Вводная статья для тех, кто все еще задается вопросом, что такое GIF-мемы

12 ноября 2021Эшли Мэй

Мы всегда пытаемся общаться с другими и выражать себя с самого рождения. Таким образом производятся язык и слова. Между тем, мы продолжаем их улучшать и внедряем инновационные методы общения, особенно в эпоху Интернета. GIF-мемы - это культурное обозначение, которое, как и все формы общения, развивается вместе с теми, кто их использует. Вы можете увидеть смешные гифки мемы в социальных сетях каждый день, но не может указать, что именно. Вот почему вам стоит прочитать эту статью.

Мем гифка

Часть 1: Что такое мем GIF

По мнению экспертов в области коммуникации, мем - это виртуально передаваемый культурный символ или социальная идея. Вкратце, это виртуальный образ, выражающий определенную культурную концепцию или поведение. Люди создавали мемы, чтобы показать юмор. Смысл обычно основан на культуре и многом другом. На самом деле, вы не можете контролировать, когда рождается мем или как он распространяется в Интернете.

Вообще говоря, GIF и мем - это разные вещи. Изображение в формате GIF - это обычно отрывок из фильма или видео, и это анимированное изображение. Мемы, как правило, представляют собой статические изображения, которые являются актуальными или отсылками к поп-культуре. Однако гифки и мемы лучше работают вместе.

Часть 2: Где скачать мем GIF

Топ 1: GIPHY

GIPHY

GIPHY - это поисковая система мемов в формате GIF, созданная Алексом Чангом и Джейсом Куком в 2013 году. Сейчас сотни миллионов пользователей ежедневно обмениваются GIF-изображениями на платформе. Помимо загрузки забавных мемов в формате GIF, вы также можете получить ссылки для встраивания их в свой блог или социальную страницу.

Топ 2: Reddit

Reddit.

Reddit является одновременно популярной социальной сетью и создателем GIF-мемов. Существует множество анимированных GIF-мемов, созданных и распространенных пользователями. Это позволяет вам поднять удовольствие от мемов на совершенно новый уровень и показать свои творческие способности другим.

Топ 3: GIFbin

GIFbin

Пока вы откроете этот конструктор GIF-мемов, вам будет предложено множество тем. Вы можете легко искать свою любимую тему и просматривать мемы. Конечно, вы можете загружать созданные вами мемы на сайт. Если вы предпочитаете олдскул и ретро, ​​вам понравится дизайн сайта.

Топ 4: Tumblr

Tumblr

Tumblr - это блог-сайт, на котором люди могут подписаться на влиятельных людей. Теперь это также место, где можно узнавать обо всех новых гифках и мемах. Он позволяет искать популярные темы, такие как спорт, шоу, события, а затем показывает соответствующие мемы.

Топ 5: Тенор

Тенор

Тенор распространен среди людей, которые предпочитают размещать мемы в формате GIF в социальных сетях. Это отличная коллекция мемов, и вы легко можете найти множество супер-специфичных GIF-файлов. Он предоставляет фильтры, чтобы сузить область поиска и быстро найти то, что вам нужно.

Часть 3: Как сделать мем-GIF

Иногда просто скачать GIF-мемы с веб-сайта недостаточно. Многие люди надеются создавать собственные мемы для публикации в социальных сетях или блогах. Если честно, сделать это не очень сложно, если у вас есть подходящий инструмент, например Aiseesoft Video Converter Ultimate. Он объединяет создатель мемов GIF, который поможет вам легко превратить вашу идею в анимированный контент.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate - лучший создатель GIF-мемов

  • Быстро создавайте GIF-мемы из фильмов и видео.
  • Измените размеры, соотношение сторон и многое другое.
  • Предварительный просмотр мема GIF с помощью встроенного медиаплеера.
  • Проста в использовании и не требует технических навыков.

Как сделать GIF-мем самостоятельно

Шаг 1. Установите создатель мемов GIF
Загрузите и установите на свой компьютер лучший создатель GIF-мемов. Он совместим с Windows 10/8/7 и Mac OS X. Когда вам нужно создать мем в формате GIF, запустите программу со своего рабочего стола, перейдите в Ящик для инструментов и выберите GIF чайник открыть основной интерфейс.
Инструментарий
Шаг 2. Откройте видео
Нажмите + значок в правом верхнем углу, чтобы вызвать диалог открытия файла. Найдите исходное видео, выберите его и нажмите Откройте кнопка. Создатель мемов GIF поддерживает почти все видеоформаты, такие как MP4, AVI, MKV, WMV, MOV и т. Д. Для онлайн-видео вы должны сначала загрузить его на свой компьютер. Щелкните значок Порез кнопку и удалите ненужные кадры. Затем нажмите кнопку Редактировать кнопку, а затем добавьте эффект или водяной знак к GIF-мему. Ударять OK для подтверждения редактирования.
Создать GIF
Шаг 3. Сохраните GIF-мем
Нажмите кнопку «Предварительный просмотр» и просмотрите GIF-мем. Если вас устраивает, нажмите Папка внизу и выберите конкретную папку для ее сохранения. Наконец, нажмите на Создать GIF кнопка. Через несколько секунд вы найдете мем в формате GIF на жестком диске. Затем вы можете опубликовать его на своей социальной странице или в блоге напрямую.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Meme GIF

Что означает мем?

Мем - это изображение, видео, фрагмент текста и т. Д. Обычно он носит юмористический характер, который быстро копируется и распространяется пользователями Интернета, часто с небольшими вариациями.

Могут ли гифки быть мемами?

Сначала мемы представляют собой статические изображения, а GIF - формат анимированных изображений. Теперь GIF может быть мемом, но не обязательно мемом. Короче говоря, GIF может быть мемом, но это не одно и то же.

Законно ли создавать мемы в формате GIF?

GIF-мемы можно делать из фильмов, сериалов и других видео. Если оригинальное видео защищено авторским правом, вам лучше получить разрешение, прежде чем использовать его в коммерческих целях. Вообще говоря, это нормально создавать GIF-мемы из видео.

Заключение

Теперь вы должны понимать, что такое GIF-мемы, где вы можете скачать их для публикации на своих страницах в социальных сетях и как легко создавать свои собственные GIF-мемы. Самый простой способ создавать мемы в формате GIF - загружать их напрямую с веб-сайтов. Конечно, вы можете использовать создатель мемов, например Aiseesoft Video Converter Ultimate, который позволяет создавать собственные мемы GIF на компьютере. Если у вас остались вопросы, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы быстро ответим на него.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 138)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

GIF

Что такое GIF Как скачать GIF Уменьшить размер GIF Загрузить GIF в Instagram Добавить текст в GIF Вставить GIF Лучший GIF Cropper Лучшее приложение для GIF Лучший редактор GIF Лучший GIF Maker Лучший создатель GIF Сделать GIF в фотошопе Лучший онлайн-создатель GIF Как сделать GIF Лучший конвертер анимированных GIF-файлов доброго утра Лучший GIF-плеер Объедините GIF-файлы в один Лучшие приложения GIF для Android Лучшее приложение GIF для iPhone и Android Создание анимированного слайд-шоу в формате GIF Скачать GIF Захват экрана GIF Обрезать видео в GIF Обратный гифка Создание GIF из фотографий на iPhone Цикл анимированный GIF Создание GIF из изображений GIF обои Мем гифка
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Introduction Article for Anyone Still Wondering What GIF Memes Is

November 12, 2021Ashley Mae

We are always attempt to communicate with others and express ourselves since the birth of human beings. Thus, language and words are produced. Meanwhile, we keep improving them and introduce innovative methods of communication, especially in the internet era. GIF Memes are a cultural shorthand that, like all forms of communication, evolve with those who use them. You may see funny GIF Memes on social media everyday but cannot indicate what it is exactly. That is why you should read this article.

Meme GIF

Part 1: What Is Meme GIF

According to communication experts, a meme is a virtually transmitted cultural symbol or social idea. Briefly, it is a virtual image that express a certain cultural concept or behavior. People produced memes to show humor. The meaning usually is based on cultural and more. Actually, you cannot really control when a meme is born or how it delivers on the internet.

Generally speaking, GIF and meme are two different things. A GIF image is usually a clip of a movie or video and it is an animated image. Memes tend to be static images that make a topical or pop culture reference. However, GIFs and memes work better together.

Part 2: Where to Download Meme GIF

Top 1: GIPHY

GIPHY

GIPHY is a search engine of GIF memes created by Alex Chung and Jace Cooke in 2013. Now, there are hundreds of millions of users sharing GIFs on the platform every day. In addition to download funny GIF memes, you can also get links to embed them to your blog or social page.

Top 2: Reddit

Reddit

Reddit is both a popular social media as well as GIF memes creator. There are tons of animated GIF memes created and shared by users. It enables you to take the enjoyment of memes to a whole new level and display your own creative with others.

Top 3: GIFbin

GIFbin

As long as you open this GIF memes maker, you will be presented plentiful topics. You can search for your favorite topic and browse memes easily. Of course, you can upload the memes created by yourself to the website. If you prefer to old-school and retro, you will love the design of the website.

Top 4: Tumblr

Tumblr

Tumblr is a blog website for people to follow influencers. Now, it is also a place to stay updated on all new GIFs and memes. It allows you to search for popular topics, such as sports, shows, events and then shows memes according.

Top 5: Tenor

Tenor

Tenor is prevalent among people who prefer to post GIF memes on social media. It is a great collection of memes and you can find a lot of super specific GIFs easily. It provides filters to narrow down your search and quickly find what you want.

Part 3: How to Make Meme GIF

Sometimes, it is not enough to download GIF memes from website. Many people hope to create memes by their own for sharing on social media or blog. To be honest, it is not very difficult to do it if you have the right tool, such as Aiseesoft Video Converter Ultimate. It integrates a GIF meme maker to help you turn your idea into animated content easily.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate – Best GIF Meme Maker

  • Make GIF memes from movie and video quickly.
  • Change dimensions, aspect ratio and more.
  • Preview the GIF meme with built-in media player.
  • Easy to use and not require technical skill.

How to Make a GIF Meme by Your Own

Step 1: Install GIF meme maker
Download and install the best GIF meme creator on your computer. It is compatible with Windows 10/8/7 and Mac OS X. When you need to make a GIF meme, start the software from your desktop, go to the Toolbox tab and choose GIF Maker to open the main interface.
Toolkit
Step 2: Open a video
Click the + icon at upper right side to trigger the open-file dialog. Find the source video, select it and click Open button. The GIF meme maker supports almost all video formats, like MP4, AVI, MKV, WMV, MOV, etc. For online video, you have to download it to your computer first. Click the Cut button and remove unwanted frames. Next, click the Edit button and then add effect or watermark to the GIF meme. Hit OK to confirm the editing.
Create GIF
Step 3: Save GIF meme
Click the Preview button and view the GIF meme. If you are satisfied, click the Folder button at the bottom and select a specific folder to save it. At last, click on the Generate GIF button. A few seconds later, you will find the GIF meme on your hard drive. Then you can post it on your social page or blog directly.

Part 4: FAQs about Meme GIF

What does meme stand for?

A meme is an image, video, piece of text, etc. It is typically humorous in nature, which is copied and spread rapidly by internet users, often with slight variations.

Can GIFs be memes?

At first, memes are static images, while GIF is animated image format. Now, a GIF can be a meme, but not necessarily a meme. In brief, a GIF can be a meme, but they are not the same.

Is it legal to make GIF memes?

GIF memes can be made from movies, TV shows and other videos. If the original video is copyright protected, you’d better get the permission before using it for commercial. Generally speaking, it is okay to create GIF memes from videos.

Conclusion

Now, you should understand what GIF memes are, where you can download them for sharing on your social pages, and how to make your own GIF memes easily. The easiest way to make GIF memes is downloading from websites directly. Of course, you can use a meme maker, like Aiseesoft Video Converter Ultimate which enables you to make your own GIF memes on computer. If you still have other questions, please feel free to leave a message below this post and we will reply on it quickly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 138 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

GIF

What Is GIF How to Download GIFs Reduce GIF Size Upload GIF to Instagram Add Text to GIF Insert GIF Best GIF Cropper Best GIF App Best GIF Editor Best GIF Maker Best GIF Creator Make a GIF in Photoshop Best Online GIF Maker How to Make a GIF Best Good Morning Animated GIFs Converter Best GIF Player Combine GIFs into One Best GIF Apps for Android Best GIF APP for iPhone & Android Create Animate GIF Slideshow GIF Download GIF Screen Capture Crop Video to GIF Reverse GIF Make GIF from Photos on iPhone Loop Animated GIF Create GIF from Images GIF Wallpaper Meme GIF
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top