are provided for you to choose from. Moreover, this Facemoji Emoji Keyboard can help you spice up chats in Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp, and more with ease.

Emoji Launcher

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smart.color.phone.emoji

Emoji Launcher

Emoji Launcher is a very popular Android emoji app which can help you quickly get new emoji styles. Many trending emojis & stickers, themes, HD wallpapers and call screen themes are provided for you. You can easily share cute emojis and GIFs with your friends. What's more, you can handily get many 3D transition effects.

Part 3. How to get iPhone emojis on Android

Emojis look different among different phones. When you use the method in the part 1, you will definitely find out that the smiley emoticons are not as the same as iPhone emojis. Do you want to get iPhone emojis on Android? How can you get iPhone emojis on your Android phone? Keep reading.

Method 1. Install WhatsApp on your phone

Get iPhone Emojis on Android through WhatsApp

Actually, you can easily get iPhone emojis on your Android phone by installing WhatsApp, the ubiquitous messaging application which uses the same emoji keyboard, whether you are using iPhone or Android phone. In another word, you can use the iPhone emojis on Android phone through WhatsApp.

No special setup or rooting is needed, you just simply download and install WhatsApp for Android from Google Play. However, Whatsapp emoji keyboard cannot be applied in other messaging apps, so you're guaranteed to get iPhone emojis on Android WhatsApp.

Method 2.Root your android for iPhone emojis

Root Android Phone for iPhone Emojis

Actually, you can root your phone to get iPhone emojis on your Android, which needs you to know some technical know-how. But this may be the complete way of gain iOS-style emojis on Android phone. This method seems a little risky. There is potential risk when you begin to mess the system data and root your Android phone.

Emoji Swither on Android for iPhone Emojis

After you manage to root the device, what you can do is to download and install Emoji Switcher, an Emoji app which can take the place of the default Android emojis designs with iOS emojis. Once you launch Emoji Switcher, it can quickly recognizes the emojis you're using, and then makes you choose the new ones from its menu.

Method 3. Download an emoji application on Android phone

Don't want to root your Android phone to get iOS emojis? If you are useing Samsung or HTC smartphone, then FlipFonet 3 can be your choice. FlipFont 3 is one such application on the Google Play Store that enables you to access iPhone emojis on Samsung and HTC instead of rooting.

FlipFont 3 on Android for iPhone Emojis

Step 1First, download and install FlipFont 3 application from the Google lay store.

Step 2For Samsung users, navigate to "Settings" > "Display" > "Fonts". For HTC users, head to "Settings" > "Display and Gestures".

Step 3Choose Emoji Font 3 and tap on "Done". Emoji Font 3 is basically a font application and emojis are part of it. However, it does not merely have much difference than the original one and its hardly noticeable. If you want to minimize the changing effect in font, you can always reduce the font size.

Step 4Now open your keyboard in any application and use the iOS emojis on Android. you will see the emojis you are using are iOS emoji-alike.

This method needs no complicated rooting process and you can manage to change Samsung/HTC emojis with iPhone-style emojis.

In this article, we mainly discuss about how to enable emojis for Android and how to get iPhone Emojis on Android. Do these tips make sense to you? By the way, read here if you are interested in how to add emoji keyboard to iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 124 ratings)

author picture

January 15, 2019 10:50 / Updated by to App