Редактор фото
Размытие фоторедакторы
Создатель фотоколлажей
Лучшие создатели мемов
Gopro Сравнение и альтернативы
Конвертировать DMG в ISO
Лучшие ISO Компрессоры

9 Best Meme Makers (онлайн / мобильные приложения)

Мемы сейчас распространяются в интернете. Мем может быть любой комбинацией фотографий, видео, песен, гифок и слов. Мем обычно интересен или забавен. Я полагаю, что большинство из вас знакомо с мемами, так как вы, вероятно, используете мемы каждый день, когда общаетесь с друзьями в Интернете. Вы также можете создавать мемы самостоятельно с вашими собственными фотографиями или интересными фотографиями, которые вы собрали. Эта статья порекомендует лучших создателей мемов для вас, чтобы делать мемы бесплатно.

Лучший бесплатный создатель мемов

Часть 1: Топ 5 онлайн-создателей мемов

1. Пост Adobe Spark

Создать уникальный мем за считанные минуты очень легко и быстро Adobe Spark Post, Вам просто нужно выбрать размер из интерфейса Adobe Spark. Затем выберите свое изображение или изображение из библиотеки Adobe Spark Post. Нажмите на текстовую ссылку, чтобы начать создавать сообщение с вашим мемом. После этого вы можете настроить шрифт, размер текста и цвет текста. Когда вы подтверждаете, что все хорошо, вы можете загрузить мем в формате PNG или JPG или поделиться им с социальными сетями, такими как Facebook или Twitter.

Adobe Spark Post

Плюсы:

Минусы:

2. iLoveIMG

iLoveIMG это также простой и удобный в использовании онлайн-создатель мемов. Он попросит вас загрузить изображение или выбрать шаблон мема на своем сайте, чтобы начать создавать мем.

iLoveIMG

Плюсы:

Минусы:

3. Генератор Meme

Meme Generator - популярный онлайн-инструмент для создания мемов. На этом сайте вы можете проверить, какие мемы были самыми популярными в последнее время и какие мемы были созданы другими. Вы можете создать свой собственный мем с известными изображениями на сайте или загрузить собственное изображение.

мем Генератор

Плюсы:

Минусы:

4. Имгфлип

Imgflip является одним из лучших онлайн создателей мемов. Это позволяет максимизировать ваши творческие способности в создании мемов с большим количеством популярных фонов мемов и некоторых специальных инструментов создания мемов.

Imgflip

Плюсы:

Минусы:

5. Имгур

Imgur хорошо известна как бесплатная платформа для размещения изображений. Но он также может работать как генератор мемов. Вы можете создать мем, выбрав фон из «самых популярных на сегодняшний день» или загрузить новый фон со своим изображением.

Imgur

Плюсы:

Минусы:

Часть 2: Создатели мемов для Android и iOS

1. Мематик

Мематика это одно из самых популярных приложений для создания мемов, более 10 миллионов загрузок. Он доступен для мобильных телефонов Android и iOS. Вы можете создать мем со своим собственным изображением или с библиотекой шаблонов мемов, которые включают в себя большинство классических и некоторые мемы обновления.

Мематика

Плюсы:

Минусы:

2. Генератор мемов бесплатно

Как следует из названия, это бесплатный генератор мемов и это доступно как для Android, так и для iOS устройств. Он содержит более 1000 высококачественных шаблонов мемов с множеством примеров подписей. Вы также можете настроить мем с любой картинкой с вашего устройства с вашей собственной идеей.

Бесплатный генератор мемов

Плюсы:

Минусы:

3. Мемедроид

Мемедроид является одним из лучших создателей мемов для пользователей Android. В этом приложении вы найдете множество забавных мемов, гифок и картинок. У этого есть огромная галерея мемов, которая будет обновлять новые мемы каждый день. Вы можете создать мем из популярных шаблонов мемов или создать мем со своей собственной картинкой.

Мемедроид

Плюсы:

Минусы:

Расширьте возможности чтения: Best Desktop Meme Maker

Изучив плюсы и минусы онлайн-создателей мемов, вы обнаружите, что большинство создателей мемов не могут позволить вам свободно настраивать текстовое поле и контент. Но с настольным приложением для создания мемов это никогда не будет проблемой. Aiseesoft Video Converter Ultimate позволяет создавать GIF-мемы и смешные видеоролики с помощью мощных функций редактирования видео. С помощью этого создателя мемов GIF вы можете разместить текст в любом месте и извлечь кадр из видео, чтобы сделать его мемом GIF. Это настольное приложение для создания мемов доступно как на ПК с Windows, так и на Mac.

Интерфейс

Шаги, чтобы сделать мем GIF:

Шаг 1 Скачайте и запустите Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Презентация

Шаг 2 Загрузите видео, которое вы хотите использовать для создания GIF-мема.

Aiseesoft Video Converter Ultimate поддерживает более 1000 видео форматов, вы можете конвертировать видео из формата, как MP4 для GIF сделать GIF-мем легко.

Если вы хотите использовать только часть видео для создания мема, после импорта исходного видео нажмите кнопку «Клип» в верхней части экрана, чтобы выбрать начальную и конечную точки видео, которое вы хотите извлечь.

Шаг 3 Отредактируйте эффект мема и настройте текст мема.

Вы можете редактировать мем-видео эффекты под опцией Effect. И вам разрешено добавить водяной знак в вырезанное видео добавить текст в свой мем и настроить размер текста, стиль шрифта, цвет, расположение текста и т. д., как вам нравится.

Нажмите кнопку «Профиль» в нижней части интерфейса, чтобы выбрать MP3 в качестве выходного формата.

Настроить текст

Шаг 4 Выберите формат вывода как GIF.

На последнем шаге выберите выходной формат GIF в настройках профиля и нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы создать мем GIF.

Настройка профиля

Создание мема не должно быть сложной проблемой. Если вы хотите создать мем с помощью шаблонов или собственных фотографий и видео, вы найдете подходящий инструмент из этой статьи.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 300)

фотография автора

27 мая 2021 г. 17:55 / Обновлено в Фото, Андройд Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

2019 Best Meme Makers (Online/Mobile Apps)

Memes now go virally on Internet. A meme can be any combination of photos, videos, songs, GIFs and words. A meme is usually interesting or funny. I believe most of you will be familiar with memes as you probably use memes everyday when chatting online with your friends. You can also make memes by yourself with your own photos or interesting pictures you collected. This article will recommend the best meme makers for you to make memes for free.

Best Free Meme Maker

Part 1: Top 5 Online Meme Makers

1. Make a Meme.org

It’s very easy and quick to make a meme with this online meme generator. You just need to browse through the thumbnails for the meme background image you want to choose, select it to start making your own meme. Customize the text you want to display on the meme and then click the preview button to make sure the meme looks good. When you confirm that everything is good, just click the Make the Meme button to get your meme.

Make a Meme

Pros:

Cons:

2. iLoveIMG

iLoveIMG is also a simple and easy-to-use online meme maker. It will ask you to upload an image or choose a meme template on its site to start making a meme.

iLoveIMG

Pros:

Cons:

3. Meme Generator

Meme Generator is a popular online tool used for making memes. In this site you are able to check what are the most popular memes recently and what memes have been created by others. You can make your own meme with famous images on the site or upload your own image.

Meme Generator

Pros:

Cons:

4. Imgflip

Imgflip is one of the best online meme makers. It allows you to maximize your creativity in meme making with the large amount of popular meme backgrounds and some special meme making tools.

Imgflip

Pros:

Cons:

5. Imgur

Imgur is well known as a free image hosting platform. But it can also work as a meme generator. You can make a meme by selecting a background from “most popular of today” or upload a new background with your own image.

Imgur

Pros:

Cons:

Part 2: Meme Makers for Android & iOS

1. Mematic

Mematic is one of the most popular meme maker apps with over 10 million downloads. It’s available for both Android and iOS mobile phones. You can create a meme with your own image or with a library of meme templates that include most of the classics and some update memes as well.

Mematic

Pros:

Cons:

2. Meme Generator Free

Just as its name suggests, this is a free meme generator and it’s available for both Android and iOS devices. It contains more than 1000 high quality meme templates with lots of example captions. You can also customize a meme with any picture from your device with your own idea.

Meme Generator Free

Pros:

Cons:

3. Memedroid

Memedroid is one of the best meme makers for Android users. You will discover a variety of funny memes, gifs, pictures in this app. It has a huge meme gallery that will update new memes every day. You can create a meme with popular meme templates or design a meme with your own picture.

Memedroid

Pros:

Cons:

Extend reading: Best Desktop Meme Maker

After learning the pros and cons of online meme makers, you will find that most meme makers cannot enable you to customize text box and content freely. But with a desktop meme maker app, it will never be a problem. Aiseesoft Video Converter Ultimate enables you to make GIF memes and funny videos with its powerful video editing features. With this GIF meme maker, you can place text anywhere and extract a frame from a video to make it as a GIF meme. This desktop meme maker app is available on both Windows PC and Mac.

Interface

Steps to make a GIF meme:

Step 1 Download and launch Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Launch

Step 2 Upload the video you want to use to make a GIF meme.

Aiseesoft Video Converter Ultimate supports over 1000 video formats, you can convert videos from format like MP4 to GIF to make a GIF meme easily.

If you only want to use part of the video to make a meme, after you import the source video, click the Clip button on the top of the screen to select the start point and end point of the video you want to extract.

Step 3 Edit the meme effect and customize the meme text.

You can edit the meme video effects under the Effect option. And you are allowed to add watermark to the clipped video to add text to your meme and customize the text size, font style, color, text location, etc. as you like.

Click “Profile” button at the bottom of the interface to choose MP3 as the output format.

Customize Text

Step 4 Choose output format as GIF.

In the last step, choose the output format as GIF in the Profile settings and click Convert button to generate the GIF meme.

Profile Setting

Making a meme should not be a complex issue. Whether you want to create a meme with templates or your own pictures and videos, you will find a proper tool from this article.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 100 ratings)

author picture

January 18, 2019 17:55 / Posted by to Photo, App