Как включить и выключить зеркало передней камеры на iPhone

13 апреля 2022Эшли Мэй

iPhone по умолчанию настроен на зеркальное отображение передней камеры для съемки фотографий и видео. В некоторых случаях вам нужно отключить зеркальное отображение передней камеры на вашем iPhone. Этот пост покажет вам как сделать фронтальную камеру айфона не зеркальной. Кроме того, вы можете узнать, как отразить переднюю камеру iPhone на телевизоре или ПК.

Зеркало передней камеры iPhone

Часть 1. Как включить и отключить зеркалирование передней камеры iPhone

В iOS предусмотрена специальная опция, позволяющая легко включать и выключать зеркальное отображение передней камеры на iPhone и iPad. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы получить к нему доступ и отразить переднюю камеру на iPhone или нет.

Шаг 1:
Если вы хотите настроить зеркальное отображение передней камеры iPhone, вы можете перейти к Настройки приложение. Прокрутите вниз, чтобы найти камера вариант. Нажмите на него, чтобы войти в главное камера интерфейс.
Шаг 2:
Прокрутите вниз, чтобы найти Зеркальная Фронтальная Камера особенность под Состав раздел. Теперь вы можете нажать кнопку, чтобы выключить или включить зеркальную переднюю камеру iPhone.
Включить выключить зеркальную переднюю камеру iPhone

Часть 2. Как отразить переднюю камеру iPhone на телевизоре

Если вы хотите отразить переднюю камеру iPhone на смарт-телевизоре, вы можете положиться на функцию Screen Mirroring. AirPlay. Он предоставляет пользователям iOS простой способ отображения содержимого iPhone на экране телевизора.

Шаг 1:
На вашем iPhone откройте Центр управления и нажмите на Экран Mirroring икона. Вы можете провести вниз от верхней правой части экрана или вверх от нижней части экрана, чтобы отобразить Центр управления в зависимости от используемой модели iPhone.
Шаг 2:
AirPlay начнет поиск окружающих вас устройств. Вы можете нажать на название вашего телевизора после его обнаружения. Таким образом, вы можете легко отразить экран вашего iPhone на телевизоре. Теперь вы можете открыть камера на вашем iPhone и переключитесь на фронтальную камеру.
Дублирование экрана iPhone Airplay
Шаг 3:
Если вы хотите завершить зеркальное отображение передней камеры iPhone, вы можете просто вызвать Центр управления и нажмите на Стоп Зеркалирование.

Часть 3. Как отразить переднюю камеру iPhone на ПК

Если вам нужно зеркально отразить переднюю камеру iPhone на ПК для записи или других целей, вы можете положиться на простой в использовании Зеркало телефона. Он специально разработан для зеркалирования экрана iPhone на ПК с Windows 11/10/8/7.

Зеркало телефона

154,940 Скачать

Зеркало телефона - зеркало iPhone на ПК

  • Плавно отразите экран iPhone или Android на ПК с Windows 11/10/8/7.
  • Зеркальное отображение экрана телефона iPhone или Android на компьютер через Wi-Fi и USB.
  • Поддержка устройств iOS, Android и Windows, включая iPhone, iPad, Samsung и другие.
  • Записывайте любые действия с высоким качеством во время зеркального отображения экрана.
Шаг 1:
Бесплатно загрузите и запустите этот инструмент Phone Mirror на своем компьютере. Когда вы входите в его домашнее окно, используйте iOS-зеркало функция для зеркального отображения вашего iPhone.
Выберите зеркало iOS
Шаг 2:
Откройте приложение Центр управления на вашем iPhone, а затем коснитесь Экран Mirroring значок. Выбрать Зеркало телефона Aiseesoft из списка устройств, чтобы установить соединение между этим устройством iOS и вашим ПК. Тогда ты можешь зеркало iPhone для ПК.
Зеркальный экран iPhone
Шаг 3:
Когда экран вашего iPhone отображается на компьютере, вы можете открыть переднюю камеру iPhone. Теперь вы можете делать селфи или снимать видео прямо на компьютере в соответствии с вашими потребностями.
Зеркало iPhone на ПК

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как отразить переднюю камеру

Вопрос 1. Как отразить переднюю камеру телефона Android?

Как пользователь Android, вы можете открыть приложение «Камера» на своем устройстве Android, а затем нажать кнопку «Настройки» с тремя точками. Теперь вы можете выбрать параметр «Зеркальное отображение фотографий для передней камеры», «Зеркальное фото» или «Изображения» в предварительном просмотре, чтобы отразить переднюю камеру Android.

Вопрос 2. Как отразить экран моего Mac на телевизоре?

Подобно зеркалированию экрана iPhone на телевизоре, вы можете положиться на AirPlay для установления соединения между вашим Mac и Smart TV. На вашем Mac нажмите на верхний значок AirPlay, чтобы найти ваше ТВ-устройство. Нажмите на нее, чтобы начать зеркальное отражение экрана Mac на телевизоре.

Вопрос 3. Как я могу отразить снятую фотографию на моем iPhone?

Чтобы отредактировать и отразить фотографию на вашем iPhone, вы можете положиться на встроенные функции редактирования изображений, разработанные в iOS. Перейдите в приложение «Фотографии» и откройте фотографию, которую хотите отразить. Нажмите кнопку «Изменить» в правом верхнем углу, чтобы отобразить дополнительные параметры редактирования. Теперь вам нужно выбрать значок «Повернуть и обрезать» и использовать его функцию горизонтального отражения, чтобы отразить эту захваченную фотографию.

Заключение

Для разных нужд вы хотите отразить переднюю камеру iPhone или сделайте переднюю камеру iPhone не зеркальной. В этом посте вы найдете подробное руководство по отключению и включению зеркального отображения передней камеры iPhone. Более того, мы поделимся двумя эффективными способами зеркального отображения экрана iPhone на телевизоре или компьютере. Когда вам нужно отобразить переднюю камеру iPhone на большом экране, вы можете выполнить соответствующие шаги, чтобы сделать это.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 296)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Зеркало телефона ящик

Зеркало телефона может помочь вам транслировать экран телефона на компьютер для лучшего просмотра. Вы также можете записывать экран своего iPhone/Android или делать снимки по своему усмотрению во время зеркалирования.

В начало

How to Turn on and Turn Off Front Camera Mirror on iPhone

iPhone is set to mirror the front camera to capture photos and videos by default. In some cases, you need to turn off the front camera mirroring on your iPhone. This post will show you how to make iPhone front camera not mirror. In addition, you can learn how to mirror your iPhone front camera to a TV or a PC.

Mirror Front Camera iPhone

Part 1. How to Enable and Disable iPhone Front Camera Mirroring

iOS is designed with a specific option for you to easily turn off and turn on the front camera mirroring on your iPhone and iPad. You can follow the steps below to access it and mirror the front camera on an iPhone or not.

Step 1:
When you want to customize your iPhone front camera mirroring, you can go to the Settings app. Scroll down to find the Camera option. Tap on it to enter the main Camera interface.
Step 2:
Scroll down to locate the Mirror Front Camera feature under the Composition section. Now you can tap the button to turn off or turn on the iPhone mirror front camera.
Turn On Off Mirror Front Camera iPhone

Part 2. How to Mirror iPhone Front Camera to TV

If you mean to mirror your iPhone front camera to a smart TV, you can rely on the Screen Mirroring feature of AirPlay. It provides iOS users with a simple way to display iPhone content on a TV screen.

Step 1:
On your iPhone, open the Control Center and tap on the Screen Mirroring icon. You can swipe down from the upper right part of the screen, or swipe up from the bottom screen to display the Control Center based on the iPhone model you are using.
Step 2:
AirPlay will start to search for your surrounding devices. You can tap on the name of your TV after finding it. By doing so, you can easily mirror your iPhone screen to the TV. Now you can open the Camera on your iPhone and switch to the front camera.
Screen Mirroring iPhone Airplay
Step 3:
When you want to finish the iPhone front camera mirroring, you can simply arise the Control Center and tap on the Stop Mirroring.

Part 3. How to Screen Mirror iPhone Front Camera to PC

If you need to mirror your iPhone front camera to a PC for recording or other purposes, you can rely on the easy-to-use Phone Mirror. It is specially designed for mirroring an iPhone screen to a Windows 11/10/8/7 PC.

Phone Mirror

154,940 Downloads

Phone Mirror - Mirror iPhone to PC

  • Mirror iPhone or Android screen to a Windows 11/10/8/7 PC smoothly.
  • Screen mirror an iPhone or Android phone to computer through Wi-Fi and USB.
  • Support iOS, Android and Windows devices including iPhone, iPad, Samsung, and others.
  • Record any activities with high quality while the screen mirroring.
Step 1:
Free download and launch this Phone Mirror tool on your computer. When you enter its home window, use the iOS Mirror feature to screen mirror your iPhone.
Choose Mirror iOS
Step 2:
Open the Control Center on your iPhone and then tap the Screen Mirroring icon. Choose the Aiseesoft Phone Mirror from the device list to make a connection between this iOS device and your PC. Then you can mirror iPhone to PC.
Mirror Screen iPhone
Step 3:
When your iPhone screen displays on the computer, you can open the iPhone front camera. Now you are allowed to take selfies or capture videos directly on the computer according to your need.
Mirror iPhone to PC

Part 4. FAQs of How to Mirror Front Camera

Question 1. How do you mirror the front camera of an Android phone?

As an Android user, you can open the Camera app on your Android device and then tap on the 3-dots Settings button. Now you can choose an option named Mirror photos for front camera, Mirrored photo, or Pictures as previewed to mirror your Android front camera.

Question 2. How to mirror my Mac screen to a TV?

Similar to screen mirroring an iPhone to a TV, you can rely on AirPlay to make a connection between your Mac and smart TV. On your Mac, click on the top AirPlay icon to find your TV device. Click on it to start mirroring your Mac screen to the TV.

Question 3. How can I mirror a captured photo on my iPhone?

To edit and mirror a photo on your iPhone, you can rely on the built-in image editing features designed in iOS. Go to the Photos app and open the photo you like to mirror. Tap on the Edit button in the top-right corner to display more editing options. Now you need to choose the Rotate and Crop icon and use its horizontal flip feature to mirror this captured photo.

Conclusion

For different needs, you want to mirror the front camera of an iPhone or make your iPhone front camera not mirror. This post gives you a detailed guide to turning off and turning on the iPhone front camera mirroring. Moreover, we share 2 effective methods to mirror an iPhone screen to a TV or computer. When you need to display your iPhone front camera on a bigger screen, you can follow the related steps to do that.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 296 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Phone Mirror box

Phone Mirror can help you cast your phone screen to your computer for a better view. You can also record your iPhone/Android screen or take snapshots as you like while mirroring.

Back to top