Как сделать дублирование экрана на весь экран (для Smart TV и ПК)

11 марта 2022Эшли Мэй

КАК сделать дублирование экрана на весь экран? Вы, должно быть, испытывали волнение, когда смотрели свои любимые фильмы через экран, отражающий ваш телефон на большом экране, но по бокам были черные пробелы. Это также снижает качество видео до менее чем 1080p HD. Не волнуйся! Поскольку в этой статье есть ответы для вас. Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать дублирование экрана на весь экран на компьютере и телевизоре. Давайте начнем.

Сделать зеркалирование экрана на весь экран

Часть 1: идеальный способ сделать полноэкранное зеркалирование экрана на любом устройстве

Чтобы сделать дублирование экрана полноэкранным на вашем компьютере или телевизоре, вам нужно полагаться на Зеркало телефона Aiseesoft чтобы получить незабываемые впечатления от просмотра любимых фильмов. Этот инструмент обладает мощными функциями, которые позволяют настроить параметры просмотра экрана. Вы можете отразить свой телефон на ПК с горизонтальным экраном. Более того, настройки разрешения также помогут вам сделать дублирование экрана в полноэкранном режиме с высоким качеством.

Зеркало телефона

154,940 Скачать

Зеркало телефона

  • Качественное дублирование экрана смартфонов на компьютеры или телевизоры.
  • Обеспечьте настройку экрана, чтобы сделать зеркальное отображение экрана в полноэкранном режиме.
  • Отображение всего содержимого экрана телефона в режиме реального времени без задержек и буферизации.
  • Разрешите пользователям рисовать, делать скриншоты и включать звук в запись.
Шаг 1:
Загрузите программное обеспечение на свой ПК или ноутбук, а затем запустите его, чтобы запустить полноэкранное зеркальное отображение вашего телефона. Выбрать Android / IOS операционная система, поддерживаемая вашим телефоном, затем найдите имя ПК или ноутбука для поиска.
Выберите зеркало iOS
Шаг 2:
Если вы используете устройство iOS, запустите Зеркало экрана функцию на вашем устройстве и найдите то же имя устройства, которое указано в зеркале телефона. Коснитесь его, чтобы сделать зеркальное отображение экрана на весь экран.
Выберите Screen Mirroring
Шаг 3:
После успешного подключения телефона к программному обеспечению вы можете записывать содержимое экрана. Во-первых, вы можете настроить Результат настройки для лучшей записи экрана. Здесь вы можете изменить параметр звуковой системы, формат видео и даже установить минуты для остановки записи. Затем щелкните Запись .
Запись

Примечание: Если вы используете телефон Android, вам необходимо загрузить FoneLab Mirror, чтобы подключить телефон к программному обеспечению.

Часть 2: Как сделать зеркальное отображение экрана на весь экран на телевизоре

Если вы используете смарт-телевизор, вам просто нужно изменить настройку, чтобы настроить зеркало экрана на полный экран. В настоящее время смарт-телевизоры могут регулировать области экрана, поэтому увеличить зеркало экрана телефона невозможно. Следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как сделать зеркало экрана в полноэкранном режиме.

1. Сделайте зеркальное отображение экрана в полноэкранном режиме на Apple TV

Перейдите в «Настройки» на Apple TV и нажмите кнопку AirPlay вариант. Затем нажмите Нижняя развертка дисплея AirPlay вариант. Включение этого параметра автоматически установит зеркало экрана в полноэкранном режиме.

Зайдите в настройки телевизора и найдите Аудио видео вариант. Вы сможете увидеть другие настройки в разделе Отрегулируйте для AirPlay Overscan .

2. Сделайте зеркальное отображение экрана в полноэкранном режиме на телевизоре Samsung.

Если вы подключаете свой телефон Android к телевизору Samsung, выполните следующие действия, чтобы отобразить зеркальный телефон в полноэкранном режиме:

Шаг 1:
На телефоне Android перейдите к функции дублирования экрана. Имя функции может быть Smart Mirroring, Quick Connect, Smart View или Screen Mirroring. Вы можете увидеть значок на панели уведомлений.
Шаг 2:
Когда вы откроете его, ваш смартфон автоматически начнет поиск ближайших устройств. Убедитесь, что телевизор Samsung включен. Соотношение сторон зеркального экрана телевизора Samsung зависит от вашего смартфона.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о зеркалировании экрана в полноэкранном режиме

1. Могу ли я отразить экран своего iPad на телевизоре/ПК в полноэкранном режиме?

Определенно да. Есть много способов отразить ваш iPad на экране телевизора в полноэкранном режиме. Например, вы можете подключить iPad к Apple TV через AirPlay, Lightning Digital AV Adaptor, Chromecast или сторонние приложения, которые вы можете загрузить, например LonelyScreen.

2. Можно ли зеркально отразить компьютер на телевизоре в полноэкранном режиме?

Да. Для этого нажмите кнопку «Домой» на пульте телевизора. В разделе «Приложения» нажмите «Зеркальное отображение экрана» и следуйте инструкциям на экране для настройки. Нажмите кнопку Windows/Пуск на компьютере с Windows, затем перейдите к параметру «Настройки». Найдите Bluetooth и другие устройства и найдите имя телевизора в списке «Аудио» или «Другие устройства».

3. Зеркалирование автоматически заполняет экран моего телевизора?

Нет, дублирование экрана не будет полноэкранным на телевизоре. Когда дело доходит до смартфона или iPad, соотношение сторон этих устройств установлено на 3:2 или 4:3, поэтому ни один из них не будет полностью соответствовать большому экрану, например экрану телевизора. Однако вы можете настроить соотношение сторон зеркала экрана с помощью «Настроить для AirPlay Overscan».

Заключение

Есть много способов сделать дублирование экрана на весь экран на ваших устройствах. Независимо от того, используете ли вы Android, iPhone, iPad и другие устройства, у вас есть возможность разместить видео на весь экран телевизора. Самый простой способ — полагаться на Зеркало телефона Aiseesoft чтобы в полной мере насладиться просмотром фильма. Добро пожаловать, чтобы оставить свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 180)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Зеркало телефона ящик

Зеркало телефона может помочь вам транслировать экран телефона на компьютер для лучшего просмотра. Вы также можете записывать экран своего iPhone/Android или делать снимки по своему усмотрению во время зеркалирования.

В начало

How to Make Screen Mirroring Full Screen (For Smart TV and PC)

March 11, 2022Ashley Mae

How to make screen mirroring full screen? You must have experienced being excited to watch your favorite movies through screen mirroring your phone to a bigger screen, but there were black spaces on the sides. It also decreases the video quality to less than 1080p HD. Don’t worry! As this article has the answers for you. Read further to learn how to make screen mirroring full screen on the computer and TV. Let’s get started.

Make Screen Mirroring Full Screen

Part 1: Ultimate Way to Make Screen Mirroring Full Screen on Any Device

To make screen mirroring full screen on your computer or TV, you need to rely on Aiseesoft Phone Mirror for a blast experience on watching your favorite movies. This tool has powerful features that enable you to customize your screen viewing option. You can mirror your phone to PC with horizontal screen. Moreover, the resolution settings also help you make screen mirroring full screen with high quality.

Phone Mirror

154,940 Downloads

Phone Mirror

  • High-quality screen mirroring of smartphones to computers or TVs.
  • Provide screen adjustment to make screen mirroring full screen.
  • Real-time show all phone screen content without lagging or buffering.
  • Enable users to draw, take screenshots, and include audio in the recording.
Step 1:
Download the software on your PC or laptop, then launch it to start screen mirroring the full screen of your phone. Choose the Android/iOS operating system supported by your phone, then locate the PC or laptop’s name for searching.
Choose Mirror iOS
Step 2:
If you are using an iOS device, launch the Screen Mirror feature on your device and locate the same device’s name indicated from the Phone Mirror. Tap it to make screen mirroring on full screen.
Choose Screen Mirroring
Step 3:
Once you have successfully connected your phone to the software, you can record the screen content. First, you can adjust the Output settings for a better screen recording. Here, you can change the Sound System option, video format, and even set the minutes to stop recording. Then click the Record button.
Record

Note: If you are using an Android phone, you need to download FoneLab Mirror to connect your phone to the software.

Part 2: How to Make Screen Mirroring Full Screen on TV

If you are using a smart TV, you just have to change the setting to set your screen mirror at full screen. Nowadays, smart TVs can adjust screen areas, so it is not impossible to zoom in on your phone screen mirror. Follow the steps below on how to make a screen mirror at full screen.

1. Make Screen Mirroring Full Screen on Apple TV

Go to the Settings on your Apple TV and click the AirPlay option. Then click the AirPlay Display Underscan option. Enabling this setting will automatically set your screen mirror at full screen.

Go to the TV’s settings and locate the Audio & Video option. You will be able to see other settings under the Adjust for AirPlay Overscan button.

2. Make Screen Mirroring Full Screen on Samsung TV

If you are connecting your Android phone to a Samsung TV, here are the steps on how to screen mirror phone on full screen:

Step 1:
On your Android phone, go to the Screen mirroring feature. The feature’s name can be Smart Mirroring, Quick Connect, Smart View, or Screen Mirroring. You can see the icon from the notification bar.
Step 2:
When you tap it open, your smartphone will automatically search for nearby devices. Make sure that your Samsung TV is turned on. The aspect ratio of the screen mirror on the Samsung TV depends on your smartphone.

Part 3. FAQs about Making Screen Mirroring in Full Screen

1. Can I screen mirror my iPad on a TV/PC on full screen?

Definitely, yes. There are many ways to screen mirror your iPad to a TV with full screen. For example, you can connect the iPad to Apple TV via AirPlay, through Lightning Digital AV Adaptor, Chromecast, or third-party apps you can download like LonelyScreen.

2. Is it possible to screen mirror a computer to a TV with full screen?

Yes. To make this happen, press the Home button on the TV remote. Under Apps, click the Screen Mirroring and follow the on-screen directions to set up. Click the Windows/Start button on your Windows computer, then scroll to the Settings option. Search for Bluetooth & other devices and look for the TV’s name under the Audio or Other Devices list.

3. Does mirroring automatically fill my TV screen?

No, screen mirroring won’t be full screen on TV. When it comes to a smartphone or iPad, these devices’ aspect ratios are set at 3:2 or 4:3, so neither will wholly fit a bigger screen like a TV screen. However, you can adjust the aspect ratio of the screen mirror through Adjust for AirPlay Overscan.

Conclusion

There are many ways to make screen mirroring full screen on your devices. Whether you are using an Android, iPhone, iPad, and other devices, you have the choice to fit the video on the whole TV screen. The easiest way is to rely on Aiseesoft Phone Mirror to fully enjoy movie watching. Welcome to leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 180 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Phone Mirror box

Phone Mirror can help you cast your phone screen to your computer for a better view. You can also record your iPhone/Android screen or take snapshots as you like while mirroring.

Back to top